Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 25.02.2019 14:50 

Сообщения: 133
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.07.2014
Ну вот, в один из скучных рабочих будней,) решил сюда добавить еще один мой байк - Cannondale Flash 29 и небольшую историю его покупки.

Заразился я приобретением данного байка от одного моего коллеги, который в 2014-2015 году привез себе с Америки красавца Cannondale Flash 29 в бело-черном окрасе с карбоновой Lefty. До этого момента я педалил стоковый mongoose tyax comp 29 и был рад и счастлив, да и к вилкам Lefty, с эстетической точки зрения, относился ну чуть ниже нейтрального. Но увидев данный байк живьем у меня что-то перевернулось, и все. Я хочу только Cannondale, только карбон, только Lefty! Записки Vile Gnus только добавили масла в огонь. Единственная проблема – бюджет, так как мои хотелки совпали с пополнением семейства и сильно разгуляться не было возможности. В итоге продаю mongoose пересаживаюсь на Merida, катаюсь, в не сезон апгрейжу, в сезон продаю и я уже пробую циклокроссовый Trek Х01, по той же схеме пробую алю Scott Scale и только потом, покупаю себе опять не flash.( но уже на lefty - Сannondale Scalpel 29.
Вложение:
скальпель1.JPG

Вложение:
скальпель2.JPG

Это была настоящая ракета, но все таки, в голове был только карбоновый Flash
Сannondale Scalpel 29 уезжает к новому хозяину а я отправляюсь на поиски исключительно Сannondale Flash carbon 29, и это, мягко сказать, вышло то еще испытание.
Поиски продолжались около 5 месяцев, т.к. учитывая уже не совсем молодой возраст данной модели, все экземпляры были мягко говоря укатаны. Посмотрев два укатанных варианта в Харькове, при запрашиваемой космической цене, начал искать по Украине. На предоплаты, за отправку наложным платежем, было потрачено более 1000,00 грн. По заверениям продавцов все байки были в состоянии новых, но при этом приезжали с явными микротрещинами на задних перьях, с ремонтными рамами, с уложенными вилками, в общем полный кошмар, естественно они отправлялись назад. Но мои усилия были вознаграждены. Очередное объявление, уверение продавца что все в огне, байк как новый, очередная предоплата на карту и продавец пропадает. У меня такое уже бывало не раз, ну думаю – «Мошенник непорядочный, пусть у тебя пиписька отпадет.)!» и ищу дальше. По истечении, наверное 3х дней приходит смс, с извинением и номером ТТН «Новой Почты». Беру свои слова и претензии к продавцу обратно, лечу на просмотр. И вот он, как и хотел, бело-черный Flash 29, на раме присутствует достаточное кол-во эксплуатацтонных царапин и сколов. Полный стоковый обвес, все в очень хорошем состоянии, износ всех узлов минимальный, все работает не как новое конечно, но близко к этому, вилка лочится на мертво, плавность работы отличная. Беру!

Приобретен данный байк был где-то в ноябре 2017 года, и не проехав на нем ни одного км, сразу отправился в BikeCentr на разборку и переборку. Хотелось просто привести все в порядок и ездить, но зашло все немного дальше.)
Что было сделано:
1) Разобран до винтика и выпресованы все подшипники из рамы
2) Так как следы использования на раме все таки присутствовали, а хотелось получить моральное удовлетворение от нового байка, рама отправилась на восстановление ЛКП (ее не перекрашивали а просто профессионально убрали все сколы и царапины) и сделано это было на все 12 баллов. По приезду это была просто новая рама как с магазина. Удовольствие не дешёвое, но оно того стоит.)
Вложение:
1.JPG

