Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Похоже, "Лайтек" таки свернулся в кукиш. Не работает уже больше года, хотя продолжает обнадеживать изустно. И то, и другое, я бы сказал, печально. Их рамы при некоторой доработке показали себя крайне скоростными и вполне надежными.
Моя личная скорбь еще сугубее. Не будет больше рам, сделанных по проектам группы Гарбарука. По крайней мере, из сплава МА2-1. Ведь, хвала "Лайтеку", именно он позволил нам проверить кое-какие допущения, вертящиеся вокруг скоростных свойств.
Для скорбного полета заново покрасил свою старую раму MgLitech Elite (самый удачный из всех лайтековых проектов), на которой с небольшими перерывами катаюсь с зимы 2001-2002 г.
Главной мыслью была надежность, поскольку скорбить решил долго. Вес - главным образом побочный продукт старых токарных знакомств. Сильно мучиться с облегчением не хотелось, но политика была по возможности рациональной.

Рама - Litech Magnesium Elite I.
1999 год, 17", eff. tt = 585 мм, начальный вес - 1272 г. Рама была доварена, чтоб избежать типичных для серии поломок в подсед. узле. Итого с новой покраской весит 1368 г. Магниевый (несерийный) "петух".

Вилка - Rond-Magura Quake Air, 1998 год (когда даже на литье магуровских вилок было голландское слово "Rond"). Ход 70 мм, воздух, ноги 30 мм, вес 1474 г. Вилка короткая (своб. длина с сэгом - 425 мм). Лучше других подходит к раме с ее немного старой геометрией - под короткую вилку. Вилку я перебрал, вычистив из внутренностей гигантскую кучу старого рондовского солидола и тем сбросив 42 г.
Вилка не имеет открытой ванны, а только небольшой демпфирующий картридж с 10 граммами масла. Это снижает вес.
Хорошо фильтрует мелочь, хоть и без негативных камер. Для 98 года 30-мм ноги у кантрийной вилки - редкость. Замечательная торсионка. Почти не "гуляет" на подъемах. Не пробивается.
За вилку и запчасти хронически признателен "МТБ-Украине". Между прочим, современные вилки Magura тоже хороши. И у "МТБ-Украины" к ним есть все запчасти.

Рулевая - какой-то легкий, выносливый и черный ноунейм со сменными пром. подшипн. Вынос Syntace F99, руль Scott Hot Rod. Переключение Х.0, исключая пер. пер. - "Деор" с небольшими пропилами в ненужных местах.
Когда на вашем "заднике" Х.0 износятся ролики, их можно заменить любыми более традиционными, применив простейшие пластиковые шайбы (например, продаваемые с роликами ВВВ). Х.0 тяжелее шимановского ролика на 5-6 г. А роликов - два.
Тормоза - Avid Mag (как же без магния на маг. раме). Ручки - SRAM 9.0 (причины: черные, пластиковые, легкие).
Крепеж - в основном титановый, мейд ин гараж. Шпильки в колеса весят 41 г пара. Тормоза слегка доработаны (титановые держатели колодок, титановые брейкбоссы и болты).
На переднем тормозном тросике - рубашка от переключателя (что-то из Shimano). Она легче тормозной и лучше защищена.
Задний торм. трос - от "скоростей"; рубашки на зад - тоже скоростные. Резон тот же: легкость и грязезащита. Уже год скоростной трос на заду нормально тормозит и не рвется.

Шатуны - Shim. XTR M952 (2000 г.). ХТРовский "паук" заменен ХТшным, чтоб подходили 4-лапые звезды со стандартным BCD 64-104 мм. Это позволило взять звезды легче, чем "родные" (и мертвые) XTR: 22 и 34 зуба - Truv., 44 зуба – LX (хоть что-то серебристое).
Каретка - Dura Ace M7700. Она на 40 и 10 г легче ХТРовских М952 и М950. Притом она надежнее. С этими шатунами я уничтожил 3 каретки XTR (по 4-7 тысяч км на каждую), но не могу добить "Дюру эйс" (уже под 20 тыс. км).
Бонки - ал., шимановские, а также из старых хайэндовых запасов "МТБ-Украины".
Болты в шатуны - не родные, а от "переходного" (к интегрированному LX М580) LX М572. Они весят на 15 г меньше.
Система в сборе с кареткой и болтами весит 821 г - совсем чуть больше, чем XTR М960; на 80 г меньше, чем с родными звездами и кареткой М952.

Колеса - DT Hugi 240, "революшн" 2-1,5-2, ал. ниппеля, спереди 517 ceramic, сзади просто 517. Чтоб не возить лишний вес в виде керамики. Да и стирается задний у меня мало. На этих колесах катаюсь уже года три.

Седло - углепластик Setlaz/Kelly's, замечательное творение тайв. трудоголиков. Все-таки Kelly's молодец. Очень прочное (рельсы 7х10 мм), с тит. накладками на рельсах, с цельнокарбоновым верхом и животной шкурой на нем. 164 г. Единственное седло, которое более-менее принял мой организм после многолетних поисков.
Штырь - углепластик бай Гарбарук, 27,2х320 мм, 144 г. Нечто подобное, надеюсь, в ближ. месяцы начнет продаваться серийно.

