Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 15:13 

Сообщения: 39
Изображения: 5
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.06.2011
Agad писал(а):
Ну я на ровной тока до 50 могу раскрутить)
но сегодня на спуске 70 свистел))) немного притормаживая)) а то страшно блин)

На компе какую длину окружности колеса выставляли?

_________________
Изображение
Изображение
Надо в прошлом думать о будущем, чтобы в будущем не думать о прошлом!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 21:22 

Сообщения: 29
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.08.2009
Agad писал(а):
Проверю весь узел, как руки дойдут)


У меня через 1000 км начался скрип педалей.
Вылечил так: снял шатуны, выкрутил чашки, выгреб из рамы кучку металлических опилок, почистил резьбу, смазал ее литолом и собрал все обратно, соблюдая моменты затяжки.
Нужен специальный инструмент - ключ для чашек и ключ для пластмассового болта, который стягивает шатуны перед затяжкой болтов на левом шатуне.
На этом же пробеге (а может и раньше) раскрутилась кассета.
В общем, проще будет сразу перебрать и протянуть вообще все, чтобы потом голова не болела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 21:51 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.05.2011
Subsonar писал(а):
Agad писал(а):
Ну я на ровной тока до 50 могу раскрутить)
но сегодня на спуске 70 свистел))) немного притормаживая)) а то страшно блин)

На компе какую длину окружности колеса выставляли?

была 2105
но заменив покрышки на 700*20
забыл сменить
так что скорость была немного завышена


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 21:52 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.05.2011
apro писал(а):
Agad писал(а):
Проверю весь узел, как руки дойдут)


У меня через 1000 км начался скрип педалей.
Вылечил так: снял шатуны, выкрутил чашки, выгреб из рамы кучку металлических опилок, почистил резьбу, смазал ее литолом и собрал все обратно, соблюдая моменты затяжки.
Нужен специальный инструмент - ключ для чашек и ключ для пластмассового болта, который стягивает шатуны перед затяжкой болтов на левом шатуне.
На этом же пробеге (а может и раньше) раскрутилась кассета.
В общем, проще будет сразу перебрать и протянуть вообще все, чтобы потом голова не болела.

ПРотянуть мне все протянули в мастерской, а вот разбирать каретку это нет.
Инструмента нету
прийдется снова к мастеру катить(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 11:47 

Сообщения: 39
Изображения: 5
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.06.2011
Agad писал(а):
но заменив покрышки на 700*20

Что за покрышки? Как катят? Хочу взять себе такие http://www.velostyle.com.ua/133382.html или такие http://www.velostyle.com.ua/54177.html. Никто не пробовал? Кто, что посоветует?

_________________
Изображение
Изображение
Надо в прошлом думать о будущем, чтобы в будущем не думать о прошлом!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:29.06.2011
я на http://www.velostyle.com.ua/54177.html только 25х сейчас катаюсь.
Лучше стоковых однозначно :)
Но я бы сказал мягковаты наверно.
особенно после того как постоит на солнышке полдня :( пока раскатаешь... ватный, или я просто уставший с работы еду :)

_________________
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:29.06.2011
Хотя наврал... у меня Спидиум 2 :) - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=20419 такие...

_________________
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 13:35 

Сообщения: 39
Изображения: 5
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.06.2011
Я еще к http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=61962 присматриваюсь...

_________________
Изображение
Изображение
Надо в прошлом думать о будущем, чтобы в будущем не думать о прошлом!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 06:20 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.05.2011
У меня Shvalbe Lugano 700x20
Вещь хорошая)
жесткая (правда туговато снимать, натягивать - легко можно обнажить стальной корд, но в разы легче чем на родной).
Покрытие держит отлично рисунок протектора очень цепкий.
2 раза оттормаживался с 35-40 км час, в скольжение практически не впадает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 06:20 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.05.2011
Subsonar писал(а):
Я еще к http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=61962 присматриваюсь...

А это не под трубку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Agad писал(а):
Subsonar писал(а):
Я еще к http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=61962 присматриваюсь...

А это не под трубку?


TPI сразу указывает что версия с кордом, даже не "складная". И уж точно не трубка, которая есть или нет, но уж точно не "под"))) "Под трубку" может быть обод.

Да, если б трубки были в такую цену - катал бы на трубках..............

