ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| apollo велосипед |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 25.02.2019 15:50 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Ну вот, в один из скучных рабочих будней,) решил сюда добавить еще один мой байк - Cannondale Flash 29 и небольшую историю его покупки.

Заразился я приобретением данного байка от одного моего коллеги, который в 2014-2015 году привез себе с Америки красавца Cannondale Flash 29 в бело-черном окрасе с карбоновой Lefty. До этого момента я педалил стоковый mongoose tyax comp 29 и был рад и счастлив, да и к вилкам Lefty, с эстетической точки зрения, относился ну чуть ниже нейтрального. Но увидев данный байк живьем у меня что-то перевернулось, и все. Я хочу только Cannondale, только карбон, только Lefty! Записки Vile Gnus только добавили масла в огонь. Единственная проблема – бюджет, так как мои хотелки совпали с пополнением семейства и сильно разгуляться не было возможности. В итоге продаю mongoose пересаживаюсь на Merida, катаюсь, в не сезон апгрейжу, в сезон продаю и я уже пробую циклокроссовый Trek Х01, по той же схеме пробую алю Scott Scale и только потом, покупаю себе опять не flash.( но уже на lefty - Сannondale Scalpel 29.
Вложение:
скальпель1.JPG

Вложение:
скальпель2.JPG

Это была настоящая ракета, но все таки, в голове был только карбоновый Flash
Сannondale Scalpel 29 уезжает к новому хозяину а я отправляюсь на поиски исключительно Сannondale Flash carbon 29, и это, мягко сказать, вышло то еще испытание.
Поиски продолжались около 5 месяцев, т.к. учитывая уже не совсем молодой возраст данной модели, все экземпляры были мягко говоря укатаны. Посмотрев два укатанных варианта в Харькове, при запрашиваемой космической цене, начал искать по Украине. На предоплаты, за отправку наложным платежем, было потрачено более 1000,00 грн. По заверениям продавцов все байки были в состоянии новых, но при этом приезжали с явными микротрещинами на задних перьях, с ремонтными рамами, с уложенными вилками, в общем полный кошмар, естественно они отправлялись назад. Но мои усилия были вознаграждены. Очередное объявление, уверение продавца что все в огне, байк как новый, очередная предоплата на карту и продавец пропадает. У меня такое уже бывало не раз, ну думаю – «Мошенник непорядочный, пусть у тебя пиписька отпадет.)!» и ищу дальше. По истечении, наверное 3х дней приходит смс, с извинением и номером ТТН «Новой Почты». Беру свои слова и претензии к продавцу обратно, лечу на просмотр. И вот он, как и хотел, бело-черный Flash 29, на раме присутствует достаточное кол-во эксплуатацтонных царапин и сколов. Полный стоковый обвес, все в очень хорошем состоянии, износ всех узлов минимальный, все работает не как новое конечно, но близко к этому, вилка лочится на мертво, плавность работы отличная. Беру!

Приобретен данный байк был где-то в ноябре 2017 года, и не проехав на нем ни одного км, сразу отправился в BikeCentr на разборку и переборку. Хотелось просто привести все в порядок и ездить, но зашло все немного дальше.)
Что было сделано:
1) Разобран до винтика и выпресованы все подшипники из рамы
2) Так как следы использования на раме все таки присутствовали, а хотелось получить моральное удовлетворение от нового байка, рама отправилась на восстановление ЛКП (ее не перекрашивали а просто профессионально убрали все сколы и царапины) и сделано это было на все 12 баллов. По приезду это была просто новая рама как с магазина. Удовольствие не дешёвое, но оно того стоит.)
Вложение:
1.JPG