3) Вилка отправилась на полное восстановление и переборку в Киев к Ивану Швыдко. Она была разобрана, внутренности все были в состоянии близко к новым, все отмыто-отчищено, корпус перекрашен, нанесены новые деколи, все это дело потом залакировали, и квалифицированно собрали все в обратной последовательности.
4) Все подшипники в раме были заменены
5) Для данного байка, в наследство от Сannondale Scalpel, уже была припасена трансмиссия Shimano XT 11 скоростей c кассетой 11-46 и тормоза Formula One.
6) Коллега по работе предложил к приобретению карбоновую систему FCA SL-K с Горборуковским овалом на 32 зуба, не долго думая она заняла свое место.
7) Вилсет оказался совсем не запланированной покупкой, но цена была слишком хороша. Вытрушиваем все заначки и к нам едет пара колес на ободах Easton, задней втулкой DT350, передней естественно Lefty, с уже собранной бескамеркой.
8) Дабы быть в тренде 2018 года, вместо заднего эксцентрика установлена ось 10 мм от DT, естественно для этого заменены колпачки на втулках.
9) Далее все аккуратно и тщательно собирали в BikeCentеr, всем рекомендую, очень тщательный подход и наличие всех необходимых расходников. По мелочам можно не парится, все есть в наличии.
Все это дело по сборке конечно затянулось и первый раз выехать мне удалось только летом 2018 года, а не весной как планировалось, но все потраченные средства и усилия того стоили и у меня теперь есть байк который не хочется продавать, а только ездить и радоваться, как говорят одной рукой рулишь а второй слезы счастья вытираешь.)
Окончательный спек-лист и детальные фотки будут позже, а пока немного общих фоток с сезона 2018.
Вложение:
IMG_1035.JPG

Вложение:
IMG_1039.JPG

Вложение:
IMG_1041.JPG

Вложение:
IMG_1055.JPG

Вложение:
IMG_1638.JPG

Вложение:
IMG_1639.JPG

Вложение:
IMG_1640.JPG


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 25.04.2019 09:16 

Сообщения: 133
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.07.2014
Ну вот и забрал с мастерской и начал раскатывать Cannondale Flash. Все работы проводились в Алексеем с BPS на Новгородской.
К сезону было сделано:
1) Переборка втулок, рулевой, каретки
2) Протяжка и выравнивание колес
3) Замена тросов и рубашек
4) Сделали сплошную проводку троса к заднему переклюку
5) Переборка манетки (стала работать как часики, плавно и быстро)
6) Новая кассета Shimano XT 11-46
7) Новая цепь KMC
8) Установка новых покрышек schwalbe rocket ron на свежем гермете Stans.

Теперь о впечатлениях:
1) Самой большой ошибкой стала установка schwalbe rocket ron. Ничего против поклонников данной резины не имею, чисто мое мнение, но как использовать данную резину бескамерно я даже не представляю. Хотя лейба no tubes присутствует. С самого начала она постоянно сопливила, я терпеливо ждал неделю, постоянно подкачивал, проехал до 200 км, но за два часа все спускало в ноль. И еще одно наблюдение: выехал в грязь, после проезда взял палку что бы обчистить немного боковины и вуаля – 4 прокола на боковине, просто от того что я обчистил нормальной ровной палкой грязь.))) Из позитивного – она действительно держаковая и это чувствуется, она легкая. Но мирится с постоянной накачкой каждые 2 часа я не стал
Выкидываем ее на х…. Установил назад старый Maxxis race tt 29. Еще на сезон хватит, а там будем смотреть. Накачал 2 атмосферы, подошел через 4 дня, а там те же 2 атмосферы. Вот это для меня.)
К стати, кому нужно 2 29е schwalbe rocket ron с пробегом до 200 км обращайтесь,) Резина огонь.) По цене договоримся.)

2) Не могу понять почему, при высокой нагрузке слышен небольшой треск в районе каретки, может это звук новой цепи по старой звезде у которой пробега уже более 12к км?.) Может притрется? Цепь снял, шатуны вращаются хорошо и свободно, когда еду то же все норм, начинаю разгоняться и прикладывать усилие выше среднего – треск? Кто что скажет?

А так в остальном все огонь. Будем готовиться! Впереди интересные мероприятия намечаются.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 01.05.2019 21:12 

Сообщения: 133
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.07.2014
27.04.2019 состоялось интересное мероприятие – Гонка «Открытие сезона МТБ. Велоцентр». Старт и финиш новой трассы находится возле нового Велоцентра. Была проделана большая работа что бы обеспечить выезд в лес и закольцевать трассу в районе Велоцентра под ДЖД (Детской железной дорогой).
Вложение:
57377427_2201715819905593_5914345643639308288_n.jpg