У производителя есть сайт, там всегда можно получить более полный и обстоятельный ответ о резине - пользуйтесь возможностью.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 12:29 

Сообщения: 39
Изображения: 5
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.06.2011
vmail
Спасибо. За меня ответил. И все очень доходчиво объяснил.)))
Встречный вопрос. Что эти цифры обозначают? Жесткость?

_________________
Изображение
Изображение
Надо в прошлом думать о будущем, чтобы в будущем не думать о прошлом!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Из вопросов-ответов на сайте производителя Vittoria:

"TPI stands for Threads Per Inch (2.54 cm) referring to a one inch lenght of casing. The casing is the heart of the tire or tubular and is made of Rubber + Threads (Nylon, Cotton, Kevlar, Corespun…). TPI is calculated by counting the number of threads contained in one inch (2.54 cm) lenght of casing."

Т.е. число показывает плотность каркаса, количество нитей (нейлона, хлопка, кевлара, кореспана,...) на дюйм длины каркаса.

"The higher is the TPI number, the more flexible and thinner is the casing with less rubber on the same area. Asphalt roughnesses create vibrations and frictions by contact with the tire surface. These micro or macro impacts can be absorbed or transfered by the tire.
It is here that flexibility comes to play: a flexible casing does absorb vibrations by deforming around the irregularities of the road. On the other end a rigid casing transfers the hits to the whole system (rim, spkes, hub, fork, frame…) resulting into vibrations and friction: the given result is a tire with more rolling resistance, less comfort and less grip due to less contact surface with the ground given by lack of deformability.

That means a flexible casing gives:
- MORE SPEED
- MORE CONFORT
- MORE GRIP

Casing material itself heavyly influences flexibility and so tire performances: Corespun, which is cotton made and so a bit more delicate, grants more stretchiness and flexibility than Nylon. Vittoria TPI and materials range from:
- 26 to 220 for Nylon casings.
- 220 to 320 for Cotton and Polycotton casings.

320 TPI is a record which Vittoria has achieved thanks to the constant efforts of its Research and Development team, and trough severe testing in racing.
This is the ultimate guarantee of outstanding performance and reliability."


Чем выше показатель TPI, тем гибче и тоньше каркас, тем меньше резины на ту же площадь. Неровности асфальта создают вибрации и трение при контакте с поверхностью покрышки. Поэтому гибкость играет большую роль: гибкий каркас лучше гасит вибрации "обволакиванием" неровностей дороги. С другой стороны- более жесткий каркас, который передает удары на всю систему, приводя к вибрации и трению: в результате больше сопротивление качению, меньше комфорта, меньше сцепление по причине меньшего контакта с поверхностью из-за меньшей способности к деформации.

Это значит, что гибкий каркас дает:
- больше скорости
- больше комфорта
- больше сцепления

Материал каркаса сам по себе очень влияет на гибкость и показатели: кореспан, который производится из хлопка и поэтому чуть более деликатен, обеспечивает большую гибкость и эластичность, чем нейлон. Диапазон Vittoria TPI и материалов:
- 26 до 220 для нейлоновых каркасов
- 220 до 320 для хлопковых и полихлопковых каркасов.



Уже от себя: версии с кордом (жесткие) имеют обычно гораздо меньший показатель плотности каркаса (TPI), чем "складные" версии. Легко сравнить на том же сайте Виттории, когда одна и та же модель имеет разную (и ОЧЕНЬ разную) плотность каркаса для жесткой и "складной" версии.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 18:23 

Сообщения: 39
Изображения: 5
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.06.2011
vmail
Спасибо. Очень познавательно и интересно.

_________________
Изображение
Изображение
Надо в прошлом думать о будущем, чтобы в будущем не думать о прошлом!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vodan Barracuda 1110 2011
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 05:40 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.05.2011
vmail писал(а):
Agad писал(а):
Subsonar писал(а):
Я еще к http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=61962 присматриваюсь...

А это не под трубку?


TPI сразу указывает что версия с кордом, даже не "складная". И уж точно не трубка, которая есть или нет, но уж точно не "под"))) "Под трубку" может быть обод.

Да, если б трубки были в такую цену - катал бы на трубках..............

У производителя есть сайт, там всегда можно получить более полный и обстоятельный ответ о резине - пользуйтесь возможностью.

Мну фото как то смутило)))


http://www.velomagazin.biz/product_3079.html
ну вот однотрубка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.38 ]
Reputation System ©'