Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Кто-то нужен мне сегодня:
С ним найду я, что не мог.
Счастье было где-то рядом,
Я был слеп – вот мой порок!

Black Sabbath - Paranoid

ИзображениеИзображение

Все началось летом 2009... знакомый начал ездить на работу на велосипеде - ну и мне захотелось. Намеревался потратить около 1000 грн на б/у велик для утилитарного использования, но узнал что на мой рост 186 ничего за такие деньги не было... Удачно подвернулись деньги и я стал обладателем новенькой мериды м-90. Сразу прикупил шлем (начитавшись веток о шлемах на веломании и велокиеве)


История о байке под спойлером:
Вообщем поездки на работу, покатушки выходного дня... рост меня как велосипедиста, привел меня к покупке вилки Тора... и я прозрел, понял слова "колосе приклеилось к покрытию" ну и захотел подобного с задним колесом.

3 месяца прошло в мониторинге форумов, на предмет б/у подвеса по мои критериям... новый не рассматривал в принципе, за те деньги что я готов был потратить можно было приобрести мягко говоря "не фонтан", но новое, или же крепкий середнячек, но б/у.

Одним холодным зимним вечером мне поступило заманчивое предложение...
спустя 2 недели на "новой поште" был получен вел обмотанный целлофаном...

Зимняя покатушка домой (7 км) в зимних ботинках, в курточке, на улице оттепель и сугробы по 40 см... зимние боты скользят на контактных педалях... перекачанные покрышки, перекачанные вилка и аморт, я под градусом... зато счастья полные штаны...

Благо до сезона далеко - время на апгрейд, переборку, настройку и ремонт было с запасом.

Подвеска была полностью перебрана. с подшипников вымыто куча кизяка и забита свежая смазка.

Аморт оказался сломанным - очень боялся лезть в него, но на сервисе заломили абсолютно неподъемную цену. Глаза боялись, но руки делали... и иглу для накачки комп камеры и абсолютно дикие усилия для откручивания гаек... Аморт заработал. Спасибо компании Фокс за подробные мануалы по переборке и нашим умельцам которые их дополнили ценными советами.

После этого вилку перебрать было плевым делом...

И вот первые поездки по снегу, что собственно ничего не дало кроме разочарования - едет как же как и мерида которая стоит в разы дешевле...

НО первая же поездка на работу по смеси из снега и болота показала что вел ЕДЕТ, он рвет с места, он прет под гору...

Велосипед реально вытягивает мою слабую технику езды. На мериде было чувство что рост держит уровень велосипеда, тут же чувство, что дилетант сел за внедорожник уровня Париж-Дакар... там где у меня в голове уже "Стоп" - велосипед говорит "Давай".

Подвеска прощает некоторые ошибки, но и добавляет свою специфику езды...


Изображение

Обвес:
FRAME FSR technology, M4 Manipulated Alloy frame with TransForm Monocoque TT, sealed cartridge bearings, disc compatible, 100mm travel, replaceable derailleur hanger, two sets of water bottle bosses
REAR SHOCK Fox Float Triad.
FORK Fox Float RL, 100mm travel
GRIPS Velo (обрезаные под грипшыфт)
BRAKE Hayes Stroker Ride
FRONT DERAILLEUR Shimano M-570 LX, 34.9mm clamp, bottom pull
REAR DERAILLEUR Sram X-7 (2010) long cage
SHIFT LEVERS Sram X-0(правый) X-9(левый)
CASSETTE Sram 950, 9-speed, 11x28t
CHAIN Sram 970
CRANKSET Custom Shimano Hollowtech, Octalink XT Spline (22,36) колхоз дабл
PEDALS Shimano 520 SPD
RIMS Mavic X223,
FRONT HUB Specialized Stout Disc, 9mm Skraxle
REAR HUB Shimano M-525 Disc
FRONT TIRE Shwalbe Hurricane 1.9
REAR TIRE Shwalbe Hurricane 1.9
SADDLE Selle Italy X0
SEAT POST Pro Koryak


Что могу сказать обвесу...
аморт и вилка - без вопросов - бомба, они на уровень выше мои возможностей.
колеса - катят :) есть желание заменить заднюю втулку на новатек на промах, но смысла я не вижу...
переклюки и манетки - грипшыфты это бомба... очень удобно, четкость работы срама отличная, настраивать его бесподобно. из серии поставил и забыл (за 1300 км раз подстраивал, да и то после замены кассеты)
Покрышки - универсальное решение - на грунтовке не хватает держака... с каждым разом замечаю все больше.
Тормоза - есть люфт в ручках, настраиваются довольно легко. силы торможения мне хватает. модуляция есть.
Система колхозный дабл 36-22.
Грипсы хотел анатомические с рожками и под твистеры - не нашел за адекватные деньги - отпилил обычные грипсы - удобно.

