Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
flogrimm у Pride на порядок лучше вилка, трансмиссия (у спеша сзади семерик), тормоза. Что касается жесткости рам - это настолько тонкий вопрос, и дабы не разжигать очередной холивар, могу сказать лишь одно субъективное мнение: рама Pride мне показалась, и тесты с пульсом это подтвердили, в меру жесткой, для трейла - то что надо. На хардроке долго ездить не приходилось, но ничего особенного я не заметил, да и не надо это в обоих велосипедах - это трейловые велы, от них не требуется невероятной жесткости, отзывчивости, они должны приносить удовольствие и наслаждение от езды. Хотите большего? - берите истинную рейсинг раму, но это уже совершенно другой продукт, чьи особенности необходимо будет терпеть.

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2008
Велосипед оказался оочень тяжелым :( Потихоньку привыкаем, но в начале, даже было желание продать и купить Хардрок Спеш, который с похожей навеской (пусть даже Sport Disc http://www.specialized.com.ua/catalogs/ ... uct_43146/) оказался намного легче... Катит велосипед отлично, но стоит перетащить его через какой-нибудь овраг — вызывает неприятные ощущения.

Не могу понять, что именно так утяжеляет велосипед в сравнении с тем же Спеш Sport Disc... дисковые тормоза, вилка с локаутом, колеса, все похоже, но такое впечатление, будто Прайд на пару кило больше весит!


Последний раз редактировалось flogrimm 24.05.2011 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
педивикия писал(а):
Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.


flogrimm, как на счет возможности взвесить? Заявление об оочень тяжелом велосипеде интригует. :shock: Тем более, что модель уж очень интересная.

Один из "дешевых" способов взвесить байк, если есть напольные весы - взвеситься самому, потом с велом в руках, ну а разница этих величин - вес байка. Погрешность большая, но позволяет хотя бы примерно оценить вес.

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2008
крайний СЕВЕР, в разговорной речи "на порядок" часто употребляют в смысле "намного"

а по поводу взвесить, можно попросить производителей указать нам точный вес, думаю, у них есть такая информация


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Nikita Tkachenko писал(а):
Паш, описание есть, в первом посте
....
если ты имел в виду спецификацию, то вот она, в развернутом виде....

Да спецификация находиться в течении нескольких секунд, это не проблема. Тут вопрос был в выборе для тестов именно этой модели, ведь есть еще скажем XC-300. Выбор ростовки с учетом своих предпочтений, роста, опыта и особенностей рамы... Просто это я видел и знаю, что ты взял раму, относительно твоего роста чуть больше, чем вроде надо. Просто фраза:
Nikita Tkachenko писал(а):
С первого взгляда, может показаться что перед нами найнер - максимальная ростовка (21)...

несколько отличается от, скажем "люблю вытянутую посадку, потому взял 21 ростовку, за счет сбалансированности геометрии ничего не отбиваю" :wink: . Ведь если посмотреть ТТХ... то фраза про найнер подойдет ко всем байкам большой ростовки :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Харьков п.Высокий
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:09.04.2011
Читая только положительные отзывы о тестировании вела,аж себе захотеолось такой приобрести :smile: Внешне очень приятен подходит для различного вида покатушек насколько я понимаю,и цена очень неплохая(по сравнению с брендами похожей навески).Но Вопрос В весе Очень тяжолый это сколько в сравнении С тем Же Хард Роком , или если сравнивать его с Bergamont - Vitox 7.1 2011 за кем будет преимущество :sad: Хотелось бы узнать :D

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Polio 28.05.2011 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
Внимание! Завтра, 28 мая, данный велосипед можно будет опробовать, пощупать с 12:00 до 13:30 на базе "Динамо" (финиш велодня) около выставочного места "Велопланеты".

Паша, просто 19 откровенна мала, а эта пришлась как раз, два пальца пролезают, все в целостности и сохранности :) . Ну а за посадку уже писал
Цитата:
посадка на Pride VS Scale (L) не такая вытянутая, более ровная (короче вынос + руль райзер), в дальних поездках спина не затекает, вынос перевернул, но это скорее уже привычка к вытянутой посадке.


Вопрос с весом проясню в ближайшее время.

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:23.01.2011
Весной прошлого года, когда я пришёл в магазин и хотел купить себе (первый) велик, то продавец оценив меня (вернее мой рост)))))) указал, на только что поступивший "Pride S-300" (по акционной цене как раз :) ), честно говоря, меня смутило немного что это "Наш производитель". Но заверив меня что он НИЧЕМ не хуже остальных великов, а некоторых на порядок лучше, уговорил и я его взял.

Этой зимой я немного заменил некоторые детали (обвес был немного другой чем на модели этого года) не по причине выхода из строя, просто захотелось что-то поменять)))))

Суммарно откатал на нем, где-то всего лишь 2500 км (использую его в целях велопутешествий и поездки на работу). Но не жалею ни разу, что торговец меня уговорил взять его. Как говорилось раньше в категории "цена-качество" - это пожалуй отличный вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
Вопрос с весом прояснился - в максимальной ростовке (21), за вычетом навески - 14,5 кг.

Polio у бергамонта хуже вилка (эластомерка против пружины-масло), трансмиссия - дело вкуса, но срам х4 против аливио все же будет более производительным. Да и низшая гидравлика - скользкая вещь :) .

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 08:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2008
Т.е. с навеской вел будет порядка ~15кг? Не считаете, что это тяжеловато?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
flogrimm писал(а):
Т.е. с навеской вел будет порядка ~15кг? Не считаете, что это тяжеловато?

Не забывайте, что это "бюджетник", то есть или "первый нормальный велосипед", или "не знаю точно что надо"... за такую цену ждать от него малого веса - странно, хотя... все-таки интересно сколько ж у него весит рама.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
тяжеловат, главные виновники, на мой взгляд, рама и покрышки (зато проколоть их пока не удалось), на остальном в таком сегменте особо не сэкономишь. С другой стороны посмотрим на другие, схожие байки, вес которых указан производителем, однозначно не в максимальной ростовке:

Бергамонт Vitox 7.1 = 14,1 кг
Скот Аспект 40 = 14,55 кг (о боже :) )
Келлис Скарп на Ви(!) = 13,85 кг

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Для точности имеет смысл пробежаться по магазинам с проверенными весами. Будут сюрпризы

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
Buba
все стоковые велы очень тяжелые...удивляет что скотт тяжелее эдельвейса :D

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2008
Ребята, боюсь показаться голословным, но Спеш Хардрок Спорт Диск 11 кажется намного легче Прайда (оба в 17 ростовке), а обвес у них похожий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'