Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Изображение
Не смотря на то, что свой Эпик я использую уже 2-й сезон, тут его выкладываю только сейчас. Возможно, кто-то уже успел задетектить его на парной 6-и часовой в Харькове, где он после моего личного Эпик фейла нес меня с напарником на Харьковский подиум - http://vile-gnus.livejournal.com/76252.html
Изображение
По итогам первого сезона я могу кое-что рассказать об этом велосипеде в целом и о компонентах по отдельности :) (являясь обладателем 3-х велосипедов: хардтейла ,эпика и шоссера, позволю себе провести некоторый анализ)

Велосипед катит и это - факт. Совершенно точно дает преимущество в гонках, но есть некоторые особенности.
Во-первых, это - достаточно нетипичный подвес. Он не матрасный, он не так хорошо хавает мелочь, как разные треки, жайнты и прочие спарки, но на крупных неровностях срабатывает на отлично, давая хорошую устойчивость и сохраняя скорость на расколбасе, где хардтейл начинает дико кидать, теряя контакт.
Рывок с места, конечно, не такой резкий, как у Скейла или Рейвена, но опять же, заметно острее, чем у других подвесов.
Изображение
На апхилах ведет себя идеально, не раскачивается, но при этом имеет более уверенный контакт с грунтом, чем хардтейл за счет "облизывания" поверхности покрышкой.
На спусках показывает все преимущества подвеса в плане управляемости.

Рама весит 2.3 кг, что достаточно много по меркам современных карбоновых подвесов, но менять ее на что-то я даже не думаю, во всякиом случае, спарки и антем не интересны, иногда посматриваю в сторону скальпеля, но отзывы на форумах крайне противоречивы
Из технических особенностей рамы можно выделить собственный формат каретки OSBB, очень подобный BB30, но с другой длиной вала, соотв. не совместимый с BB30 системами, но совместимый с обычными каретками под интегрированную ось через переходник. Кстати, с 2011 года - уже BB30
Рулевой стакан - Tapered, нижний пром. на 1.5". Хз, что оно там дает в плане жесткости стакана, но выглядит "атуально" :))
Изображение
Передняя перекидка - DMD, крепится к раме на двух болтах. Преимущество - не нуждается в настройке, недостаток - нужно менять перекидку при переходе на дабл или овал. Вес переклюка XTR - 112 грамм.
Вот как-то так (фото из тырнета и с другой рамы, но смысл передает)
Изображение

Кстати, о системе.
Шатуны Specialized OS Crankset S-Works - гениальная по сути своей конструкция.
Состоят они из двух половинок, которые стягиваются одним болтом:
Изображение
каретка по сути отсутствует, она представляет из себя 2 продшипника, которые вствляются в чашки на раме, в них вставляется система и стягивается болтом. Все... Сборка занимает меньше минуты и требует 1 шестигранник на 6.
Вес промов - по 25 грамм. Таким образом, система вместе с подшипниками весит 635 грамм трипл и 610 грамм дабл.
Изображение
У системы сменный паук, совместимый со срамовским, т.е. без проблем ставятся любые звезды: хоть родные, хоть дабл срам ХХ, хоть овальные от Rotor на пятилапку или на 4 лапы:
Изображение
Единственный недостаток, промы плохо защищены от грязи и дохнут 2-3 раза за сезон, но стоят копейки. После грязевой Боярки24 их пришлось поменять.

С системой вроде разобрались...

Вилка.
Изображение
Вилка - Specialized FutureShock E100. О ней писать можно много и разного. Я сравнюю ее с одной вилкой - Fox F100X.
Во первых, она сильно легче, в районе 1380 грамм, и имеет внутри инерционный клапан, известный в народе, как "моцк" или brain на языке Байрона. Благодаря этому клапану вилка не раскачивается, но исправно срабатывает при ударах.
В сравнении с F100X она чуть хуже хавает мелочь, т.е. менее комфортна, но гораздо жестче при активном педалировании. Т.е. для покатушечного велика я бы все таки поставил F100X, а на гоночный - E100
С разными ребами и сидами ее даже сравнивать нет смысла, ибо это разные категории вилок. Кто ездил на вилке с брейном, к безмозглым вилкам вряд ли вернется, по крайней мере на гоночном велосипеде.
Сам я в FutureShock не лазил, но Focus говорит, что переборка занимает 15 минут и делается одной левой. Нужно как-то попробовать.

В уникальными компонентами вроде все...

