Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
Изображение

Описание: http://www.norco.com/2006bikes/bike_enl ... m&col=grey
http://www.norco.ru/catalog.php?id=176187

Вес на официальном сайте подло дается только для ростовок 12,5" - 14 кг (30,75 фунтов).
При этом субъективно вел легкий и накатистый, только поэтому и решился брать.

Назначение вела - езда на работу и воскресные прогулки по бездорожью.

Альтернативой были Корратеки серии X-Vert - Эксперт и Motion/Havoc, (GT слишком жестоки по отношению к заднице, Джамисов кросс-кантри не было нужных ростовок).
Узкий руль корратеков по-своему хорош, но широкий норковский не только более привычен, но также более комфортен и (имхо?) лучше себя ведет на пересеченной местности.
Мелочь, но у корратеков в колесах длинные споривные ниппели, что нестандартно для наших степей.
У купленного в результате "норко шторм" сильно, очень сильно смущает отсутствие креплений под вибрейки, впрочем данные дисковые тормоза тормозят плавно, не "хватают" колесо намертво с первого касания, что субъективно считаю плюсом (по крайней мере при озвученных стилях катания). В общем, с отсутствием вибрейков смирился, хоть и с трудом.
Корратек X-Vert Эксперт меня просто поразил лёгкостью и накатистостью (насколько это можно почувствовать в магазине), плюс к этому наличие локаута в вилке и вибрейки в качестве тормозов - вроде мечта идиота, но, к сожалению, Эксперту всё же отказал семейный бюджет, а Motion/Havoc показались тяжеловатыми и несколько "деревянными" (в том числе по сравнению с норко шторм, а не только с Экспертом).

Комплектация пока стандартная:

Рама: Алюминий 6061. Нижняя труба изготовлена с использованием технологии гидроформинга. All-Mountain дизайн
Вилка: Marzocchi MZ-3, 120мм
Система: Truvativ Iso Flow 22/32/44Т
Каретка: Power Spline BB
Педали: МТБ-типа
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram PG-950 9sp
Цепь: KMC Z-9000
Обода: Alex DC19 32H
Покрышки: Kenda Komodo 26x2.1"
Передняя втулка: Shimano Deore Disc
Задняя втулка: Shimano Deore Disc
Спицы: Stainless Black
Ниппели: автомобильные
Передний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6"
Задний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6"
Тормозные ручки: Hayes
Руль: Truvativ XC
Вынос руля: Alloy XC
Грипсы: Krayton Mtb
Рулевая колонка: Semi Integrated
Седло: Norco XC
Подседельный штырь: 27.2мм, микрорегулировка

Планирую покупку рожек, достановку компутеров/фар/etc, радикально менять ничего не планирую. Со временем хотелось бы вилку с локом.

upd: покупалось в Драйв-спорте.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Последний раз редактировалось Minras 11.05.2014 18:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
Первые впечатления от ~25 км езды по городу и лесопарку (перед этим ездил на хромолевом giant boulder 2003/2004 с обвеской аливио):

Лёгкий, соответственно, легко разгоняется, хорошо идёт в гору (что было принципиально нужно), посадка относительно прямая, ближе к комфортной (рама 20", мой рост 188 см).
Через некоторое время начала немного "проскакивать" цепь, или педали небольшой холостой ход делают, точно не разобрал (звук похож на звук переключения скоростей), думаю, на техосмотре решится.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Эта ситуация с холостым ходом нормальная - со временем должна пройти сама собой. Причина - залипание усиков трещётки в липкой заводской смазке.
Меня вот больше смущает другое - сейчас велорынок Харькова начинает пополняться всё большим количеством новых имён - Норко, Джи-Ти, Карраро, Унивега (про Нордвей не говорю). Особенностью всех этих марок является высокий уровень комплектации при более низкой цене в сравнени с другими производителями (Скот, Мерида, Спеш, Трек, ...). 2000 грн. - при этом дисковые тормоза, вилка на 120 мм., круговой деоре... :shock: Интересно, сколько из этих денег приходится на раму ? :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
Nagar писал(а):
Меня вот больше смущает другое - сейчас велорынок Харькова начинает пополняться всё большим количеством новых имён - Норко, Джи-Ти, Карраро, Унивега (про Нордвей не говорю). Особенностью всех этих марок является высокий уровень комплектации при более низкой цене в сравнени с другими производителями (Скот, Мерида, Спеш, Трек, ...). 2000 грн. - при этом дисковые тормоза, вилка на 120 мм., круговой деоре... :shock: Интересно, сколько из этих денег приходится на раму ? :-)


