Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 09.05.2019 07:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.05.2017
Сегодня опять льет дождь, поэтому решил немного покопаться в интернете на предмет конкурентов Бромми. Китайские клоны сразу в мусорку, и получается что из реальных конкурентов есть только Dahon Curl. Strida тоже не рассматримаю, по usability в городе она тоже проигрывает. А с Дахоном, как оказалось, все не очень весело.
Прошло почти 2 года с момента запуска в серию модели Dahon Curl, и пока что компания Дахон "не видит большого прогресса в продажах модели". А ведь ее поначалу называли "убийцей" Бромптона. Признать провал у Дахон еще духу не хватает, но и первоначального оптимизма явно поубавилось. С другой стороны, а что они хотели? Конструкция массивнее Бромптоновской, поэтому облегчение достигается за счет алюминиевой рамы и вилки... Ну ОК, тут сравнялиись. Зато жесткость самой рамы повысилась за счет применяемых материалов, и на неровностях дорог это явно не добавляет комфорта ездоку. Мало того, они умудрились лишить Curl одной из ключевых фишек Бромми - заднего амортизатора! А свистелко-перделки прибавляют разве что понтов и не сработали на основную категорию покупателей складников. Некоторые так и вообще провальны. Например механизм V-clamp, в котором периодически нужно устранять люфты, вплоть до полной замены узла... Цена итоговая их модели тоже не порадовала. Стартует от 1600 баксов. При том что Броммми новый можно взять и за 1100.
Так что keep calm и остаемся верными английским традициям.
phpBB [video]

_________________
Brompton custom 16"; Strida LT 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 09.05.2019 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2088
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Где-то уже писал своё мнение о curl, но потерялось.
Вкратце, его загубили идеей "давайте наконец сделаем бромптон, но лучше".

Сделать хоть что-то над складным великом, а результат потом однозначно охарактеризовать как "лучше", трудно.
Целый талмуд раньше писал на эту тему. А эти сразу замахнулись на всё.

Там достаточно было нагло скопировать всё один к одному и направить фантазию на улучшение одной-двух конкретных деталей.
И покупатель бы пошёл. Насколько это возможно на сужающемся рынке, который жрут электросамокаты и прочие батарейковозы.

Учитывая как грамотно дахон переосмыслил своего первенца, сделать по уму там могут.
Но не в этот раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 09.05.2019 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7575
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vag72 писал(а):
Конструкция массивнее Бромптоновской, поэтому облегчение достигается за счет алюминиевой рамы и вилки... Ну ОК, тут сравнялиись. Зато жесткость самой рамы повысилась за счет применяемых материалов, и на неровностях дорог это явно не добавляет комфорта ездоку.

Давайте скажу вам по секрету. Если взять две идентичных палки (длина одинакова, диаметр тоже): одну из алюминиевого сплава, другую стальную, - стальная палка будет втрое жестче. Можно погуглить "модуль Юнга", "модуль упругости".
viewtopic.php?f=77&t=443859&start=30#p1992007
viewtopic.php?f=19&t=100245&p=949668#p949668
viewtopic.php?f=36&t=19170&p=700300&#p700300
andr писал(а):
Цитировать себя - это плохо, но не писать же заново в десятый раз.
Модуль упругости у стальных сплавов примерно втрое больше, чем у алюминиевых. Если навить две совершенно идентичные пружины из стальной и дюралевой проволоки одного калибра, то стальная пружина будет втрое жестче.
Мнение о том, что хромоль (то есть сталь) мягкий, сформировалось к концу 80-х, когда многие стальные рамы были построены из труб не толще дюйма (25,4 мм). Тонкотрубную раму большинство людей действительно опишет как мягкую. Но с тех пор приличные кантрийные стальные рамы стали другими: самые толстые трубы у них диаметром уже около 35 мм, а изредка даже больше. Поэтому современные стальные рамы в среднем намного жестче, чем стальные рамы 25-летней давности.
Говорить, что рамы из материала А жесткие, а из материала Б мягкие, - натуральная девическая наивность, пардон за фигуру речи. Решает не материал, а конструкция: сечение элементов, их форма, толщина стенок, а также длина этих элементов (ведь 24" рама на кручение вдвое мягче, чем 13" рама из тех же труб).
Конструкция вдесятеро важнее материала. Именно она определяет свойства рамы, а не абстрактный сплав, из которого рама сделана. Разные рамы из одного сплава могут различаться по свойствам (жесткости, ресурсу) сильнее, чем рамы из совершенно разных сплавов.