3) Вилка отправилась на полное восстановление и переборку в Киев к Ивану Швыдко. Она была разобрана, внутренности все были в состоянии близко к новым, все отмыто-отчищено, корпус перекрашен, нанесены новые деколи, все это дело потом залакировали, и квалифицированно собрали все в обратной последовательности.
4) Все подшипники в раме были заменены
5) Для данного байка, в наследство от Сannondale Scalpel, уже была припасена трансмиссия Shimano XT 11 скоростей c кассетой 11-46 и тормоза Formula One.
6) Коллега по работе предложил к приобретению карбоновую систему FCA SL-K с Горборуковским овалом на 32 зуба, не долго думая она заняла свое место.
7) Вилсет оказался совсем не запланированной покупкой, но цена была слишком хороша. Вытрушиваем все заначки и к нам едет пара колес на ободах Easton, задней втулкой DT350, передней естественно Lefty, с уже собранной бескамеркой.
8) Дабы быть в тренде 2018 года, вместо заднего эксцентрика установлена ось 10 мм от DT, естественно для этого заменены колпачки на втулках.
9) Далее все аккуратно и тщательно собирали в BikeCentеr, всем рекомендую, очень тщательный подход и наличие всех необходимых расходников. По мелочам можно не парится, все есть в наличии.
Все это дело по сборке конечно затянулось и первый раз выехать мне удалось только летом 2018 года, а не весной как планировалось, но все потраченные средства и усилия того стоили и у меня теперь есть байк который не хочется продавать, а только ездить и радоваться, как говорят одной рукой рулишь а второй слезы счастья вытираешь.)
Окончательный спек-лист и детальные фотки будут позже, а пока немного общих фоток с сезона 2018.
Вложение:
IMG_1035.JPG

Вложение:
IMG_1039.JPG

Вложение:
IMG_1041.JPG

Вложение:
IMG_1055.JPG

Вложение:
IMG_1638.JPG

Вложение:
IMG_1639.JPG

Вложение:
IMG_1640.JPG


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 25.04.2019 10:16 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Ну вот и забрал с мастерской и начал раскатывать Cannondale Flash. Все работы проводились в Алексеем с BPS на Новгородской.
К сезону было сделано:
1) Переборка втулок, рулевой, каретки
2) Протяжка и выравнивание колес
3) Замена тросов и рубашек
4) Сделали сплошную проводку троса к заднему переклюку
5) Переборка манетки (стала работать как часики, плавно и быстро)
6) Новая кассета Shimano XT 11-46
7) Новая цепь KMC
8) Установка новых покрышек schwalbe rocket ron на свежем гермете Stans.

Теперь о впечатлениях:
1) Самой большой ошибкой стала установка schwalbe rocket ron. Ничего против поклонников данной резины не имею, чисто мое мнение, но как использовать данную резину бескамерно я даже не представляю. Хотя лейба no tubes присутствует. С самого начала она постоянно сопливила, я терпеливо ждал неделю, постоянно подкачивал, проехал до 200 км, но за два часа все спускало в ноль. И еще одно наблюдение: выехал в грязь, после проезда взял палку что бы обчистить немного боковины и вуаля – 4 прокола на боковине, просто от того что я обчистил нормальной ровной палкой грязь.))) Из позитивного – она действительно держаковая и это чувствуется, она легкая. Но мирится с постоянной накачкой каждые 2 часа я не стал
Выкидываем ее на х…. Установил назад старый Maxxis race tt 29. Еще на сезон хватит, а там будем смотреть. Накачал 2 атмосферы, подошел через 4 дня, а там те же 2 атмосферы. Вот это для меня.)
К стати, кому нужно 2 29е schwalbe rocket ron с пробегом до 200 км обращайтесь,) Резина огонь.) По цене договоримся.)

2) Не могу понять почему, при высокой нагрузке слышен небольшой треск в районе каретки, может это звук новой цепи по старой звезде у которой пробега уже более 12к км?.) Может притрется? Цепь снял, шатуны вращаются хорошо и свободно, когда еду то же все норм, начинаю разгоняться и прикладывать усилие выше среднего – треск? Кто что скажет?

А так в остальном все огонь. Будем готовиться! Впереди интересные мероприятия намечаются.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 01.05.2019 22:12 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
27.04.2019 состоялось интересное мероприятие – Гонка «Открытие сезона МТБ. Велоцентр». Старт и финиш новой трассы находится возле нового Велоцентра. Была проделана большая работа что бы обеспечить выезд в лес и закольцевать трассу в районе Велоцентра под ДЖД (Детской железной дорогой).
Вложение:
57377427_2201715819905593_5914345643639308288_n.jpg

