Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 17:59 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
позволю с вами не согласиться: на свой шоссер ставил девятерик не меняя цепи и все работало (в соотношении кассета-цепь) без особых нареканий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Gost писал(а):
позволю с вами не согласиться: на свой шоссер ставил девятерик не меняя цепи и все работало (в соотношении кассета-цепь) без особых нареканий.

не совсем понятно, Гост, какая была кассета и какая цепь. я не из собственного опыта, поскольку кроме 8рика ничем не пользовался, но где-то отрывал инфу о том, что более высоке цепи(девятерик, например, )работают на меньших кассетах - 8, 7, но не наоборот, поскольку широкая 7риковая цепь не войдет попросту между 9риковыми звездами кассеты. или я не прав в чем-то? поправьте, пожалуйста.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Лично ставил цепь от 9тириковой системы на 7рик... работает на ура...
Цепь на 7-8 звезд более широкая и она может "тупить" прыгая по звездам 9ти скоростной кассеты...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
palermo2400 писал(а):
Лично ставил цепь от 9тириковой системы на 7рик... работает на ура...
Цепь на 7-8 звезд более широкая и она может "тупить" прыгая по звездам 9ти скоростной кассеты...

ну дык а я разве не о том же?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.10.2011
Блин, подумал уже, что пришло моё избавление от шелеста, но... Вобщем, не получилось, но всё-равно, спсибо за совет, я раньше никогда не регулировал натяжение, просто не знал, что такая возможность есть))). Может я сильно придираюсь, но вроде с новья шума не замечал, именно на 8 и 7 звезде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Олег Суров писал(а):
Блин, подумал уже, что пришло моё избавление от шелеста, но... Вобщем, не получилось, но всё-равно, спсибо за совет, я раньше никогда не регулировал натяжение, просто не знал, что такая возможность есть))). Может я сильно придираюсь, но вроде с новья шума не замечал, именно на 8 и 7 звезде.

может поможет, я же не вижу самой ситуации, но по Вашему рассказу предполагаю, что дело в настройках. во-первых, попробуйте снять цепь, помыть, смазать, проверить, а правильной ли она длины (переставить переключатель на 1 звезду, передний - на 3 (т.е на самые большие), наденьте цепь, пропустите в переключатель и максимально подтяните края друг к другу. у Вас должно быть лишних два звена(т.е два звена заходят друг на друга, если больше - это лишние звенья, удаляйте с помощью выжимки.
2- на переключателе 2 винта(на самом деле три, но о третьем потом) - HиL. ослабте винт крепления троса, дакрутите бонку,сбросьте манетку на последний индекс (8 или 9), и винтом Н добейтесь совпадения в одной плоскости последней звезды и верхнего ролика переключателя. проденьте и закрепите трос, слегка(без фанатизма) его натянув, не слишком сильно затяните винт крепления. посмотрите еще раз на параллельность ролика и последней звезды, если надо - подкорректируйте винтом Н (на системе при этом всем цепь должна стоять на 3(большой звезде) . теперь сбрасываете на системе цепь на 1 звезду, и манеткой переключаете задним переключателем на 1 звезду. теперь винтом L добиваетесь параллельности верхнего ролика переключателя и 1 звезды кассеты. прослаблять нельзя, иначе цепь при переключении на 1 звезду слетит между кассетой и спицами. вот когда все эти операции проделаны, Вы и начинаете тонкую регулировку. сначала системе 3 - кассета 8. крутите педали и манетку переводите на 7. если цепь не перескочила на 7 звезду, продолжая крутить педали, откручиваете винт натяжения цепи на переключателе до тех пор, пока цепь не переключится и добавляете четверть оборота. в таком же ключе действуете на 6, затем 5 и 4. потом переводите на 1 на системе и продолжаете набрасывать на 3, 3 и 1 кассете, крутя педали и если надо, подтягивая цепь. теперь переключайте на 2 на системе - здесь самыз широкий диапазон и сама последняя доводка - делайте в том же порядке - сбрасывайте до 8, набрасывайте на 1, если не набрасывается, подтягивайте слегка цепи бонкой, если не сбрасывается, слегка отпускайте(вкручивайте) бонку. пять- десять минут - и у Вас никакого шелеста и посторонних звуков не должно быть. после настройки заднего переключателя можете приступить к настройке переднего - там вообще все предельно просто. желаю успехов. Олкг

