Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.06.2011 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.03.2011
Дорос наконец до создания собственной темы, темы в которой постараюсь показать слабые места велосипеда от хорошего производителя, но нижнего модельного ряда 2007 года на примере своего Giant Escaper и такого же байка моего друга, а также и велосипеда моей половинки Giant Rock. Может какому новичку пригодится.

Итак 2007 год, потребность ездить в село за 20 км от города, а также необходимость восстановления сил после болезни и закинутых из-за неё занятий лёгкой атлетикой привели к необходимости купить велосипед. Бегло почитав в интернете пришёл к выводу о необходимости покупки 28``колёс для себя и 26`` для своей девушки. Поскольку последним моим велосипедом был "Зайка-2", то взяв в руки гиганта на 28 дюймовых колёсах у меня закружилась голова :D и я попросил у продавца что нибудь помельче. Мне был любезно предложен байк Giant Escaper с 19 дюймовой рамой. Но мне рама показалась мелковатой (рост 184 см) и я наконец стал счастливым обладателем 21 дюймового экземпляра. Хотя, чувствуется, что идеально было бы что то среднее -20``Девушке досталось 17`` чудо, а друг забрал 19''-го коня примеренного мной ранее.

Просмотреть базовые варианты можно здесь
http://www2.giant-bicycles.com/ua-ua/bikes/mountain/1071/28679/?collections_id=2
http://www2.giant-bicycles.com/ua-ua/bikes/mountain/1071/28683/?collections_id=2

Первые сезон (начатый в августе) я недоумевал, почему люди покупают велосипеды которые дороже моего раз в 5, ведь этот работает идеально. Но увеличив длительность поездок иногда за 100 км в день, а затем прикупив багажник и баул велосипед стал "болеть". Первое,что больше всего беспокоило - это постоянное появление восьмёрки на заднем ободе ( производитель говорит, что это Capital CH17 ), при чём на всех трёх велосипедах. Нет худа без добра, я научился филигранно править колёса.
Через год эксплуатации была заменена цепь и наконец обод. С ободом история интересная, приехал в магазин и попросил самый прочный, какой только есть, поскольку был сентябрь, выбор не велик, мне был предложен красный Yamato явно не под мой стиль катания, STREET или DIRT скорее, обод тяжёлый, внешнее расстояние между стенками 25мм, только под диск (а у меня вибрейки), но и не убиваемый за то. Продавец предупредил, что от колодок, пока не слезет краска будет дикий скрежет и притормаживая перед пешеходами мне ещё длительное время не нужно было пользоваться звонком, те в панике разбегались. :smile: Следует сказать, что он до сих пор скрепит иногда. (если его почистить и колодки тоже).

Конечно стоило поменять сразу и втулку с кассетой типа трещётка, как советовал продавец. Но с этим повременил. Стоить сказать, что от резьбовых втулок нужно уходить сразу, а ещё лучше не покупать вел с таковыми, на всех велосипедах ось втулки погнулась, и трещётка ходила восьмёркой и само колесо "гуляло".

Дальше был неудачный эксперимент по замене стоковых покрышек Kenda K849 26x1.95" на MAXXIS OverDrive. 26*1.75. Каждую поездку в село я секундомерю, таким образом имею возможность проверять насколько вел становится быстрее, с новым ободом результат пошёл вверх, а с покрышками вниз, при том, что 90% дистанции занимает асфальт. Всё дело в том, что велосипедист должен держаться как можно правее на проезжей части, а эта самая часть разбитая и хорошо если там нет щебня, песка и пыли. На поворотах в первый выезд чуть не грохнулся, повороты покрышка совершенно не держит, если там есть хоть немного гранотсева или песка. (а он обязательно будет), а про дискомфорт на оставшихся 10% грунта вообще молчу.
Хотя для города с хорошим асфальтом очень даже неплохая, динамика разгона хорошая, в дождь нормально себя ведёт, манёвренная - радиус разворота уменьшился. К тому же я её за сезон ни разу не проколол.
В то время как кенда просто сборник для разного рода колючек. Был эпизод, когда мы с другом проезжая через поле пробили колючками 3 колеса из четырёх. Так как через пару лет она начала потихоньку трескаться.
Изображение
К тому же покрышка нормально себя ведёт только при низком давлении, по этому страдает накат, при высоком велосипед начинает отпрыгивать от камней. Забивается грязью. Плюсы - хорошо цепляется в песке и снегу. Хотя пока катал на ней минусов не ведал, всё познаётся в сравнении.
В сравнении с Schwalbe - Black Jack, 26x2.10,1.90 Puncture protection 2009 установленной в этом году. Покрышка при придельном давлении хороша на асфальте, хороша и на грунтах, не колется. Вот модель 2010 года на мой взгляд хуже, протектор хуже, предрасположенность к змеиным укусам, очень тонкие боковины, один плюс - вес ниже.
Перейдём к фото, сделанные в начале этого сезона (он у меня начинается вместе с просохшим асфальтом, так как зимой беговые лыжи и круглый год йога не дают скучать). И небольшой обзор проведённого апгрейда.
Изображение
Изображение
Изображение
Рама: алюміній AluxX 6061 FluidForm™
Вилка: SR Suntour XC60 з ходом 75мм
Привід: 21-швидкісна система перемикання Shimano Altus/C051 з манетками Shimano EF50 EZ-Fire, шатуни Shimano C051 28x38x48T
Гальма: Tektro TK845 V-brake
Колеса: втулки Joy-Tech 751/752, ободи Capital CH17, шини Kenda K849 26x1.95"
Обладнання: кермо Giant FR3, винос керма Kalloy A46, сідло Giant Groove Plus, винос сідла Kalloy SP233
Переключатель скоростей задний - Shimano - RD-M360 Acera-09, 7/8-зв, черн
Переключатель передний Acera FD-M360
Шатуны Shimano Acera FC-M361 ,42-32-22 T 175мм
Каретка Shimano BB-UN26
Касета Shimano – CS-HG50 13-15-17-19-21-23-26 7 T
Цепь - SRAM - PC 850 114 PowLi 8 – 2 штуки
Втулка задняя Shimano - FH-T300, Nexave 36сп, 7-зв
Обод задний Yamato
Покрышка передняя – Schwalbe`09 - Black Jack, 26x2,1 Puncture protection
Покрышка задняя- Schwalbe’09 - Black Jack, 26x1,9 Puncture protection
Колодки ободные - Baradine - 3-x цветные 70мм 960V
Седло Selle Royal mtb
Педали - Exustar - PC99, алюм./пластм., с резин. вставками, ось Cr-Mo, 260грамм
Ручки руля Longus поролон + пробки руля 42г+3г

