Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оранжевый Cannondale Prophet
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.09.2006
Вчера взял сабж. :kolobok: :kolobok: :kolobok:

:anti: :anti: :anti: :anti: :anti:

Вот фотки в бюджетной (родной комплектации)

Изображение

Изображение

Планирую к выходным перебросить на эту раму железо с моего прежнего байка - Giant VT

Изображение

Итак, комлпектация:

Рама - Cannondale Prophet (2006), 2400г,
Вилка - RockShox Revelation (2006), 1650г,
Руль - Ritchey WCS (2004), 210г,
Вынос руля - Ritchey WCS (2003), 139г,
Рулевые кольца - Сarbon, 5г,
Передний тормоз - Avid Ultimate 185mm (2007), 400г,
Задний тормоз - Avid Ultimate 160mm (2007), 390г,
Манетки - SRAM X0 triggers, 225г,
Грипсы - Giant, 90г,
Каретка, шатуны - Shimano XT (2006), 829г,
Педали - Shimano PD-M540 (2004), 352г,
Подседельный штырь - Ritchey WCS (2005), 240г,
Эксцентрик - Hope (2005), 19г,
Седло (ггг) - VELO (2004), 352г(!!),
Передний переключатель - Shimano Deore XT (2004), 138г,
Задний переключатель - SRAM X0 carbon, 197г,
Рубашки - Cannondale (2006), 100г,
Цепь - SRAM PC 990, 292г,
Кассета - SRAM PG-990, 260г,

Переднее колесо:
обод - Mavic X717 disc (2005), 395г,
втулка - DT Swiss Hugi 240, 160г,
эксцентрик - Mavic Crossmax SL, 58г,
спицы - DT Swiss Competition 2.0/1.8, 186г,
ниппели - DT Swiss Alloy, 9г,
камера - Continental Ultralite, 96г,
Покрышка - Continental Explorer Supersonic 2.1", 440г,

Заднее колесо:
обод - Mavic X717 disc (2005), 395г,
втулка - DT Swiss Hugi 240, 270г,
эксцентрик - Mavic Crossmax SL, 52г,
спицы - DT Swiss Competition 2.0/1.8, 186г,
ниппели - DT Swiss Alloy, 9г,
камера - Continental Ultralite, 96г,
Покрышка - Continental Explorer Supersonic 2.1", 440г,


ИТОВО: около 11 кг и :angel:

_________________
ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.09.2006
Собрал наконец-то вел в описаной комплектухе.
Вес пока не знаю. Но кажется что около 11,5 кило

Вот фотки. Качество на ярком солнце не удалось 8)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.09.2006
А теперь самое интересное - результаты теста-райда:

1) самый главный и неоспоримый плюс (блин, почему же я так долго к этому шел к этому велу:))))))))))))) ) - это непревзойденная управляемость и легкость хода. Раньше я думал, что все велосипеды рулятся одинаково. Был неправ 1000 раз. Профет входит в повороты настолько жестко, что ВТ по сравнению с ним молча курил. Причина тому - отличная поперечная жесткость рамы.
Исходя из этого, извилистые тропинки - его стихия!!

2) Вел стал значительно легче. И потому катит легче и вверх, и вниз, и по прямой. Ехать одно удовольствие. Райдер получает кайф каждый километр пути, независимо от трассы и рельефа. Даже несмотря на то, что сейчас руль стал на пару сантиметров выше, вел отлично едет вверх в дубках.

Сейчас я катаю в основном токо по выходным и изрядно потерял летнюю форму, но могу сказать, что даже на довольно злой резине еду совсем налегке даже по асфальту. Интересно будет покатать летом в пике формы и на полусликах :)

3) Амортизация показалась мне более грубой и "тупой", по сравнению с ВТ. ВТ облизывал все неровности дороги, тогда как здесь получается легкая отдача от кочек. Вроде и отскок медленный.... Это пока первые впечатления, их трудно передать. Но он амортизирует по другому. Конечно рано делать какие-то отзывы, до покупки человеческого аморта :)

Сейчас стоит RockShox Bar. Завтра потестю с родным Manitou Radium R. В перспективе покупка Manitou 3-way (проверен в бою). Отлично борется с раскачкой и при этом замечательно глотает даже мелкие неровности. Буду думать также на 4-way, где легче настроить прогрессивное сжатие и над FOX RP3.


СПАСИБО ФИРМЕ CANNONDALE и особенное СПАСИБО - их украинским представителям!!

_________________
ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
А раму украинский представитель не мог отдельно привезти? :)
Чтобы не было вот этого гемора с продажей ненужной комплектухи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.07.2006
vegas писал(а):
А раму украинский представитель не мог отдельно привезти? :)
Чтобы не было вот этого гемора с продажей ненужной комплектухи.


