Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TREK3700
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 00:41 

Сообщения: 4
Город: Земля
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.02.2008
Судьба данного экземпляра непроста, а путь его эволюции носит далеко не логичный характер, так что эстетам со слабой нервной системой к употреблению не рекомендуется.

Рама - Alpha aluminum 21'
Вилка - RST 191CL
Колеса:
Переднее - Alloy hub(36h) + 14G spokes + Matrix 550 + родной кипер
Заднее - Shimano Deore FH590(36h) + Sapim Laser + Mavic XM317+ скотч
+ Bontrager Conection Trial 2.0 + Maxxis ultralite

Система - Shimano FC M410 42/32/22
Каретка - Shimano BB-UN26 68x113
Кассета - Sram PG850 11 30
Цепь - Sram PC 870
Манетки - Sram Attack 8sp + Sun Race M90
Переключатели - Shimano Deore RD-530 + Alivio FD-412

Тормоза - Avid SD SL
Ручки - Avid FR5

Руль - Bontrager
Вынос - Bontrager
Грипсы - Bontrager
Рожки - Tranz-x
Рулевая - Bontrager

Седло - Fizik Pave 01
Подсиделка - Bontrager
Зажим - Bontrager

Педали - Shimano M520

Комп - VDO C4

Пепелац был приобретен в 2004 и пришел на замену Украине. Еще в магазине стоковые педали были заменены на алю со стальной рамкой. Итоговая цена составила 1635.
Глюк №1 – 21’ размер при моих 176 роста – это мягко говоря не очень…
В течении первой недели были убраны все проставочные кольца из под выноса и обрезан шток. А также установлен компутер Sigma BC-500
Первые впечатления – ну это как долго ходить в ботинках а потом обуть кроссы – буквально летишь )))

По мере того как я убедил свой спинной мозг оставить в прошлом привычки с украины и ездить с более высоким каденсом (спасибо Supervisor-у )) ), я подошел к мысли первого апгрейда.
Хотелось либо поменять покрышки либо поставить контакты. Выбор пал на второе – менять не изношенную стоковую резину религия не позволила )
Вел обзавелся 520 педалями, я МТ40 тапками(после ~2к).
Приход был феноменальный!!!
Выросла средняя скорость, я начал заползать на такие торчки о которых раньше и не мечтал, на ухабистых спусках ноги не слетают с педалей, ну и возможность перепрыгивать невысокие препятствия. На счет быстро выстегиваться – у меня это не всегда получается )) про поездки зимой вообще молчу, но по сравнению с достоинствами это даже недостатком нельзя считать, так... – особенность. Появилась «привязанность» к велику )))

Сейчас могу сказать, что ни одна из последующих замен (одной детальки) не давала столь яркого контраста «до» и «после».

К 3,5к однажды при старте с перекрестка почувствовал что цепь проскочила – думал показалось, но ситуация повторилась. Вскрытие показало что система, трещетка и цепь умерли. В BPS на московском измеритель вытяжки цепи выкрученный на 130% свободно болтался между измеряемыми звеньями.

Наступила 2 волна апгрейда. Бюджет был ограничен и на замену взял FC-M410 42/32/22, трещетку 11-28 (других не было) и цепь HG70, попутно Vasilich подкинул гениальную идею как сделать посадку еще более низкой. И вынос перевернулся ))

По трещетке напишу отдельно. Раньше она была 13-15-17-19-21-24-30 на 38 звезде спереди передатки получались 2,53(38/15)-1,81(38/21) и 4 передачи соответственно.
новая трещотка была 11-13-15-18-22-24-28 и того 2,46(32/13)-1,78(32/18) и 3 передачи вместо 4 в самом используемом диапазоне.
Если эту ересь перевести в буквы то получилось что первое время я избегал скоростей ~24 и ~26км/ч т.к. на более высокой передаче было ехать тяжело на более низкой забалтывался. На грунте это не напрягало там рельеф, как правило, меняется быстро и чуть бОльшая дискретность это даже +, но асфальте это чувствовалось просто офигенно. Тем более в то время соотношение асфальт/грунт было где-то 70/30.