Красным, то что заменил.

По порядку:
Раму особо сравнить не с чем, мне нравится :smile: , люди даже с невысоким ростом пересев со стального ашана чувствуют себя комфортнее чем на родном. Правда перья относительно главного треугольника смещены сантиметра на 1,5 влево, не знаю следствие ли это падения, плохой сварки или так должно быть.
SR Suntour XC60 з ходом 75мм - вилка первое,что просится на замену. Пока с другом сообразили как её раскрутить было уже поздно, там было море грязи, ржавчины и удивительно как она до сих пор жива. Немного люфтит, за то с годами стала мягче, особенно хорошо в этом деле помог силикон.
У девушки вилка SR Suntour M2000 с ходом 63мм ещё хуже, две пружины и без эластомера, руки устают. За то без тех.обслуживания живёт, там нечего обслуживать, пружины сверху на ногах. Разве что стоит одну пружину выбросить,станет мягче и кончину вилки ускорить...
Раз уж речь зашла о другом веле, то выглядит он приблизительно так
Giant Rock W
Рама: жіноча геометрія, алюміній AluxX 6061
Вилка: SR Suntour M2000 з ходом 63мм
Привід: 21-швидкісна система перемикання Shimano TX30/C051 з манетками Shimano EF50 EZ-Fire, шатуни Suntour 22x32x42T
Гальма: Promax TX117 V-brake
Колеса: втулки Joy-Tech S01, ободи Capital CH17, шини Kenda K849 26x1.95"
Обладнання: кермо Promax T205, винос керма Kalloy A46, сідло Velo 4098, винос сідла Alico SP09
Рульова: Neco - 1/1,8
Каретка: Neco B920HAL 118 мм
Колодки ободные - Baradine - 3-x цветные 70мм 960V
Тормоз ободной V-brake задний - Shimano - BR-M590 Deore 2010, +болты. Черн
Цепь KMC Z51

Продолжим, шатуны Shimano C051 28x38x48T 170мм поменял на Shimano Acera FC-M361 ,42-32-22 T 175мм, очень переживал, что упадёт скорость. Но это оказался один из самых удачных усовершенствований. В прошлом году в походе чуть колени не угробил, несколько месяцев ныли, потом перелопатил интернет и в особенности этот сайт, убедился в эффективности высокого каденса и своевременного питья и ещё ряд мелочей и тьфу-тьфу...
Втулка. Приехал этой зимой в велостиль покупать деоровскую, спейсер, и кассету на семь звёзд (дабы не менять ещё и манетки), но продавцы убедили меня взять несколько более дорогую http://www.velostyle.com.ua/17032.html
Думал потом ,что впарили :smile: , в других местах дешевле и не такая хвалёная. Но моя оказалась сделанная не где нибудь а в Японии, бесшумная система Silent clutch радует, никаких собачек, никакого щёлканья. Выкот с горки (субъективно но) в сравнении с новыми SLX друга показывает небывалый накат у моего вела. Конечно ещё не дотянул не много до первой тысячи км с этой втулкой, но посмотрим.
Кассету посоветовали шимановскую (как более прочную)вместо срамовской, считаю очень удачное сочетание зубьев, удобно.
Ок. потом допишу, а то и так много всего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2011 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.03.2011
Romun писал(а):

Раму особо сравнить не с чем, мне нравится :smile: , люди даже с невысоким ростом пересев со стального ашана чувствуют себя комфортнее чем на родном. Правда перья относительно главного треугольника смещены сантиметра на 1,5 влево, не знаю следствие ли это падения, плохой сварки или так должно быть.

