Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 26.01.2019 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:09.06.2018
aidaho писал(а):
Микроапдейт

привет...
у меня тож ... покрутил гайки и поработал напильнеГом :D


Вложения:
IMG_20190119_113023.jpg
IMG_20190119_113023.jpg [ 426.4 КБ | Просмотров: 676 ]



Последний раз редактировалось Ddady 21.09.2019 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 26.01.2019 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7426
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Получается, вы изобрели и сделали собственный переключатель? А нельзя ли снять видео сзади? Охота посмотреть (или просто узнать), как работают ролики. При переключении они скользят вдоль своих осей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 26.01.2019 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:09.06.2018
andr писал(а):
1 Получается, вы изобрели и сделали собственный переключатель?
2 А нельзя ли снять видео сзади?
3 Охота посмотреть (или просто узнать), как работают ролики.
4 При переключении они скользят вдоль своих осей?


1 это стандарт у брома параллельно с планетарками ( в стоке 2ск) :smile: но... я систему переделал под 4ск :twisted:
2 пункт 4
3 пункт 4
4 При переключении ролики скользят вдоль своих осей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 22.07.2019 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2075
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Изображение Изображение

Спустя несколько месяцев попыток, три эксцентрика, два выноса и пять или шесть рулей, складник получил таки беспроблемный буллхорн и более длинную посадку.
Зачем? Потому что пряморуль вне бездорожья не торт viewtopic.php?p=1386986#p1386986 Хочется, но колется.

Это далеко не первая попытка вкорячить в бромптон буллхорн, но возможно пока что единственная, в которой нет неприятных эксплуатационных нюансов.
Было сделано несколько прототипов с помощью прямых рулей и китайрожек, все провальные.
Они хоть и не дали правильных ответов, но позволили задать правильные вопросы.
Сэкономим время:

Обычный эксцентрик даже без пластика не способен удержать буллхорн -> Andros Stem, два гигантских цельнометаллических эксцентрика.
Буллхорн должен быть не менее 40см в ширину и иметь широкое утолщение под Andros -> Venzo Bullhorn
Говноманетка заменена на цельнометаллический Sturmey Archer SLS30
Тормручки: обычные дублирующие ZTTO для CX.
Интеграция всего в одно целое спонсирована дремелем.


§ Andros Stem

Сейчас в мире гуглится ещё три буллхорн-билда на Andros. Два в UK и один во Франции.
Главное отличие моего варианта в том, что я заблокировал нижнее сочленение и избавился от неприятной процедуры выставления положения выноса для складывания-раскладывания.
Вращается только руль между размеченными делениями.
Две линии на фото, это оно самое: одно для сложенного положения, другое для разложенного.
Ну и запилил интегрированный шифтер.

Andros держит руль железобетонно: я на нём прыгал всем своим весом, ноль эмоций.
И это ещё у меня руль был запарафинен, чтобы приятнее вращался в разжатом эксцентрике.
Есть репорты, что момент от ручек эксцентрика со временем гнёт болты. Пока что мой экземпляр в таком не замечен, но у меня все контактные поверхности запарафинены с первого дня, от чего усилие заметно меньше.
Со временем после кучи циклов открытия-закрытие у Andros ползёт момент затяжки вниз.
Хорошая новость в том, что даже половинный держит руль на ура. Но раз в полгода неплохо бы проверять динамометрическим ключом.
На своём экземпляре я залил резьбу тредлоком по самые гланды.


§ Эксплуатация

Всё сделано не вчера и велосипед в такой конфигурации ездит с начала этого года.
Дал хорошенько настояться и вылизал все нюансы прежде чем строчить победные посты.

С точки зрения ехать, апгрейд получился с первого дня на отлично.
Буллхорн намного приятнее мусташбара и посадка стала длиннее.
Вначале длина кокпита вообще стала идентична дорожнику с дропбаром.
Однако если с горизонтальным рулём и вертикальной посадкой вперёдкаретка была странным, но не неприятным явлением, то с буллхорном организм твёрдо отказался на таком ездить.
Нет и всё тут. Даже фото Эдди Меркса для вдохновения не помогло. Поэтому седло подвинулось вперёд, как на стоковом.