каталожная цена всё-таки не 2000, а ~3500 (678$), а за эти деньги и у других производителей можно много вкусного найти.
всё-таки спасибо Драйв-спорту за наши недорогие байки, а откуда у него взялись деньги на такие распродажи - дело третье.

также спасибо ему за то, что многим магазинам также пришлось сделать скидки больше обычного (по крайней мере Велостиль и Великан на цены Драйв-спорта отреагировали).

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Честно говоря, думал ты будешь GTку брать :)
Кстати, на Сторме 2007 уже Аливия... но рама вроде круче...
Я и сам когда в Драйве скидки увидел, офигел :shock:
А потом, нормально вроде, это ведь модели уходящего сезона...
Вот подумываю на след весну 2008 взять GT Avalanche 1.0
Очень рама понравилась... :-)
Интересно, будут ли на них такие же скидки...
Удачи!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Nagar писал(а):
Меня вот больше смущает другое - сейчас велорынок Харькова начинает пополняться всё большим количеством новых имён - Норко, Джи-Ти, Карраро, Унивега (про Нордвей не говорю). Особенностью всех этих марок является высокий уровень комплектации при более низкой цене в сравнени с другими производителями (Скот, Мерида, Спеш, Трек, ...). 2000 грн. - при этом дисковые тормоза, вилка на 120 мм., круговой деоре... :shock: Интересно, сколько из этих денег приходится на раму ? :-)


...Норко, ДжиТи и Унивега не могут находиться в одном списке с Карраро... :-)
Да и вкусная цена на ДжиТи, Норко и Корратек все таки была связана с 25% скидками Драйв-Спорта...
Рама ДжиТи Заскар Тим стоит 360баксов... столько же и Джиант ХТС например...
собственно и на круговом Деоре за 2000грн у перечисленных марок ничего не было даже со скидками...
если честно за 2000грн круговой Деор ни разу не встречал даже на распродажах... 8)

высказывайтесь аккуратнее...
спор о марках вечен и бесплоден... не стоит его реанимировать...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 14:10 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Mechwarrior писал(а):
если честно за 2000грн круговой Деор ни разу не встречал даже на распродажах...


Мож, немного не с той оперы - Kelly's Magic 2006, переклюки LX, втулки Deore. У нас получилось купить за $450 - то бишь 2250 грн.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
GuTkiy писал(а):
Честно говоря, думал ты будешь GTку брать :)

нет уж, после теста твоего аваланча я охладел к рамам GT и теперь испытываю глубокую печаль при мысли о бренных задницах владельцев GT :-) имхо он ну очччень жесткий для седалища, то есть ну совсем.

GuTkiy писал(а):
Кстати, на Сторме 2007 уже Аливия... но рама вроде круче...

оборудование классом ниже - это не только плохо, но и хорошо, так как запчасти будут дешевле, а аливио меня на текущем веле очень устраивало.
насчет рамы не знаю, 2007 не тестил, а вот 2006 как попробовал, так и захотел. собственно, покупка вела у меня вышла довольно спонтанно - по совокупности сильно понравившейся рамы и цены.
правда, теперь наступает отходняк и начинаю осознавать, что существуют варинаты более подходящие для моих нужд, тот же келлис меджик.

GuTkiy писал(а):
еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

спасибо :-)

Mechwarrior писал(а):
если честно за 2000грн круговой Деор ни разу не встречал даже на распродажах...

до этого сезона - может быть, а теперь такого добра хватает в драйв-спорте, в великане как минимум упомянутый келлис меджик, в велостиле вроде бергамонты были.

