Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оранжевый CANNONDALE RUSH
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.09.2006
Вчера в час ночи собрал таки байк своей новой мечты – Cannondale Rush!
После чего был проведен легкий тест-драйв по ночному городу.

Попытаюсь вкратце описать первые впечатления и отличия от Cannondale Prophet. Подчеркну, что они ПЕРВЫЕ, поэтому возможно не совсем объективны:

1. ВНЕШНИЙ ВИД:
Внешне 2 рамы отличить трудно. Практически тот же цвет, та же конструкция подвески. Только вес рамы Раша почти на 250 г меньше, чем у его старшего брата. Вилка LEFTY в Раше смотрится агрессивнее, хотя и является более кантрийной. Безупречная покраска рамы в гламурный цвет спелого абрикоса, сглаженные сварные швы, толстенный полуторадюймовый рулевой стакан, 11кг нетто в сборе. Что еще нужно для счастья?
Конечно же, прекрасная физическая форма (хе-хе).

2. ПОСАДКА НА БАЙКЕ:
На Профете руль был на несколько сантиметров выше, каретка на 1см выше. Расслабленная и высокая посадка. Раш заточен под марафоны и КК. Трудно сказать, на чем сидеть удобнее. Скорее всего, для скоростных покатушек, гонок и марафонов Раш более удобный.

3. ОТРАБОТКА НЕРОВНОСТЕЙ:
безусловно переход со 140мм-подвески на 110мм никоим образом не добавил ощущений комфорта. На Профете я не ехал, а парил. Раскачки не чувствовал, и при этом Профет летел очень быстро, сглатывая на своем пути практически все.
Раш был настроен достаточно жестко, поэтому неровности чувствовались больше, вилка не уходила так же глубоко как в Профете, посему ощущение комфорта и безопасности с непривычки оказалось весьма условным.

4. РАЗГОН:
Раш однозначно разгоняется быстрее, чем Профет. Несмотря, на одинаковую конструкцию подвесок, в Профете был больший сэг в абсолютном выражении. Поэтому, резко ударяя по педалям, на Профете подвеска проседала немного. Здесь же возникает ощущение хардтейла. Т.е. усилие педалирования сразу жестко передается заднему колесу. РАЗГОН НЕРЕАЛЬНЫЙ!! Задние перья еще короче. Ощущение будто их нет.

5. ВИЛКА LEFTY И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Велосипед достаточно короткий, имеет отличную торсионную жесткость обоих подвесок, очень маневренный.
На нем установлена самая простая из одноногих двухкоронных вилок LEFTY SPEED DLR 110mm. Внешне выглядит абсолютно примитивно. Снизу вилки находится воздушный клапан для регулировки жесткости вилки, сверху на уровне с выносом, практически рядом с рулем находится регулятор отскока и локаут.
Для снятия переднего колеса необходимо также снять калипер дискового тормоза, поскольку колесо вынимается не вниз, а вбок.
Но для замены камеры или резины снятие колеса не требуется 
Если поднять переднее колесо над землей, взяв вел за верхнюю трубу, то руль сразу же поворачивается влево. Но ехать не держась за руль можно вполне.
Руль вертится непривычно живо. Видимо сказывается баланс веса, смещенный от оси рулевой трубы. Но управлять велом это скорее даже помогает. Чтобы это стало привычкой, стоит провести на нем лишь несколько часов.
Неровности вилка отрабатывает замечательно. Раскачка не замечена. Локаут должен пригодиться на затяжных подъемах.
В перспективе, считаю что вилку можно проапгрейдить до LEFTY SPEED CARBON, которая на 200г легче и имеет встроенную систему антираскачки.

ВЫВОДЫ:
Байк мило смотрится, замечательно разгоняется, отлично управляется, имеет удобную тщательно подобранную посадку и размер (т.е. геометрию), по сравнению с Профетом жестче, но мягкость подвески ИМЕННО ТАКАЯ КАК НАДО для кросс-кантри и марафона.

Что касается, моего предыдущего байка собранного на тех же компонентах на раме Профета, могу сказать следующее:
Профет едет и управляется очень легко и непринужденно, сглаживает все неровности, но все же меньше подходит для ХС и марафона. И собирать его на таких легких компонентах для легкого фрирайда не совсем логично. С другой стороны, поставив более увесистые и прочные компоненты, байк потерял бы свою живость.

Т.е. сбалансированность – залог всего прекрасного!

По вопросам тест-драйва и приобретения – ася, почта, телефон ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/img]

_________________
ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ты - просто какая-то передвижная тест-лаборатория. Второй "Каннондейл" за пару месяцев с подробным отзывом - здорово.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2007 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.09.2006
ну, могу еще добавить:
раш - для гонок
профед - для всего. кроме гонок :)

хотя и для гонок, но для занятия плохих мест.