После поездки в Карпаты (отчёт напарника http://fastcyclist.pl.ua/forum/8-1196-1 ), участия в соревнованиях и внимательного прочтения форума вылезли наружу косяки в геометрии рамы.
Дошло наконец то, почему люди опытные обращают мало внимание на ростовку рамы (длину подседельной трубы). По порядку...
Имеем раму Giant Escaper с ростовкой 21 дюйм или как показывает рулетка 53см.
У меня рост 183-184см, по любой таблице ростовок рама подходит идеально или даже с запасом, но при ближайшем рассмотрение видим следующую пакость:
-Угол наклона подседельной трубы к нижним перьям завален и составляет 70 градусов
-При таком угле, выдвигая подседельный штырь (где то 34см) на максимум, седло уходит далеко назад. Проекция коленки находится где то над пяткой в положении шатунов "на три часа", а не над осью педали как должно быть (данный способ с отвесом известный, что к чему описывать в подробностях не буду). Из за чего педалировать неудобно.
-Пытаясь устранить этот косяк и достигнуть правильного положения коленки над осью педали, сдвигаем седло вперёд, но, тут упираемся в другую проблему - ЕТТ (горизонталь от рулевой до подсидела) маленькая, так как длина верхней трубы 58 см. То есть, говоря проще, имеем спину бубликом и проблемы с позвонком в велопоходе, при 120мм выносе.
Так и приходится балансировать между двух зол.
Ещё один минус - это невозможность ехать в крутую горку (асфальт нормально, но гравий,камни нет), так как вес завален слишком на заднее колесо. И пока напарник с идентичной степенью подготовки проезжает, мне приходится снижать давление в покрышках до критического, дабы усилить сцепление с дорогой.

Возьмём для сравнения раму Giant XTC, внимание, в 19'' ростовке,
длинна верхней трубы 61,5 см , что на целых 3,5см больше чем на Giant Escaper с ростовкой 21''. Угол подседельной 73градуса против 70.

Естественно ругать производителей не за что, Escaper судя по навеске был создан для неспешного катания новичка в парке, а для такого стиля незачем выдвигать подседел в небеса. Тогда и трудностей нет, теперь также ясно почему человеку с ростом около 170см было удобно на моём велосипеде, опущенное седло и нормальная удлинённая посадка.

Получается, что 21'' как бы маловат, а 19'' в самый раз.

P.S. Нигде не просчитался?

_________________
Средство передвижения Giant Escaper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.03.2011
Свершилось чудесное превращение 14.580 килограммового монстра в 12.600 килограммовую ласточку. :D
Вилка SR Suntour XC60, в прошлом году заклинила и мне понравилось ездить на таком псевдо ригиде. В Велопопланете ей на смену была куплена Rigid Fork 7005 Alu, шир. ноги 40мм, грязевой зазор 75мм.
2 кг 444 грамма против 700 грамм - существенный сброс веса,
руки не "долбит", руки не устают, не беспокоит меня теперь и переборка вилки - красота, под эту раму то что нужно . Вел стал более отзывчив на асфальте и нестабилен на расколбасах (но это можно хоть как то регулировать давлением в покрышках).

На седле ещё 204грамма скинул, правда никак не привыкну к Fi'zi:k Nisene Sport , нужно проехать больше сотни км за раз, тогда можно сказать наверняка, останется оно у меня или нет...

Сбросил вес на выносе и опустил угол с 18 (!!!) градусов до 9.

Рулевую просил в Велопланете с высоким конусным проставочным кольцом и на промах http://veloplaneta.com.ua/rulevaya-kolonka-vp-vp-a57a, но прислали то что было, ох уж эти интернет магазины. Лучше покупать у проверенных продавцов здесь на форуме. Хотя VP рулевые даже самые бюджетные работают без проблем.

Утяжелил вес за счёт педалей немного, о чём нисколько не жалею.
Переживал подойдут ли мне широчезные BMX педали Wellgo MG1, подошли отлично. Удобные, прочные на промах педали и не слишком тяжёлые ибо магниевые.

Всё же как не апгрейдь, а хочется уже новую раму, уже присмотрел себе одну.
Так что в конце сезона этот велосипед будет выставлен на продажу.

Изображение
Изображение

_________________
Средство передвижения Giant Escaper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2012 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Харьков\Красноград
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:17.06.2012
доброго времени суток :smile:

собираюсь собирать вел на такой же раме(как раз подвернулась на другом форуме), отсюда вопрос:
сильно уж мала будет 19ка для моих 183 роста?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'