Эээ. Дешевле взять в зборе. Такова политика производителей.

Завидую БЕЛОЙ! завистью!

Долго на него решался но решился на PERP.

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
мечта поэта :roll:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.09.2006
таки да. отдельно рама стоит как нижний байк в сборе

_________________
ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 13:27 

Сообщения: 72
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.11.2006
Вах, паздравляю! Супер-байк! 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Я так понял, весной появятся более детальные впечатления? Напишешь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.09.2006
Конечно напишу.
но уже щас почти все сказано.
задних перьев вообще как бы нет (по весу). поднимать заднее колесо на бровку - одно удовольствие.
кароче, все WELCOME - даю покатацо.

_________________
ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Сууууупер. Да еще и цвет... Абажаю...

ALEX T, а почему тебе не пришло в голову тестить байк на родном оборудовании, а ты сразу решил навесить на него "левую" обвеску (в хорошем смысле, ессно)? Сандали славны как раз тем, что "каждый вел единственный", хорошо подобрана комплектуха, ни дать ни взять. Многие говорят, что не надо там умничать - и все будет в лучшем виде. Просто интересно, почему ты решил так поступить.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.09.2006
2 Steel:

1. тестить на родном не стал, чтобы была возможность продать его как новое.

2. родная навеска примерно в 4-6 раз дешевле той, которую я повесил на него :)
и работает она соответственно.

сам когда-то и не мечтал поездить на такой навеске, как "родная", а сейчас НУ ЧЕСТНО, ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ - не могу даже сесть на такую убогую навеску :P

потому про "умничать" НАИСИЛИЛ :))))))))

а вел брал изначально ради рамы. потому что навеска уже БЫЛА.

3. комплектуха и вправду на веле подобрана одного уровня. без каки-либо перекосов. но лично мне в том ценовом сегменте компектухи не нравилась ни вилка, ни тормоза.

вместо магуры джулии можно было бы смело ставить авид джуси 3 или 5.

а вместо Мурза Олл маунтин 3 (весом 2,5кг), я бы поставил РШ Ревелейшн, который стоит стоко же, но весит 1650 г. или даже Пайк. На крайняк - Маниту Минут.

К сраму х7 претензий нет. Ну если конечно его не сравнивать с безупречным х0 ;)

Резина весом больше 900г тоже лишняя там. Вполне можно было поставить что-то на 600г с шириной 2.3

Не в обиду, но "многие говорят" - это те кто не только ни разу на нем не ездили, но и даже не видели :)

ЗЫ. особенно порадовали педали с туклипсами на веле за 2000 баксов

_________________
ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.09.2006
И конечно же не в обиду родной навеске от Профета 400. Она хороша за свои деньги, но я ее увы не признаю уже.

Те несколько сотен метров что я проехал на байке с родной навеской, показали, что рама таки не едет, а прет, даже на этом тяжеленном оборудовании. Байк ацки тяжел. Около 14,5 кг. :evil:

А про компоненты по отдельности мог бы сказать следующее:
- вилка тяжелая, громоздкая
- тормоза пластиковые, некрасиво сделанные, калиперы огроменные, АЦКИ ТЯЖЕЛЫЕ.
- шатуны с кареткой на квадрат. тяжелые, еле крутятся ногами.
- колеса тяжелые, ОЧЕНЬ бюджетные, втулки дешевые, на 1-2 сезона.
- резина вообще не едет. просто выбросить!
- грипсы с квадратным покрытием - шедевр чудо-дезигнера. выбросить!
- руль неплох, вынос тоже, средние по весу. подседелка одноболтовая - фтопку.
- система передач СРАМ х7 - вполне сносная, но и рядом не валялась с х0.

описываю все так жестко, потому что апгрейд запчастей на более дорогие ОПРАВДАН ВСЕГДА ИМХО!! :P

_________________
ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
как по мне улучшить можно любую комплектацию, но это уже будет борьба двух дичных предпочтений...

в новой комплектухе можно лишь условно оспорить разве что саму идею установки компонентов заряженных на минимальный вес на алл-маунтин снаряд... не сверхлегких, но тенденция явно просматривается :-)
при таком бюджете все железки вопрос только личных предпочтений...
а так все супер... дальше некуда... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2007 20:25 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.12.2006
Как поживает Prophet?
Есть вопрос - а почему не вилкой-лефти взял? Пробовал это дело?
Присматриваюсь к Prophet - вот, читаю все, что найти могу на эту тему :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.63 ]
Reputation System ©'