Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 6429
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Похоже, "Лайтек" таки свернулся в кукиш. Не работает уже больше года, хотя продолжает обнадеживать изустно. И то, и другое, я бы сказал, печально. Их рамы при некоторой доработке показали себя крайне скоростными и вполне надежными.
Моя личная скорбь еще сугубее. Не будет больше рам, сделанных по проектам группы Гарбарука. По крайней мере, из сплава МА2-1. Ведь, хвала "Лайтеку", именно он позволил нам проверить кое-какие допущения, вертящиеся вокруг скоростных свойств.
Для скорбного полета заново покрасил свою старую раму MgLitech Elite (самый удачный из всех лайтековых проектов), на которой с небольшими перерывами катаюсь с зимы 2001-2002 г.
Главной мыслью была надежность, поскольку скорбить решил долго. Вес - главным образом побочный продукт старых токарных знакомств. Сильно мучиться с облегчением не хотелось, но политика была по возможности рациональной.

Рама - Litech Magnesium Elite I.
1999 год, 17", eff. tt = 585 мм, начальный вес - 1272 г. Рама была доварена, чтоб избежать типичных для серии поломок в подсед. узле. Итого с новой покраской весит 1368 г. Магниевый (несерийный) "петух".

Вилка - Rond-Magura Quake Air, 1998 год (когда даже на литье магуровских вилок было голландское слово "Rond"). Ход 70 мм, воздух, ноги 30 мм, вес 1474 г. Вилка короткая (своб. длина с сэгом - 425 мм). Лучше других подходит к раме с ее немного старой геометрией - под короткую вилку. Вилку я перебрал, вычистив из внутренностей гигантскую кучу старого рондовского солидола и тем сбросив 42 г.
Вилка не имеет открытой ванны, а только небольшой демпфирующий картридж с 10 граммами масла. Это снижает вес.
Хорошо фильтрует мелочь, хоть и без негативных камер. Для 98 года 30-мм ноги у кантрийной вилки - редкость. Замечательная торсионка. Почти не "гуляет" на подъемах. Не пробивается.
За вилку и запчасти хронически признателен "МТБ-Украине". Между прочим, современные вилки Magura тоже хороши. И у "МТБ-Украины" к ним есть все запчасти.

Рулевая - какой-то легкий, выносливый и черный ноунейм со сменными пром. подшипн. Вынос Syntace F99, руль Scott Hot Rod. Переключение Х.0, исключая пер. пер. - "Деор" с небольшими пропилами в ненужных местах.
Когда на вашем "заднике" Х.0 износятся ролики, их можно заменить любыми более традиционными, применив простейшие пластиковые шайбы (например, продаваемые с роликами ВВВ). Х.0 тяжелее шимановского ролика на 5-6 г. А роликов - два.
Тормоза - Avid Mag (как же без магния на маг. раме). Ручки - SRAM 9.0 (причины: черные, пластиковые, легкие).
Крепеж - в основном титановый, мейд ин гараж. Шпильки в колеса весят 41 г пара. Тормоза слегка доработаны (титановые держатели колодок, титановые брейкбоссы и болты).
На переднем тормозном тросике - рубашка от переключателя (что-то из Shimano). Она легче тормозной и лучше защищена.
Задний торм. трос - от "скоростей"; рубашки на зад - тоже скоростные. Резон тот же: легкость и грязезащита. Уже год скоростной трос на заду нормально тормозит и не рвется.

Шатуны - Shim. XTR M952 (2000 г.). ХТРовский "паук" заменен ХТшным, чтоб подходили 4-лапые звезды со стандартным BCD 64-104 мм. Это позволило взять звезды легче, чем "родные" (и мертвые) XTR: 22 и 34 зуба - Truv., 44 зуба – LX (хоть что-то серебристое).
Каретка - Dura Ace M7700. Она на 40 и 10 г легче ХТРовских М952 и М950. Притом она надежнее. С этими шатунами я уничтожил 3 каретки XTR (по 4-7 тысяч км на каждую), но не могу добить "Дюру эйс" (уже под 20 тыс. км).
Бонки - ал., шимановские, а также из старых хайэндовых запасов "МТБ-Украины".
Болты в шатуны - не родные, а от "переходного" (к интегрированному LX М580) LX М572. Они весят на 15 г меньше.
Система в сборе с кареткой и болтами весит 821 г - совсем чуть больше, чем XTR М960; на 80 г меньше, чем с родными звездами и кареткой М952.

Колеса - DT Hugi 240, "революшн" 2-1,5-2, ал. ниппеля, спереди 517 ceramic, сзади просто 517. Чтоб не возить лишний вес в виде керамики. Да и стирается задний у меня мало. На этих колесах катаюсь уже года три.

Седло - углепластик Setlaz/Kelly's, замечательное творение тайв. трудоголиков. Все-таки Kelly's молодец. Очень прочное (рельсы 7х10 мм), с тит. накладками на рельсах, с цельнокарбоновым верхом и животной шкурой на нем. 164 г. Единственное седло, которое более-менее принял мой организм после многолетних поисков.
Штырь - углепластик бай Гарбарук, 27,2х320 мм, 144 г. Нечто подобное, надеюсь, в ближ. месяцы начнет продаваться серийно.

