Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1151
Город: Свалява, Закарпатская обл.
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.05.2010
:D

_________________
Юра 099-244-15-86, http://grabovsky.org.ua

Не злоупотребляйте катанием на велосипеде! Станете таким же гоблином как я ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2012 15:42 

Сообщения: 1
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:08.06.2012
Teya писал(а):
Расстояние, проеханное на веле, уже больше 10 000 км!!!
За это время было около 8 проколов, из которых:
    -два из-за гвоздей;
    -один из-за кустов-колючек, растущих вдоль ЖД на Диканевке (в 30 местах одна камера :shock: );
    -один в начале зимы - при тестировании самодельных ошипованных покрышек (не угадал с тканью-подкладкой - и попротирал покрышки)
    -остальные - из-за качества заклейки камер:)

Техническая часть:
Недавно были заменены калиперы с Disk brake ZOOM DB-250, п. ротор:160мм; з. ротор: 140мм (родные) на Hayes MX-2 Серые, п. ротор: 160; з. ротор: 140:
-разница в работе заметна еще при настройке сего девайса;
-старые "хватали" роторы намного хуже, хотя все вполне может зависеть от колодок, ведь "настройка" решает любые проблемы, любых тормозов.


Вчера, по дороге на работу, понял, что задний переключатель не работает совсем - решил, что проблема в настройке - давно подстраивал уже.., а при условии что я не умею настраивать скорости - я решил воспользоваться наглядным видео в инете мол: "не работает - так хуже и не сделаю". Значит посмотрел видео - там рекомендовалось при начале настройки - освободить тросик - ну открутил я его.. И понял :D , что тросик "прирос/приржавел" уже к рубашке)) - отосюда сделал вывод - надо скататься в магазин и приобрести новые. НО - подумал; почесал репу и решил для начала разобраться, как вообще заправить/вытянуть старый тросик переключения в Shimano Tourney ST-EF40(3/7)
Изображение
Решив сделать по принципу замены тросов переключения в Моноблоке MTB - Shimano - ST-EF50-7
Изображение
т.е. - снять крышечку и заправить тросик.. и ЭТО пожалуй было роковой ошибкой (((
При откручивании трех болтов, держащих "крышку" снизу - эффекта не последовало - оказывается хитрые китайцы завинтили их туда исключительно, как дополнительный крепеж! Весь моноблок - насквозь - пробит одним единственным болтом, длинной сантиметров 5-6, собственно на котором крепится ВСЕ - и пружины, и барабанчики, и даже крышки. В общем - откручивая этот "болт" я услышал три характерных щелчка пружины (угадайте - какое у меня было лицо в этот момент :D ), поняв, чем мне это грозит при сборке (у меня уже имелся опыт сборки таких пружин) я пожалел о своем решении разобрать моноблок, особенно, когда понял, что в Shimano Tourney ST-EF40(3/7) сбоку имеется отверстие, закрытое резиновой прокладкой, открывая которую - можно, не разбирая вообще, заправить/достать трос переключения!!!
В общем - моноблок мне помог собрать товарищь - кое-как в 4 руки сделали.. Сьездил в магазин - приобрел новые тросик с рубашкой - вернулся- надо же ставить.. заправил трос - и понимаю, что "видимо, мы с товарищем, забыли натянуть одну из пружин, отвечающих за возврат ручки переключения в исходное положение, т.к. на место она становиться особо не торопилась после переключения".. и тут я наступил на те же грабли второй раз :eek: я разобрал моноблок второй раз :twisted: - полтора часа попыток "накрутить пружину" прошли даром, после чего я уже плюнул - и решил собрать как есть.. Опять мне помог товарищь - и кое-как собрали.. НО - манетка перестала работать вообще :sad:


Принцип сборки моноблока Shimano Tourney ST-EF40(3/7) :
1."стеклышко индикатора переклбючения" крепится в 2."крышку манетки", в которую изнутри вкручивается 3 "болт-ось" всего моноблока; после крышки манетки - одевается 4. "тормозаня ручка", имеющая специальную платформу для крепления манетки. Далее (уже снизу платформы) располагается 5. горизонтальыный "диск" с выступами, позволяющими фиксировать передачу при переключении. Прямо на этот диск опускается 6. пружинка, вовращающая диск в начальное положение после переключения (она как-бы прижимает его к основанию платформы - не давая вращаться обратно). затем, сверху пружинки, ставится 7. барабан, через который собственно протягивается и фиксируется трос переключения. В барабане находится небольшое кол-во масла, смягчающего трение при ерзании деталей, а также крепится 8. пружина (самая главная часть манетки), которую необходимо вставить двумя уонцами в пазы в барабане и в 9.катушке, опускаемой в барабан. При этом необходимо попасть соответствующими пазами вала катушки - в пазы 4.платформы, соответственно - накрутив пружину до предела (что мне и не удалось сделать). Затем - в барабанкатушки вставляется 10.металлическая полая ось - она уплотняет прилегание деталей к центральному 3. болту-оси в последствии. Сверху - на катушку одевается 11. большая ручка переключения, которая вс свою очередь должна стать в положенное ей место на моноблоке. Сверху 11 ручки - кладется еще одна 12. пружина - отвечающая за возврат в начальное положение ручки. Данная пружина накрывается последней 13.крышкой (металлический диск), на котором собственно и должна закрепиться эта пружина в очередном пазу. Сверху диска кладется 14.фиксационная гайка, падающая своими пазами в отверстия 13.крышки, которая в последствии будет фиксировать 3. болт-ось всего моноблока, кстати который теперь и вставляется в самое сердце всей этой пружинящей в руках ахинеи!