Регистрация бесплатна, для всех желающих. Было несколько категорий в детских стартах, далее девушки, любители и спортсмены.
Мероприятие естественно началось с детских стартов. Очень серьезная заруба до последнего. Многие дети уже имеют такой скил, что многие взрослые позавидуют. Так что за будущее велоспорта в нашей стране можно быть спокойным.)
Так как детских категорий получилось больше чем планировалось, и тайминг немного затянулся, раздельный старт для любителей, девушек и спортсменов решено было заменить на масс старт.
На стартовой линии (начало велодорожки возле заправки) выстроилось более 30-40ка человек. Естественно в мясорубку не лезу, становлюсь в хвосте. Дан старт – поехали! В первой линии началась серьезная заруба за выйгрышное место в первых поворотах и дальнейшем сингл треке. Я аккуратно качусь в группе, естественно в узких местах случаются затыки, но после выезда в лес колона немного растягивается и становиться спокойнее. На пульсометре 170. Стараюсь успокоиться. И тут начинают вылазить мои косяки и недостатки техники владения мтб. Если при апхиле в группе еще могу более менее спокойно сидеть, то с горы и на технических участках группа от меня начинала уезжать, начинаю стараться отыгрываться на подъемах, пульс доходит уже до 180+. Вовремя понимаю, что в таком режиме всю дистанцию мне не проехать, немного сбавляю темп. Еду в свое удовольствие. Потихоньку добираю и обгоняю несколько человек. На 4м круге категория «спортсмены» начинает обгонять любителей на круг. Очень впечатляет, когда ты еле крутишь подъем, а тебя как стоячего обгоняют лоси без намека на усталость. Кстати на последнем 4м круге, хорошенечко вкатившись в трассу, скорость прохождения технических участков немного возрасла, но в подъем держать хороший темп уже не получалось. Еще несколько усилий и финиш. Эмоций куча. Первый старт на соревнованиях по мтб можно считать успешным. Падений, поломок и других неприятностей не было. Все участники были адекватны, при обгоне все уступали место, если обгоняли до заранее сообщали о стороне обгона или просьбе уступить дорогу.
Немного цифр по дистанции: 4е круга, 24км и почти 400 метров набора. Средний пульс 171 уд/мин.
Вторая половина дистанции получилась медленнее первой, хотя по ощущениям ехал более менее ровно. Нужно еще плавнее ехать со старта. Так же нужно очень серьезно тренировать скил в езды на мтб, спуски, уклоны, торчи.
Очень понравилась организация, разметка трассы, сама трасса, которая к стати будет принимать чемпионат Украины по мтб, который будет проходить со 2го по 4е мая, так что приходите посмотреть и поболеть. Будет интересно живьем посмотреть на борьбу спортсменов высокого уровня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 07.05.2019 18:05 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
ЛКУ 1й этап Кривой Рог.
Воодушевленный первым МТБ стартом в Харькове, решил устроить себе культурную программу на выходные и поехал в Кривой Рог на первый этап ЛКУ «Белая гора».
Ехать запланировали ранним утром в субботу, дабы успеть хоть как-то посмотреть и прикатать трассу. Через 6 часов неспешной дороги, были в рекомендованном хостеле-гостинице «Центральная», которую я лично не рекомендовал бы в дальнейшем именно как хостел. Один сдельный душ с туалетом на весь коридор, отсутствует возможность разогреть и приготовить не то что бы свою еду, а и чай, ну и пригостиничный ресторан или кафе, в меню которого помимо выпивки есть только 3 вида картошки и стейк, при чем цена такого обеда может выйти в 2-3 раза дороже чем цена койки в самом хостеле + завтраки которые оказывается нужно заранее заказывать, и эту информацию узнаешь только когда приходишь на завтрак, а не по приезду в отель. В общем Ревизор не рекомендует.)

