Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
Pride XC-400 - средний пульс 126 ударов/мин.
Scott Scale 60 - средний пульс 120 ударов/мин.

:oops: я извиняюсь за нескромный вопрос... что значат эти измерения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
эти измерения означают что при равных средних скоростях, на одинаковой дистанции, мой организм прикладывает больше усилий для езды на Pride, чем на Scale, при этом последний является позиционируется как гоночный. Разница в 6 ударов весьма неплоха как для велосипедов столь разного уровня

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
Nikita Tkachenko
ты по что скотинку обижаешь? :D

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 22:22 

Сообщения: 3543
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
AchMetoW писал(а):
уже покрылся сантиметровой ржавчиной.

Скейл из водопроводных труб? :D
Посмотрел на Прайды вживую,качество обнадёживает(даже сынишке купил Прайд на 16-х колёсах).
Никита,а есть разница в посадке по сравнению со Скейлом (ростовки рам одинаковые же?)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
veloshizoid посадка на Pride не такая вытянутая, более ровная (короче вынос + руль райзер), в дальних поездках спина не затекает, вынос перевернул, но это скорее уже привычка к вытянутой посадке.


specter скотинка себя еще проявит :wink: , периодически я даю ей проср@ться (а иногда и она мне) :)

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
Nikita Tkachenko
а зачем вобще нужен прайд тогда?

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
specter он же трейл, походы, покатушки, тренировки.

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
Nikita Tkachenko
а хасу куда дел?

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2008
Купили для девушки Pride XC-400 17 ростовки, вроде, неплохой вел по первым впечатлениям, только оказался очень тяжелым :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 19:48 

Сообщения: 28
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.05.2011
покатался по мотокроссной трасе, управление супер тормоза не подводят))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
пробег 800 км, полет нормальный :) , с высоты Маршала Конева разогнал до 77,1 км/ч, траекторию держит.

DR@GON bb5 - проверенная временем механика, недавно спасла один субару от глубокой вмятины, а мне сохранила здоровье.

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2008
Какие преимущества у Pride XC-400 над Hardrock Disc (http://www.specialized.com.ua/catalogs/13849/product_43145/)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 711
Город: хТз
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.07.2008
Nikita Tkachenko писал(а):
Кроме того Прайд вызывает интерес у различных групп населения:

не знаю ктоэта, но похож на Андрея Чикатило

_________________
\\\///\\\///\\\///UFO bike\\\///ESKA\\\///заичик\\\///\\\///\\\///
Изображение
///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\//\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
По всем приметам в ближайшее время Pride имеет все шансы стать "стандартным бюджетником" по соотношению цена/обвес/качество.
flogrimm писал(а):
Какие преимущества у Pride XC-400 над Hardrock Disc (http://www.specialized.com.ua/catalogs/13849/product_43145/)?

В основном - цена, и уровень обвеса (достаточно сравнить вилки и трансмиссию). Но сравнивать эти модели - зря. Pride - добротный бюджетник, в том смысле, что параметры рамы и обвес взяты "золотая середина" , Спеш - уже байк подогнанный под определенную категорию... веломаньяков любящих жесткие немного длинные рамы, хотя обвес.... требует апгрейта уже при покупке.
Nikita Tkachenko начав описывать поведение велосипеда зря не привел описание самого байка (не обязательно было давать все, достаточно рама, вилка, колеса, трансмиссия) и размеры рамы. И обязательно коментарии, почему взял такую раму, с таким обвесом для тестов. Многие вопросы отпали бы сразу.

Ну, а раз возник вопрос сравнения и именно со Спешем, то по раме Pride ближе к Stumpjumper, хотя это уже совсем другой уровень... у нас я таких и не видел. Но для "полноты картины" и более аргументированного обсуждения дальше кину данныеPride XC-400 над Hardrock Disc и Stumpjumper, то гляньте на размеры рам (цветом выделил Pride и Stumpjumper), параметры взял тут - http://www.pridebikes.com/pride-xc-400#geometry и тут http://www.specialized.com.ua/catalogs/ ... uct_43145/, ну и соответсвенно http://www.specialized.com.ua/catalogs/ ... uct_43216/:
В ростовках так что берем среднюю, она у них одинаковая: 19 (483мм);
По длине верхней трубы Pride меньше Спеша: 579,5мм; 610mm; и 615mm
Угол рулевой у Pride с Hardrock одинаковый: 71; а у Stumpjumper - 70.5
Угол подседельной подседельной одинаков у всех - 73.
База естественно получается меньше у Pride 1089мм чуть больше (за счет большой ЕТТ и малого угла рулевой) Stumpjumper - 1096mm у Hardrock "длиннее всех" 1105мм.
По свойствам рам мягкая/месткая, грязевые зазоры, места для щитков и багажников.... это уже вопросы к Никите.

