Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.03.2010
sergf1
Как бы согласен , всё же не подумал о одной шестерне спереди
И всё равно не тру :D

Удачных километров

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
В течении долгой и унылой зимы наконец то дошли руки перебрать подвеску. Ну и сейчас дошли руки выложить эти фото в тему. Может кому интересно взглянуть будет.
Итак, передний и задний треугольники рамы. Вернее места подвески соединяющих их линков.

Изображение Изображение

Нижний линк, его подвеска на заднем треугольнике, оси нижнего линка

Изображение

Верхний "лопес" линк, болтики его крепления к заднему треугольнику, и болт крепления амморта к заднему треугольнику

Изображение

Задний треугольник, и оба линка соединенные с ним.

Изображение

Подшипники меняются простой выпресовкой-запресовкой в линки. В треугольники рамы вставляются оси снизу, и болтики крепят верхний линк к треугольнику через вклеенные втулки. Это единственное место требующее аккуратности и динамометрического (5Нм) ключа. Дабы не повырывать те втулочки. Подшипники самые стандартные, и очень недорогие. От 10гр китайские, до 12 евро за пару "эндуровские" Но после двух сезонов и 6тыщ км реально плохо крутились только подшипники нижнего линка. Даже маленькие нижние поменял на "эндуровские", на фото выше с красными пыльниками.. Хотя родные после помывки вполне можно использовать. Большие нижние только помыл не выпресовывая и заново смазал.
Фото амморта и крепления самое обычное и особого интереса не представляет, так что не выкладываю. Более крупные фотки в конце альбома http://sergf1.io.ua/album397853_2
PS, Как краткое резюме, могу пока что поставить инжинерам "ибис" за конструктив подвески 5+
Все очень просто, понятно, легко разбирается-собирается. Абсолютно не к чему придратся, отдельный огромный плюс - стандартные типоразмеры подщипников и их простейшая замена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Прошел год после перехода на трансмиссию 1х9. Ну и немного других дополнений

Изображение

Спереди отлично прижилась покрышка Conti X-King 2,4 RaceSport. Немного тяжелей 2,2, (на 110гр) около 570гр, толщина по баллону 59мм (на ZTR Crest) Даже поначалу показалось что вверх едет медленее. Но намного лучше на спусках и горбато-разбитых грунтовках, позволяет увереннее переезжать наискосок колеи и ветки. Однозначно для негонок лучший вариант. В пару к рулю Syntace Vector carbon (около 700мм по грипсам) добавлен вынос Syntace megaforce 90mm, красиво и крепко. Кто будет утверждать что жесткость выноса заметить невозможно, спорить не буду. Но наличие красивой детальки радует.
Вроде как сейчас имеется некоторый интерес в негоночных кругах к такому раскладу, изложу немного своих мыслей по этому поводу. В нашей местности длинных подъемов нет, наборы 50м за раз - это максимум. По этому передачи 34-34 хватает практически везде. Автомобильные дорожки редко имеют уклон больше 15%, а на таких уклонах и 1к1 вполне неплохо крутится. Не получается въехать тренировочный подъемчик andr-a гораздо больше 20%, но там нужна и рама порезвее. Вообще целенаправленная езда в гору показала удивительные апхильные свойства этой рамы. Качается конечно, встать на педали еффективно тоже сложно. Но в режиме аккуратного педаляжа все очень резво и контролируемо. Раздолбанные подъемы скорнями едутся очень уверенно, на хардтейле я бы со своим скиллом там не въхал. Талас тоже к месту, сгон хода на 100мм добавляет уверенности во многих крутых торчках. Вообщем трансмиссия 1х9 не вызвала никаких возражений, даже пресловутый и не любимый многими перекос цепи (а поначалу он был заметен) после небольшого пробега куда-то делся :) Цепи подразмялись, ведущая звезда заметно потерлась и неприятных звуков "на крайних" очень заметно поубавилось. Также не очень понимаю недоверие народа к простым успокоителям. Поставил и забыл о возможных спаданиях цепи даже с модных передних звезд. Проблем и хлопот кроме лишних 60гр веса и 40 баксов стоимости такой успок за год езды не доставил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.082s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.25 ]
Reputation System ©'