Твердить, что хромоль мягче алюминия, очень нравится самой дремучей части экстремалов. Они любят ужасать новичков всякими блестящими сопроматовскими идеями. Но таких идей (у дремучей части) - ровно две штуки: о мягком хромоле и о том, что хромоль живет дольше, чем алюминий. Вторая мысль настолько же абстрактна, как и первая.
Самолеты делают главным образом из ал. сплавов, хотя поломка конструкции там совершенно недопустима. Если хороший конструктор построит стальной самолет, а потом алюминиевый того же типа, грузоподъемности и того же веса, - при идентичных полетных условиях и нагрузках стальной развалится раньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 09.05.2019 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.05.2017
Если уж подходить к вопросу с такой точки зрения, то начнем с того, что у различных типов сталей разные свойства. И к примеру, углеродистая сталь отличается по прочностным характеристикам от хром-молибденовой.
К сожалению, я не знаю точный состав стали, применяющейся для изготовления рам Бромми, но предполагаю, что изготовлены они из низкоуглеродистых сталей. Плюс, вместо сварки, применена технология пайки составом на основе бронзы (об этом сам производитель заявляет). В совокупности это и дает ту самую мягкость.Ну и задний амортизатор, конечно. ;)

_________________
Brompton custom 16"; Strida LT 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 09.05.2019 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7575
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vag72 писал(а):
Если уж подходить к вопросу с такой точки зрения, то начнем с того, что у различных типов сталей разные свойства. И к примеру, углеродистая сталь отличается по прочностным характеристикам от хром-молибденовой.

Мы с вами говорили о жесткости. Так вот, жесткость рамы не зависит от сорта стали: у любого сорта модуль упругости один и тот же. Хоть у кровельного железа, хоть у Reynolds 953.
Тут детальнее о том, в чем разница есть и в чем ее нет: viewtopic.php?f=77&t=271840&start=45#p1533629


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 10.05.2019 06:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.05.2017
andr писал(а):
Мы с вами говорили о жесткости. Так вот, жесткость рамы не зависит от сорта стали: у любого сорта модуль упругости один и тот же. Хоть у кровельного железа, хоть у Reynolds 953.


Про модуль упругости абсолютно согласен. Хотя справедливости радиНо рама - это же не палка, а трубчатая конструкция. поэтому нужно прикладывать нагрузки, строить эпюры, смотреть на разные аспекты, в том числе на упругую деформацию.... Убегаю на работу, вечером постараюсь подробнее отписать.

_________________
Brompton custom 16"; Strida LT 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 10.05.2019 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7575
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Эпюры тут не нужны. Представьте, что у вас не одна ваша рама, а три совершенно одинаковых (не только по наружным размерам, но и по толщине стенок, радиусам сопряжений и т. д. - cловом, идентичных). Одна сделана из хромоля 4130, другая - из Columbus SL, третья - из водопроводной стали.
Жесткость этих рам будет абсолютно одинакова, вот о чем речь. Вы не сможете их различить при езде и даже при лабораторном замере жесткости. Просто третья рама через неделю катания согнется, но это уже относится не к жесткости, а к пределу текучести. Когда согнется - это уже не упругая, а пластичная деформация.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 10.05.2019 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 10334
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2015
andr
а поскольку водопроводий будет толще колумбуса, то и очучения разные.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать
Инструмент Yato по фрумной цене


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 10.05.2019 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7575
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Рамы идентичны, сказано же. В том числе - толщина стенок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 10.05.2019 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:09.06.2018
СВД писал(а):
с огромным удовольствием слежу за темой, поскольку сам, не раз, заглядывался на Бром.Как устроен узел поворота заднего треугольника? На подшипниках?.

подшипник скольжения - стальная ось в бронзовых втулках


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 10.05.2019 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.05.2017
Цитата:
Жесткость этих рам будет абсолютно одинакова, вот я о чем говорю. Вы не сможете их различить при езде и даже при лабораторном замере жесткости.


Надеюсь, будет возможность сравнить воочию. Начал один интересный самоострой Бромчика, но пока в детали вдаваться не хочу, проект достаточно затратный и с неясным итогом.

_________________
Brompton custom 16"; Strida LT 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 10.05.2019 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:09.06.2018
vag72
моего догонишь ?
6,2 кг :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 11.05.2019 17:55 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.04.2019
Ddady
привет
может знаете кто возит бромптон в украину?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.05.2017
Ddady писал(а):
vag72
моего догонишь ?
6,2 кг :D


Ик... Та я х... Та йо... Тануна... :shock: :shock: :shock: Хотя, кто его знает. ;) В любом случае, это второй бромчик будет, этот останется в нынешнем виде. Для города он меня более чем устраивает.

_________________
Brompton custom 16"; Strida LT 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.05.2017
mutafory писал(а):
Ddady
привет
может знаете кто возит бромптон в украину?

Официально никто. Спрос очень низкий, не выгодно. Да и требования у Бромптона к дилерам серьезные, с хорошими капвложениями, которые вряд ли окупятся в нынешних условиях. Так что пока нет фаната-мецената, нужно ловить объявы на ОЛХ и по разным велобарахолкам.

_________________
Brompton custom 16"; Strida LT 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.238s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 2.2 ]
Reputation System ©'