Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 03:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Ну вот и прошли первые 1000 км на новом "коне", старый конь, история о котором вызвала лютый баттхерт у бритоногих пацанов в лосинах уходит на покой, можно писать новую историю :cool:

Первый мой шоссейник был примечателен тем, что затраты на его содержание за 2 года составили около 100 грн (цена покрышки Maxxis Detonator), а значит был весьма выгодным капиталовложением и вполне себе нормальным инструментом дня накатывания базы.

Но годы шли в жопе свербило желание что-то проапгрейдить, апгрейдить мой Эпик уже некуда, да и незачем, менять его на что-то другое... а на что?

Потом пришла в голову идея собрать АМ велосипед, но я так и не смог ответить себе на вопрос: "А на кой хрен он тебе?"...

В общем, случилось страшное, я задумал апгрейд шоссейника. И не просто апгрейд, а тотальную замену всего. Шоссейник такая штука, в которой простор для фантазии не велик: по сути нужно выбрать фреймсет, к нему группу компонентов, колеса, покрышки, педали и палки - куда меньше свободы, чем в МТБ. Можно, конечно, смешивать компоненты разных групп и производителей, но это как-то странно. Не Comme il faut, как говорят некоторые слишком начитанные граждане.

В общем, намечалось страшное - выбор фреймсета, а там уже посмотрим, что и как... Для себя я понял одну вещь, теперь нужно попробовать раму кого-то из "больших, попсовых производителей", посмотреть, что технология (Specialized, Giant, Scott, Cannondale) может противопоставить традициям (Colnago, Pinarello etc.). В конце концов ничто не мешает потом продать раму и купить любую другую, це ж цiкаво :)

В общем, изначально выбор стоял такой:
Specialized Tarmac
Изображение
Имея в доме Эпик, с одной стороны хочется, чтобы все остальные велики тоже были этой хорошей конторы, с другой стороны, всегда хочется чего-то нового
Scott Addict или CR1
Изображение
Ну что сказать, годные рамы, проверенные как гонцами протура, так и гонзалесами нашей песочницы, особено радует вес Addict-ов на фоне откормленных рам других производителей (не будем тыкать пальцами)
Cannondale Super Six Hi-Mod
Изображение
Тут вообще интересно, все, что связано с этой компанией покрыто некоторой пеленой тайны, так как мало, кто ездит на хороших, годных каннондейлах, отзывы в нете весьма хороши, настолько хороши, что похожи на вопли истеричных фанатов...

Было сложно: по спешу дилер ничего не смог предложить, по скотту моей ростовки (54) не было, были рамы 52 размера, но на меня они откровенно маловаты, у кадейла в украине все плохо, все попытки выбить нужную информацию закончились ничем.

И тут случилось странное. Я никогда не обращал внимания на Джайнты, считая их страшной попсой, но тема про XTC Avanced SL от iGordienko на Веломании, общение с Петровичем и интернеты намекнули, что Джайнт то не так уж и плох, хоть и заезжен похуже спеша.

В общем, подвернулся вариант с TCR Advanced SL ISP.
Изображение
Главная особенности рамы - интегрированный штырь, от которого есть и профит и гимор. Смотрите ниже :)

Выбор группы оборудования тоже вызвал вопросы: можно было оставить старый DA7800, которому я успел привыкнуть и немного подукатать, можно было поставить новый DA7900, можно было вообще податься в сторону кампы или срама, но я решил что лучше Дуры может быть только новая Дура и так и получилось.

О том, как работает Dura Ace можно размышлять долго, но за 2 года это железо не доставило мне ни одной проблемы ни с переключением, ни с надежностью... все, как говорится, в лучшем виде. От добра, добра не ищут. Так и получилось - Dura Ace 7900