А нет, не все, еще колеса.
Specialized Roval XC Sl

Один из самых легких заводских вилсетов.
Вес заднего колеса - 705 грамм, переднего - 650 (1355 суммарно). Передняя втулка карбоновая, спицовка - хитрожопая.
Переднее колесо - 24 спицы: 8 с одной стороны радиалкой, 16 с другой в 3 креста.
Изображение
Заднее - симметричное, 28 спиц в 3 креста.
Не смотря на малый вес и малое кол-во спиц, колеса очень жесткие и накатистые, очень острые на рывок. Когда ставлю на эпик тренировочные колеса весом 1700 грамм, такое впечатление, что в покрышках чугун.
Кишки задней втулки от DT240S в т.ч. барабан, так что с расходниками на него проблем нет.
В переднем колесе какие-то дистрофические промы, которые дохнут за пол сезона, но покупаются на ибее по 2 доллара за штуку, так что, можно катаца.
Обода с помощью ленты превращаются в бескамерные, на которые легко ставится как Tubeless, так и обычная резина с герметиком.
Изображение
О прочности и надежности могу сказать одно. Восьмерку за 2 сезона мне таки удалось поставить. После того, как дропнул с полутора метров на переднее колесо на бетон. После этого, не выправляя, нормально доехал домой.
После того, как продал старые ровалы, не раздумывая купил новые и так третий сезон подряд.

Остальные компоненты достатояно стандартные, хотя нет, тормоза тоже хитрые.
Avid Juicy Ultimate SL Mag. Насколько я знаю ,выпускались специально для Specialized и являются миксом Avid Juicy Ultimate (ручка) и Avid Elixir (калипер), вобрав лучшее от обоих систем.
тормозят отменно, легкие, беспроблемные. Мне нравятся.
Роторы - Ashima AiRotor 160+140, легкие, тормозят, не дергают вилку в отличие от Alligator

Ну теперь точно все стандартное :)))

манетки - грипшифты ХО. Буду катать на них, пока Срам не соизволит выпустить грипы под 10 звезд, если не соизводит, куплю тюненые ХО под 10-ку.
Ни ХХ ни ХТЯ с рычажками не возбуждают ни капли, на гоночном велике должны стоять грипшифты. Period.
Задний переклюк и передний - вполне предсказуемые: XO со средней лапкой, который пережил прямое попадание в него колесом в гонке, после чего петух в клочья, трос порвало, а переклюку по барабану. Если сломается, куплю такой же.
В свое время имел несчастье кататься на ХТЯ, потом сменил религию и больше не вернусь на этот ужас.
А вот передний переклюк ХТЯ на удивление хорош, за что получил шанс не быть замененным на ХХ
Кассета ХТЯ 970 тоже супер: шифтится отлично, весит отлично, вынослива раньше была срам 990, теперь пойдет лесом возможно попробую 999.
Цепи использую 7701 по кругу 3 штуки, до этого использовал 991. 7701 шифтятся лучше и ходят дольше.

Палки - вполне обычные - Easton EC90 и вынос Syntace F119, проверены временем, может как-то облегчусь, но надобности в этом особой нет. Для много веса в 70 кг конструкция избыточно жесткая.

Штырь от Гарбаруков весом 160 грамм, давно нуждается в обрезании, так как 10 см вообще не нужны, а еще 8 см можно отрезать наискось, таким образом сбросить грамм 25

Седло уже традиционно - Specialized Toupe Team. Я пробовал множество разных седел самого разного веса и остановился на этом. Если кто-то катает на Selle Italia и думает, что может быть что-то удобнее - рекомендую попробовать. Жопа говорит спасибо:
Изображение

Ну и педали - CrankBrothers 4Ti, весят 167 грамм
Изображение

Покрышки есть разные, но обычно используются Ральф+Ник 2.1 в варианте с камерами и Fast Trak LK без камер. Как правило бескамерка используется с конца марта по конец сентября, в остальное время катаюсь на камерах, ибо хоботня

В итоге вышел вес 9.3 кг

Когда собирался такой комплит, была задача собрать надежный боевой, при этом легкий велосипед. Детали выбирались по принципу самое рабочее из легкого без оглядки на бюджет.
За все время вел не подвел ни разу, амморты не текут, тормоза не проваливаются и опять же не текут. На колесах есть куча следов от ударов, но при этом форму они держат на отлично.
В общем, я доволен, к сезону готов, до встречи на трассах ;)


