Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
2200 на счетчике. в последнее время условия эксплуатации стали просто нещадными - дождь, грязь, глина, говна, песок- ежедневный рацион прайда.

А недавно у него случился черный день:

1. Порезал покрышку, не насквозь, хорошо успел заметить, заклеил жить будет
2. Завернул передний переклюк, удачно, у алтуса как будто специально под такое дело выштамповка (она и поддалась) в районе крепления, благополучно выгнул обратно.
3. Погрузился в лужицу, до самой рулевой - засрались колодки, минус тормоза.
4. Жестко перескочил сточную канаву, вилка отработала, каким-то чудом даже нет восьмерки

Все вышеперечисленное происходило под ливнем.

После всего этого, скрипя цепью, без тормозов, переднего переклюка, вел довез меня в Чугуев.


За проявленный героизм и мужество был удостоен больничного:

1. Снял шатуны, вынул каретку, нашел причину периодического скрипа - горстку песка, источник - шель на трубе под зажимом, надел камеру сверху

2. Перебрал заднюю втулку, сомнения оказались ложными, смазки было достаточно, пыльники прилегают плотно.

3. Тормоза вернул зачисткой колодок (наждачной бумагой)

4. Отмыл вековую грязь :smile:

5. Выгнул переклюк

6. Заклеил покрышку

В общем я ожидал худшего, прайд продолжает удивлять.

немного фото компонентов https://picasaweb.google.com/nicklzlist.ru/PrideXC400

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 06:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
поздравляю Никита, я догадываюсь, что ты попал под СТЕНУ ДОЖДЯ во второй половине воскресенья :smile: Таки денек выдался ТЯЖЕЛОВАТЫМ для тебя и твоего Прайда :D Я рад что у Вас все закончилось ХОРОШО (+Рэдрайдер+ надеюсь тоже ? :smile: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
именно в тот дождь, через 20 минут после того как ты позвонил и сказал что очень жарко :lol: .
закончилось все в приятной расслабленной обстановке, а Редрайдер уже загорает на песках азова в компании супруги и велосипедов.

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 07:32 

Сообщения: 28
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:09.05.2011
Вчера народ сделал свой выбор...

основываясь на визуальной части.. подошла пара людей и сразу же заинтерисовалиь PRIDE XC 400 их отолкнула цена тогда они начали интерисоватся а сколько стоит велосипед друга http://i074.radikal.ru/1107/a9/2756c8ddb0ab.jpg spacialized big hit + mazarochi monstr (Стритец, даунхил, урбан фрирайд)

Это доказывает то что внешне PRIDE XC 400 выигрывает у большенства велосипедов даже тех кторые стоят в 5 раз больше прайда.

В Луганске месность такая что я на своем прайде катаюсь на уровне пацанов которые понакупали дорогие эктримальные велосипеды и ничем им неуступаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
пробег 2500 км.

износ и состояние компонентов:

1. Втулка задняя.

Изображение

2. Картридж. Промы крутятся отлично. Причиной треска была горстка песка.

Изображение


3. Звезды системы.
Изображение


4. Ролики

Изображение Изображение

5. Ход вилки. (обычные условия, последняя черточка - 66 мм)

Изображение


6. Передние колодки

Изображение Изображение

7. Грязная кассета

Изображение


а также немного "шрамов"

Изображение

порез покрышки

Изображение

перевозка в машине

Изображение


то самое место, где "удобно" гнется алтус

Изображение


больше фото

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 311
Изображения: 42
Город: Харьков, первая столица
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2009
Никита, расскажи поподробней про восстановление колодок. Каким наждаком зачищал и насколько? У меня задний перестал тормозить. Я колодки и роторы протер жидкостью для снятия лака для ногтей. Тормоза заметно улучшились, но того "эффекта стоп-крана", какой был раньше не наблюдается. Или так и должно быть?

По поводу каретки. Тоже попадал песок, возил в сервис. Мастер сказал, что когда раскрутил каретку, увидел там лужу воды с песком (вероятно при мытье попала вода через подседел и не вся вылилась через дренаж в перьях) и предложил мне сделать дренаж, т.е. просто просверлить отверстие в раме чтобы вода и песок выходили через него. Но они же через него могут и попадать внутрь? Что ты по этому поводу думаешь?

А вообще, проехал уже боле 900 км и очень доволен, только грипсы сменил на более эргономичные.

_________________
Изображение
My PRIDE & Joy!
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
Miklyxa если сверлить раму, то неизвестно как на этом отразятся гарантийные обязательства. К тому же хоть песок с водой и будут через нее уходить, НО при этом они будут также обмывать картридж, и песок снова может попасть на резьбу. Корпус картриджа стальной, а еще одна дырка, тем более снизу, только добавит влаги в узел. На мой взгляд решением является камера надетая на зажим. Сначала на подседел одеваешь кусок камеры (1-1,5), затем фиксируешь подседел, ну а затем предстоит натянуть тот самый кусок на зажим так, что бы он плотно прилегал к подседелу, зажиму и трубе рамы. Как здесь:

Изображение


Это приносит небольшое неудобство, если часто опускать/подымать штырь, зато грязь больше не будет попадать, к тому же это не нарушает гарантии, да и кареточный узел становится герметичным.


