Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
ну не могу я с бараном ездить. не нравится. да и влетит мне в копеечку оборудование для барана. денег таких не имею. да и я на этом веле такие кренделя выписываю. на прямом руле управление лучше. Я ж на нём экстрим-шоссе езжу, а не просто ровно по шоссе катаюсь. Не тренируюсь я на нём. А на работу, на учёбу.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
prostosergik писал(а):
+1 :)

когда в позе танцовщицы пытаешься разогнаться - фигня получается, совсем не там вес тела...
а вот здесь нужно привыкнуть и уметь.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2007 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.06.2007
и маленькое временное дополнение :lol:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2007 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
уже снял (это было совсем временно :)). нереально ездить на шоссере с багажником. балансировка вообще никакая, управлять невозможно.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 09:28 

Сообщения: 16
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:21.08.2007
очень хорошо, что снял... Такой багажник гнет подсиделку...
Насчет "нереально ездить" готов поспорить. Недано ездили в велопоход. В сумме проехали примерно 2300 км (в том числе - арабатка). В группе было 5 шоссейников (4 из них - ХВЗ). И ехали абсолютно нормально. С багажниками, при чм достаточно загруженными.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
эммм. у меня немного не то понятие "ездить" :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Описанное абсолютно соответствует классу гибрид.
На мой взгляд - на редкость удачная комплектация. На карбон облизываюсь, но при моей туше - опасаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
колеса у меня далеко не гибридные (уже скоро поставлю переднее колесо нормальное шоссейное, заднее к след сезону). и рама и вилка тоже чисто шоссейные.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Шоссейник с прямым рулем - это гибрид :)
Гибрид - это ж не имя нарицательное вовсе :)
Гибрид это классно :), то есть, по идее, сочетает лучшее, с чего он скрещен.

например, гипотетические гибридные арбузо-помидоры - размер арбуза, вкус - помидора. классно! Правда может получиться наоборот - размер помидора, вкус и косточки как у арбуза - но и такой гибрид может кому-то понравится!

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Григорий писал(а):
Шоссейник с прямым рулем - это гибрид

Не могу сказать, что хотел бы на шоссер такой руль, но Shimano их всё-таки позиционирует, как спортивно-гоночные велосипеды с плоскими рулями. И y них компоненты для плоского руля идут для всех шоссейных групп от Dura-Ace до Sora.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2007 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
плоский руль тоже хорошо. он ведь у меня низко стоит. мне удобно. руки не устают. а когда руки на рога кладу - ваще кайф.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Это не гибрид, а туринг.
Гибрид-МТБ с 28" колёсами, он крепкий. Туринг-шоссейник с более удобным и проходимым оборудованием. Разница в основе для этих классов. В первом случае от горной рамы к универсальности, во втором от шоссейной тоже к универсальности(к большей проходимости).

А во сколько велик обошёлся. Особенно рама с вилкой? Я по теме не нашёл информации.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Да не туринг это. Возьмём классику жанра - Trek-520:

Изображение

• Рама (Trek butted Cro-Moly) длиннее по сравнению с шоссером, что повышает плавность хода и курсовую устойчивость + рассчитана на установку дополнительного оборудования.
• Вилка Cro-Moly Touring.
• Более прочные колеса с более широкой резиной.
Втулки Shimano Deore LX hubs; Bontrager Maverick rims
Покрышки Bontrager Race Lite Hardcase, 700x32c

• Более широкий диапазон переключения передач: кассета и задний переключатель из горных групп, а остальное оборудование привода от шоссейного.
Система Shimano 105 52/42/30
П.переключатель Shimano 105
З.переключатель Shimano Deore LX
манетки Shimano Dura-Ace, bar end control, 9 speed
кассета SRAM PG970 11-32, 9 speed

• Тормозная система может заимствоваться от горного велосипеда или быть шоссейной.
тормоза Avid SD-5 w/Dia-Compe 287 Aero levers
Возможность установки щитков и багажника делает такой велосипед подходящим для велопутешествий с грузом.
Лучше приспособлен к быстрому движению по шоссе, по сравнению с гибридом, но меньше зависит от качества дороги, по сравнению с шоссером.

цена 7210 грн. (Trek-520)

А у Lexa всё шоссейное. Ну не любит человек с бараном ездить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Этот "Трек-520" просто один из явных представителей турингов, стоящий в одном ряду с нашими "Спутниками", "Туристами". Я, конечно, не о навеске говорю, понятно что на нём она на голову выше советских велов, а о сути. Туринг-это класс велосипедов, это чаще всего, но не обязательно велосипеды для туризма. К нам эта классификация пришла из-за границы.

Типично наш класс - крокодил и то - класс размытый и производный.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
шоссейник обзавелся 520ми контактами :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.19 ]
Reputation System ©'