Зимой купил сего коня.
Author Solution Disc 2010
Рама - алюминиевый сплав 7005
Вилка: RST Capa ML, пружинно-эластомерная, регулятор нагрузки, блокиратор, ход 76 мм
Руль: KALIN, стальной, подъем 20 мм
Грипсы: AUTHOR , высокоплотная пена
Вынос : ZOOM, алюминиевый
Рулевая колонка: PRESTINE, интегрированная, 1-1/8"
Передний перекл: Shimano Altus FD-C101
Задний перекл: Shimano Acera RD-M340
Манетки: Shimano Altus, моноблок, курковые
Передняя втулка: QUANDO, 32 отверстия
Задняя втулка: QUANDO, 32 отверстия
Шатуны: 170 / 175 мм
Педали: AUTHOR, алюминий / пластик
Система: SUNTOUR XCT-V2-302, 42-32-22 зуба
Каретка: SUNTOUR XCM, картридж
Кассета: SHIMANO HG-30-8I, 11-32 зуба
Покрышки: MAXXIS Copper Head 26" x 2.00"
Обода: JALCO ATB 220, двойные стенки , 32 отверстия, стальные спицы
Тормоза: Tektro, дисковые, механические
Цепь: Shimano Acera CN-HG40
Седло: AUTHOR Mega Top
Подседельный штырь: KALIN, алюминиевый , диаметр 31.6 мм
Чувства смешаные. С одной стороны едет. И не плохо едет. Качество рамы обалденное. Шовчики ровные, двухсторонний баттинг, все отверстия завтулены, даже наклейки под лаком:). Вобщем все качественно. Разве что 4й канавки под гидравлику нет.
С другой - все пока как-то не так. Навесное раздражает. До сих пор борюсь с задним переключателем. Не могу настроить собаку. Зовут собаку Shimano Acera. Такое впечатление, что пружина не дает переключателю возвращаться в нормальное положение. Надавил на передачу, переклюк сменил позицию, но не доехал. Додавил еще - дотянулся. Настраиваться не желает. До первого ТО еще не доехал, но уже умерла левая педаль. Видимо подшипник пошабашил. Начал хрустеть еще по дороге с магазина. Вообще качество топталок никакое. Узкие и скользкие, практически сразу начали дребезжать держащиеся чудом на них катафоты.
Еще раздражает звон и дребежжание цепи на ухабах. Болтается так, будто натяжителя вовсе нет. Сравнивал с цепью Хаськи жены (покупались с разницей в месяц, ездим вместе и одинаково) У нее цепь тугая и без люфта. У меня разболтаная вся. И это при чистке и смазывании раз в два выезда. Не помню, был ли люфт с рождения- не догадался проверить:)
Дисковые тормоза - это любовь! Простая механика Tektro, но: 1. Они офигенно мягкие. 2. Они тормозят! И офигенно тормозят. Сравнивая с той-же дисковой HASA, на много мягче и мощнее.
Резина. По асфальту гудит. Не раздражает, даже наоборот. По полному грязевому бездорожью и пахоти гребет здорово, но по снегу колею держит плохо - тенденция к сносу вбок.
Вилка. Мягкая, работает. Даже зимой. Правда если постоять, то замерзает и лучше локнуть, дабы не угробить. Люфта нет. Но на демферах играет, с усилием.
Втулки - люфта нет, перекатов тоже. Но и пробег мизерный. Пока радуют.
И с первых выездов возник вопрос по геометрии. Рама 21я. До этого был крокодил, который вполне комфортно задирал как перед так и зад. Здесь при прыжке с бордюра приходится прилагать большие усилия для поддержки заднего колеса, дабы не грохнуть о земь. Да и на бардюр поднять нос - нужно работать педалями, причем выбирать передачи по-ниже. На кроке получалось без работы педалями. Жду советов. Че делать с задним переключателем и как изменение длины\угла выноса может помочь управляемости вела, либо что я делаю не так при езде на MTB
). Да, на Хаське на много комфортнее скакать по бардюрам. У меня рама 21, у нее 16. Неужто с размером прогадал? Росту во мне 187...