P/S индикатор манетки вставляется в спец-отверстие в барабане, а барабан крепится "дополнительными" 3мя болтами в платформе тормозной ручки.

Изображение


Можете ли вы подробно расписать в ЛС процесс сборки манетки? :)
Почти все собрал уже, только с пружинками запутался. Уже не знаю, что делать. Выбрасывать манетку не охота.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2012 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 751
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:20.05.2010
Eugene Kulik писал(а):
Можете ли вы подробно расписать в ЛС процесс сборки манетки? :)
Почти все собрал уже, только с пружинками запутался. Уже не знаю, что делать. Выбрасывать манетку не охота.


Цитата:
Принцип сборки моноблока Shimano Tourney ST-EF40(3/7) :
1."стеклышко индикатора переклбючения" крепится в 2."крышку манетки", в которую изнутри вкручивается 3 "болт-ось" всего моноблока; после крышки манетки - одевается 4. "тормозаня ручка", имеющая специальную платформу для крепления манетки. Далее (уже снизу платформы) располагается 5. горизонтальыный "диск" с выступами, позволяющими фиксировать передачу при переключении. Прямо на этот диск опускается 6. пружинка, вовращающая диск в начальное положение после переключения (она как-бы прижимает его к основанию платформы - не давая вращаться обратно). затем, сверху пружинки, ставится 7. барабан, через который собственно протягивается и фиксируется трос переключения. В барабане находится небольшое кол-во масла, смягчающего трение при ерзании деталей, а также крепится 8. пружина (самая главная часть манетки), которую необходимо вставить двумя уонцами в пазы в барабане и в 9.катушке, опускаемой в барабан. При этом необходимо попасть соответствующими пазами вала катушки - в пазы 4.платформы, соответственно - накрутив пружину до предела (что мне и не удалось сделать). Затем - в барабанкатушки вставляется 10.металлическая полая ось - она уплотняет прилегание деталей к центральному 3. болту-оси в последствии. Сверху - на катушку одевается 11. большая ручка переключения, которая вс свою очередь должна стать в положенное ей место на моноблоке. Сверху 11 ручки - кладется еще одна 12. пружина - отвечающая за возврат в начальное положение ручки. Данная пружина накрывается последней 13.крышкой (металлический диск), на котором собственно и должна закрепиться эта пружина в очередном пазу. Сверху диска кладется 14.фиксационная гайка, падающая своими пазами в отверстия 13.крышки, которая в последствии будет фиксировать 3. болт-ось всего моноблока, кстати который теперь и вставляется в самое сердце всей этой пружинящей в руках ахинеи!

P/S индикатор манетки вставляется в спец-отверстие в барабане, а барабан крепится "дополнительными" 3мя болтами в платформе тормозной ручки.

да кудаж еще поодробнее :eek:

_________________
************************
http://noid.su/fffuuu/-СМАЙЛОСАЙТ

099-44-359-44 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2012 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.06.2012
а у меня вот ардис такой который я тоже апгрейдил:
ARDIS 26 POWER-SHOT-3 BT T

БЫЛ:
Номер по каталогу:0118
Рама: 26 MTB АЛ 6061
Вилка: 26 ZOOM CH540 Ход: 60мм
Педали: FEIMIN FP-961B
Седло: ARDIS
Цепь: TaYa Chain, TB-65
Шина: CST, 26x2,10
Обода: Stars Circle, 26x1,5
Втулки: QUANDO KT-SH5F/KT-SH5R, 14Gx36H
Тормоза: Disk brake ZOOM DB-250, п. ротор:160мм; з. ротор: 140мм
Вольнобег/Кассета: SHIMANO CS-HG30-8I, 11-13-15-17-20-23-26-30T
Каретка: NECO BC 1.37 " x24t 122,5мм 68
Система шатунов: SHIMANO FC-M191, 170мм, 42Х34Х24Т, с защитой цепи
Кассета: SHIMANO CS-HG30-8I
Задний переключатель: SHIMANO ACERA RD-M360
Передний переключатель: SHIMANO FD-TZ30 31,8mm в.т.
Манетки: SHIMANO ST-EF60(3/8)
Рулевая колонка: NECO H-142, 1-1/8"
Количество скоростей: 24