Ободная лента - аптечный 17-мм скотч в 5 слоев. Весит 3,5 г на колесо.


Последний раз редактировалось andr 05.09.2008 01:23, всего редактировалось 15 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
....жаль :( :cry:....
значит не судьба моему старенькому лайтек магнезиуму опять выйти в строй :cry:

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вполне может быть, что судьба. Поломку можно заварить у правильных сварщиков. Таких ремонтов при мне сделано уже штук восемь. Что именно и как делать, я знаю. В Киеве мы бы заварили своими силами, но дешевле найти нужную точку в Харькове. Надо собраться с мыслями. Постараюсь подбросить тел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
andr писал(а):
Надо собраться с мыслями. Постараюсь подбросить тел.

спасибо :) а то лежит без дела дома кусок магния ;)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Pasha писал(а):
а то лежит без дела дома кусок магния



Новый год скоро - бенгальские огни сделать можно :D

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
да вот уже была такая мысль... :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Просто так (с разумными трудозатратами) ее не поджечь. Я, естественно, проверял этот тезис. Очень большая теплопроводность, поэтому быстрый теплоотвод, поэтому даже болтик магниевый в распространенных видах пламени не загорается.
Поджечь можно опилки. Значит, надо пилить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 19:58 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
магний не шибко прочный, так что не проблема

_________________
да пребудет( :) ) с тобой масса на ускорение
---------------------------------------------------
KONA fire mountain


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Прошу воздержаться от заумных заявлений. Магниевые сплавы, как показали наши опыты (рамы группы Гарбарука), - таки прочные, когда надо. Из дюжины наших рам за 2,5 года не сломано ни одной.
Магниевые сплавы действительно легко обрататывать. Но это свойство (легкость в обработке) не называют прочностью.
Если все валить в кучу, с равным успехом можно сказать, что алюминиевые сплавы непрочны и из них ничего нельзя строить, поскольку проволока из чистого алюминия мягкая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 21:50 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
andr писал(а):
рамы группы Гарбарука


Та шо ж вы душу-то травите! Тут и так чуть ли не ежедневно мечтал о 29" by Гарбарук, еле-еле начинаю успокаиваться - так нет же, напоминают :cry:

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Отымает наши радости
Без замены хладный свет.

Но не стоит так убиваться. Одну раму для сильно страждущего можно сварить и из чего-нибудь другого. Или спаять. Дело долгое, но если так интересно - пиши (оставляя тел. номер), звони.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
andr писал(а):
Поджечь можно опилки. Значит, надо пилить.

проверял - поджигал! когда нарезал резьбу в этой раме (в каретке), собрал опилки и поджег! ну да, бенгальский огонь :):):)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Грек писал(а):
Та шо ж вы душу-то травите! Тут и так чуть ли не ежедневно мечтал о 29" by Гарбарук, еле-еле начинаю успокаиваться - так нет же, напоминают


:cry: не убивайся ты так! в крайнем случае есть еще масса других!
ну там джайнт, про скотт молчу, колнаго и т.п.
найдешь себе, не то конечно, но все же!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
Грек писал(а):
Та шо ж вы душу-то травите! Тут и так чуть ли не ежедневно мечтал о 29" by Гарбарук, еле-еле начинаю успокаиваться - так нет же, напоминают

:cry: не убивайся ты так! в крайнем случае есть еще масса других!
ну там джайнт, про скотт молчу, колнаго и т.п.
найдешь себе, не то конечно, но все же!


он не про раму плачет а про разницу в цене между нашим магнием и упомянутыми типа супербрендами...
вспомни ка скока стоит карбоновый ХТС или Скейл Лимитед :evil: ...
вот-вот... за деньги что стоит их рама на Гарбаруковских шедеврах можно вел собрать на о-о-о-чень приличных железках... и при этом получаем эксклюзиное Хай-Энд изделие... :D
а на серийной топовой брендовой раме всего лишь ХайТек... :)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 12:23 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
andr писал(а):
Прошу воздержаться от заумных заявлений. Магниевые сплавы, как показали наши опыты (рамы группы Гарбарука), - таки прочные, когда надо. Из дюжины наших рам за 2,5 года не сломано ни одной.
Магниевые сплавы действительно легко обрабатывать. Но это свойство (легкость в обработке) не называют прочностью.
Если все валить в кучу, с равным успехом можно сказать, что алюминиевые сплавы непрочны и из них ничего нельзя строить, поскольку проволока из чистого алюминия мягкая.

я имею ввиду, что пилить напильником магний проще чем не только титан но и железо(если не совсем г...), так что при желании фейерверк получится.
а то что магний используют в производстве самолетов и пр говорит о многом, но я и не спорю с этим :)
а мое заявление относилось к вашей шутке о пилить. я и сказал что с этим проблем быть не должно ибо он таки легко пилится.

_________________
да пребудет( :) ) с тобой масса на ускорение
---------------------------------------------------
KONA fire mountain


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'