Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Back in Black. 27+
СообщениеДобавлено: 11.05.2016 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 469
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:24.04.2007
Katzman похожие рамы делает Icanbikes http://www.icanbikes.com/html/MTB/27_5ER_frame/330.html
А я не Вас от планетарки и сингла отговариваю. Я доношу эту мысль до общественности, делюсь своим опытом, так сказать.
VL Вы не совсем поняли суть данных колес. На такие обода, как BOR AMD444, Arch и т.п. 3-х дюймовая резина не ставится. Нужны обода с внутренней шириной около 35мм, можно чуть меньше, лучше больше. Тогда резина имеет правильный профиль и не подворачивается. Это позволяет снижать давление когда нужно без особых проблем с рулением и без опасности разбортирования. Я ради интереса гонял по грунту с давлением около 11пси (меньше 1бар) и никаких неприятных эффектов. Когда на подвесе 2,4 покрышка на узких "крестах" сдувалась из-за прокола до 1 атм это было сразу заметно по рулению, а не по мягкости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Back in Black. 27+
СообщениеДобавлено: 12.05.2016 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 961
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
sergf1

Я знаю что чем шире обод тем лучше сидит покрышка и не подламываются борта но я не видел чтобы кто нибудь проводил тесты граничных значений, видел рекомендации и мнения пользователей на веломании, кстати там ветка есть пользователей 29+ велосипедов. Знаю что покрышка 2,4" сидит отлично на ободе с внутренней шириной 25 мм, 2,25" отлично на ободе с вн. 21 мм. Я к тому что если брать алюминиевые широкие обода с весом до 500 г то выбора особого нет, тот список что я привел это самые широкие обода с весом до 500 г, все что шире и легче это уже карбон. Кстати у меня собраны колеса на трубках Tufo XC4 еще со старого кк хардтейла, так я заметил что при 1 атм трубки намного лучше чем клинчерные, мне больше понравилось, хотел и дальше катать на них но тут кризис назрел, при 1 атм шина в месте контакта расширяется до 60 мм, пробивов до обода на tufo не ощущал, вот на ральфах трубках которые были раньше и которые уже были пробивы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Back in Black. 27+
СообщениеДобавлено: 27.12.2016 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.05.2010
Цитата:
Втулки - Trailmech XC

Буст, 142, 148?
Цитата:
Система - Truvativ AKA singlspeed + Garbaruk direct oval 32t chainring

Каретка какой ширины?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Back in Black. 27+
СообщениеДобавлено: 05.01.2017 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 469
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:24.04.2007
tosha Только увидел вопрос.
Втулки обычные 142, размер внутри рамы 146, в дропаут и петух вклеены шайбы 2мм толщины. После сезона не повыпадали, очень удачно получилось. Также немного сдвинут шайбами тормозной ротор со штатными винтами.
Каретка там обычная, 73мм BSA, чейнлайн в реальности получился около 49-50мм, цепь до покрышки не достает.
Наверное стоит после сезона написать выводы, да и по снегу он неплохо едет. За пару дней сочиню.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'