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.10.2011
IOleg
Спасибо за столь подробное описание настройки, но именно с переключателем всё нормально: цепь прыгает вверх и вниз как надо, не цепляется ни за что, это я умею регулировать. Я не понял как измерить длину, а именно, какие края надо подтянуть друг к другу? Могла ли цепь за 1200 км растянуться? И выжимки у меня нажаль нэмае)))- давно руки чешутся пополоскать цепок в керосине, а то машинкой для чистки песок полностью не удаётся убрать. Ещё есть подозрения, что шелестят пластмассовые звёздочки переклюка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Олег Суров писал(а):
IOleg
Спасибо за столь подробное описание настройки, но именно с переключателем всё нормально: цепь прыгает вверх и вниз как надо, не цепляется ни за что, это я умею регулировать. Я не понял как измерить длину, а именно, какие края надо подтянуть друг к другу? Могла ли цепь за 1200 км растянуться? И выжимки у меня нажаль нэмае)))- давно руки чешутся пополоскать цепок в керосине, а то машинкой для чистки песок полностью не удаётся убрать. Ещё есть подозрения, что шелестят пластмассовые звёздочки переклюка.

в этом случаемогу дать такой совет - нужен замок. тогда легко снимать цепь и мыть - я ее, родимую, мою каждую неделю, или после грязных поездок. растянутую цепь нужно только выбрасывать. а длину цепи я предлагал измерять вот почему(кстати, во всех мануалах к переклюкам есть эта схема - цепи, как правило на 116 звеньев, или 114. но ведь рамы разные, кассеты разные например, может быть 11/34, а может быть 11/30 так же и системы, так же и рамы разной длины. поэтому, надевая цепь на самые большие звезды, пропуская ее через задний переклюк, максимально натягиваешь конци друг к другу. к тем звеньям, что сошлись, надо ддобавить два-третьим будет замок, а лишние убрать.
да , про шелест роликов о зубья кассеты - вот для этого и служит третий винт в перекидке, которым Вы и регулируете расстояние от них до зубьев. оно должно быть минимаьным, но все же не соприкасаться.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 05.06.2012 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 311
Изображения: 42
Город: Харьков, первая столица
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2009
Олег Суров писал(а):
IOleg
Могла ли цепь за 1200 км растянуться?


Еще как могла!
Измерьте износ http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm, при необходимости замените цепь, сразу ставьте с замочком, очень удобно после поездок по песку/дождю/говнам снимать цепь и полоскать в уайт-спирите.
Я первый раз померял износ в 1800 км, уже пора было менять, поставил КМЦ 82.

_________________
Изображение
My PRIDE & Joy!
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 05:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.03.2012
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
ВЫ чего расшумелись?
цепи где то тут обсуждают.
что ВЫ в самом деле, как маленькие? :yes: :smile:

фото ))
Изображение Изображение
вечером постараюсь переделать фотки ))) а щас на работу погнал )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.10.2011
Ну, так что-же обсуждать-то? Остаётся только раму? Так и для рам отдельная тема есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.10.2011
Вот, на счёт торсионной жёсткости рамы давно хотел спросить. Вообщем, когда вел стоит без нагрузки, т.е. без меня))), тормозной диск находится ближе к внешней колодке, и даже подтирает её, но когда сажусь на него, диск смещается ко внутренней и тоже при езде иногда подтирает на ямках и прочих неровностях. Поэтому задний тормоз не получается отстроить как передний. Слышал, что такой бывает на вилках, но на рамах... Действительно ли это прогинается рама, или что-то другое-втулка, хз что ещё?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.10.2011
Ах да, мой вес не более 80кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Олег Суров писал(а):
Вот, на счёт торсионной жёсткости рамы давно хотел спросить. Вообщем, когда вел стоит без нагрузки, т.е. без меня))), тормозной диск находится ближе к внешней колодке, и даже подтирает её, но когда сажусь на него, диск смещается ко внутренней и тоже при езде иногда подтирает на ямках и прочих неровностях. Поэтому задний тормоз не получается отстроить как передний. Слышал, что такой бывает на вилках, но на рамах... Действительно ли это прогинается рама, или что-то другое-втулка, хз что ещё?

не знаю, кто как, но я регулирую положение колодок к диску так, чтобы между ними и диском было одинаковое расстояние, (ге-то 1 мм) и ни при каких условиях нигде ничего не подтирало. может, дело в том, что сам калипер выставлен не ровно?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.03.2012
IOleg писал(а):
не знаю, кто как, но я регулирую положение колодок к диску так, чтобы между ними и диском было одинаковое расстояние, (ге-то 1 мм) и ни при каких условиях нигде ничего не подтирало. может, дело в том, что сам калипер выставлен не ровно?

точно так же выставляю диски ))
но при езде, особенно свыше 40 км/ч иногда диски подтирают. лечится кратковременным нажатием на тормоза )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'