| купить покрышку на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 02.07.2019 16:06 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Отчет дилетанта.) Кубок Резвана

В минувшие выходные в Харькове состоялось очень интересное мероприятие – многодневная шоссейная велогонка, посвященная памяти заслуженного тренера СССР и УССР В.Г. Резвана. Несмотря на то, что мой тренировочный план немного сбился и подзабился.) решил попробовать принять участие и посмотреть из внутри, как проходят многодневки и какая ведется борьба среди лучших, ну и понять на сколько я отстаю в развитии.) и выявить свои слабые стороны.
День первый. Пролог. Подъем на высоту Маршала Конева
Итак первый день, регистрация + пролог. Гонка с раздельным стартом. Дистанция 3 км с набором высоты 110 метров Регистрируемся, получаем разовую лицензию и вперед. Атмосфера спокойная и дружественная. Старт с гандикапом 1 мин. Поехали. Начинается подъем с постепенным ростом градиента, стараюсь ехать ровно но бодро, доезжаем до ступенек – разворот, два шатуна и катимся, немного отдыхаем перед основным подъемом. Аккуратно закладываем вираж, небольшой разгон, скидываем передачи по максимум, и поехали кайфовать,) пульс 180+, градиент доходит до 15ти градусов, на ноги сил встать нет – забиваюсь моментально, еду на каденсе 95+, еще небольшой рывок на что хватило сил и финиш! В глазах темно.) Ноги дерево! Так это хорошо, что еще по ветру в гору ехали.) На этом этапе я определил свой главный косяк над которым стоит работать – это сила, большинство стартовавших ехало более 50% подъема на ногах, мне это не удавалось.( только встаю – сразу моментально ноги превращаются в дерево, хотя и на высоком каденсе, как для себя, удалось заехать за 6.33, что, в принципе и было средним результатом за пролог.
Вложение:
FB_IMG_1561831816622.jpg

Вложение:
FB_IMG_1561831960653.jpg

День второй. Критериум.
Вторым днем многодневки стал Критериум, который являлся этапом Чемпионата Украины в Категории Мастерс. Проводился стандартно, на бульваре Богдана Хмельницкого. Для нашей категории поставили 16 кругов по 1,5 км. Старт! Лидеры начинают рвать так, что еле-еле цепляюсь за крайних 2х человек, сразу же тормоз в ноль, разворот, и опять полный газ! Средняя больше 38 с учетом остановок и разгонов, обогнали пару отвалившихся, пульс на максимум, опять понимаю, что не хватает сил на разгон после разворота, опять понимаю что надо теперь уже точно идти в зал железо таскать.), стараюсь изо всех сил держаться, смены даются все труднее и труднее, уже вижу что остается 1 круг и….все. Стенка.( Пустой в край! Коллеги по группе добавили еще, а я уже просто докатывался. Считаю, что получилась отличная тренировка – 32 ускорений на максимум без фазы восстановления. Выложился в максимум. Боролся Не сошел. Даже несколько промежуточных финишей у коллег по группе в отвале вырвал.) Для первого критериума считаю отличным результатом.
Вложение:
IMG_6627.JPG

День третий. Групповая гонка.
Утро встретило меня с хорошей крепатурой в ногах, походил, позавтракал, вро де норм. Поехали стартовать. Днепропетровская трасса. Очень сильный ветер. Хорошо, что ехать два круга по 32 км. Ставлю себе задачу – продержаться максимально долго в основной группе. Старт. Лидеры начинают почти сразу с натяга вниз. Держусь. Еще пару натягов в гору и группа потихоньку начинает сыпаться. Все еще держусь. Средняя 42+, пульс 170, понимаю, что в таком темпе до финиша не добраться, все равно держусь. Отпал из за проигрыша позиции на развороте, образовался небольшое просвет, натяг, и все, в отвале,) цепляю еще человека, но мою попытку догнать группу он к сожалению физически не поддержал – отвалился.), Еду против ветра в одно лицо, впереди так же едет в одно лицо, пытаюсь догнать – не выходит, сзади вижу еще одного одиночку, притормаживаю, формируем группу из 2х человек и ровно и весело едем еще один круг и финишируем.
Вложение:
IMG_7007.JPG

