ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| gt велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 13:42 

Сообщения: 26
Город: Brest. Belarus
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.02.2017
как вариант назвать велик грунтобайк или асфальтомес. дело же не в букофках. так что там с тк? собрал себе барана? прошел таки Путь или не осилил?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
Пару недель назад скинули цены в драйвспорте, на гравийники в том числе GT GRADE SORA за 18тыс. Тоже засматриваюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Народ, кто соображает в этой теме и в теме подобных велосипедов прошу отписаться и помочь определится и мне viewtopic.php?f=19&t=397057

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 12:57 

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.11.2017
Maxislav писал(а):
Пару недель назад скинули цены в драйвспорте, на гравийники в том числе GT GRADE SORA за 18тыс. Тоже засматриваюсь.

Купил GT Grade Claris (Sora не было ростовки, а Tiagra вообще не завезли). Всего проехал около 200 км, пока только на работу и обратно, по 17км в каждую сторону по асфальту. [Средняя скорость 19-23 км/ч] Боялся алюминиевую вилку, что сильно будет долбить по рукам (раньше был алюминиевый МТБ 27.5 дешевый) и брал велосипед, куда покрышки встанут около 40мм для более комфортной езды. Существенной разницы по жесткости между старым велосипедом с дешевой эластомеркой и алюминиевым ригидом я не заметил. Да на ригиде жестче, но не сильно. В ямы влетал (и специально заезжал, что бы ощутить) , ничего критического нет. Бывает если не заметил большую яму и влетаешь, сильно дает по рукам и уходит удар в шею - не очень приятно.
Покрышки на более широкие желание поменять пропало (стоковые 32 мм), комфорта хватает и держат на дороге хорошо (сухой асфальт и твердый грунт). Специально заезжал в парк, когда грунт был еще мокрым и меня не носило по грунту, сцепление было нормальное. Тормоза Tektro Mira при моем аккуратном стиле езды устраивают. Понравился шоссейный руль и дуалы.
По началу было непривычно, сидишь ниже и видишь меньше, но просто стал чуть более аккуратным и вообще перестало напрягать. А вот оглядываться назад первые 30-50км было очень неудобно. Из-за более вытянутой посадки поворачивая голову назад видишь меньше, что очень напрягало. Тем более когда нужно быстро глянуть назад это было очень неприятно. Но потом, то ли голову больше стал поворачивать, то ли привык и уже сильно не смущает.
Есть недостатки трансмиссии : не хватает больших звезд на кассете (12-25 стоит), буду менять скорее всего на 11-32. И возможно большую звезду системы (50 зубьев) поменяю на 44 или 46 (нужно поездить больше и в другие местности, просто в городе 50 мне была большая, потому что как писал выше, езжу аккуратно и необходимости постоянно ездить на 35 км/ч в городе нет).
В общем велосипед пока в городской езде понравился - легкий (11кг), разгоняется быстро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Sheatfish писал(а):
Есть недостатки трансмиссии

Скорее всего, это с непривычки. Так же, как и смена посадки.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 14:28 

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.11.2017
real SIMON писал(а):
Скорее всего, это с непривычки. Так же, как и смена посадки.

Ну к посадке я привык почти сразу. Привыкал долго смотреть назад. А вот кассета самая большая звезда кассеты 25-я реально маленькая. Велозаводский мост (на Московском проспекте, возле улицы Полевой) на ней подыматься сложно. В начало Московского проспекта от р.Харьков подымался - тяжело с середины. И от улицы Короленко на Пушкинскую когда ехать в начале на ней едешь, хочется немного больше звездочку.
Просто если ехать с такой кассетой, допустим в Полтаву с ее "горками", будет очень тяжело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sheatfish писал(а):
А вот кассета самая большая звезда кассеты 25-я реально маленькая. Велозаводский мост (на Московском проспекте, возле улицы Полевой) на ней подыматься сложно.
...
Просто если ехать с такой кассетой, допустим в Полтаву с ее "горками", будет очень тяжело.

Не бывает слишком маленьких или слишком больших звезд в кассете. Бывают разные люди. Тут не зря сказали: это с непривычки, всё может измениться. Народ и на синглспиде в Полтаву ездит (а есть такие, что даже в Карпаты). Ну, а с кассетами 11-25, 11-23 в нашей стране тысячи людей катаются, и катаются везде. Видимо, у них привычка. Для нее таки нужно время, а еще - настойчивость, постепенность и езда стоя на педалях, если сидя тяжело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А если на горке сбросить на маленькую впереди? :wink: На шоссере с такой же по передаточным числам трансмиссией полтавская трасса на бреветах едется безнапряжно.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
Sheatfish писал(а):
real SIMON писал(а):
Скорее всего, это с непривычки. Так же, как и смена посадки.

Ну к посадке я привык почти сразу. Привыкал долго смотреть назад. А вот кассета самая большая звезда кассеты 25-я реально маленькая. Велозаводский мост (на Московском проспекте, возле улицы Полевой) на ней подыматься сложно. В начало Московского проспекта от р.Харьков подымался - тяжело с середины. И от улицы Короленко на Пушкинскую когда ехать в начале на ней едешь, хочется немного больше звездочку.
Просто если ехать с такой кассетой, допустим в Полтаву с ее "горками", будет очень тяжело.

