ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити електровелосипед Україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фэтбайк своими руками
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
У меня самая низкая соотношением 1.5 - при езде на серьезные грунтовые подъемы и по серьезным снегам, далеко не лишняя. При 30-50, получается почти 1 .7 (1.6666666...). Вероятно, при езде по "тяжелому" глубокому снегу, при наличии хорошей резины, может пригодиться для уменьшения усилий.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фэтбайк своими руками
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
На крутых грунтовых подъемах и по "тяжелому" снегу иногда приходится использовать соотношение 1.5. Там получается 1.666... - вероятно, такое тоже может пригодиться. Скажем, если резина еще держит, а здоровье уже закончилось.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фэтбайк своими руками
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
real SIMON
У-универсальность. Для кого-то возможность стандартными компонентами поиметь под его задачи 2в1 ценнее, чем один фэт даже на хороших колёсах, ввиду его специфики.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:05.07.2018
Вы наверное не поняли, 30 спереди и 50 сзади ;)

Это передача 0.6, а не 1.66 :twisted:

Это реально вездеход заезжать на вертикальные стены :cool: :tourist:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фэтбайк своими руками
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:05.07.2018
real SIMON писал(а):
Вероятно, при езде по "тяжелому" глубокому снегу, при наличии хорошей резины, может пригодиться для уменьшения усилий.


Это правильная мысль, снег снегу рознь.

Недавно выпал такой мягкий, прям воздушный, едешь по нему и глубина 20 см. не проблема. А когда температура около 0, можно эту жижу и высотой 5 см. не осилить :mad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
stas_mk27 писал(а):
30 спереди и 50 сзади ;)

Это передача 0.6, а не 1.66 :twisted:

Это реально вездеход заезжать на вертикальные стены :cool: :tourist:

В обычном олдовом летнем кросскантри самая легкая передача - чаще всего 22 : 32 = 0,69. И ее вполне применяют даже с колесами 26х2" безо всякого снега.
Когда снег и когда большие во всех смыслах колеса - логично, что передача легкая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:05.07.2018
Когда передача 22-32 на кросс-кантри это не езда, это подпрыгивание))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фэтбайк своими руками
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кросскантри - это не грунтовые дороги в равнинной местности, а маршруты в оврагах, где много очень крутых подъемов.
Изображение

Грунтовые дороги - это, скорее, туризм. Поездка выходного дня - однодневный туризм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:05.07.2018
У меня будет передача 1.0 (32-32), надеюсь будет самое то :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фэтбайк своими руками
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.11.2009
real SIMON писал(а):
Космонавт писал(а):

С другой стороны, велосипеду, на котором (мне) и летом тяжело ехать быстрее 17км/час передача выше 38:21 ума не приложу.

А есть опыт езды на фэте или это чисто умозрительное заключение? Это, ни в коем случае, не попытка обидеть или в чем то уличить - действительно интересно.

Космонавт писал(а):
На лето с огромным грязевым зазором и крепким зонтом прекрасно станут 29" колёса. Но там уже можно ставить полную кассету и звёзды ближе к раме -- о покрышку тереть не будут и цепь без перекоса. Тогда масса колёс и скорости будут другие, 8-рик (как бюджетная средина) будет оправдан.

В чем причина такой "хитрости" - мне не понятно. Хотя, видел подобный вариант и беседовал с его владельцем, но смысла так и не понял. На мой взгляд, гораздо проще и продуктивнее собрать, по возможности, легкие колеса, поставить хорошую резину и правильно работать с давлением.


Заключение по опыту каждодневной езды зимой и летом на говнайнере несколько лет назад. И теперь я возвращаюсь к этому только на жиробайке.
Действительно, как заметил Шайтаныч, меня интересует универсальность, в данном случае одна рама под "зимние" 26х4.9" и "летние" 29х2,4..3.0".
Решающей из причин покупки велосипеда жира стала возможность установки 29" колёс. При этом за счёт ширины втулки зонт получается симметричным и можно оптимально выставить линию цепи, чтоб цепь не тёрла о резину и перекос на низких передачах был минимальный. Это важно не только для ощутимого продления ресурса цепи и звёзд, но и снижает торсионное кручение звёхдочек и, растраты энергии соответственно. Грязевой зазор -- приятный и важный бонус, позволяющий поставить широкие крылья без опаски заклинивания колёс грязью.