С точки зрения складывать, удалось влезть в практически оригинальные габариты.
В ширину сложенный велосипед добавил где-то 15мм. В длину потерял около 20и.
Заметны ли эти 15мм? На самом деле да. Я заметил, когда пихал в верхний отсек купейного вагона с кондишеном, там дырка сильно уже чем у обычного.

Вес, тут плохо всё: +390 грамм. За хотелки приходится платить.


§ Сложение

Сначала всё откровенно плохо было.
Andros когда открыт, двигается как в нижнем так и в верхнем шарнире. Это так задумано, чтобы вынос переводить в горизонтальное положение.
В рекламе всё легко и красиво, но на деле, если на чистоту, то ещё болото. Проблемы двойной шарнир создаёт и в сложении и в разложении.
Когда раскладываешь и пытаешься выставить руль, нижнее сочленение норовит куда-то уехать. Угол руля всегда приходится ставить на глаз.
В сложении всё ещё хуже: эксцентрик вместе с рулём норовит уехать вперёд, где он потом ударит в вилку во время сложения руля. Оттягивать с запасом назад — во первых геморрой, во вторых увеличение габаритов.

В следующей итерации обмазал нижний шарнир тредлоком, а верхний парафином. И вот это уже ездило месяца три и даже приходилось успешно в спешке складывать.
Но потихоньку нижний шарнир всё равно ползёт. В конечном итоге в нижней трубе были высверлены две дырки и через щель в охвате эксцентриков вкручены саморезы.
После того, как нижний шарнир был наглухо заблокирован, на верхней части эксцентрика и на руле была нарисована разметка с оптимальными углами для сложенного-разложенного руля.

Сейчас всё складывается и раскладывается быстро и беспроблемно. Дополнительный шаг сложения руля больше не напрягает.
В принципе, можно было бы даже выдумать хард-стопы для крайних положений, но разметка справляется на ура.
По очерёдности операций, сложение велосипеда начинается со сложения руля и распаковка так же идентична оригинальной, с добавкой разложения руля в конце.


§ Итоги

Тривиальный для обычного велосипеда мод, который при наличии всех комплектующих, выполняется за день, занял месяцы и несколько попыток.
Так получается, когда хочется удобно, безопасно, складываемо, беспроблемно и с арахисовым маслом сверху.

По итогам первого полугодия велосипед использовался больше, чем за весь предыдущий. Потому, что стал приятнее в эксплуатации.
Так что, пожалуй, это успех.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 22.07.2019 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2075
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
В догонку, мелкоэксплуатационное:

Карбоштырь в бромптоне имеет неприятное свойство потрескивать на больших колдобинах.
Причина в том, что приходится балансировать силу затяжки эксцентрика с лёгкостью опускания/поднятия штыря.
Вдобавок, у меня была извечная проблема со слетающим стопором из резинки, которую я клеил-клеил, но если резко вытащить, то всё равно слетала.

В конце концов намотал внизу колечко нитью смоченной в эпоксидке. И за компанию обмазал весь низ штыря, который сидит в рукаве.
В результате низ стал толще и зажимается намного плотнее, без ущерба легкости движения остального вылета. Теперь не трещит и подсидел можно рывком тянуть на всю длину.
Очевидный минус в том, что снять его не срезая стопора из ниток теперь не получится, но мне этого ни разу и не требовалось.


Болты подсидела успешно вспарывали мне штаны дважды. Один раз стоковые из комплекта штыря, второй раз уже укороченные дремелем.
Если долго ехать в повседневной одежде, ткань потихоньку в отверстие седла таки ползёт и рано или поздно до болтов достанет.
Обмотал их обычной кабельной стяжкой на липучке, больше следов от касания на панцу не замечал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 28.07.2019 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:09.06.2018
aidaho писал(а):
В догонку, мелкоэксплуатационное:

1 Карбоштырь в бромптоне имеет неприятное свойство потрескивать на больших колдобинах.
Причина в том, что приходится балансировать силу затяжки эксцентрика с лёгкостью опускания/поднятия штыря.

