Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 00:24 

Сообщения: 22
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.06.2010
Спасибо за такую критику, она очень полезна , перед тем как буду что то писать буду все внимательно читать..... :D :D :D
Появился у меня этот велосипед в далеком 2007 году. когдая насобирал денег и поехал купил себе подарок на ДР...
22 января я стал обладателем это замечательного чуда....обошолся он мне в 1350 грн,а стоил 1500 но мне его отдали без гарантии и 2х годичного ТО.
Приехл я на нем своим ходом.... хоят нет до Хол.Горы на метро а там крутил педали. орядка 7 км, по морозу - 15..
Ух как я замерз это пипец....
Всю зиму почти каждый нь я на нем колесил, где я только на нем не ездил.......
Но естественно то я заболел.... но вылечившись опять сел на вел....
С приходом тепла и лета я поехал в Шаровку....На обратном пути ехали через какието деревни и поселки...и леса..... общий маршрут получился порядка 70 80 км,
Все на следующий день я сказл маналя такие покатушки......Так как не мог нормально ходить..... очень болели ноги....
Велосипед активно используеться каждый год, аж до ноября 2010...
На данный момент он находиться на гвоздике в гараже потому такой и пыльный......
Да чутли не забыл....поехали мы както с товарищем в лесопарк на трасу для DH,я испытал все его возможности, в конце концов подвел только задний переключатель который напроч отказался работать. сильнее надавишь на педат=ль все цепь слетела...Пришлось звонить папе чтоб приеха забрал меня с вокзала... так как дальше я не доехал.
На следующий день повез к ребятам чтоб все исправили, но пришлось его заменить... и заодно сдлали ТО.
И самый не приятный был момент когда поехал в сторону Мерефы и пробил колесо, папа был не на територии Укриниы... т.е пришлось добираться самому.... так сильно я ещё никогда не матерился......Впридачу пошол дождь......
Вот такая вот небольшая история из моеё жизни связанной с этим велосипедом....

А теперь о технической части

на тот момент рост у меня был 165, я взял ростовку 17,5. По началу как то не удобно было пришлось много регулировок произвести... и часто уставал.....
А пото стало нормально..... Сейчас я чувствую себя достаточно комфортно....

было добавлено:
Дисковый тормоз на заднюю ось, эффект был виден на лицо
Новые шатуны
Новая каретка, так как старая хрустела и трещала

КОМПЕКТАЦИЯ на данный момент
рама * INFINITY LEADER 17,5'' - 26 (родная)
вилка * INFINITY LEADER - 26 Ход: 80мм (родная)
руль * Noname, длинна 60-65см (родной)
шатуны * Noname (не родные)
каретка * Не помню названия (не родная)
трещетка * Shimano
передний/задний переклюки * Shimano/Shimano ( задний заменен/родная)
втулки * Quando KT-SR6R задняя на 36 под диск/передняя родная Noname
обода * Noname(посдирал наклейки на 2й же день.)(родные)
покрышки * сперди родная стоит, а сзади не помню 2.10
тормоза * [strike]Disk brake Noname/Promax , п. ротор:160мм; з. ротор: 140мм
моноблоки * Shimano(3/7) (родные)
подседел * Noname: 140
рожки * Убрал я их....
вынос * Noname, длинна 10см (родной)
седло * Noname (родное)
Кол-во скоростей * 21

Вес велосипеда подка 9,5 10 кг.

Ну вот думая теперь не удалите ......
Хотелось бы узнать что можно на нем заменить....

А велосипед обязательно помою....


Последний раз редактировалось MishkoZAZ 17.03.2011 16:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1038
Изображения: 8
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:11.07.2010
Простите конечно, но ужас какой-то... :shock:
Грязный велосипед со свернутым рулем на фоне б/у авто покрышек.

А какая цель создания темы?

_________________
SCOTT aspect 40 (2010)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 00:41 

Сообщения: 22
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.06.2010
Велосипед провисел в гараже на стене с конца октября.
А покрышки просто не успел ещё выкинуть....

Буду исправляться...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:24.03.2007
Зачем это тема?

Грязный велосипед, сфотографированный, судя по качеству фотографий на стиральную машину.

По моему скромному мнению в ветке "Наши велосипеды" должны быть истории велосипедов. ИСТОРИИ, а не фотографии с двумя предложениями.
Для сравнения вот. И велосипед попса вроде бы как, но блин, с какой любовью.
Или вот.
Как таковой "биографии" нет, но такому велу она и не нужна, он себе репутацию уже заслужил в боях. Да и Станислава почти все знают, там представления особо не нужны.

Вот тут вообще апофеоз.
Про каждый блин компонент.
Фотки. Текст. Впечатления. Понты :smile:. Вот как надо.
И поверьте мне, дело совсем не в том, что там мегадорогой эпик, а тут дешевенький лидерфокс.

Я понимаю, чтоб сделать нормальную тему надо писать, вставлять фотки, оформлять тему, а всем лень, но какого лешего создавать ещё одну ооооооооооочень информативную тему.

Таких тем много, простите, что именно в этой, но наболело как-то...

Критикуя - предлагай.
Предлагаю. Вел отмыть. Тему переоформить. Впечатления написать.
В противном случае тему - под снос.

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
Да либо пусть оформит либо в топку.
Давайте уважать друг друга.
И не превращать форум в гавно.
(Хорошо бы написать мануал для начинающих, что в этой теме уместно, а что нет.)

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
MishkoZAZ! Читай, что написано здесь. А потом переделай тему. Или признайся, что у тебя нет вдохновения и модеры снесут тему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Итого: времени до сегодняшнего вечера (17.03) на исправление, иначе тема будет удалена.

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 16:14 

Сообщения: 22
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.06.2010
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 16:16 

Сообщения: 22
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.06.2010
фотки новые будут когда отмою велик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
MishkoZAZ писал(а):
фотки новые будут когда отмою велик.


а зачем отмывать !? :D ..давай к нам viewtopic.php?f=25&t=36881


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
MishkoZAZ писал(а):
....поехали мы както с товарищем в лесопарк на трасу для DH,я испытал все его возможности

:shock:
Не делайте ему больно -- это не для этого вел.
Да и трасса там не для новичков, можно получить травму с реальным летальным исходом.
Ладно уж вел -- хоть здоровье нужно беречь.

В остальном -- как исходный вариант довольно неплохой. Поменяете компоненты по вкусу и будет пригодный аппарат.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 16:30 

Сообщения: 22
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.06.2010
Да было очнь страшно. но мне всегда хотелось попробовать это....
Вот и попробовал.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 867
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:19.03.2009
Цитата:
Вес велосипеда подка 9,5 10 кг.


ничё се, тогда вам сюда: viewtopic.php?f=23&t=35258

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
irybka писал(а):
тогда вам сюда

Так он его туда и разместил изначально :D , я удалил сообщение, думал тролль, а оказывается зря ...
Там, кстати, были более полные виды:
Изображение
Изображение


9.5 это круто, а dika мучается, не знает как свой Заскар из 10 выгнать, надо ему такой же велик купить и все дела :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой INFINITY
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
Zin, конкурент появился? :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'