Регистрация бесплатна, для всех желающих. Было несколько категорий в детских стартах, далее девушки, любители и спортсмены.
Мероприятие естественно началось с детских стартов. Очень серьезная заруба до последнего. Многие дети уже имеют такой скил, что многие взрослые позавидуют. Так что за будущее велоспорта в нашей стране можно быть спокойным.)
Так как детских категорий получилось больше чем планировалось, и тайминг немного затянулся, раздельный старт для любителей, девушек и спортсменов решено было заменить на масс старт.
На стартовой линии (начало велодорожки возле заправки) выстроилось более 30-40ка человек. Естественно в мясорубку не лезу, становлюсь в хвосте. Дан старт – поехали! В первой линии началась серьезная заруба за выйгрышное место в первых поворотах и дальнейшем сингл треке. Я аккуратно качусь в группе, естественно в узких местах случаются затыки, но после выезда в лес колона немного растягивается и становиться спокойнее. На пульсометре 170. Стараюсь успокоиться. И тут начинают вылазить мои косяки и недостатки техники владения мтб. Если при апхиле в группе еще могу более менее спокойно сидеть, то с горы и на технических участках группа от меня начинала уезжать, начинаю стараться отыгрываться на подъемах, пульс доходит уже до 180+. Вовремя понимаю, что в таком режиме всю дистанцию мне не проехать, немного сбавляю темп. Еду в свое удовольствие. Потихоньку добираю и обгоняю несколько человек. На 4м круге категория «спортсмены» начинает обгонять любителей на круг. Очень впечатляет, когда ты еле крутишь подъем, а тебя как стоячего обгоняют лоси без намека на усталость. Кстати на последнем 4м круге, хорошенечко вкатившись в трассу, скорость прохождения технических участков немного возрасла, но в подъем держать хороший темп уже не получалось. Еще несколько усилий и финиш. Эмоций куча. Первый старт на соревнованиях по мтб можно считать успешным. Падений, поломок и других неприятностей не было. Все участники были адекватны, при обгоне все уступали место, если обгоняли до заранее сообщали о стороне обгона или просьбе уступить дорогу.
Немного цифр по дистанции: 4е круга, 24км и почти 400 метров набора. Средний пульс 171 уд/мин.
Вторая половина дистанции получилась медленнее первой, хотя по ощущениям ехал более менее ровно. Нужно еще плавнее ехать со старта. Так же нужно очень серьезно тренировать скил в езды на мтб, спуски, уклоны, торчи.
Очень понравилась организация, разметка трассы, сама трасса, которая к стати будет принимать чемпионат Украины по мтб, который будет проходить со 2го по 4е мая, так что приходите посмотреть и поболеть. Будет интересно живьем посмотреть на борьбу спортсменов высокого уровня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 07.05.2019 17:05 

Сообщения: 133
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.07.2014
ЛКУ 1й этап Кривой Рог.
Воодушевленный первым МТБ стартом в Харькове, решил устроить себе культурную программу на выходные и поехал в Кривой Рог на первый этап ЛКУ «Белая гора».
Ехать запланировали ранним утром в субботу, дабы успеть хоть как-то посмотреть и прикатать трассу. Через 6 часов неспешной дороги, были в рекомендованном хостеле-гостинице «Центральная», которую я лично не рекомендовал бы в дальнейшем именно как хостел. Один сдельный душ с туалетом на весь коридор, отсутствует возможность разогреть и приготовить не то что бы свою еду, а и чай, ну и пригостиничный ресторан или кафе, в меню которого помимо выпивки есть только 3 вида картошки и стейк, при чем цена такого обеда может выйти в 2-3 раза дороже чем цена койки в самом хостеле + завтраки которые оказывается нужно заранее заказывать, и эту информацию узнаешь только когда приходишь на завтрак, а не по приезду в отель. В общем Ревизор не рекомендует.)