2 Болты подсидела успешно вспарывали мне штаны дважды. Один раз стоковые из комплекта штыря, второй раз уже укороченные дремелем.
Если долго ехать в повседневной одежде, ткань потихоньку в отверстие седла таки ползёт и рано или поздно до болтов достанет.
приветик :D
1 есть такое... согласен - мой с седлом весит 242г ... плата за низкий вес :cry:
2 не заметил такого... задний вообще не вылез из крепления, а до переднего сантиметра два от нижнего края дырки седла


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 28.07.2019 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:09.06.2018
aidaho

твоему конику привет от моего :cool:


Вложения:
IMG_20190921_152022.jpg
IMG_20190921_152022.jpg [ 1021.95 КБ | Просмотров: 676 ]



Последний раз редактировалось Ddady 21.09.2019 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 02.08.2019 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2075
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Один из эксплуатантов Brompton + Andros stem выложил свой детальный конфиг:

https://uard5t1sio1wijtefguhcw-on.drv.tw/WebSiteBrompton/BullhornKineticsBrompton.htm (Internet Archive)

Из интересного:
Интеграция переключалки в руль, как у меня.
Дублирующие тормручки.
Складные Eggbeater контакты.
Забавный стопор телескопического штыря.

И ещё много чего, начиная от менее интересного и заканчивая совсем уже странным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Немножко детективной работы
СообщениеДобавлено: 20.09.2019 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2075
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Бромптон славится надёжностью, но это не означает, что не ломается ничего и никогда.

Обычно речь про навесное, но фреймсет тоже не вечен:
~10 лет по лондонским дождям проедают ржавчиной задний треугольник.
Видел 20и летний бромптон с развалившимся замком рамы.
8-20 ккм живёт до замены ось с башингами заднего треугольника.

Но тут всплыл совсем трупик: https://www.bikeforums.net/folding-bike ... mpton.html

Сломана ось сложения треугольника с одной стороны, следом вырвало болт, которым треугольник притянут к оси, вырвано одно и сильно повреждено другое крепление колёс для качения, треснул болт замка рамы.
Топикстартер даже как то на этом новоприобретённом б/у ездит и гонит волну на хреновую конструкцию.


Однако я на 99% уверен, как именно в прошлом был использован этот экземпляр:

phpBB [video]



Задний треугольник выдал характером повреждений и блоком подвески.
Конкретно вот так выглядит манёвр, которым били задний треугольник до победного конца:

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи (Brompton)
СообщениеДобавлено: 21.09.2019 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:09.06.2018
aidaho
переживаешь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи (Brompton)
СообщениеДобавлено: 21.09.2019 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2075
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
С моим пробегом вообще не о чём переживать.
Попалось на глаза, вот и провёл небольшое расследование.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи (Brompton)
СообщениеДобавлено: 29.11.2019 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2075
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Сегодня утром велосипед пал смертью храбрых, испытав мгновенную деакселерацию от встречи с очень глубокой дырой в асфальте, скрытой лужей.

Впечатление было такое, что сложился полностью подо мной с рюкзаком, но на удивление все замки пережили "изгиб трамвайной дугой™" без последствий, в том числе мой колхозный замок руля на andros stem.

Вилка погнулась одной из ног, и, судя по всему, в короне.
Сами ноги, и их соединения с короной, похоже не поддались.

Теперь предстоит снять вилку и найти мастера, который возьмётся исправить твист короны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи (Brompton)
СообщениеДобавлено: 29.11.2019 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 10172
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
Жизненно важные органы не задеты, это хорошо. Но что с пилотом?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи (Brompton)
СообщениеДобавлено: 29.11.2019 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2075
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Колено ушиб неплохо так, и руки немного. Но без асфальтной болезни, т.к. штаны и перчатки.
Сложил и доехал на общественном транспорте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи (Brompton)
СообщениеДобавлено: 01.12.2019 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2075
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Дохромал до рынка, купил болт подлиннее и выбил клин рулевой:

Изображение

Из хороших новостей: рулевая, её посадочные и рама не пострадали.
Вилку будем лечить в отдельной теме :) viewtopic.php?f=19&t=472688


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 2.07 ]
Reputation System ©'