Глядя на эти данные, можно и сказать, что Pride "полностью середнячек", ну а Спеш в виде Hardrock уже сделал близкую к "средней" раму, поставив значения "золотой середины" для углов рулевой и подседельника, хотя и сделав ее длинной. Те же Трек с Скотом пошли по пути выпуска нескольких рам, как минимум двух-трех которые покрывали бы спросы на рамы "короткую", "средненькую" и "длинную". Про это есть ТУТ (по крайней мере про рамы Треков). У Спеша есть конечно модель Myka, но она опять не является "середнячком", так как с короткой верхней трубой, сделан и небольшой угол рулевой, база "закорочена", явно с целью получения "юркой машинки".

Опять же вот вам отличия Брендов, от "фирмочек" - у одних несколько разных линеек, у других, по сути одна рама, но в классе "бюджетник", фирмочка может сделать даже Бренд, получив в итоге "сладкую цену". Ну, а нужно "что-то этакое" - уже надо будет идти к Бренду

Надеюсь, теперь можно обсуждать парметры рам, которые не найдешь на сайтах производителей :wink: Ведь это можно узнать только в обсуждениях! И при реальных тестах. Ведь доступный и качественный "бюджетник" очень востребован по крайней мере как "первый байк", для знакомых "еще не байкеров" :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
Паш, описание есть, в первом посте
Цитата:
Рама. С первого взгляда, может показаться что перед нами найнер - максимальная ростовка (21), форма рамы, длинная база действительно создают такое ложное впечатление. Рама, с ее изгибами, трубами переменного профиля, "рыбьим" хвостом, гнутыми перьями смотрится по меньшей мере необычно, выделятся на фоне других этот байк несомненно будет. С другой стороны, проверим как это поможет при езде. Приятно удивили заглаженные швы, редкость на велосипедах данной ценовой группы. На дропаутах по два отверстия - значит можно будет совместить полноценные крылья и багажник, причем несмотря на дисковые тормоза (по крайней мере эти), отверстие расположено так, что можно будет закрепить и обычный багажник (который не под диск). На верхних перьях также присутствуют отверстия под багажник, а в перемычке нижних - отверстие под крыло. Рама под диск и под ви-брейки, все вкусы учтены. Что ж, трейловая направленность в раме полностью соблюдена, пока придраться не к чему.

Вилка. RST GILA PRO, пружина-масло, гидравлический локаут, прелоад - набор полноценной вилки, эдакая золотая середина, сочетание надежности и практичности. В короне есть не сквозное отверстие под полноценное крыло. По работе - сходна со 2-3 дартом, заметно мягче, поэтому райдеры с небольшим весом дискомфорта испытывать не будут. За 250 км обкаточного пробега, честный ход составил 83 мм.

Компоненты. Невооруженным взглядом видно что байк проектировался не из каталога и линейки единственного производителя. Прослеживается подход цена/производительность. Особенно понравилось - "настоящие" дисковые тормоза, использование Sram сзади, верхний хомут у переднего переключателя. Двойные обода, разборная система, картридж в каретке, кассета - уже воспринимаются как должное, и в этом велосипеде это полностью учтено. Также отмечу удобное cочетание среднего по длине выноса и руля типа "райзер", выставить удобную посадку не составляет труда. Седло в меру мягкое, что очень важно - с углублением, пятая точка приняла его буквально сразу.



если ты имел в виду спецификацию, то вот она, в развернутом виде:

Рама Pride 6061 alloy XC
Вилка RST GILA PRO 100 mm TNL (гидравлический локаут)
Руль Kalloy 31,8 oversized
Вынос Kalloy 31,8 oversized
Рулевая VP alloy
Подседельный штырь Zoom SP235
Седло Cionlli TW
Грипсы Kraton gel
Каретка Suntour картридж
Шатуны Suntour CW10-XCT V2
Педали VP-990S
Цепь KMC HG50
Покрышки Kenda K-1027 26*2,10"
Камеры Kenda
Обод Alex Rims DM18
Передняя втулка Formula DC20FQR
Задняя втулка Formula DC22-8QR
Передний переключатель Shimano FD-M311
Задний переключатель SRAM X-4
Манетки SRAM X-4
Кассета Shimano HG40-8
Тормоза Avid BB5 mechanic disk

Цитата:
И обязательно коментарии, почему взял такую раму, с таким обвесом для тестов


Отдельно придумывать обвес под раму не счел необходимым, хотел посмотреть что же предложили создатели, поэтому это стоковый обвес модели XC-400. Существует также облегченная версия этой рамы, с баттингом и пр., но интересовал именно сток, т.к. облегченная рама пока продается только отдельно .

Что касается ростовок, тут ты на 100% прав, Pride очень молодой проект, УКРАИНСКИЙ проект, и старается удовлетворить спрос о котором ты писал
Цитата:
Ведь доступный и качественный "бюджетник" очень востребован по крайней мере как "первый байк", для знакомых "еще не байкеров"
, сам понимаешь в современных условиях трудно запустить целую линейку байков. При этом даже эта рама может удовлетворить довольно широкий спектр потребителей, от новичков до туристов, нужды последних она полностью удовлетворяет. С другой стороны, мне к примеру, геометрия 21 рамы более чем подходит, верхняя труба почти такая же как у скейла, но за счет меньшего выноса и руля-райзера, посадка более комфортная, а база больше аж на 5,5 см.

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Последний раз редактировалось Nikita Tkachenko 06.06.2011 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'