Узнав, что в субботу с 15.00 намечается дождь, едем скорее смотреть трассу. 8 км от отеля и мы на месте. Трасса проложена на отвалах карьера. Красота!
Вложение:
IMG_20190504_122109.jpg

Мы здесь в первые, поэтому место старта не известно. Находим кое какую разметку и по стрелкам начинаем потихоньку катиться. Сначала все кажется безобидным и тут началось. Подъезжаем к спуску, по которому не только страшно ехать, а и просто сойти, ну ладно, постояв помедитировав кое как спускаемся, далее начинается все еще хардкорнее, с кучей камней, бревен и прочей технической прелести, которая естественно разбавляется затяжными торчами с градиентом 13+, и тут я начинаю немного понимать, что приехал я сюда зря и проехать эту трассу мне в техническом плане не представляется возможным.) Доковыляв до стартовой поляны встретил земляков, которые катают тут уже не первый год. Как оказалось позже, залезли мы на более сложную трассу для продвинутых спортсменов, а трасса для новичков имеет более упрощенный маршрут. Вуууух! А я то думал, что пришло время сворачивать вещи и ехать домой.). Беру проводника и едем прикатываться дальше. Трасса для меня достаточно сложная, но проезжаемая. Те элементы, которые меня сильно пугали, и которые я пока не представляю как проехать, остались на трассе для продвинутых, и меня радует, что некоторые из трассы ПРО я все таки еду тоже.). Хотя некоторые элементы и с трассы для новичков, поначалу, заставили пощекотать нервы и заставить себя перебарывать страх.
Немного прикатавшись поспешили в отель до дождя, дабы байки остались чистыми. Успели минута в минуту, как только зашли в помещение начался хороший ливень.
День старта:
Затаривши желудки кофем, бананами и всякими батончиками, которые были на ресепшене, двинули. За ночь дорога уже хорошенько подсохла, грунт немного пропитался и стал менее сыпучим. Условия супер. После еще одного обзорного круга, регистрация и выстраиваемся на старт. В арке около 40ка человек. Естественно становлюсь в конце. Старт! Поехали!
Вложение:
IMG_4194.JPG

Вложение:
IMG_4255.JPG

Первый круг. Толпа вся умчала в стартовый тягун, я начал спокойно и ровно в последних рядах, вся гонка впереди. После тягуна пошел несложный сингл на рулежку и первый хороший торч, который я нормально прикатал и с хорошего разгона брал на отлично. Но мы же в гонке да еще и в хвосте пелотона, и естественно случился затык. Ну ладно будем циклокросить.) Байк на плечи и бегом в гору, так получается отыграть несколько позиций хотя пульс загнал под 190. Далее кручу спокойно, восстанавливаюсь. Нашел себе хорошую компанию. Человек едет ровно и спокойно, сажусь за ним, до конца первого круга отыгрываем еще несколько позиций.
Вложение:
59445211_2634540449953432_4225392790059614208_n.jpg

На втором круге в тягун немного поднажал, эх зря! garmin показвает чсс 188, дыхание подзбилось, немного опускаюсь. Блин! да едь ты спокойно, говорю себе, еще крутить и крутить а силы тают. В прикатанный подъем из за очередного затыка опять приходиться циклокросить с байком на плече. После расколбасных спусков и камней слышу ужасный металлический звук спереди. Ну блин! Приехали! Останавливаюсь, быстро проверяю, колесо на оси в норме, стучит калипер, который конечно же я собственноручно не дотянул хорошенько при сборке байка, и который придумал, скотина!!! разболтаться не во время прикаточных заездов, а во время соревнования. Мультитул естественно остался в камере хранения в рюкзаке. Вот это серьезная подготовка.( Ну да ладно! Не сходить же. Дотягиваю руками как могу и мчу отыгрывать опять утраченные позиции.
По дороге куча людей на байках, спрашиваю шестигранник на 5! И толи всем в падлу его достать, то ли действительно его ни у кого нет.( Дефицит.)
Круг третий. Звук металлического лязга увеличивается, присмотрелся, минус один болт с тормозного адаптера. У всех прошу шестигранник и он находиться у мамы с ребенком,) которые стояли смотрели заезд. Супер. Сразу подбежал еще один человек и помог все это дело быстро затянуть, да еще и растолкал меня в подъем. Спасибо Вам большое! Все супер. Ничего не гремит. Вкидываю в себя гель, и вперед наверстывать упущенное.
Вложение:
IMG_4433.JPG

