| велосипеды Discovery |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Луганская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
Ну если мы говорим о покупке имиджа, тогда да.
Но как для велосипеда, то вес, форма и качество рамы намного лучше, чем я ожидал. Если это китай, то хотелось бы, что бы все китайские товары были хотя бы схожего качества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 19:07 

Сообщения: 33
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2009
Ясно. Спасибо.
Если рама действительно хороша, конечно не стоит менять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 00:38 

Сообщения: 33
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2009
Для полноты картины приведу цитату с нашего курского велофорума

Цитата:
Я не эксперт, но я видел Водан в живую и даже прокатился на нем.

Как не эксперту судить о геометрии рамы, ее женскости и работе на скручивание при старте мне сложно, могу чисто по потребительски:

так как я сталкивался только классической рамой в шоссе могу сказать, что водам очень сильно похож на гибрид с рулем " баран", сидишь вроде не на шоссе, но и не на байке, при этом велосипед довольно легкий.

начну с вилки - да это правда, она карбоновая

По качеству навески - я изъянов не обнаружил, что касается самой рамы вот здесь самое интересное:
сами трубы оставляет желать лучшего, что можно говорить, если раковины видны через краску и остается только догадываться, сколько пузырьков там ещё внутри
Сварочные швы (я сравнивал со своей Меридой) ну не очень хорошие
покраска отличается своей удивительной холмистостью и очень похожа на ту технологию, по которой покрашена сушилка для тарелок в шкафу на кухне (такое впечатление, что в одном цеху красили) особенно красиво такие "Саяны " переливаются своей игрой на солнце.
Наличие окалин и закрашенной пыли после всего увиденного удивление не вызвало.
на тросиках и рубашках произошла полная экономия и если на тросиках экономили на качестве то в количественном исполнении их там хоть отбавляй и остатки тросов, скрученные аккуратно в колечки, рубашки видно были закуплены у тех же поставщиков которые поставляют свою продукцию на Барбашово
Безымянная обмотка на руле видно была намотана на бегу, причем, судя по исполнению как минимум тремя людьми.
жеваное сиденье ну ни как не придавало блеску велосипеду

В разговоре с продавцом я выяснил, что велосипед велосипеду рознь постоянное какчество это весьма условное понятие, и каждый велосипед надо тщательно просматривать.

Но если вспомнить о цене, она составляет 10800 в рублях все эти изъяны сглаживаются.


2 Goldmember: у вашей рамы лучше качество? Товарищу видимо просто неудачная попалась?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 03:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Луганская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
Я, когда читал, думал, что цитата о другом велосипеде. Особенно порадовала часть про "жеваное сиденье".

Относительно вашего вопроса: покупая НОВЫЙ лёгкий шоссейник за такие деньги (2850грн) на качество покраски я вообще не обращал внимания. Это всё равно, что покупая фольксваген по цене жигули сравнивать его с бэнтли.
За те же деньги мне попадался только б/у Giant с непистонированными ободами, самым дешёвым шоссейным шиманием, чугуниевой вилкой и лысыми покрышками. Вот с ним-то в комплекте шло жеваное сиденье и хорошая заводская покраска.
Вставь он в конце ссылку на лучший вариант по той же цене - можно было бы принимать его мнение во внимание.
О не объективности и подростковом максимализме автора свидетельствует занесение обмотки "Horse" в список безымянных и подмена понятий "бюждетный вариант" на "экономия". В его обзоре не хватало слов "жулики" и "воры".
Ещё напомнило анекдот про письмо деду морозу с благодарностями от Вовочки, у которого "варежки, наверно, на почте сп%$дили".
Думаю, если денег хватает на Kuoto - лучше брать Kuoto.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Goldmember писал(а):
Я, когда читал, думал, что цитата о другом велосипеде. Особенно порадовала часть про "жеваное сиденье".

Относительно вашего вопроса: покупая НОВЫЙ лёгкий шоссейник за такие деньги (2850грн) на качество покраски я вообще не обращал внимания. Это всё равно, что покупая фольксваген по цене жигули сравнивать его с бэнтли.
За те же деньги мне попадался только б/у Giant с непистонированными ободами, самым дешёвым шоссейным шиманием, чугуниевой вилкой и лысыми покрышками. Вот с ним-то в комплекте шло жеваное сиденье и хорошая заводская покраска.
Вставь он в конце ссылку на лучший вариант по той же цене - можно было бы принимать его мнение во внимание.
О не объективности и подростковом максимализме автора свидетельствует занесение обмотки "Horse" в список безымянных и подмена понятий "бюждетный вариант" на "экономия". В его обзоре не хватало слов "жулики" и "воры".
Ещё напомнило анекдот про письмо деду морозу с благодарностями от Вовочки, у которого "варежки, наверно, на почте сп%$дили".
Думаю, если денег хватает на Kuoto - лучше брать Kuoto.