Узнав, что в субботу с 15.00 намечается дождь, едем скорее смотреть трассу. 8 км от отеля и мы на месте. Трасса проложена на отвалах карьера. Красота!
Вложение:
IMG_20190504_122109.jpg

Мы здесь в первые, поэтому место старта не известно. Находим кое какую разметку и по стрелкам начинаем потихоньку катиться. Сначала все кажется безобидным и тут началось. Подъезжаем к спуску, по которому не только страшно ехать, а и просто сойти, ну ладно, постояв помедитировав кое как спускаемся, далее начинается все еще хардкорнее, с кучей камней, бревен и прочей технической прелести, которая естественно разбавляется затяжными торчами с градиентом 13+, и тут я начинаю немного понимать, что приехал я сюда зря и проехать эту трассу мне в техническом плане не представляется возможным.) Доковыляв до стартовой поляны встретил земляков, которые катают тут уже не первый год. Как оказалось позже, залезли мы на более сложную трассу для продвинутых спортсменов, а трасса для новичков имеет более упрощенный маршрут. Вуууух! А я то думал, что пришло время сворачивать вещи и ехать домой.). Беру проводника и едем прикатываться дальше. Трасса для меня достаточно сложная, но проезжаемая. Те элементы, которые меня сильно пугали, и которые я пока не представляю как проехать, остались на трассе для продвинутых, и меня радует, что некоторые из трассы ПРО я все таки еду тоже.). Хотя некоторые элементы и с трассы для новичков, поначалу, заставили пощекотать нервы и заставить себя перебарывать страх.
Немного прикатавшись поспешили в отель до дождя, дабы байки остались чистыми. Успели минута в минуту, как только зашли в помещение начался хороший ливень.
День старта:
Затаривши желудки кофем, бананами и всякими батончиками, которые были на ресепшене, двинули. За ночь дорога уже хорошенько подсохла, грунт немного пропитался и стал менее сыпучим. Условия супер. После еще одного обзорного круга, регистрация и выстраиваемся на старт. В арке около 40ка человек. Естественно становлюсь в конце. Старт! Поехали!
Вложение:
IMG_4194.JPG

Вложение:
IMG_4255.JPG

Первый круг. Толпа вся умчала в стартовый тягун, я начал спокойно и ровно в последних рядах, вся гонка впереди. После тягуна пошел несложный сингл на рулежку и первый хороший торч, который я нормально прикатал и с хорошего разгона брал на отлично. Но мы же в гонке да еще и в хвосте пелотона, и естественно случился затык. Ну ладно будем циклокросить.) Байк на плечи и бегом в гору, так получается отыграть несколько позиций хотя пульс загнал под 190. Далее кручу спокойно, восстанавливаюсь. Нашел себе хорошую компанию. Человек едет ровно и спокойно, сажусь за ним, до конца первого круга отыгрываем еще несколько позиций.
Вложение:
59445211_2634540449953432_4225392790059614208_n.jpg

На втором круге в тягун немного поднажал, эх зря! garmin показвает чсс 188, дыхание подзбилось, немного опускаюсь. Блин! да едь ты спокойно, говорю себе, еще крутить и крутить а силы тают. В прикатанный подъем из за очередного затыка опять приходиться циклокросить с байком на плече. После расколбасных спусков и камней слышу ужасный металлический звук спереди. Ну блин! Приехали! Останавливаюсь, быстро проверяю, колесо на оси в норме, стучит калипер, который конечно же я собственноручно не дотянул хорошенько при сборке байка, и который придумал, скотина!!! разболтаться не во время прикаточных заездов, а во время соревнования. Мультитул естественно остался в камере хранения в рюкзаке. Вот это серьезная подготовка.( Ну да ладно! Не сходить же. Дотягиваю руками как могу и мчу отыгрывать опять утраченные позиции.
По дороге куча людей на байках, спрашиваю шестигранник на 5! И толи всем в падлу его достать, то ли действительно его ни у кого нет.( Дефицит.)
Круг третий. Звук металлического лязга увеличивается, присмотрелся, минус один болт с тормозного адаптера. У всех прошу шестигранник и он находиться у мамы с ребенком,) которые стояли смотрели заезд. Супер. Сразу подбежал еще один человек и помог все это дело быстро затянуть, да еще и растолкал меня в подъем. Спасибо Вам большое! Все супер. Ничего не гремит. Вкидываю в себя гель, и вперед наверстывать упущенное.
Вложение:
IMG_4433.JPG

