Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 06:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Старобельск
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:03.01.2012
Сумки на багажник - б/у из Германии. Купил у нас на рынке за 40 грн. Еще там- же купил велорюкзак 3-х объемный. Но объем где-то 40см3. за 80грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 06:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Старобельск
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:03.01.2012
Насчет фляг: рама 19", надо наверное искать другие флягодержатели. Спасибо за совет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Ramzesdor | 15.04.2012 21:45.
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.03.2012
пробег 550 км
полет нормальный )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Из Мелитополя в Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.10.2011
550 км это еще не показатель :wink:

_________________
:) Magellan Volans 29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 06:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.03.2012
Alexxxpo писал(а):
550 км это еще не показатель :wink:

для меня, который последние 15 лет пил, курил и морально разлагался - хороший показатель
люди за лето 1000-1500 накатывают. а я за три недели 550 ))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.03.2012
господа Прайды ))) на велодень viewtopic.php?f=17&t=63672 едет кто?
я еду )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 00:35 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.04.2012
Всем доброго)
в велопланете ссылка на XC-400 2012 26" -
http://veloplaneta.com.ua/26-pride-xc-400-0

до вчерашнего дня на него можно было попасть только по этой ссылке, в поиске и по скроллу его небылоXDD теперь пофиксили


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 05:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.03.2012
imho писал(а):
Всем доброго)
в велопланете ссылка на XC-400 2012 26" -
http://veloplaneta.com.ua/26-pride-xc-400-0

до вчерашнего дня на него можно было попасть только по этой ссылке, в поиске и по скроллу его небылоXDD теперь пофиксили

это у вас что с браузером или с безопастностью )))
все было и все работало. последние месяца полтора это точно :yes:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 09:56 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.04.2012
Цитата:
это у вас что с браузером или с безопастностью )))
все было и все работало. последние месяца полтора это точно


да не) точно не работало. был только найнер 2012. Я же от ребят из велопланетного вебмага и узнал о модельке 2012(хотел 2011 брать сначала), ну и мол: а где посмотреть можно?
они: на сайте
я: нету
они: и правда нету, глюг.
ну и забили сцылку, а потом через пару дней в скролл добавили.

з.ы. жду не дождусь коней. наши ростовки где-то еще в пути)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 06:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.03.2012
imho писал(а):
Цитата:

да не) точно не работало. был только найнер 2012.

точно, недосмотрел )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 28.04.2012 13:30 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:28.04.2012
подскажите Pride XC-400 L что означает эта буква "L" ростовку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.03.2012
Space2k12 писал(а):
подскажите Pride XC-400 L что означает эта буква "L" ростовку?

наверное ))) я еще новичек в велодвижении )))
пробег 1к км. все супер )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
Заключительные положения
Прошел год жизни с прайдом. Пробег немного не дотягивает до 8000 км. Чем запомнился велосипед? В первую очередь своей всеядностью и неприхотливостью. Если не брать в счет аксессуары то владение данным велосипедом обошлось в 0 грн. Действительно за весь пробег я не поменял ничего, ни запчастей ни расходников. Дешевизна 8 ск. трансмиссии позволяет выкатывать цепь вместе с кассетой не заморачиваясь с 3 комплектами цепей и т.п. Безусловно износ влияет на качество переключений, но в обычных режимах катания это не заметно. Тормозные колодки ощутимо износились к данному моменту и требуют замены. К слову о тормозах, они оказались немного капризными (сравнительно), после изрядных говен и последующей мойки под высоким давлением пропадали до безобразия, приходилось вынимать и зачищать наждачной бумагой. Езду по лужам выше роторов отлично переносили втулки, а вот колодки снова сдавали свои позиции. Возможно стоковые и не так хороши как аналоги, но хотелось бы видеть на их месте что-то "самочищающееся" :) . За весь пробег один раз я все же решил перебрать заднюю втулку (примерно на 5 тысяче), но смазка в ней была еще живого вида. После этого смазывал лишь цепь и иногда башинги вилки силиконовой смазкой. Настройка трансмиссии происходила на ходу, по мере растяжения тросов, регулировок на триггерах вполне хватало. Стоит отметить живучесть переднего алтуса, однажды я его все-таки загнул, затем в течении месяца проводил ему "пластические операции", в ходе которых родное положение было найдено и после этого он требовал к себе внимания. Задний срэм 4 как и положено просто делал свою работу, всегда и везде, понравилась его четкость в переключенияъ, и более жесткая пружина лапки чем у шимано. Манетки поначалу показались хлипкими, но за весь пробег сломать их не удалось. Колеса пережили много ям, канав, бревен, бамперов и прочих препятствий, так и не регулировал (благо при дисках не столь критично). Покрышки поразили своей антипрокольностью (1 прокол за весь пробег), в последнее время принципиально ездил по стеклам. На 3 тысяче порезал переднюю, попытался заклеить, но толку мало через 20 км оторвалось, так и проездил до сегодняшних дней. Вилка порадовала неплохой работой, дубела только в откровенные морозы, работа после пробега не изменилась, локаут жесткий, т.е. свободного хода на вкл. локауте нет совсем (чем грешат другие вилки). Торсионная жесткость на уровне, хотя ротор на хороших виражах все же звенел. Рама. У нее пожалуй один недостаток - вес, с другой стороны толстые стенки придали ей неплохую жесткость и прочность (чего стоили испытания с прицепами). Длинная база позволяла легко ездить спуски и карабкаться на торчки. Наличие всех креплений также большой плюс, т.к. в очень грязное межсезонье можно поставить полноценные дорожные крылья, и еще останутся отверстия под багажник. Больше всех при эксплуатации пострадало сиденье, морозов оно не выдержало и маленькие трещины весной обратились в полноценные дыры, которые хоть и не влияют на его свойства, но внешний вид портят.

выработка основных узлов - gallery/album.php?album_id=355

Таков был прайд, чьи испытания подошли к концу, а его место занял наследник, надеюсь что он будет не хуже предшественника viewtopic.php?f=23&t=65612

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 06.05.2012 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
впечатлила пластилиновость 2й звезды в системе..а так можно сказать как новый

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'