Грек писал(а):
Мож, немного не с той оперы - Kelly's Magic 2006, переклюки LX, втулки Deore. У нас получилось купить за $450 - то бишь 2250 грн.

эх... их, конечно, не осталось уже в продаже, но если верить каталогу, Kelly's Magic - вел, идеально подходящий к моему стилю катания :(

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2007 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
Minras писал(а):
GuTkiy писал(а):
Честно говоря, думал ты будешь GTку брать :)

нет уж, после теста твоего аваланча я охладел к рамам GT и теперь испытываю глубокую печаль при мысли о бренных задницах владельцев GT :-) имхо он ну очччень жесткий для седалища, то есть ну совсем.


так так... а мне показалося все наоборот... :) срочно требую ;) тестдрайва Норки :oops:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2007 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
GuTkiy писал(а):
срочно требую ;) тестдрайва Норки :oops:

да с радостью. на велодне, например, а если получится, то и раньше.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.05.2007
Ура!! нашел брата по разуму!! Купил 27 апреля STORM и как сел, так больше и не слазаи :-) правда только на велодне увидел их большое количество! А по сборке конечно много претензий (хотя за такие съэкономленные деньги грех жаловаться!!) Через два дня отвалилась педаль!!! при торможении задними дисками вел начинает как-то тарохтеть...а цепь - да, перескакивает, как буд-то перекл скорость. но в общем КЛАСССССС!!! Вилочка сказочная - на бардюр заезжаешь- даже не надо руль на себя поддергивать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 23:18 

Сообщения: 3
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.05.2007
Minras писал(а):
Лёгкий, соответственно, легко разгоняется, хорошо идёт в гору (что было принципиально нужно), посадка относительно прямая, ближе к комфортной (рама 20", мой рост 188 см).
.


Я сёдня забрал последний Storm из распродажной коллекции Драйв-спорта.. Сказка! 17 дюймовик. легкий, резкий. Пока минусов не видел.. За такие деньги - просто идеальный вариант!

Драйв-спорту отдельное спасибо! Отнеслись с пониманием и придержали этот экземпляр для меня почти на неделю! =))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Minras, АндРюха! Не хочу вас, так сказать, дезориентировать, господа, но рама Stormа, по крайней мере того, что на фотке в начале ветки, не рассчитана, скорее всего, под вилку 120 мм. По провису каретки видно, вернее, по его почти полному отсутствию. То есть ось каретки должна быть ниже оси колес (стандартное значение - 30..40 мм). Дело, конечно, не в самом провисе, а в том, что вся рама завалена назад. В этом нет ничего страшного, но в таких случаях могут иногда возникать проблемы с настройкой правильной посадки.
Успокою вас тем, что Норка - не единственна контора, позволившая себе подобные выходки. Есть фирмы с очень громкими именами, которых ловили на подобном.
Так что если в вилке есть настройка хода, подумайте, не стоит ли ее перестроить на более короткий вариант. Если у вас будет ощущение, что посадка не очень комфортная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
Taras писал(а):
Minras, АндРюха! Не хочу вас, так сказать, дезориентировать, господа, но рама Stormа, по крайней мере того, что на фотке в начале ветки, не рассчитана, скорее всего, под вилку 120 мм.
...
Так что если в вилке есть настройка хода, подумайте, не стоит ли ее перестроить на более короткий вариант. Если у вас будет ощущение, что посадка не очень комфортная.

вел один в один как на фотке, в вилке, к сожалению, есть только настройка прелоада.

я не совсем уловил, в чем проблема с посадкой может возникнуть?
что "нос" вела слишком задран и нельзя сделать низкий руль и спортивную вытянутую посадку?
я думал, что "комфортная" посадка на шторме "это не бага, это фича" (с) :-) .

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Minras писал(а):
в чем проблема с посадкой
Проблема может быть в соотношении положений каретки и седла. Поскольку угол подседельной трубы завален, возможно, повторяю, возможно, придется седло двигать вперед, если тебе не понравится педалировать "от себя", когда педали находятся немного впереди (см. темы про посадку). Подвинешь вперед - может быть слишком близко к рулю. Но все это - не факт, а описание возможных траблов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'