Круг четвертый. Едится уже достаточно спокойно, На фоне усталости больше раслабляешься на технических участках, и они проходятся быстрее, хотя горки уже даются с трудом. Обгоняю несколько круговых, уже приятно.) Окрыляет.) и уже перед самой стартово-финишной аркой, Лидер делает меня круговым, и объявляется финиш. Блин! Менее 1 минуты и я бы уехал еще на 5й круг и возможно отыграл бы еще несколько позиций. Ну а с позитивного – мучения кончились.) Отдыхать, пить чай с печеньками. Забавно конечно наблюдать, когда ты уже отдыхаешь в тенечке, попивая чай с печенькой, как финишуруют те, которые которые тебя обогнали.)
По итогу 22 место. Будет отправным отсчетом. Будем тренироваться и в следующем году обязательно приедем бороться со своим результатом. Что и всем рекомендую. Очень интересная, техническая и сложная трасса, высокий уровень организации. Считаю для всех любителей кросс-кантри к посещению обязательно. Кстати вышло довольно бюджетно. С проездом, регистрацией, мед справкой и страховкой, с углеводными вкусняшками типа пасты карбонары и т.д. вышло немного более 2000,00 грн. Так что присоединяйтесь.)
Вложение:
IMG_4540.JPG

Вложение:
IMG_4542.JPG

P.S. Если кто знает хорошего тренера кантрилу который может хорошенечко поработать с дилетантами и поставить технику по плис контакт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 31.05.2019 10:18 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Утро началось отлично - тренировкой на трассе ЛКУ 2018. После 2х кругов услышал очень неприятный звук. Приказало долго жить мое любимое седло Selle SMP Glider. Благо что такое же есть в запасе. А то бы Грунтовую 200ку, на следующих выходных, пришлось бы ехать на не прикатанном седле. Так что из опыта - прикатанные вещи, особенно седло, по возможности, лучше иметь в 2х экземплярах.)

Вложение:
IMG_20190531_074652.jpg

Вложение:
IMG_20190531_083620.jpg



Подписуйтесь на нашу группу в FB, там всегда актуальные и свежие новости ProBike (https://www.facebook.com/groups/2354751788103150/)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 17:32 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Так уж случается, что из за неприятных ситуаций приходится выставить данный байк на продажу. Если кому интересно обращайтесь. Цена видится в районе 1400-1500 долларов+насыплю много плюшек к нему. Пробег с начала сезона 700 км. ТО делалось после каждой гонки. Состояние очень хорошее. Естественно присутствуют незначительные эксплуатационные сколы и царапины, а так все в огне!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 12.06.2019 16:57 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Ну что друзья! Как дела? немного погрустим?
Cannondale Flash 29 нашел нового хозяина, а заодно очень здорово помог мне решить свои трудности. Желаю что бы новому хозяину он дарил только позитивные эмоции :cry:
Вложение:
IMG_20190515_073642.jpg

Но ладно, все течет все меняется, а проект с Cannondale Flash 29 не закрывается - а только начинается.) Или продолжается. Когда у меня даже малейших мыслей не возникало, что мне придется продать своего долгособирающего коня, мне попалась в продаже точно такая же рама - Cannondale Flash 29 но в растовке XL и я ее приобрел о отложил до лучших времен.
Вложение:
IMG_20190606_082941.jpg

Так вот, когда я размышляю и перебираю кучу вариантов, на чем же мне опять вернуться в байковскую движушку, на ум приходит только вариант что бы опять начинать собирать Cannondale Flash 29, да дорого, да долго, но трудности дисциплинируют и выводят на новый уровень.) Скорее всего, дополнительно, в ближайшее время, придется приобрести или взять в аренду какой нибудь мисл-байк, что бы продолжить тренировки и откатать запланированные мероприятия, но Flash 29, рано или поздно, мы все таки соберем.) Так что подписывайтесь, комментируйте, высказывайте свои мысли по этому поводу. Всем добра!

Подписывайтесь на нашу группу в FB, там всегда актуальные и свежие новости ProBike (https://www.facebook.com/groups/2354751788103150/)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 14.06.2019 15:47 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Привет всем. Ну что, начинаем потихоньку искать детальки на новый flash
viewtopic.php?f=45&t=459062


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 02.08.2019 14:12 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Процесс сдвинулся. Пришла вилка. Ждем теперь поступления финансов и будем забирать уже забронированный вилсет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.214s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'