Волна апгрейда продолжилась. Как только начинаешь ездить с каденсом около 100 и более, стоковая сидушка-кресло начинает раздражать, во первых она излишне пружинит, во вторых у нее слишком широкий носок, который натирает внутреннюю поверхность бедра. Одним словом на замену пришел FIZIK Pave 01года. Не идеальная но неплохая яйцедробилка под мою Ж. В добавок обзавелся велоформой и шлемом (наконец-то).
– все пошло как по маслу ))

Интересным открытием стал Flash Cross, соревнования которые объединили велосипед, фотоаппарат, ориентирование + загадки. Организаторы просто гении, большое им Спасибо.
Весной 09г мы с другом решили попробовать следующий уровень и поехали на XC «Кодаки весна 09» Днепр. Затем «Адреналин весна 09» Сумы. После чего начался другой сезон в другой дисциплине )

Теперь о ходовых характеристиках в соревновательном режиме. В общих чертах – за счет большей ростовки и перевернутого выноса посадка получилась довольно растянутая и низкая как для recreational геометрии. Маленькая седуха с длинным носком (по сравнению со стоком) кроме выше описанного позволяет смещаться в широком диапазоне, а также легко проскакивает вперед если нужно сместить жопу за седло. Касательно переклюков – если не забывать во время хранения каждый раз сбрасывать на маленькие звезды (для заднего low normal) и катать на чистой и смазанной цепи – то в моем случае задний Altus справлялся с переключением даже после 6,5к (есть правда хитрость – после того как переклюк настроен, нужно на 0,5-1 оборота уменьшить натяжение тросика – на большую звезду придется во время переключения немного досылать курок после щелчка, но за то на меньшую звезду перекидка начинает работать и под нагрузкой). Что касается переднего C050 тут дела похуже для переключения с 32 на 22 нужно оставлять запас по скорости что бы можно было ослабить усилие на ¾ об педалей. И еще одна штука – если на стоковые v-br поставить хорошие колодки (на зад не обязательно) то можно получить нифиговую эффективность тормозов за небольшие деньги.

Осенью 09г вел переехал в Киев. Точно не помню когда попался под руку задний переклюк RD M530 – хорошая железка. Еще в какой то момент заметил что при старте на ногах заднее колесо начинало затирать по левому нижнему перу, вскрытие обнаружило ось задней втулки в 2 частях - это где-то после 7к. Так пришла третья волна апгрейда.

Под это дело я задумал перевести его на 8ск. Начнем с основного – колесо. На велобайке 10г был приобретен XM317 на 36дыр (т.к. случались поездки с баулами и фиг его знает мож еще будут). Затем втулка FH-M590.
Со спицами вышло так – узнав стоимость сборки колеса я решил собирать его самостоятельно и соответственно освободившиеся ресурсы добавить к бюджету спиц + была акция на Sapim (Спасибо Землячка), в итоге взял Laser. За три вечера я его заспицевал и сбалансировал.
Попутно подвернулись тормоза Avid SD-SL за очень недорого (Спасибо BPS) там же взял FR5 ручки. Кассету выбирал долго сомневался между 12-26 и 11-30 PG-850 взял 11-30 (В Киеве баланс сместился больше в сторону грунтов). Цепь PC-870
Так как ранее был приобретен 530 задний переклюк под него стал триггер SRAM Attack на 8 (хотя хотелось собрать на X5). Левую манетку никак не получалось найти и под руку попался Sun Race M90.
На выходе получилось довольно жесткое заднее колесо, удобная кассета, ручки FR5 очень удобны и в паре с SD-SL отлично работают. Очень понравился Sram-овский триггер – работает четко. Поначалу было немного непривычно разное расположение «педалей» на манетках – но к этому быстро привыкаешь. А вот манетка М90 херня – неудобное расположение сбрасывающей педали, туговата работа, уплывают настройки компенсатора длины тросика.
Стоковые покрышки Bontrager Conection Trail 2.0 – неубиваемы, проколоустойчивы, благодаря непрерывной центральной дорожке катят по асфальту лучше чем SS EVO 2.25. Минус - очень тяжелые, дубовые.

Ну а следующим этапом стал Litech ))


Вложения:
vk_DSC0029b.jpg
vk_DSC0029b.jpg [ 188.48 КБ | Просмотров: 723 ]
_DSC0060c.jpg
_DSC0060c.jpg [ 184.36 КБ | Просмотров: 718 ]



Последний раз редактировалось NikoLaicH 18.08.2011 01:11, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: TREK3700 очень custom
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.03.2011
а картинки где?

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'