Обратите внимание, я упоминал передачу выше 38:21, то есть тяжелее. Рассматривая фэты от профи со стальной рамой за 4300 грн. на барабашоу до "отечественного" с надписью на английском прайда за около 8000 грн -- это всё ординарные тяжёлые велосипеды. Простому велолюбителю, ездящему на работу -- с работы не более 17км. будет тяжело разогнать их выше 17..20км в час. Обратите внимание: это продолжительная скорость по равние на пульсе не выше 120.
Это по сухому ровному грунту на высоком "летнем" давлении. Когда стравить шины так, чтоб протектор полностью ложился на дорогу, ехать становится ещё тяжелее. Соответственно, у меня расходовались упомянутые выше четыре звезды, остальные просто не использовались.

Да, я уже видел приятную сказку, которую показывали по тутубу -- карбоновый жиробайк весом меньше 12кил. Который якобы едет как говнайнер.
Ясное дело, что, чем легче вел, тем лучше, но габаритная масса и пятно контакта всё равно не позволят катать так же легко как на кантрийном говнайнере.
Любой поперечный наклон поверхности сразу чувствуется рулём словно пересел на мотоцикл с коляской.
Нет, можно, конечно, как регулярно делают жосткие гонщеги, ставя на обод 21мм резину 2,3": накачать шины до звона, но смысл тогда в этих шинах? По крайней мере для меня летом -- его нет.

Безусловно, наиболее важен именно вес колёс. Для меня это обода с отверстиями и швальбля джим по 1230грамм, установленные бескамерно (ибо камера весит 600+ грамм как покрышки 28" смарсэм). Но это не сделает колёса такими же лёгкими как 29".


Касательно передач типа 30х11..42, я (на правах субъективного мнения) воспринимаю это как маркетинговую дичь.
я ездил на 22-32 -- это очень низкая передача, которую я ставил только зимой, когда ехал Труфанова или Шишковскую улицу в подъём. При этом передача вероломная: обороты нужно держать максимальные, чуть расслабился -- застрял, забуксовал. Потом смыкаешься, убиваешь колени.
Без полного привода на оба колеса, даже если сидеть над осью задней втулки, передача ниже 22-32 бесполезна на глубоком снегу/льду, мокром снегу глубже 15см -- будут пробуксовки и срывы.
Не всё, что в спорте и тем более маркетинге -- во благо. Они идут рука об руку и забивают головы обычным нормальным людям.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фэтбайк своими руками
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:05.07.2018
Когда-то интересовался идеей 2-х комплектов колес на фэте, типа 26х4,9 и 29х2,4.

Отказался ввиду того, что разные предназначения у таких велосипедов. И теперь у меня нормальный фэт и нормальный найнер (точнее тяжелый туринг на колесах 29х2,50 и планетарной втулке).

А не гибрид вездехода и асфальтного дорожника :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фэтбайк своими руками
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.11.2009
Ну, если вам нравится то, что есть, то почему бы и да :pardon:. Каждому -- своё.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фэтбайк своими руками
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Низкие передачи для того и нужны чтоб можно было равномерно и спокойно вращать педали не срывая колесо в скольжение прыжками стоя на педалях.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 23.01.2019 12:18.
Причина: Флуд
 Заголовок сообщения: Re: Фэтбайк своими руками
СообщениеДобавлено: 22.01.2019 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ниразу. И заезды в скользкие и/или сыпучие стенки прокачивают круговое педалирование гораздо лучше чем тупо пристёгнутые ноги. Как и езда по мокрому снегу.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'