День четвертый. Заключительный. Групповая гонка.
Утро. В ногах пипец, мотивация 0, общая усталость зашкаливает, желания ехать на старт нет совсем, если бы не обещания забрать и довести до старта коллегу – продолжил бы спать дальше.) Ну ладно, сегодня проедем спокойно, на морально-волевых.) На старте объявили, что будет 5 призовых мест в каждой возрастной категории, у меня по сумме первых этапов как раз 5е место, до 6го несколько минут и полное желание коллеги ехать на полную катушку и отобрать у меня это место. Эх! Ну ладно. Опять страдать.) Старт. Группа начала спокойно и ровно, возможно так же сказывается общая усталость, натяги минимальные, средняя около 37, едется относительно легко, первый круг, все хорошо. На втором круге группа начинает набирать темп. И тут вырисовывается проблема – на свободном ходе начинает издавать страшные звуки барабан Mavic, что блин все? приехали? Кто то из группы подсказывает, что бы постоянно крутил педали, если не хочу доезжать на фиксе.) Ну что ж, терпим. На одной из горок, мой соперник в борьбе за 5е место отваливается, я продолжаю держаться. И опять позиционная ошибка на развороте, опять натяг, просвет и машем рукой отдаляющейся группе. Еще 2 отвалившихся не поддержали моих попыток добрать группу, еще один не пожелал совместно добирать голову, отсиделся пару минут и уехал догонять группу сам. Так до финиша и ехали, группа, метров в 50ти один, и я метров за 10ть до него. И так километров 15-18. Все финиш! Удалось сохранить свою позицию между первой и второй отвалившийся группы, которая финишировала спустя 1,5-2 мин. Ну и очень приятное 5е призовое место в возрастной категории 19-34 года, что очень мотивирует продолжать тренировки.
Вложение:
FB_IMG_1561921532506.jpg

Выводы по итогу 4х дней: очень качественная и интересная гонка, ламповая атмосфера, для всех любителей шоссейного велоспорта просто обязательна к посещению. Нет лишнего, никому не нужного гламура, все как то по семейному.) и в то же время посмотреть на борьбу, и поучаствовать в настоящей борьбе с сильнейшими представителями велоспорта Харькова и всей Украины. Так что ставим данное мероприятие в приоритет на следующий год, тренируемся и едем улучшать свои результаты.
Всем спасибо кто читал, пишите свои комментарии, пожелания и возражения, продолжение следует…
P.S. Велосипед после финиша отправился прямиком в Bike Centre на полную переборку и решения вопроса с барабаном, а я пока пару недель отдохну, покатаюсь в легком восстановительном темпе на своем новом винтажном шоссере,) о котором скоро поведаю, и с новыми силами продолжу тренировки дальше.

Подписывайтесь на нашу группу в FB, там всегда актуальные и свежие новости ProBike (https://www.facebook.com/groups/2354751788103150/)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 02.07.2019 22:27 

Сообщения: 141
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.06.2014
Спасибо за отчет, 15.02.19 вы писали, что в соревнованиях не участвуете, а катаете в удовольствие и для здоровья)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 03.07.2019 13:18 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
andrel69 писал(а):
Спасибо за отчет, 15.02.19 вы писали, что в соревнованиях не участвуете, а катаете в удовольствие и для здоровья)))


Ну да.) Так и есть. Ну немножко и поучаствовать можно ради здоровья.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 02.08.2019 14:09 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Как уже упоминалось выше, после кубка Резвана, Super6 отправился в Bike Centre на ТО. Сделано:
- Перебран и смазан барабан;
- Найден источник клацанья в районе каретке, локринг лопнул, хорошо, что у коллеги есть хороший ЗИП по деталькам на Cannondale. Заменили
Вложение:
IMG_20190802_133409.jpg

- Замена подшипников каретки
- Замена капюшонов на дуалах
- Новая обмотка BBB
- Замена тросов и рубашек
- Установили оригинальный карбоновый руль Ritchey WCS Carbon
- Вынос Ritchey WCS
- Установили лайтовое седло Selle Italia SLR на карбо рельсах весом 125 гр.
Вот такой неплохой список доработок вышел. Сразу появился интерес узнать сколько же весит мой окарбоненный кадейл. Рабочий вес с флягодержателем, датчиками, базой, мигалкой и т.д 7500 гр, что уже как по мне очень неплохо. Сразу в голове начали вырисовываться мысли как выйти из 7 кг,) Но то уже перенесем на межсезонье. Возможно!
Ну и выезд после 2х недельного катания на винтажном Raleight Competition. Просто ПУШКА! Ураганное ускорение, легкость вобщем все по фэн шую.)
На этом пока наверное все, планирую начать подготовку к осенней Львовской сотке, посмотрим. Не переключайтесь…..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 04.08.2019 21:28 

Сообщения: 141
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.06.2014
На Киевскую 01,09,19 не планируете? Форма руля изменилась , на каком удобней нижний хват?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 05.08.2019 13:50 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
andrel69 писал(а):
На Киевскую 01,09,19 не планируете? Форма руля изменилась , на каком удобней нижний хват?


На Киевскую не планирую. Планирую Львовскую в конце сентября. Форма руля сильно не отличается (по ощущениям разницы нет + я изменил посадку в целом. Вынос на 10 мм короче, седло естественно сдвинулось и я его немного опустил на несколько мм. Теперь хочу попробовать руль опустить на один спейсер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.175s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'