Круг четвертый. Едится уже достаточно спокойно, На фоне усталости больше раслабляешься на технических участках, и они проходятся быстрее, хотя горки уже даются с трудом. Обгоняю несколько круговых, уже приятно.) Окрыляет.) и уже перед самой стартово-финишной аркой, Лидер делает меня круговым, и объявляется финиш. Блин! Менее 1 минуты и я бы уехал еще на 5й круг и возможно отыграл бы еще несколько позиций. Ну а с позитивного – мучения кончились.) Отдыхать, пить чай с печеньками. Забавно конечно наблюдать, когда ты уже отдыхаешь в тенечке, попивая чай с печенькой, как финишуруют те, которые которые тебя обогнали.)
По итогу 22 место. Будет отправным отсчетом. Будем тренироваться и в следующем году обязательно приедем бороться со своим результатом. Что и всем рекомендую. Очень интересная, техническая и сложная трасса, высокий уровень организации. Считаю для всех любителей кросс-кантри к посещению обязательно. Кстати вышло довольно бюджетно. С проездом, регистрацией, мед справкой и страховкой, с углеводными вкусняшками типа пасты карбонары и т.д. вышло немного более 2000,00 грн. Так что присоединяйтесь.)
Вложение:
IMG_4540.JPG

Вложение:
IMG_4542.JPG

P.S. Если кто знает хорошего тренера кантрилу который может хорошенечко поработать с дилетантами и поставить технику по плис контакт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 31.05.2019 09:18 

Сообщения: 133
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.07.2014
Утро началось отлично - тренировкой на трассе ЛКУ 2018. После 2х кругов услышал очень неприятный звук. Приказало долго жить мое любимое седло Selle SMP Glider. Благо что такое же есть в запасе. А то бы Грунтовую 200ку, на следующих выходных, пришлось бы ехать на не прикатанном седле. Так что из опыта - прикатанные вещи, особенно седло, по возможности, лучше иметь в 2х экземплярах.)

Вложение:
IMG_20190531_074652.jpg

Вложение:
IMG_20190531_083620.jpg



Подписуйтесь на нашу группу в FB, там всегда актуальные и свежие новости ProBike (https://www.facebook.com/groups/2354751788103150/)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 16:32 

Сообщения: 133
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.07.2014
Так уж случается, что из за неприятных ситуаций приходится выставить данный байк на продажу. Если кому интересно обращайтесь. Цена видится в районе 1400-1500 долларов+насыплю много плюшек к нему. Пробег с начала сезона 700 км. ТО делалось после каждой гонки. Состояние очень хорошее. Естественно присутствуют незначительные эксплуатационные сколы и царапины, а так все в огне!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 12.06.2019 15:57 

Сообщения: 133
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.07.2014
Ну что друзья! Как дела? немного погрустим?
Cannondale Flash 29 нашел нового хозяина, а заодно очень здорово помог мне решить свои трудности. Желаю что бы новому хозяину он дарил только позитивные эмоции :cry:
Вложение:
IMG_20190515_073642.jpg

Но ладно, все течет все меняется, а проект с Cannondale Flash 29 не закрывается - а только начинается.) Или продолжается. Когда у меня даже малейших мыслей не возникало, что мне придется продать своего долгособирающего коня, мне попалась в продаже точно такая же рама - Cannondale Flash 29 но в растовке XL и я ее приобрел о отложил до лучших времен.
Вложение:
IMG_20190606_082941.jpg

Так вот, когда я размышляю и перебираю кучу вариантов, на чем же мне опять вернуться в байковскую движушку, на ум приходит только вариант что бы опять начинать собирать Cannondale Flash 29, да дорого, да долго, но трудности дисциплинируют и выводят на новый уровень.) Скорее всего, дополнительно, в ближайшее время, придется приобрести или взять в аренду какой нибудь мисл-байк, что бы продолжить тренировки и откатать запланированные мероприятия, но Flash 29, рано или поздно, мы все таки соберем.) Так что подписывайтесь, комментируйте, высказывайте свои мысли по этому поводу. Всем добра!

Подписывайтесь на нашу группу в FB, там всегда актуальные и свежие новости ProBike (https://www.facebook.com/groups/2354751788103150/)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 14.06.2019 14:47 

Сообщения: 133
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.07.2014
Привет всем. Ну что, начинаем потихоньку искать детальки на новый flash
viewtopic.php?f=45&t=459062


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сannondale Flash carbon 29
СообщениеДобавлено: 02.08.2019 13:12 

Сообщения: 133
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.07.2014
Процесс сдвинулся. Пришла вилка. Ждем теперь поступления финансов и будем забирать уже забронированный вилсет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.225s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 1.84 ]
Reputation System ©'