Последний раз редактировалось vile.gnus 14.03.2011 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Кстати, да, полный комплит, так сказать "одной строчкой"
Рама - Specialized Epic S-Works 2009
Вилка - Specialized Future Shock E100
Система - Specialized OS S-Works Crankset
Колеса - Roval Controle XC Sl
Резина:
........... бескамерка - Fast Trak S-Works LK 2.0 + самодельный герметик
........... камерка - ральф + ник 2.1 + какие-то камеры
Тормоза:
........... Avid Juicy Ultimate SL Mag 160/140
........... Роторы - Ashima AiRotor 160/140
Манетки + переклюки:
........... грипы Х0
........... ЗП Х0
........... ПП ХТЯ 970 DMD
Кассета - ХТЯ 970 11-34
Цепь - 7701*3
Палки:
........... Руль - Easton EC90 560mm 31.8
........... Вынос - Syntace F119
........... Штырь - Гарбарук
........... Седло - Specialized Toupe
Эксцентрики - USE Spin Stix Tula

Вес - 9.3 на Fast Trak LK с 60 мл герметика

Кстати, этот велосипед второй год подряд занимает 2-е место на конкурсе "Лучший байк в категории подвес" по версии веломании, чт опозволяет мне расчитывать на звание главного неудачника этого конкурса :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
феррари велосипедного мира :)

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
chan писал(а):
феррари велосипедного мира :)

Спасибо!
Мне он тоже нравится

Кстати, до него я ездил на алюминиевом Epic Marathon 2008, сказать по правде, не ожидал такой прыти при переходе на карбоновый эпик 2009.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
Даа, аппарат очень хорош, и не к чему придраться даже :) вес вообще супер!
интересно кто вилки для спеша делает?

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Bayk писал(а):
Даа, аппарат очень хорош, и не к чему придраться даже :) вес вообще супер!
интересно кто вилки для спеша делает?

По вилкам - не знаю, но очень похоже на фокс.
Амморты в этом году делает фокс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Кстати, по поводу легких хардтейлов.

Если перекинуть всю эту комплектуху на Cannondale Flash или другую раму весом до килограмма, получится нормальный рабочий ХТ без ахтунга весом чуть до 8-и.
А если поставить формулу Р1, колеса весом 1.1кг, вилку лефти и седло спиднидл и палки полегче, выходит вообще чуть больше 7.5.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:03.06.2010
chan писал(а):
феррари велосипедного мира :)

не знаю как насчет ферари (оно для асфальта все же) а вот у меня эпик всегда с раллийным эволюшином ланцером ассоциируется
Реально очень крутой байк, хотя и говорят что эпик попса, но s-works это уже болид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
goblin писал(а):
chan писал(а):
феррари велосипедного мира :)

не знаю как насчет ферари (оно для асфальта все же) а вот у меня эпик всегда с раллийным эволюшином ланцером ассоциируется
Реально очень крутой байк, хотя и говорят что эпик попса, но s-works это уже болид.

Да, у меня подобная ассоциация, только с Субариком Импреза WRX.
Эпик может быть попсой сколько угодно раз, но хуже то он от этого не едет ;)

Я только что подумал, что возможно хотел бы заменить на этом велосипеде, вспомнились только роторы - Hope на пауке. Остальное если менять, то это в ущерб надежности


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
облизнулся, хотя и для меня это избыточно.

спеш форева!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
andrew con dios писал(а):
облизнулся, хотя и для меня это избыточно.

спеш форева!

Да он почти для всех избыточен, но катаца на нем приколько :cool:
А вообще, лично мне спеш как-то приелся за 3 года, хочется чего-то новенького... может флеш...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:04.02.2007
vile.gnus писал(а):
По вилкам - не знаю, но очень похоже на фокс.
Амморты в этом году делает фокс


Вилки и амморты с 7го по 10й год делал сам спеш, с 11го опять вернулся фокс)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 20:22 

Сообщения: 33
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.11.2010
КЛАС

_________________
https://picasaweb.google.com/113718743617426863215
skype - vasiliy___
e-mail: lance18@rambler.ru
тел. 0952048600


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 12.04.2011 11:00 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2011
а кокая цена

_________________
https://picasaweb.google.com/113718743617426863215
skype - vasiliy___
e-mail: lance18@rambler.ru
тел. 0952048600


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Epic S-Works 2009
СообщениеДобавлено: 14.04.2011 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
depeche mode писал(а):
а кокая цена

10.000$ без торга, заезжай вечером


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'