Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.07.2009 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Григорий писал(а):
Спасибо! А ты, если не против, попробуешь мой красненький хвз велосипед

ну не пешком же побегу :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
update: Shimano Deore XT Hollowtech I
изменения в весе пока не известны, вес до замены на рэйсинг ральфах 11.68 кг
замена по идее должна дать 11.3-11.4 кг

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:24.03.2007
весьма поздравляем!:smile: система зер гут! теперь всё гармонирует.
эээ, а что такое Холовтеч 1? старый ХТ? или просто недописалось римское 2?

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
старый ХТ окталинк.. не хочу интегрированный :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2010 13:04 

Сообщения: 105
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.10.2008
вопрос по седлу - купил такое же и сразу наткнулся на бок. рельсы седла не круглые, а овальные и неидеально прилегают к креплению в глаголе. глагол фса к-форс. крепление седла там имеет идеально полукруглый замок в месте прилегания к рельсам седла и потому овальная карборамка крепится стремно. учитывая что у тебя все точно такое же(что рамка овальная, что гарбарукоглагол имеет круглую форму крепления) - чем ты лечил? или не парился и просто зажимал посильнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
не зажимал по сильнее и ничем не лечил :), все в порядке - хотя чуток стремно, но сезон езжу без происшествий (гонки, покатушки и т.п.)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 12:33 

Сообщения: 105
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.10.2008
из-за чего именно стрем? происшествия дело непредсказуемое да и гонки бывают разные. сколько ты весишь?
з.ы. все обладатели седла ничем нюанс не лечили, некоторые и не заметили несоответствия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
стрем из-за того, что крепление создает рычаг на карбоновые рельсы..

(про рычаг)верхнее крепление прижимается к рельсе, а нижнее не в том же месте, а со сдвигом, но сезон прошел нормально, возможно везет, возможно не все так страшно

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 16:21 

Сообщения: 105
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.10.2008
да, я в курсе конструкции замка на штыре гарбаруков. штырь, который я планирую использовать более лояльный к рамке. так сколько ты весишь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
60

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вы преувеличиваете чахлость карбоновых рельсов. В большинстве случаев они намного прочней, чем титановые (потому что те, как правило, пустотелые и, как правило, экономно сделаны из очень хренового сплава). Вот титановые прекрасно ломаются с самыми обычными одноболтовыми зажимами. Нам в мастерскую нанесли с полдюжины ти-рельсовых седел, сломанных не на гарбаруковских штырях. Преимущественно это Selle It. SLR.
С гарбаруковским замком рельсы работают на изгиб - то есть именно так, как им положено. И нагрузка на рельсы от вашего веса при езде намного больше, чем нагрузка на рельсы от затяга зажимных болтов. Иначего говоря, рельсы работают при езде в таком же режиме, что и с обычным замком. Да, это вроде бы противоречит очевидности, но есть факт: с нашими замками рельсы седел не ломались.
К сожалению, оптимальное усилие затяга мы жестко нормировать не можем: все рельсы разные. Оно находится в районе 5-8 Нм. Но понимание оптимума приходит очень быстро безо всякого динамометрического ключа.
Замок нашего типа не требует от рельсов седла каких-то особенных свойств. Пример: viewtopic.php?f=18&t=6312&start=75

andr писал(а):
Напомню, каким манером киевлянин мистер Dori (Александр Попко) заскакивает на байк с нашим продуктом во время марафонов. Весит этот человек под 90 кг. Седло с карборельсами, замок на штыре стандартный.

Изображение




kazio писал(а):
вопрос по седлу - купил такое же и сразу наткнулся на бок. рельсы седла не круглые, а овальные и неидеально прилегают к креплению в глаголе. глагол фса к-форс. крепление седла там имеет идеально полукруглый замок в месте прилегания к рельсам седла и потому овальная карборамка крепится стремно. учитывая что у тебя все точно такое же(что рамка овальная, что гарбарукоглагол имеет круглую форму крепления) - чем ты лечил? или не парился и просто зажимал посильнее?

Kazio, есть вероятность, что у вашего глагола FSA K-Force слегка неточно сделан замок. Все-таки массовое производство, штамп мог подызноситься. Может быть, желобки в замке чуть более узкие, чем положено. Овальные рельсы тут, скорей всего, ни при чем. Конечно, я разглядывал модель Selle Italia Thoork без штангенциркуля, а потому может быть всякое. Но если представить каждый рельс этого седла в разрезе, то видно, что низ и верх овала - вроде бы окружности того же 7-мм диаметра, что и стандартные круглые рельсы. Значит, данные овалы должны нормально сопрягаться со стандартными замками. Повторяю, это не стопроцентно, но вероятнее всего.
Проще всего немного поширкать круглым напильником подходящего диаметра вдоль желобков. Даже если те станут чуть шире, чем нужно, - это для седла безвредно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Город: USA
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.10.2008
Все там в полном порядке, говоря о конкретном седле и подседельном штыре. Для излишне мнительных существуют динамометрические ключи и инструкции производителей с указанием усилий, которыми необходимо тянуть соответствующие болты. Пишу, исходя из информации, которую сообщил мне брат. Он держал в руках именно это седло Selle Italia Thoork со штырем от компании Гарбарук. Никаких предпосылок к изломам. Одно только его не устроило - ВЕЛОСИПЕД мыть необходимо, когда приносишь его на сервис к механику, которого уважаешь. Приношу извинения за вторжение в тему. Ничего личного. Спасибо.

_________________
Think deeper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
ну вот активный велосезон и развеял опасения по поводу конструкции, так что я тоже вроде как спокоен давно

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 12:54 

Сообщения: 105
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.10.2008
собсно вопрос был не про гарбаруковский штырь. если точнее - вообще не про штырь.
2андр: замок штыря фса идеально подходит к другим седлам, вопрос не в нем. все дело в рамке седла, которая имеет овальный разрез и будет одинаково неидеально прилегать к любому замку.
надфилем пилить я не стану потому как после этого замок будет подогнан к овальным рамкам, а я планирую юзать разные седла. я думал использовать один-два слоя мед пластыря который при средней затяжке должен выбрать просветы и со временем затвердеть. тем самым убрать точечную нагрузку на карборамку седла.
т.к. считаю вас авторитетом для себя и хотел услышать какой-то аналогичный совет, выбрать надфилем просветы была первой мыслью которую я прогнал немного подумав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kazio писал(а):
Замок штыря фса идеально подходит к другим седлам, вопрос не в нем. все дело в рамке седла, которая имеет овальный разрез и будет одинаково неидеально прилегать к любому замку.
надфилем пилить я не стану потому как после этого замок будет подогнан к овальным рамкам, а я планирую юзать разные седла.

Замок с такими чуть проточенными пазами будет по-прежнему нормально сочетаться с обычными седлами. Ведь есть штыри, у которых замок - под седла с 8-мм рельсами. Но туда становятся и более распространенные 7-миллиметровые. При этом ничего не болтается и не пережимается. У самого когда-то так было.

Вариант с пластырем, конечно, проще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'