Ну, так тоже немного смешно рассуждать... Взвешивали отдельно вилку и раму Джайнта? Сколько весит его фреймсет и фреймсет Барракуды? Характеристики рам тоже одинаковы? Непистонированность ободов - вообще интересный критерий... Непистонированные обода - не всегда хуже пистонированных. Дело в производителе и модели. То, как велосипед ЕДЕТ, от навески зависит меньше чем от рамы и колес, навеска на плохой раме нивелирует все преимущества более высоких групп навески. Лысые покрышки в качестве характеристики велосипеда - это вообще блеск))))))) Это же расходник! И некоторые лысые покрышки проходят больше чем новые, но паршивые. И держат лучше. Лучше взять и поставить б/у Continental чем дешевезный Китай/Индию новый.

Переключение оборудования очень зависит от тех же рубашек/тросов - если рубашки/тросы плохие, то без разницы 2200 или 105 там навешено.

В общем, и со стороны скептиков и со стороны защитников объективности нет и быть не может)) Дело не в максимализме, а уж обладание велом не делает его владельца объективным - только усугубляет субъективность суждений :cool:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 17:29 

Сообщения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.06.2011
Очень понравилось живое обсуждение велосипеда. От себя хочу внести простую математическую ясность. Выше по "ветке" темы была ссылка на стоимость шатунов, установленных на этой машине. Стоимость карбоновой вилки с карбоновым стержнем (именно карбоновым, а не стержнем из алюминиевого сплава) в веломагазинах Харькова колеблется от 2000 до 2300 грн. Другими словами, посетив веломаг и оставив там полную стоимость обсуждаемого велосипеда, Вы становитесь счастливым обладателем всего двух его комплектующих: Carbon Fork & Shimano Tiagra Cranks. Прийдя домой, радостно плюхаетесь в мягкое кресло держа в правой руке шатуны, а в левой карбоновую вилку, при этом несомненно находясь в хорошем расположении духа от новых преобретений, погружаетесь в приятные мысли о велосипеде своей мечты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
IN:) писал(а):
Очень понравилось живое обсуждение велосипеда. От себя хочу внести простую математическую ясность. Выше по "ветке" темы была ссылка на стоимость шатунов, установленных на этой машине. Стоимость карбоновой вилки с карбоновым стержнем (именно карбоновым, а не стержнем из алюминиевого сплава) в веломагазинах Харькова колеблется от 2000 до 2300 грн. Другими словами, посетив веломаг и оставив там полную стоимость обсуждаемого велосипеда, Вы становитесь счастливым обладателем всего двух его комплектующих: Carbon Fork & Shimano Tiagra Cranks. Прийдя домой, радостно плюхаетесь в мягкое кресло держа в правой руке шатуны, а в левой карбоновую вилку, при этом несомненно находясь в хорошем расположении духа от новых преобретений, погружаетесь в приятные мысли о велосипеде своей мечты...


Есть вилки по цене как десять таких велосипедов. И что, будем сравнивать? Карбон карбону рознь, на недорогом аппарате фуллкарбон вилка насторожила бы любого. Не бывает халявы. Или вилка "ну очень недорогая", и тогда она стОит именно столько чтоб велосипед получился по цене Водана, или случилось чудо и китайцы пустили на комплектуху Водана некрашенные вилки Easton, к примеру. Какой случай более вероятен?) Так что ездим, получаем удовольствие. Но держим в уме, что есть нюансы.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Луганская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
vmail, уверен, вы бы с высоты опыта выбрали замученный Giant и вложили бы ещё столько же в замену обвеса-покрышек-сидушки-etc.
Цитата:
Взвешивали отдельно вилку и раму Джайнта?

Я взвесил плюсы каждого и не найдя их в Джаинте, остановил выбор на баракуде.
Цитата:
Характеристики рам тоже одинаковы?

К сожалению, результаты испытаний в аэродинамической трубе к велосипедам не прилагались.
Цитата:
Непистонированные обода - не всегда хуже пистонированных.

