Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 29.06.2011 16:49 

Сообщения: 333
Город: UA
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.03.2010
СИД+туризм- прикольно :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 29.06.2011 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: Киев, Позняки, Печерск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.07.2010
не стандартно...

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 11:25 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Maxud писал(а):
Фото с Крыма.
Не которые удивляются для чего стоят облегчать велосипед, многие думают что для гонок...все верно, но я знаю еще один достойное применение апгрейта....
Кто то скажет а смысл, облегчать вел, для того что бы потом на него навесить баул??
Да но когда в автономном походе у меня каждый грамм веса на счету и покупается новая горелка за 500 гривен потому что она весит 73 грамма, то облегчать велосипед стоит, и даже очень нужно...
легкие вещи, легка снаряжение, ограничение по весу еды, все делается для того что бы комфорт нее путешествовать.
Компактное и легкое снаряжение позволяет ходить в 4х дневные автономные походы с баулом в 45 литров.


короче, для велотуризма и велопоходов легкий велосипед не подойдет только потому, что все
легкое оборудование у него просто поломается. Если конечно ты не собираешься кататься с
легким баулом по асфальту. ЧТО ты там набрал в баул на 4 дня, что он столько весит. Скорее
всего, он конечно, столько не весит, ибо в при таких раскладах, ножки твоего китайского
багажника сложились бы нафиг под его весом. 45 кг. - не реально. Давай честные показатели ))

500 грн за горелку весом 72 грамм - ты дико переклатил))) Ибо есть за 400 титановая весом 60 грн.
Уверен, что поменяв на эту горелку, ты нормально облегчишся )))

Одним словом, не страдай весоманьячеством. В велопоходе компоненты должны быть надежными и,
как следствие, увы, относительно тяжелыми. Но это не плохо. Гораздо хуже оказаться со сломанным
колесом в горах. С очень легким сломанным колесом, тонкими и ничего не весящими спицами и
алюминиевыми к ним нипелями, какого нибудь красивого цвета...

В моем представлении велосипед для походом /благо есть большой опыт/, это:
- жесткий алюм вел /ригидный/
- дисковая механика
- только 8-мириковое оборудование
- простые надежные колеса и резина 2.4

соберу себе как нить при случае ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: Киев, Позняки, Печерск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.07.2010
Максимилиан писал(а):
короче, для велотуризма и велопоходов легкий велосипед не подойдет только потому, что все
легкое оборудование у него просто поломается. Если конечно ты не собираешься кататься с
легким баулом по асфальту. ЧТО ты там набрал в баул на 4 дня, что он столько весит. Скорее
всего, он конечно, столько не весит, ибо в при таких раскладах, ножки твоего китайского
багажника сложились бы нафиг под его весом. 45 кг. - не реально. Давай честные показатели ))

500 грн за горелку весом 72 грамм - ты дико переклатил))) Ибо есть за 400 титановая весом 60 грн.
Уверен, что поменяв на эту горелку, ты нормально облегчишся )))

Одним словом, не страдай весоманьячеством. В велопоходе компоненты должны быть надежными и,
как следствие, увы, относительно тяжелыми. Но это не плохо. Гораздо хуже оказаться со сломанным
колесом в горах. С очень легким сломанным колесом, тонкими и ничего не весящими спицами и
алюминиевыми к ним нипелями, какого нибудь красивого цвета...

В моем представлении велосипед для походом /благо есть большой опыт/, это:
- жесткий алюм вел /ригидный/
- дисковая механика
- только 8-мириковое оборудование
- простые надежные колеса и резина 2.4

соберу себе как нить при случае ))


Сразу видно что человек не совсем внимателен.. :evil:

45 литров,это далеко не 45 килограмм. :lol:
Багажник выдерживал 50 килограмм, я ради экспериментра провез от магазина до дома девочку, и по асвальту и по грунту, ей не совсем понравилось, но он выдержал, так что видимо китай китаю рознь...
Но если покупать велозапчасти на Обойном рынке или на Юности или Харьковском Барабане, то да..
не выдержит, это факт.

Колеса: на фотках для похода, не легкие.. и очень крепкие..
Это колеса выдерживают жеский фрирайд... Sun Rims Equalizer 25 & SunRims Equalizer 27
Сразу видно что человек не разбирается и не читал всю тему, а так зашел пофлудить.