Ну и самым пожалуй тревожным при покупке было то, что при росте в 186 см я взял велосипед на раме М, по всем "канонам" это мало. В порыве отчаяния после 3 месяцев безуспешных поисков и магических надписей специалайзед и фокс и просто не устоял - вел подкупил внешним видом и именитыми надписям по сносной цене. На данный момент велосипед у меня проехал 1300 км - могу сказать что посадка на маленькой раме на 100% удобна - поездки на 120 км не вызывают никакого дискомфорта.


Фотки в естественной среде обитания (все кликабельны):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

фото по всем канонам будет позже, не могу найти на компе нормальной фотки с правой "стороной"...

в теме попробую вести небольшой велоблог... если будет "натхнення"

хочется написать много, но не все сразу...


Последний раз редактировалось andrew con dios 02.06.2011 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.02.2009
Ну что, ж буду первым. Поздравляю!
Главное, что он катит и тебя прет!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 08:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
bodya
:roll: спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
я так понимаю амморт перевернуть не получится, а жаль, это был бы выход из ситуации "амморт в какашках".

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
да, страшную резинку я бы заменил куском камеры натянутым на шток амморта и плотно стянутыми по краям стяжками.
всё ж эстетичнее було б :)

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
chan
есть конечно проблема кизяка на штоке... с завода там идет маленькое "крылышко"... ну и переставить не получить, банально не влезет другим концом :)

На большой фотке уже третий или четвертый вариант защиты. в зимне-весеннюю погоду там был цельный кусок камеры до каретки - защищал и передний переклюк и немного нижний шарнир от болота и обмерзания.

также помимо штока защищает "полость" рамы и сам линк, который очень сложно отмывать от грязи.

Пробовал поездит без нее, шток буквально за пару км покрылся слоем пыли и мелкой крошки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
пожалуй, определился с нужным давлением в аморте и вилке :cool: долго экспериментировал, 5 пси весьма заметно меняют поведение велосипеда да и ощущения от езды на нем.

Блокировками не пользуюсь вообще, в аморте только постоянно кручу "пропедаль-открыто", да и отскок меняю на пару щелчков туда сюда в зависимости от покрытия.

Отскок на вилке вверху что МЕГА удобно, оперативно изменять очень удобно, пару щелчков на убыстрение и прохождение гребенки становиться интересней... на асфальте/грунте медленный же отскок приятней, не так бросает.

:oops: пробовал на асфальте блочить вилку - не заметил разницы... думаю при езде сидя и в контактах раскачка не так уж и велика дабы при любительской езде обращать на нее внимание.

Вывод: юзайте настройки и будет Вам счастье :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
сегодня от безделия переделал "брызговик", к аморту стяжкой приделал кусочек пластика от ПЕТ бутылки... вышло симпатично и почти незаметно из далека. поездка домой подтвердила жизнеспособность решения. фото в понедельник...

меня в целом резинка не кумарила, но постыдился замечанию :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Украина, Черновцы
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.01.2009
Отличный байк :good:
Был у меня когда-то такой... :roll:
Проблему с какашками решил так:
просто кусок толстой резины цеплял на хомут к раме
Изображение
а что конкретно было с амориком?
andrew con dios писал(а):
пробовал на асфальте блочить вилку - не заметил разницы

при длительной поездке ощущается разница

поздр - реально классный байк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Украина, Черновцы
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.01.2009
кстати, резинка еще где-то лежит - могу показать на фото


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
artBOMB
за фото буду благодарен. также огромная просьба! как у тебя была проложена задняя гидролиния? у меня она трет по аморту, уже немного стерла :) и по раме... вроде пропущено как нужно... у тебя в ушке что в раме есть какаято вставочка между рамой и линией? и как она крепиться там где аморт? просто висит?


аморт ко мне пришел сломанным: не работал ни пропедаль ни блокировка... вскрытие показало что мало масла. долил и все заработало.

а ты свой продал? а то есть у меня подозрения....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Украина, Черновцы
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.01.2009
andrew con dios писал(а):
а то есть у меня подозрения

А то - я его из тысячи узнаю)
Сделай фоту линии я скажу как оно должно быть - там есть одна хитро мудрая фича!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
artBOMB
ок. в понедельник фотик вернется из столицы сделаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
при длительной поездке ощущается разница

если по асфальту то возможно, но я ненавижу ездит по асфальту, ну и асфальт в наших краях далек от идеала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
таки 32-11 по асфальту маловато... скорость 38, начинаю забалтываться, хочеться и могу еще вкрутить, вижу как все от меня уезжают... и чувствую себя абсолютно беспомощным...

ситуация конечно единичная, но все же, абидно, что байки в половину дешевле уезжают :evil:

звезду на 36 заказал... по моим прикидкам скорость должна где то на 3-4 км/ч быть выше аналогичной ситуации... но..палка о 2-х концах: дабы оставить удобно мне соотношение 32-28, с 36 уже будет 36-32 - нужно переделывать кассету, и если оставлять 11 малую (а 12 у меня нет под локринг), то получиться не такая плавная кассета...

да и каденс выше 100 по ходу... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'