Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.03.2010
sergf1
Как бы согласен , всё же не подумал о одной шестерне спереди
И всё равно не тру :D

Удачных километров

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 487
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:24.04.2007
В течении долгой и унылой зимы наконец то дошли руки перебрать подвеску. Ну и сейчас дошли руки выложить эти фото в тему. Может кому интересно взглянуть будет.
Итак, передний и задний треугольники рамы. Вернее места подвески соединяющих их линков.

Изображение Изображение

Нижний линк, его подвеска на заднем треугольнике, оси нижнего линка

Изображение

Верхний "лопес" линк, болтики его крепления к заднему треугольнику, и болт крепления амморта к заднему треугольнику

Изображение

Задний треугольник, и оба линка соединенные с ним.

Изображение

Подшипники меняются простой выпресовкой-запресовкой в линки. В треугольники рамы вставляются оси снизу, и болтики крепят верхний линк к треугольнику через вклеенные втулки. Это единственное место требующее аккуратности и динамометрического (5Нм) ключа. Дабы не повырывать те втулочки. Подшипники самые стандартные, и очень недорогие. От 10гр китайские, до 12 евро за пару "эндуровские" Но после двух сезонов и 6тыщ км реально плохо крутились только подшипники нижнего линка. Даже маленькие нижние поменял на "эндуровские", на фото выше с красными пыльниками.. Хотя родные после помывки вполне можно использовать. Большие нижние только помыл не выпресовывая и заново смазал.
Фото амморта и крепления самое обычное и особого интереса не представляет, так что не выкладываю. Более крупные фотки в конце альбома http://sergf1.io.ua/album397853_2
PS, Как краткое резюме, могу пока что поставить инжинерам "ибис" за конструктив подвески 5+
Все очень просто, понятно, легко разбирается-собирается. Абсолютно не к чему придратся, отдельный огромный плюс - стандартные типоразмеры подщипников и их простейшая замена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 487
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:24.04.2007
Прошел год после перехода на трансмиссию 1х9. Ну и немного других дополнений

Изображение

Спереди отлично прижилась покрышка Conti X-King 2,4 RaceSport. Немного тяжелей 2,2, (на 110гр) около 570гр, толщина по баллону 59мм (на ZTR Crest) Даже поначалу показалось что вверх едет медленее. Но намного лучше на спусках и горбато-разбитых грунтовках, позволяет увереннее переезжать наискосок колеи и ветки. Однозначно для негонок лучший вариант. В пару к рулю Syntace Vector carbon (около 700мм по грипсам) добавлен вынос Syntace megaforce 90mm, красиво и крепко. Кто будет утверждать что жесткость выноса заметить невозможно, спорить не буду. Но наличие красивой детальки радует.
Вроде как сейчас имеется некоторый интерес в негоночных кругах к такому раскладу, изложу немного своих мыслей по этому поводу. В нашей местности длинных подъемов нет, наборы 50м за раз - это максимум. По этому передачи 34-34 хватает практически везде. Автомобильные дорожки редко имеют уклон больше 15%, а на таких уклонах и 1к1 вполне неплохо крутится. Не получается въехать тренировочный подъемчик andr-a гораздо больше 20%, но там нужна и рама порезвее. Вообще целенаправленная езда в гору показала удивительные апхильные свойства этой рамы. Качается конечно, встать на педали еффективно тоже сложно. Но в режиме аккуратного педаляжа все очень резво и контролируемо. Раздолбанные подъемы скорнями едутся очень уверенно, на хардтейле я бы со своим скиллом там не въхал. Талас тоже к месту, сгон хода на 100мм добавляет уверенности во многих крутых торчках. Вообщем трансмиссия 1х9 не вызвала никаких возражений, даже пресловутый и не любимый многими перекос цепи (а поначалу он был заметен) после небольшого пробега куда-то делся :) Цепи подразмялись, ведущая звезда заметно потерлась и неприятных звуков "на крайних" очень заметно поубавилось. Также не очень понимаю недоверие народа к простым успокоителям. Поставил и забыл о возможных спаданиях цепи даже с модных передних звезд. Проблем и хлопот кроме лишних 60гр веса и 40 баксов стоимости такой успок за год езды не доставил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 1.35 ]
Reputation System ©'