Ободная лента - аптечный 17-мм скотч в 5 слоев. Весит 3,5 г на колесо.


Последний раз редактировалось andr 05.09.2008 00:23, всего редактировалось 15 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
....жаль :( :cry:....
значит не судьба моему старенькому лайтек магнезиуму опять выйти в строй :cry:

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 6429
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вполне может быть, что судьба. Поломку можно заварить у правильных сварщиков. Таких ремонтов при мне сделано уже штук восемь. Что именно и как делать, я знаю. В Киеве мы бы заварили своими силами, но дешевле найти нужную точку в Харькове. Надо собраться с мыслями. Постараюсь подбросить тел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
andr писал(а):
Надо собраться с мыслями. Постараюсь подбросить тел.

спасибо :) а то лежит без дела дома кусок магния ;)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.06.2006
Pasha писал(а):
а то лежит без дела дома кусок магния



Новый год скоро - бенгальские огни сделать можно :D

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
да вот уже была такая мысль... :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 6429
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Просто так (с разумными трудозатратами) ее не поджечь. Я, естественно, проверял этот тезис. Очень большая теплопроводность, поэтому быстрый теплоотвод, поэтому даже болтик магниевый в распространенных видах пламени не загорается.
Поджечь можно опилки. Значит, надо пилить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 18:58 

Сообщения: 254
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
магний не шибко прочный, так что не проблема

_________________
да пребудет( :) ) с тобой масса на ускорение
---------------------------------------------------
KONA fire mountain


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6429
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Прошу воздержаться от заумных заявлений. Магниевые сплавы, как показали наши опыты (рамы группы Гарбарука), - таки прочные, когда надо. Из дюжины наших рам за 2,5 года не сломано ни одной.
Магниевые сплавы действительно легко обрататывать. Но это свойство (легкость в обработке) не называют прочностью.
Если все валить в кучу, с равным успехом можно сказать, что алюминиевые сплавы непрочны и из них ничего нельзя строить, поскольку проволока из чистого алюминия мягкая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 20:50 

Сообщения: 1286
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.06.2005
andr писал(а):
рамы группы Гарбарука


Та шо ж вы душу-то травите! Тут и так чуть ли не ежедневно мечтал о 29" by Гарбарук, еле-еле начинаю успокаиваться - так нет же, напоминают :cry:

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6429
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Отымает наши радости
Без замены хладный свет.

Но не стоит так убиваться. Одну раму для сильно страждущего можно сварить и из чего-нибудь другого. Или спаять. Дело долгое, но если так интересно - пиши (оставляя тел. номер), звони.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
andr писал(а):
Поджечь можно опилки. Значит, надо пилить.

проверял - поджигал! когда нарезал резьбу в этой раме (в каретке), собрал опилки и поджег! ну да, бенгальский огонь :):):)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.05.2005
Грек писал(а):
Та шо ж вы душу-то травите! Тут и так чуть ли не ежедневно мечтал о 29" by Гарбарук, еле-еле начинаю успокаиваться - так нет же, напоминают


:cry: не убивайся ты так! в крайнем случае есть еще масса других!
ну там джайнт, про скотт молчу, колнаго и т.п.
найдешь себе, не то конечно, но все же!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2793
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
Грек писал(а):
Та шо ж вы душу-то травите! Тут и так чуть ли не ежедневно мечтал о 29" by Гарбарук, еле-еле начинаю успокаиваться - так нет же, напоминают

:cry: не убивайся ты так! в крайнем случае есть еще масса других!
ну там джайнт, про скотт молчу, колнаго и т.п.
найдешь себе, не то конечно, но все же!


он не про раму плачет а про разницу в цене между нашим магнием и упомянутыми типа супербрендами...
вспомни ка скока стоит карбоновый ХТС или Скейл Лимитед :evil: ...
вот-вот... за деньги что стоит их рама на Гарбаруковских шедеврах можно вел собрать на о-о-о-чень приличных железках... и при этом получаем эксклюзиное Хай-Энд изделие... :D
а на серийной топовой брендовой раме всего лишь ХайТек... :)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 11:23 

Сообщения: 254
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
andr писал(а):
Прошу воздержаться от заумных заявлений. Магниевые сплавы, как показали наши опыты (рамы группы Гарбарука), - таки прочные, когда надо. Из дюжины наших рам за 2,5 года не сломано ни одной.
Магниевые сплавы действительно легко обрабатывать. Но это свойство (легкость в обработке) не называют прочностью.
Если все валить в кучу, с равным успехом можно сказать, что алюминиевые сплавы непрочны и из них ничего нельзя строить, поскольку проволока из чистого алюминия мягкая.

я имею ввиду, что пилить напильником магний проще чем не только титан но и железо(если не совсем г...), так что при желании фейерверк получится.
а то что магний используют в производстве самолетов и пр говорит о многом, но я и не спорю с этим :)
а мое заявление относилось к вашей шутке о пилить. я и сказал что с этим проблем быть не должно ибо он таки легко пилится.

_________________
да пребудет( :) ) с тобой масса на ускорение
---------------------------------------------------
KONA fire mountain


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: *Дмитрий*


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'