_________________
ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.09.2006
Сегодня вел подвергся испытаниям сразу на трех ХС-трассах в Киеве: Лысогор, Дедоровка, Китаево.

Едет вверх замечательно, даже учитывая что форма пока совсем не та. На спусках он абсолютно не стремный, ни посадкой, ни меньшим ходом подвески. Очень гладко пишет любые траектории.

К вилке Лефти вопросов никаких. Не раскачивается, отрабатывает гладко.
Есть вопросы к амортизатору FOX Float R. Личное ИМХО - МЕГАОТСТОЙ. Тестил сегодня аналогичный Rush с амортом Manitou Radium R - небо и земля!

FOX - слишком жесткий, рейсинговый
Manitou, RockShox - катабельные

Хотя тут же услышал мнение известного киевского гонщика, что FOX слишком мягкий. Ну, каждому свое.
Лично я не ощутил мягкости в Фоксе даже при сэге 40%. Но в элите кросс-кантри это считается классно!

Склоняюсь к тому что аморт стоит заменить на Manitou 3-way. Он работает более линейно и лучше отрабатывает мелкие неровности. А насчет нераскачиваемости - со 3-веем редко кто сравнится.

Приятная усталость после прохождения трасс, и огромный кайф от вела, который помог их пройти!

_________________
ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Винница
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.03.2007
Поздравляю еще одного любителя КДЛ с отличным приобретением !
Сам владею подобным чудом http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=4012 , очень доволен .
Задний аморт у меня Fox Float RPL Air . Настроив и прокачав его согласно методичке , которая идет с байком получил счастье : регулировкой скорости отскока можно добиться поведения байка как с стиле "табуретка" так и "плюшевый диванчик" . В зависимости от планируемого типа покатушки и рельефа пару щелчков в +/- и ни какого дискомфорта !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Винница
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.03.2007
Кстати ты на велооргии писал по поводу трудностей в установке переднего крыла . Да такая проблема есть , но я решил ее по альтернативным методом : я на болото ставлю Авторовскую (подходит и СКС , но эта валялась дома ) защиту на нижнюю трубу . Этот не хитрый девайс прекрасно защищает мой фейс , ноги и систему от летящего из под колеса хлама . Прорезь по центру данной фиговины дает возмодность запустить туда трос передней перекидки , а гидролинию и трос задней перекидки запустить по бокам .
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Обсуждение байка на дружественном форуме.
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Смешное такое обсуждение. Спасибо за ссылочку...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
А в чем прикол одноногой вилки?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
LEX писал(а):
А в чем прикол одноногой вилки?


то что она одноногая наверное экономия веса, а вообще амортизация - пока не попробуешь не поймешь...

моя марзочи GF и радом не валялась...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Винница
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.03.2007
Прикол одноногой вилки , или может не вилки , а "зубочистки" Лефти в одном : это запатентованная фича Сандаля , как и Фатти . Вес карбоновых версий от 1,24 кг до 1,54 кг, алюм 1,74 (для хода в 110 мм) , так что экономия в весе хоть и есть , но соотношение цена/вес просто пугает .
По работе вилка (карбоновой версии не пробовал ) Lefty Speed Bonded DLR2 мне вполне понравилась . Из регулировок присутствуют скорость отскока и блокировка . Блокировка туговата (в смысле для того чтоб повернуть переключатель нало приложить не малое усилие) .
Никаких ощущений дискомфорта при езде одноногость не вызывает - это злые языки . То что не возможно ехать без рук - тоже фуфель , просто надо чуть-чуть уметь это делать.
В целом работой своей вилки я доволен .

ЗЫ Тем кто собирается брать вел с Лефти надо быть готовым к тому , что он будет привязан к своей передней втулке (тоже КДЛ и тоже специфическая ) , не каждый механик ее сможет заспицевать из-за её нестандартности и отсутствия переходника . Да и колеса в сборе найти тоже трудновато (хотя возможно на уровне Кроссмакс СЛ-СЛР).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2007 19:51 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.08.2007
Парни!!! Есть новый Cannondale Rush Carbon модель 2007 г. Оказался без надобности, помогите пристроить. Отдам в пол цены. тел. 80637815648[/img]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2007 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
а не тот ли это каннондейл из Киева? Кто знает - поймёт. или там был профет? я уже не помню

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 09:59 

Сообщения: 20
Город: Kiev
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.03.2007
Был и Профет, и именно Раш карбон...
Интересные пироги с котятами...
2Valera - дай-ка фотку. желательно с номером рамы... :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
LEX писал(а):
А в чем прикол одноногой вилки?

в том, что в тяжелую грязь не забивается ;)
а главный (имхо) в пафосе

Правда были жалобы в гонках на скорость смены переднего колеса(в случае прокола). Но также народ очень радовался, когда в нереальную грязь, эта вилка не забивалась и позволяла хорошо маслать по трассе :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'