Горелка: дело не только в весе, а и в выходной мощности.
у ковеи титановой о который идет речь, мощность 1,75 квт а у оптимуса 3 квт. разница существенна.
Я лучше повезу на пару грамм больше. зато буду меньше ждать еду и чай...
Литр закипает за 3 минуты два литра за 7. на высоте до 1 000 метров.
Изучаем матчасть.Тем более всем известно что ковея гуано!

8 риковое оборудование... Я как бы не помню когда на таком ездил, лет 5 назад последний раз :)
не знаю ни одного плюса...кроме цены.

Дисковая механика, это для матерых ... :ROFL:
весит до хрена, тормозит хрено,настраивать надо регулярно, а плюсы дешевая,и починить просто.
Так заявлю авторитетно, блин гидра не ломается, так часто. кгда вижу как народ каждый раз подстраивает колодки на своих тормозах.мне становится смешно.

я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи...
практика показывает что гоночные детали может и меньше служат, но качество выше гораздо, так что проще заменить комплект оборудования раз в сезон, но ездить гарантировано...

Вывод, учимся внимательно читать... читаем что пишут люди.

Как соберешь позови...поглядим :twisted:

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Последний раз редактировалось Maxud 11.07.2011 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 12:44 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ну ок, дружище, как ты говоришь, флудить не буду
я только не понимаю, почему ты сомневаешься в моей компетенции...
Ты пять лет назад катался на 8-мириковом оборудовании.. ну ну
у меня байк на таком оборудовании был в 94-м году, когда слово "байк"
ни кто не знал, а в 98 я защитил диплом на тему велотуризма в украине
на своем любимом географическом факультете ))) имея за спиной км и км велопоходов
Вывод один - катайся на здоровье и держи хороший компромисс между
надежностью и весом деталей ))) Интересный дорог тебе. Уверенности
в своей технике тебе не занимать. Молодец )))) при том без иронии...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: Киев, Позняки, Печерск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.07.2010
Спасибо Макс.
Почитал на чем ты катаешь сейчас.. там Х.0 и Х.9,но ни где не видел Х.5 или Х.3 или ацеры или аливы. :lol:
да и велы ты собираешь на топовых компонентах.. :cool: кое что и на пластмассе..
только с вилками как то странно.. :shock: ну не совсем они дотягивают до уровня всего велосипеда, ну да бог с ним...
у меня рама не подходит под компоненты.. но ее я менять буду в последнюю очередь..

Да давным давно, на заре моей велосипедной в 2007 году,карьеры у меня стояла простая семериковая турнейка и работала, без нареканий, потом была ацера и олива, и она тоже отлично работала.. но затем компоненты этой группы перестали работать нормально, ни как не получалось добится стабильной работы ,тогда на заре велосипедной карьеры, деор был крутизной о которой многие не могли и мечтать.. я уже молчу об ХТ или ХТР... тогда мне казалось что такие вещи могут покупать только профессиональные спортсмены.

Теперь возвращаемся к твоим заявлениям по поводу надежности ригида и прочих...
Известная советская школа туризма, которая любит ХВЗ турист, классика, простой надежный велосипед и бла бла бла...
классический багажник и прочее...
не спорю логика есть...
но мне лично больше приятен формат путешествий на легке.
Да я везу с собой палатку и спальники, но она легкая, иногда если можно ночевать цивильно, так почему бы и нет, затем если есть возможность сбросить вещи и ездить радиалки, смотреть красивые места и фотографировать, то да я за.
Хавчик часто можно купить по дороге...а кое где проще питаться в кафе... все зависит от дислокации путешествия.. и философии путешественника.
Я считаю что каждый способ имеет право на существование...

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 14:07 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Maxud писал(а):
но мне лично больше приятен формат путешествий на легке.
Да я везу с собой палатку и спальники, но она легкая, иногда если можно ночевать цивильно, так почему бы и нет, затем если есть возможность сбросить вещи и ездить радиалки, смотреть красивые места и фотографировать, то да я за.
Хавчик часто можно купить по дороге...а кое где проще питаться в кафе... все зависит от дислокации путешествия.. и философии путешественника.
Я считаю что каждый способ имеет право на существование...