Колодки просто зачистил шкуркой и все вернулось. Если и колодки и диск идеально чистые, то должного эффекта нужно добиваться поиском оптимального положения колеса в дропаутах. Так или иначе идеально выставить колесо в обычных условиях довольно сложно, поэтому, возможно, колодки вытирались не равномерно, и при переустановке колеса, положение диск/колодки изменилось, поэтому теперь они прилегают не равномерно (пока снова не притрутся). Поэтому необходимо или искать то самое положение, или подождать пока притрутся.

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 311
Изображения: 42
Город: Харьков, первая столица
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2009
Никита, спасибо за ответ. По поводу дренажа я так же подумал, мастер мотивировал тем, что во многих велах такие отверстия есть, в кадейлах в частности. Еще меня смутило возможное ослабление прочностных характеристик рамы если сверлить.

_________________
Изображение
My PRIDE & Joy!
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
посещают сомнения относительно тормозных колодок. После езды под дождем регулярно пропадают. Зачистка колодок приносит результат, но затем морока выставлять колесо, т.к. колодки стерты не равномерно. Износ передних подходит к критическому, стоит выбор - ставить снова органику, или попробовать синтетику?

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Давай переходи на ви)

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
Цитата:
Тормоза заметно улучшились, но того "эффекта стоп-крана", какой был раньше не наблюдается.
столкнулся с аналогичной проблемой, выставление колеса результата не принесло. Думал что виноваты изрядно потертые колодки, как описано здесь
К недостаткам следует отнести то, что по мере износа колодок и их отдаления от диска, уменьшается тормозное усилие на колесе. Если не принять мер, то заблокировать колесо будет очень проблематично. Но стоит подрегулировать колодки или заменить их новыми, как эффективность будет восстановлена до номинала.
. Однако просто так сдаваться не хотелось. Долго экспериментировал с положением машинки/диска, и наконец добился должного эффекта. Закономерность заключалась в следующем - чем больше выдвигалась статическая колодка, тем эффективнее становилось торможение. Причем до выявления этого момента статическая колодка была выдвинута на 1,7-2 мм, что вроде бы не противоречит инструкции и достаточно что бы диск об машинку при зажатии колодок не терся. Выдвинув статическую колодку еще на 1 мм, сместив машинку, тормоза обрели былую мощь. Если двигать колодку уже некуда можно вклеить проставку, подробно описано здесь


Пробег 2700. Работа вилки. Нагрузка около 70 кг, прелоад на два оборота от минимума.


Вложения:
Фото0105.jpg
Фото0105.jpg [ 143.75 КБ | Просмотров: 2009 ]


_________________
http://veloprokat.kh.ua
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Miklyxa
В БПС на новгородской есть отличный спрей для дискарей. Наносишь на роторы, минуты 3 едешь на тормозах зажатых(возможен жуткий скрип :)), затем тормоза как новые :). Стопкраны.

Проверил ни один раз, в итоге купил себе такой - выручает после тяжелых условий и пыли.
Хорошо убирает всю грязь, жирность и т.п. Использую его раз в две недели где-то, особенно после пыльных гонок(например Запорожье 3 часовый марафон)

p.s. на моих авид эликсир износ колодок не влияет на работу тормозов
p.s.s. дискари гадость :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Nikita Tkachenko писал(а):
Сначала на подседел одеваешь кусок камеры (1-1,5), затем фиксируешь подседел, ну а затем предстоит натянуть тот самый кусок на зажим так, что бы он плотно прилегал к подседелу, зажиму и трубе рамы

не далее как вчера с ужасом отказался от этой затеи! :)
оказалось что влага все равно немного попадает во внутрь, как результат там получается полная херня. открыв это дело - я был очень неприятно удивлен, и не факт что такая баня будет хороша для карбона.

Действительно, многие производители сверлят снизу раму (под кареточным узлом), но как показала практика на раме скотт скэйл 10/ltd, даже без всяких защит, особых проблем нет. Точнее не было, пока я не решился на своей лтд натянуть камеру эту :( (достаточно плотно). Очень не рекомендую(особенно при интенсивном всепогодном использовании)!

p.s. Никита, а чей скотт на фотке? твой? АГ(вроде по всему не похоже что его)? куда делись пивоты под ВИ? отклеены или их и не было?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Станислав писал(а):
оказалось что влага все равно немного попадает во внутрь

Я загерметеизировал раму и очень сильно расстроился, когда оказалось, что подседел открыт сверху и вся герметизация до одного места. Может просто пропустил дырку где-нибудь?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Buba камера очень хорошо спасает от сыпучек(песок), но дома(по рекомендации Паши) ее нужно снимать, т.к. она держит в себе влагу. С чем я вчера и познакомился - мало того что винт был ржавый до не могу(за короткий срок езды по сухому ;)), так еще и скопленная там влага может разрушать лак/карбон и т.п.

только что глянул раму - у меня внизу есть отверстие :) (возможно заводское, возможно нет, надо будет у друзей на скэйл 10 глянуть)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'