Оно каждому по разному едется. Катаю кассету 12-25 система была 52-42-30. На 42-25 по киевской трассе любую горку выезжаю не вставая, но внатяг. Поменял на 50-39-30. 39-25 как бы полегче. 30 спереди использую(что бы не вставать) когда подъемы и реально устал на марафоне.
А ты в контактах ездишь?

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 20:32 

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.11.2017
foxdog писал(а):
Оно каждому по разному едется. Катаю кассету 12-25 система была 52-42-30. На 42-25 по киевской трассе любую горку выезжаю не вставая, но внатяг. Поменял на 50-39-30. 39-25 как бы полегче. 30 спереди использую(что бы не вставать) когда подъемы и реально устал на марафоне.
А ты в контактах ездишь?

Ну это понятно, звезду спереди уменьшили и легче стало крутить. У меня 12-25 кассета и спереди 34/50. Ну и естественно в горку на 34 я ехал ) Заехать, то можно и я бы не сказал, что сильно тяжело. Но вот каденс при этом маленький и идет нагрузка на колени. Ничего страшного не случится за эти 100 м моста, но есть и горочки круче и длинее (и будут в дальнейшем).
Я не говорю, что всем сразу надо менять. Написал, что МНЕ нужно. А кто-то в этот же мост спокойно сможет 21/50 заехать это же не будет означать, что все так должны. Сейчас налетят спортсмены и опытные велосипедисты ссаными тряпками меня закидают =)
Контакты пока не использую. Хочется, но пока финансы не позволяют. Шлем и очки купил, так что пока без контактов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
Sheatfish писал(а):
Контакты пока не использую.

это твоя следующая покупка. увидишь как все измениться к лучшему.

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
Цитата:
это твоя следующая покупка. увидишь как все измениться к лучшему.

К сожалению мало отзывов об обратном эффекте. Не всем подходят контакты.
Я тоже начитавшись отзывов и под давлением общества купил контакты, но спустя два месяцы (1000+ км) вернулся на топталки.
Говорить о плюсах не буду - итак достаточно
О минусах контактов (мтб шных)
В городских пробках и тянучках - опасней изза потерь долей секунд на выстегивание, невозможность экстренно выставить ногу. Даже опытные спортсмены пару раз в год падают изза "что-то не получилось" или забыл выстегнуться. В тянучке свалиться набок рядом с грузовиком - крайне опасно (сразу раздавит и не заметит даже). При старте со светофора шип мешает оттолкнуться носочком для быстрого старта. Невозможность быстрой посадки на вел от самокатного движения на одной ноге и с забросом второй чрез вел уже находу (из-за того что пока обувь невстёгнута - она скользит на этих креплениях). При поездках на работу нужно иметь сменную обувь на работе и дома. В холодную погоду и особенно на мокром асфальте шип скользит - тоже дискомфорт даже когда нужно просто ногу выставить или спрыгнуть с вела.
По отчетам Strava прибавка скорости незаметна.
По этим причинам в городе я вернулся на топталки.

50 звезды я бы не лишался, а 25 максимальной действительно может быть маловато. Мне в принципе хватало 11..28, но на всяк случай после 9тыс км сменил на 11.. 32 (стоящий апгрейт и недорогой).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
ну не знаю выстегивается моментально особенно если 56 шип SPD.
по обуви для более комфортного перемещения не на веле можно купить туристические тапки. У них мягкая подошва и вполне комфортно можно ходить, отталкиваться носком и тп. К этому можно добавить что есть педали полуконтакты в которых можно ездить в обыкновенной обуви. Покупать платформы накладки на конт.педали не советую бесполезные. Падал не раз. Всегда выстегивался. Из за контактов упал в первый день ТРИ РАЗА)). Больше таких проблем небыло. Учился не на дороге с трафиком, а на грунтах!
Прирост к мощности (и средней скорости) есть при условии кругового педалирования. Но это не сразу--нужно учиться.
Sent from my GT-S5830i

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Maxislav писал(а):
... Даже опытные спортсмены пару раз в год падают изза "что-то не получилось" или забыл выстегнуться. ...


Они вам сами рассказывали, или кого именно вы считаете опытными спортсменами?

Не получиться может только если педали забиты полностью (и то от системы зависит) или неисправны, а "забыть" опытный даже "не спортсмен" просто не может, поскольку это переходит в рефлекс и выстегнуться успеваешь даже с остановки в ноль в повороте при появлении препятствия - движение ведь такое же как снять ногу с педали в сторону и об этом не думаешь.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Цитата:
Невозможность быстрой посадки на вел от самокатного движения на одной ноге и с забросом второй чрез вел уже находу
бред, качайте скилл, смотрите циклокросс, наоборот больше контроля дают контакты...да и вообще это оффтоп уже скорее)

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'