СТАЛ:
Номер по каталогу:0118
Рама: 26 MTB АЛ 6061
Вилка: Suntour XCR P LO SF12 100мм черная (В левой ноге : пружина (с регулировкой предварительной нагрузки) В правой ноге : гидравлический картридж (блокировка, фиксированный отскок))
Педали: Педали поликарбонатные VP-577 BMX black
Седло: ARDIS
Цепь: Shimano CN-HG50 ALIVIO
Шина: CST, 26x2,10
Обода: Stars Circle, 26x1,5
Втулки: QUANDO KT-SH5F/KT-SH5R, 14Gx36H
Тормоза: Disk brake ZOOM DB-250,задн. ротор: 140мм Тормоз дисковый-Tektro-IO перед.160 механ. черный
Каретка: NECO BC 1.37 " x24t 122,5мм 68 (заменена пластиковая чашка на стальную)
Система шатунов: Shimano FC-M411 ALIVIO black 48Х38Х28Т, с защитой цепи
Кассета: Shimano CS-HG51 ALIVIO 11-28 (8 звезд)
Задний переключатель: Shimano RD-M-410 ALIVIO black
Передний переключатель: Shimano FD-M413 ALIVIO
Манетки: SHIMANO ST-EF60(3/8)
Рулевая колонка: 1-1/8" VP VP-A68 (приблизительно такая ибо не написано на ней было)+ (шайбы 5мм+10мм+15мм)
Количество скоростей: 24

ну к этому всему конечно же крилья свет передний. и задний , 2 замка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2012 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.06.2012
:edunagvne: :roadrace: конечно можно было купить за эти деньги вложеные в него и его цену уже что-то брендовое но отдать сразу тисяч 5 гривен за вел я бы не смог точно собрать не получается никак столько денюшек. Ездяет он теперь намного получше изначального и ничем не хуже команчей или еще какихто не сильно дорогих брендов (ИМХО). Я понимаю что ардис не куб или гиант а жигуль не мерседес но меня пока устраивает то что я собрал. Кто не согласен со мной я ничего доказывать не буду и спорить не собираюсь, сколько людей столько и мнений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 02:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Кузнецовск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.07.2014
Teya писал(а):
Расстояние, проеханное на веле, уже больше 10 000 км!!!
За это время было около 8 проколов, из которых:
    -два из-за гвоздей;
    -один из-за кустов-колючек, растущих вдоль ЖД на Диканевке (в 30 местах одна камера :shock: );
    -один в начале зимы - при тестировании самодельных ошипованных покрышек (не угадал с тканью-подкладкой - и попротирал покрышки)
    -остальные - из-за качества заклейки камер:)

Техническая часть:
Недавно были заменены калиперы с Disk brake ZOOM DB-250, п. ротор:160мм; з. ротор: 140мм (родные) на Hayes MX-2 Серые, п. ротор: 160; з. ротор: 140:
-разница в работе заметна еще при настройке сего девайса;
-старые "хватали" роторы намного хуже, хотя все вполне может зависеть от колодок, ведь "настройка" решает любые проблемы, любых тормозов.