Колеса:
вилсетов получается 3 штуки
1) тяжелый и прочный на втулках DA7800 и ободах Ambrosio. Хороший, годный вилсет, но больно, сука, тяжелый для этой рамы, аж 1850 грамм без эксцентриков.
К чести данного вилсета можно сказать, что за 2 года на нем появилась лишь одна восьмерка, а втулкам вообще все по барабану, но вес...
2) легкий аэровилсет под трубку - Corima Aero, достался случайно, пробую ездить на трубках, пока с переменным успехом.
Изображение
Интересен этот вилсет двумя вещами: весом - 1445 грамм и отличной аэродинамикой. В одном известном обзоре эти колеса попадают в группу лидеров по лобовому аэродинамическому сопротивлению. А еще из него можно сделать колеса весом 1200 грамм. Может быть...
Буду использовать их а ветеранском Чемпионате Украины, на "Золотой Осени" в Крыму и на любительских разделках, если таковые будут. Вообще, в планах есть участие в триатлонах, там эти колеса могут быть в тему, потому пока не продаю.
На колесах были уродливые желтые наклейки (см выше), которые были безжалостно ободраны для максимальной гармонии с моим восприятием прекрасного.
3) легкие колеса на каждый день, которые заменят первые - Easton EA90SLX.
Все никак не заберу из магазина и катаюсь на чугуние, как заберу - отпишусь о впечатлениях, но думаю, они будут хорошими. Топовые алю колеса, хуле...

Да, че-то я увлекся...

Имеем фреймсет, набор оборудования, колеса, остались палки, седло, резина и педали.

Вопрос с выбором подсидельного штыря отпал с выбором фреймсета, штырь в нем интегрированный, что с одной стороны вроде и хорошо, а с другой - не очень. Сложно потом продать, да и есть шанс отпилить неправильно. Раз 10 перемерял, потом пошел и отпилил, вроде угадал :) От центра каретки, до верхушки седла - 71.6 см, как в аптеке. 1:1 с предыдущим велосипедом

Руль и вынос - в процессе подгонки посадки, сейчас стоит вынос Ritchey WCS, который был в тумбочке и руль Specialized S-Works, к которому я успел привыкнуть. Оба под замену.

Седло - уже писал, что ничего удобнее для моей жопы, чем Specialized Toupe не существует, оно и стоит.

Педали - вообще, Time RXS, но сейчас езжу на ортопедных МТБ-шных Shimano 540. Таке жыття, это не надолго, в основном из-за погоды и набора обуви, как будет теплее, перейду на летнюю шоссейную обувь.

Вот такая получилась солянка, сорри за качество, сейчас все свободное время катаюсь на велике, как будет возможность, сделаю нормальные фотки
Изображение
Рама - Giant TCR Advanced SL - 1050 гр.
Вилка - родная - 335 гр.
Рулевая - стоковая FSA - 85 гр.
Колеса:
Corima Aero Front - 621 гр.
Corima Aero Rear - 824 гр.
Трубки:
Continental Sprinter Front - 277 гр.
Continental Sprinter Rear - 275 гр.
Эксцентрики - Use Spin Stix - 57 гр.
Front Der. - DA7900 - 66 гр.
Dear Der. - DA7900 - 166 гр.
Gear Shifters
R. (incl cables) - 246 гр.
L. (incl cables) - 288 гр.
Crankset - DA7900 53/39 - 666 + 88 (incl. BB) = 754 gr.
Cassette - DA7900 12-25 - 188 гр.
Chain - 7901 - 247 гр.
Front Brake - DA7900 - 146 гр.
Rear Brake - DA7900 - 151 гр.
Handlebar - S-Works - 252 гр.
Stem - Ritche WCS - 121 гр.
Seatpost Collar - 118 гр.
Saddle - Toupe Team - 160 гр.
Pedals - Time RXS Ulteam Ti - 186 гр.
Bar Tape - Easton - 60 гр.

Реальный вес - сотонистический - 6.66 кг

Для достижения психологического барьера в 6.8 кг на велосипед установлен Garmin Edge 705, который, кстати, люто доставляет.

Впечатления от езды по сравнению с Colnago.
В скорости я особо не добавил, я как мог проехать контрольный участок со средней 45 на соплях, так и сейчас я еду его с такой же средней на соплях. Спина и руки при этом ощущают куда меньше дискомфорта
За счет заметно меньшей массы лучше рвет с места, лучше едет в гору.
Я, в общем доволен, через 9 месяцев буду делать выводы по итогам года :)

Мокайте!