А правая резьба не всегда лучше левой. А машина не всегда лучше велосипеда. А золото не всегда лучше хлеба.
Цитата:
То, как велосипед ЕДЕТ, от навески зависит меньше чем от рамы и колес

уверен, вы бы занимали первые места на шимано сора. я же, как новичёк, выбрал себе НОВЫЙ более качественный обвес по той же цене.
бай зе вэй, от покраски люминиевых рам вообще ничего не зависит, но ею люди заморачиваются больше, чем обвесом.
Цитата:
Лысые покрышки в качестве характеристики велосипеда - это вообще блеск

А если внимательно перечитать? Там разговор шёл о конечной цене велосипеда, а не о "характеристиках" и крутизне лысых покрышек. Не?
Цитата:
Переключение оборудования очень зависит от тех же рубашек/тросов

Вот именно. Поэтому мне дешевле заменить рубашки на баракуде, чем ВЕСЬ обвес на Джаинте.
Цитата:
обладание велом не делает его владельца объективным

Ну да, разглядывание картинок и сто метров на настроенной под другого человека баракуде открывает человеку суть_вещей и смысл жизни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 20:53 

Сообщения: 24
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2011
Добрый всем вечер,а подскажите новичку под 187 см роста он подойдет?Заренее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Луганская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
Часто видел рядом стоящих девушек одинакового роста, но совершенно разным соотношением туловище/ноги. Думаю, у парней так же.
Поэтому без примерки обнадёживать вас никто не может.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 21:09 

Сообщения: 6
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.06.2011
а что можете сказать по поводу вот этого http://vodan.prom.ua/p1735663-velosiped ... acuda.html
я просто не очень в велах шарю, вот цена мне пожходит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Goldmember писал(а):
vmail, уверен, вы бы с высоты опыта выбрали замученный Giant и вложили бы ещё столько же в замену обвеса-покрышек-сидушки-etc.
...........


Ну и зря так уверены. Непонятно с каких делов.

Я, вроде как, не о том абсолютно. Но если настроены любое мнение отличное от "ах какая прелесть!" воспринимать с неприятием - тогда просто нет смысла обсуждать. Поговорим, когда будете немного спокойней к этому всему относиться) Катайтесь, получайте удовольствие. Вполне серьезно, безотносительно к теме.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Луганская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
Цитата:
а что можете сказать по поводу вот этого http://vodan.prom.ua/p1735663-velosiped ... acuda.html

Могу лишь поделиться подробным описанием шимановской системы этого велика (в данном случае Shimano Torney).
Заодно можете увидеть полную иерархию их МТВ-шной линейки.
http://velolive.com.ua/tehnika/shimano? ... node%2F146


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 02:34 

Сообщения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.06.2011
vmail написал:
"Есть вилки по цене как десять таких велосипедов. И что, будем сравнивать? Карбон карбону рознь, на недорогом аппарате фуллкарбон вилка насторожила бы любого. Не бывает халявы."

