Занчит, дело было так...
Сначала у меня был
Аист - бэээмикс всей относительно бедной, но суровой харьковской школоты 90-х (богатая школота каталсь на Десне и Орленке). В общем, Аист оказался крепким орешком: он до сих пор стоит у дедули с бабулей на балконе, и дедуля на нем ездит иногда на родник за стотыщтонными баклажками.
Когда я подрос, папенька вытащил из гаража то ли
Спорт, то ли
Турист с рогаиым рулем и манетками на раме, и катался бы я на нем счастливо и долго, но через два года, когда мне исполнилось лет 15-16, этот самый то ли Спорт то ли Турист радостно загнулся после удачного для меня, но не удачного в целом приземления. Помню, вилка на нем потом была, что на том чоппере, а раму слегка перекосило. Аминь.
Потом я одно время катался на легкой
магниевой раме, раздобытой за какие-то смешные деньги у одного моего товарища, который на вырученные деньги тужился сдать сессию. Рама была легкая, да вот беда - нежная и согнулась от лёгкого приземления, радостно прожив подо мной всего пару лет. Впрочем, ее потом у меня уволок другой товарищ, который любил играть в юного химика. Аминь.
Потом у меня некоторое время был китайский хромированный
ашанбайк, купленный у соседа по гаражу за смешные 200 грн (да, когда-то велосипеды стоили столько, сколько сейчас стоит полспицы с Украины). Этот ашан ездил, что само по себе было чудом. Но на нем я не прыгал, так как я его очень уважал и даже боялся. И, как мне кажется, боялся больше чем уважал, потому как эта фиговина постоянно пыталась развалиться в пути, и мне приходилось прибегать к немыслимым ухищрениям - ну, например, взять кирпич и вбить обратно отпавший шатун, приматывать седло изолентой, набивать пакли в руль, заливать грипсы клеем... короче, я на нем не прыгал, поэтому и сам остался жив, и велосипед достался по наследству какому-то храброму парню, который, как и я, рискнул на него сесть.
Кстати, это был самый веселый велосипед, потому как, когда я ехал на нем в гараж в последний раз (с горки, что идет от ул. Гарибальди до круга 34-го), чтобы оставить его там до продажи, на нем отпал шатун, и остаток пути с горки я ехал, отталкиваясь и загребая ногами, пока не доехал до гаражей.
После ашана я купил себе
GT Avalanche 1.0 за смешную на тот докризисный момент демпингово-новогоднюю Драйвспортовскую цену (да, да, были и такие времена, когда в ДС были вменяемые цены). На GT я бы ездил долго и счастливо - жесткий (кое-кто даже клянет GT-шки за жесткость, а зря), добротный и надежный велосипед.
Но... как-то я увидел двухподвес. Это, братцы, была любовь... платоническая, и на грани ломки. Не прошло и два года, как все изменилось: я продал GT, бросил пить, курить, ругаться, а на вырученные деньги приобрел у одного из форумчан раму с надписью
Focus.
Не забуду первую поездку на подвесе в 5 утра от Салтовки до Пятихаток (Жуки-Белгородка-Пятихатки-оркужная-Даниловка): работал только задний тормоз, аморт - грубая пружинная болванка, корявая рст-шная вилка с одной прыжиой. зажатой пробкой, спереди цепь работает только на двух звездах... но зато подвес.
Со временем подвес оброс более-менее нормальным обвесом.
И вот что вышло в итоге.
Но этот итог казался мне кондово-посконным, серо-стандартным да и вообще, удовлетворял только ездой, но надо было усладить тонкую душевную организацию с точки зрения эстетической ценности, а то внешний вид был так себе.
И тогда я решил: хочу, чтобы как жилетка работника Доргорремпротребрыбстройдома, чтоб в глаза бросалось, и ваще, чтобы попугаисто.
Так и начались мои хождения Джоэниса.
Сначала надо было выжать все промы. Тиски и обрезки труб - наше всё. Но фиг... в итоге пришлось отдать на выжимку на завод
Потом мне отпескоструили раму. Ввиду того, что на ней было много оракала, ребята искренне замаялись ее чистить, так как оракал ничего не брало. В качестве бонуса я получило гору песка в раме, и горки песка в квартире...
Затем я начал искать, где бы все это покрасить, да еще и в такой цвет, чтобы ну вааааще. Долго и нудно всех обзванивал, и недели через две таки нашел контору, в которой мне все это согласились покрасить. Так я попал в дикую ж*опу города, где кукарекали петухи, лаяли собаки, а ямы были столь суровы, что оголтелые водители от страха перед ямами бросались машинами под трамваи.
К слову сказать, красил порошком в цвете RAL 2004. Вместе с лаком краска держится очень крепко. Ее не всякие наждачка и напильник сходу берут.
После покраски пришло время сборки велоконструктора.
И вот, что у меня получилось в итоге - бесстрашный оранжевый танк:
Обвес:
Вес: не особо заморачиваюсь весом, но, говорят, если поставить мой велосипед рядом с велосипедом, вес которого менее 10 кг, то мой велосипед притянет его и поглотит, как черная дыра.
Обода и спицы: жЫрные 24-е, и спицы толстые и дорогие, чтобы было не страшно.
Перекидки: старые добрые slx, которые пережили GT ava.
Рубашки: хотел попсовые белые, но с магазине были только красные.
Шатуны: православные Труативы.
Цепь: помню, что дорогая.
Звезды: тоже жаба давила, когда брал.
Манетки: Deore, которые пережили GT ava. Работают как часики до сих пор. Видать, неплохие.
Втулки: Анодированные милашки Novatec на промах, которые мне посчастливилось купить на Ebay с доставкой за 40 баксов (обе;))
Педали: нечестивые антивелосипедные топталки
Покрышки: Larsen TT
Тормоза: Avid BB7, я б конечно хотел гидру, но мне лень ее обслуживать
Аморт: какой-то с Giant, но клевый, работает, как надо.
Вилка: RS Tora, которая под моим весом работает отлично, если ее подкормить маслом (а я подливаю ей моточциклетного мотюля).
Седло: а этот ужас мне достался еще с GT... и оно оказалось весьма удобным, потому успешно портит вид нового велосипеда.