полностью согласен
я много катаюсь по карпатам и крыму. И там и там - радиалки.
Но и многодневки автономные - своя прекрасная история. Я сам ща постепенно подкупаю
всю лайтовую снарягу: спальник уже есть 600 гр, палатка - 900.

Видел туристическую двухподвесную раму унивега - вот это зверь. Двухподвес, конечно, рулит.
хотя и на ригиде высокая резина и комфортное седло, частично решает вопрос амортизации...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: Киев, Позняки, Печерск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.07.2010
свежая вчерашняя фотка..
для увеличения кликабельно
Изображение

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: Киев, Позняки, Печерск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.07.2010
Максимилиан писал(а):

полностью согласен
я много катаюсь по карпатам и крыму. И там и там - радиалки.
Но и многодневки автономные - своя прекрасная история. Я сам ща постепенно подкупаю
всю лайтовую снарягу: спальник уже есть 600 гр, палатка - 900.

Видел туристическую двухподвесную раму унивега - вот это зверь. Двухподвес, конечно, рулит.
хотя и на ригиде высокая резина и комфортное седло, частично решает вопрос амортизации...


Изучал я этот вопрос, оказалось что в лайтовом спальнике я себя чувствую не совсем комфортно,
тестировал Deuter Dreamlite 500, вес хороший,но спать не удобно, более того очень малый диапазон температур, проще тогда спать одетым на коврике... :) все равно одежду приходится тащить если рассчитывать на падение температуры воздуха :)
и как в дополнение укрываться велочехлом..

У меня есть знакомый так вообще летом спит в вкладыше от спальника, Deuter Sekond Skin с весом всего 300 грамм. очень удобный вариант.

а вот коврик можно взять лайтовый самонадувающися...он и тепло лучше держит и спать на нем приятнее.
Далее легкие палатки, есть два варианта это однослойки, с установкой на растяжках между деревьев, опять же очень ограниченное применение, или же вариант 2 это брать палатку в виде сетки от комаров, и накрывать ее легким непромокаемым полиэтиленом в случае дождя...
вариант и немного странный, просыпаешься ночью, так как капает дождик и вылетаешь накрыть палатку.
Вообщем снаряга есть разная и на все случае жизни, нужно быть очень обеспеченным человеком что бы покупать все хорошие варианты :) по этому чаще всего стараешься взять хорошее, но среднее по применению, компромисс так сказать!

насчет комфортного седла, блин седло промокает, комфортное...
и превращается не в очень комфортное...
далее резина должна быть не сильно тяжелой, блин умаешься крутить килограмовые покры..проще одну запаску везти с собой, чем брать сумасшедший запас прочности!
Вилка регид, ну зачем же так себя не любить!

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 23:03 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ну вот я буду собирать вел для походов "с нуля"
амо вилку выбирать - это около двух кг и выше, будет ли она работать
/не дорогая вилка/ - вопрос спорный, посему логичнее иметь ригиду,
легкую и не ломающуюся. И ни чего не стоящую. Зато знаешь, как оно
катит с такой вилкой. Космос...

Самонадувающийся коврик - большой и не удобный для велопоходов.
Хотя есть дорогие варианты довольно компактные. Но дорогие.
Наверное, каремат - выход все же... Он хоть легче и сто % не пропускает холод
Жестко, но...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zin | 12.07.2011 20:28.
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Город: ZP
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:19.01.2011
Как бывший владелец автора декстера - говорю тебе:
Смени эту резиновую раму на нормальную! Получишь столько профита сколько не давали другие апгрейды! :smile:

_________________
Обзоры электроники и RC моделей, заказы из китая:
https://www.youtube.com/user/djkrava33
http://vk.com/thebestreview


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 322
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.02.2011
Вот как бэ тема намекает >>


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Город: ZP
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:19.01.2011
Ага теперь вижу :)
Интересно - заметил ли владелец разницу в накате?

_________________
Обзоры электроники и RC моделей, заказы из китая:
https://www.youtube.com/user/djkrava33
http://vk.com/thebestreview


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имперский штурмовик Author
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 283
Город: Харьков, центр
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.06.2010
Красивый вел. Все в тему, а как Вы покрасили адаптеры и бутылки?

_________________
MARIN NORTHSIDE TRAIL


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'