Конечно такие вилки есть, а также есть рамы и вилки сделанные по спец. заказу под индивидуальные биометрические параметры проф. спортсменов, которые участвуют в соревнованиях на разных уровнях. И стоимость таких комплектов может измеряться десятками тысяч евро... Вы к этому ведёте? Но дело в том, что я озвучил стоимость аналогичной вилки, а не супер-пупер мега-профи брэнд-нэйм вилки. Так что, Да - БУДЕМ СРАВНИВАТЬ. Насторожило то, что Вы написали о пистонированном ободе и о том, что главное это колеса и рама.
Именно оптимально подобранная комплектация, включая и навесное оборудование, в сочетании с рамой той или иной геометрии и позволяют ощутить то, что называется "велосипед КАТИТ". А "ЕДЕТ" даже "Зайка" 3х колесный. Не думаю, что на "раме" с "колесами от хорошего производителя" укомплектонанной запчастями а-ля дорожная Украина-турист сомнительного Китайского или Индийского производства можно получить много удовольсвия от катания. Касательно пистонированного обода, Вы опять опускаете тот факт, что пара колес, которые Вы скорее всего подразумеваете ( пусть даже и не самых дорогих типа Тайваньских Alexx Rims или Французских Mach1) будет стоить дороже этого велосипеда, я не говорю про колеса от производителей действительно с именем. Если сравнивать колеса в одной ценовой категории набранные на ободьях с одинаковым профилем и одинаковой толщиной стенки этого профиля, с применением одной и той же спицовки и втулок, - то пистонированное колесо будет прочнее и жестче - это аксиома. Теперь о цене. Цена на данный велосипед именно такая, потому что покупается непосредственно у производителя, минуя множество торговых посредников. Если взять тот же Giant (если я не ошибаюсь, изначально Нидерланды) то большая часть его рам производится в Китайскими фабриками, они зарабатывают первыми. Потом на них зарабатывает головной офис Giant, затем по цепочке Европейское представительство-Украинское-Региональное. Китайские фабрики так же продуцируют рамы для других, не менее известных брендов. Таким образом, как другие мировые, так и украинские сборщики заказывают свои рамы на тех же Китайских фабриках. По сути продавая те же велосипеды дешевле, так как у них нет таких затрат как поддеражание рекламы и имиджа бренда более чем в 60-ти странах мира, включающее в себя не только прямую рекламу, но спонсирование различных соревнований, спортивных команд, участие в международных шоу и выставках и т.д. Т.е. это как Coca~Cola, где примерно 30% это затраты на рекламу и продвижение бренда. Я не хочу сказать, что с Giant не стОит своих денег - он их стОит, но он требует от своего покупателя заплатить за то, что все вокруг знают что такое Giant.
Таким образом, это более чем объективно, что за Barracuda просят меньше чем за велосипед с мировым именем, пусть даже оба эти велосипеда будут в одинаковой комплектации. Когда все вокруг будут знать, что такое Barracuda и эти велосипеды будут принимать участие в мировых гонках и брать призовые места, тогда Ваше подозрение о его "низкой" (хотя, для большинства здесь присутствующих, думаю, это не маленькие деньги) стоимости будет справедливо. А пока, он стОит ровно столько, сколько стОит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
IN:) писал(а):
.....
Когда все вокруг будут знать, что такое Barracuda и эти велосипеды будут принимать участие в мировых гонках и брать призовые места, тогда Ваше подозрение о его "низкой" (хотя, для большинства здесь присутствующих, думаю, это не маленькие деньги) стоимости будет справедливо. А пока, он стОит ровно столько, сколько стОит.


:ROFL:

Да не переживайте вы так! Конечно же нет никакой разницы между Джайнтом и Барракудой!))) НИ-КА-КОЙ!.... И между Кольнаго и Барракудой разница только в раскрученом брэнде и пиаре! И то что в Китае производится - то же самое всё! Понятное дело, что если HP и IBM имеют фабрики в Китае, то производится все одинаковое теми же самыми китайцами, и потом только наклейки разные... Да?

Если вы такой умный, то должны понимать экономические предпосылки к переносу производства в Китай. И должны понимать, что даже если фабрика находится в Китае, и работают на ней китайцы, то это не означает что те же китайцы и разрабатывают то что производят. И вот в этой тонкости и есть разница. Итальянцы, немцы, американцы могут иметь производство в Китае. Но разработчики сидят не на заводе в каморке и не рисуют из головы. Пока что Барракуда - это просто любой нонэйм минус торговые наценки, благодаря торговле через интернет.

"стоимость аналогичной вилки" - это значит, что вы нашли в магазине точно такую же? Такой же материал, такое же производство, такое же качество продукта, вес? Давайте сравнивать. В каком магазине? Почём?

"колеса в одной ценовой категории набранные на ободьях с одинаковым профилем и одинаковой толщиной стенки этого профиля, с применением одной и той же спицовки и втулок" - тогда это просто один и тот же обод? Шучу. А пистонирование или нет обода, который имеет различные характеристики благодаря материалу, влияет больше чем толщина стенок и профиль. Не поэтому ли недостаточно просто "слизать" профиль у Мавика чтоб сделать такие же обода? А еще почему-то разница в качестве, и техпроцессе...

Выглядит так, как будто вы пытаетесь доказать что Барракуда совершенно ничем не отличается от велосипеда за четырежды большую цену только благодяра "прямым поставкам из Китая". А брэнды только дерут деньги за имя. Отчасти в этом есть правда, но дерут деньги они, только предварительно вложив свои в разработку и производство нового. И как ни крути, даже трижды пистонированные обода с "таким же профилем и толщиной стенок", не всегда аналогичны Мавику, Лайтвэйту, и им подобным.

Барракуда - хороший велосипед за свои деньги. Только и всего. А вы пытаетесь убедить в обратном - что все велосипеды не лучше чем Барракуда, просто имена больше раскручены.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'