Вчера, по дороге на работу, понял, что задний переключатель не работает совсем - решил, что проблема в настройке - давно подстраивал уже.., а при условии что я не умею настраивать скорости - я решил воспользоваться наглядным видео в инете мол: "не работает - так хуже и не сделаю". Значит посмотрел видео - там рекомендовалось при начале настройки - освободить тросик - ну открутил я его.. И понял :D , что тросик "прирос/приржавел" уже к рубашке)) - отосюда сделал вывод - надо скататься в магазин и приобрести новые. НО - подумал; почесал репу и решил для начала разобраться, как вообще заправить/вытянуть старый тросик переключения в Shimano Tourney ST-EF40(3/7)
Изображение
Решив сделать по принципу замены тросов переключения в Моноблоке MTB - Shimano - ST-EF50-7
Изображение
т.е. - снять крышечку и заправить тросик.. и ЭТО пожалуй было роковой ошибкой (((
При откручивании трех болтов, держащих "крышку" снизу - эффекта не последовало - оказывается хитрые китайцы завинтили их туда исключительно, как дополнительный крепеж! Весь моноблок - насквозь - пробит одним единственным болтом, длинной сантиметров 5-6, собственно на котором крепится ВСЕ - и пружины, и барабанчики, и даже крышки. В общем - откручивая этот "болт" я услышал три характерных щелчка пружины (угадайте - какое у меня было лицо в этот момент :D ), поняв, чем мне это грозит при сборке (у меня уже имелся опыт сборки таких пружин) я пожалел о своем решении разобрать моноблок, особенно, когда понял, что в Shimano Tourney ST-EF40(3/7) сбоку имеется отверстие, закрытое резиновой прокладкой, открывая которую - можно, не разбирая вообще, заправить/достать трос переключения!!!
В общем - моноблок мне помог собрать товарищь - кое-как в 4 руки сделали.. Сьездил в магазин - приобрел новые тросик с рубашкой - вернулся- надо же ставить.. заправил трос - и понимаю, что "видимо, мы с товарищем, забыли натянуть одну из пружин, отвечающих за возврат ручки переключения в исходное положение, т.к. на место она становиться особо не торопилась после переключения".. и тут я наступил на те же грабли второй раз :eek: я разобрал моноблок второй раз :twisted: - полтора часа попыток "накрутить пружину" прошли даром, после чего я уже плюнул - и решил собрать как есть.. Опять мне помог товарищь - и кое-как собрали.. НО - манетка перестала работать вообще :sad:


Принцип сборки моноблока Shimano Tourney ST-EF40(3/7) :
1."стеклышко индикатора переклбючения" крепится в 2."крышку манетки", в которую изнутри вкручивается 3 "болт-ось" всего моноблока; после крышки манетки - одевается 4. "тормозаня ручка", имеющая специальную платформу для крепления манетки. Далее (уже снизу платформы) располагается 5. горизонтальыный "диск" с выступами, позволяющими фиксировать передачу при переключении. Прямо на этот диск опускается 6. пружинка, вовращающая диск в начальное положение после переключения (она как-бы прижимает его к основанию платформы - не давая вращаться обратно). затем, сверху пружинки, ставится 7. барабан, через который собственно протягивается и фиксируется трос переключения. В барабане находится небольшое кол-во масла, смягчающего трение при ерзании деталей, а также крепится 8. пружина (самая главная часть манетки), которую необходимо вставить двумя уонцами в пазы в барабане и в 9.катушке, опускаемой в барабан. При этом необходимо попасть соответствующими пазами вала катушки - в пазы 4.платформы, соответственно - накрутив пружину до предела (что мне и не удалось сделать). Затем - в барабанкатушки вставляется 10.металлическая полая ось - она уплотняет прилегание деталей к центральному 3. болту-оси в последствии. Сверху - на катушку одевается 11. большая ручка переключения, которая вс свою очередь должна стать в положенное ей место на моноблоке. Сверху 11 ручки - кладется еще одна 12. пружина - отвечающая за возврат в начальное положение ручки. Данная пружина накрывается последней 13.крышкой (металлический диск), на котором собственно и должна закрепиться эта пружина в очередном пазу. Сверху диска кладется 14.фиксационная гайка, падающая своими пазами в отверстия 13.крышки, которая в последствии будет фиксировать 3. болт-ось всего моноблока, кстати который теперь и вставляется в самое сердце всей этой пружинящей в руках ахинеи!

P/S индикатор манетки вставляется в спец-отверстие в барабане, а барабан крепится "дополнительными" 3мя болтами в платформе тормозной ручки.

Изображение


а случайно во время сборки вы подетально не фотографировали как его собирали? Сложно разобрать какая пружина (самая главная часть манетки) ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 12:18 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.07.2010
в Shimano Tourney ST-EF40(3/7) сбоку имеется отверстие, закрытое резиновой прокладкой, открывая которую - можно, не разбирая вообще, заправить/достать трос переключения!!!

За это огромное СПС, я уже почти решился разбирать это чудо техники ))) Еще подумал, зачем эти резиновые затычки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 23:49 

Сообщения: 24
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.09.2014
Доброго времени суток!Shimano Tourney ST-EF40(3/7) как они вообще в работе, и по надежности? очень смущает пластиковые тормозные ручки и вообще все рычаги из пластика


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Serg55 писал(а):
Доброго времени суток!Shimano Tourney ST-EF40(3/7) как они вообще в работе, и по надежности? очень смущает пластиковые тормозные ручки и вообще все рычаги из пластика

Безотносительно данных конкретных манеток: бояться пластика не нужно.
На шоссе вон всё из пластика, тем не менее необычайную прочность шимановских пистолетов я уже имел возможность проверить.
Материал второстепенен, главное чтобы его грамотно использовали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'