Последний раз редактировалось vile.gnus 07.05.2012 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 03:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Два важных дополнения:
Еще одна особенность рамы - сравнительно большой вес, есть очень много рам до 1 кг и просто много до 900 грамм, при этом проверенных временем, но, как выразился BGSM, шоссер - это такая штука, что на него вообще непонятно, что нужно нацепить, чтобы он весил больше 6.8.
Итоговое взвешивание показало, что раму можно оставлять :))

По поводу веса, я когда-то говорил, что велосипед может быть либо черным, либо белым, либо черно-белым.
Теперь вариант с белым я отсек...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2009
Красивый велик! Во сколько денег обошелся? можно в личку. Готовлюсь к покупке шоссейника, или может собрать его...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 781
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.04.2008
vile.gnus писал(а):
По поводу веса, я когда-то говорил, что велосипед может быть либо черным, либо белым, либо черно-белым.
Теперь вариант с белым я отсек...

наверное, по поводу ЦВЕТА?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
monsato
тут гдето в соседней теме продают не слабый спеш карбоновый за 1600 у.е.

vile.gnus писал(а):
Мокайте!

до ких пор ты будешь народ пугать :)?
vile.gnus писал(а):
контрольный участок со средней 45 на соплях

ужжос :shock: . тебя почитают и побоятся к нам на гонки ездить :velo3:

тут на 500 метров на велотреке деревянном, с трудом держит лидер(женского пола правда) 53 среднюю :)

p.s. велик отличный :)! :cool:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Так подождите, извините...
53 и 45 - это две большие разницы.
Это, я думаю, раза в 2 разница по необходимой мощности

Вообще, для пущей объективности: вчерашняя разделка по всем правилам с поворотом средняя вышла 41 на 17 километров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
vile.gnus спокойствие ), я просто шутил :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Станислав писал(а):
vile.gnus спокойствие ), я просто шутил :)

Та я знаю ;)
Но блин, после 40 км/ч так сложно каждый кмч дается - это абзац...
И холодно еще.

Кстати. с датой вы определились?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
vile.gnus писал(а):
Но блин, после 40 км/ч так сложно каждый кмч дается - это абзац...

один хороший человек, проделал путь длиной в порядка 5 лет, пока с 41 поднял среднюю до 43(правда и дистанция там порядка 40-50 км), чтобы выполнить кажется МС

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: Киев, Позняки, Печерск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.07.2010
Хорош,очень хорош,честно Юра :)
ИМХО сюда просятся другие шатуны, более пафосные... :) и карбоновые...
FSA K-Force Light Compact Weight - 704g inc BB

Fulcrum R-Torq Carbon RS Weight: 699 grams

кстати по внешнему виду бы больше всего смотрелись
Controltech Shield Carbon Chainset
но они тяжелее Weight: 765g

хотя я вообще не очень разбираюсь в шоссейный велах, но красивые детальки люблю..

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:18.05.2009
велосипед очень красивый...но грамм добавить к весу! :smile:
пысы: не дочиталась с первого раза про жпс)) хорош вел!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1391
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.05.2008
vile.gnus писал(а):

Для достижения психологического барьера в 6.8 кг на велосипед установлен Garmin Edge 705, который, кстати, люто доставляет.




так уже добавил, вроде :)

_________________
помощь 92 омбр (передовая в Счастье!): Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Такая себе история про 6.66
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 322
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.02.2011
Эффектно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея: Наши легкие байки
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1391
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.05.2008
vile.gnus писал(а):
Как и обещал, шоссер:

это один из самых изящных и красивых великов, что я видела.правда, с одним эстетским замечанием: белый баран портит всё!во-первых: будет пачкаться; во-вторых:белое "полнит" баран, поэтому он не вписывается в общую тему лёгкости и стройности.заменить на чёрную обмотку! :D

_________________
помощь 92 омбр (передовая в Счастье!): Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Галерея: Наши легкие байки
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
posoh писал(а):
vile.gnus писал(а):
Как и обещал, шоссер:

это один из самых изящных и красивых великов, что я видела.правда, с одним эстетским замечанием: белый баран портит всё!во-первых: будет пачкаться; во-вторых:белое "полнит" баран, поэтому он не вписывается в общую тему лёгкости и стройности.заменить на чёрную обмотку! :D

Спасибо!
Черную обмотку попробую, но мне кажется она не очень пойдет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'