Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 778
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:20.05.2011
veloshizoid
Да.ладно вы пишите пишите))))Апайте мне темку))))Я только за)))Я вешу 71кг)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
По поводу веса ободов, все уже давно посчитано:
http://velotogliatti.ru/forum/viewtopic ... 9&start=45

Цитата:
Работа = приращение кинетической энергии вращающегося тела.
Колесо, по сути частный случай вращающегося кольца с радиусом 12,5 дюйма и массой от 1 до 1.5кг.
T= 1/2 * m * r^2 * w^2
При разгоне с 0 до 30км/ч приращение энергии составит для 1кг аж 4.18Дж, для 2кг - 8.36Дж.
Соотв разгон с 0 до 30 за:
1с - 4.18Вт (8.36Вт)
10с - 0.418 (0.836Вт) соотв.


Цитата:
Ага, только величина этих затрат аж целых 4-8Дж....
Ладно, вижу с физикой здесь у многих совсем плохо...((( Иначе б поняли.
Так вот. 4Дж = 4 ньютона на 1м. Или еще более простыми словами это поднять 400г на высоту 1м.
8Дж = 800г на 1м... Охрененно большая величина, правда?)


Разница в весе обода на 200 грамм приведет к разнице в энергозатратах на 0,8Дж. Это 80 грамм поднятых с пола на 1м. Я этих усилий мизинцем не ощущаю, не то что ногами. На более тяжелых ободах можно почувствовать усиление гироскопического эффекта, вел будет стабильнее катить, это приятно, а вот увеличение усилия ногами почувствовать не получится :)))

А реально на практике дополнительных энергозатрат не будет вообще. Ты будешь крутить педали в привычном для себя темпе с привычным усилием, просто время разгона до "крейсерской" скорости увеличится на пол секунды. Так ты разгонялся до 30км\ч за 20 сек, а так будешь разгонятся за 20,5 :))) В ларек за пивом приедешь на пол секунды позже :)))

Если экономить энергозатраты, то снижение веса тапок на 50 грамм, даст больший эффект, чем езда на хлипких ободах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 778
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:20.05.2011
Ребята я не с вами :D :D :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Кузя
Ты ездил на одних только ободах или на разных тоже? практикой, а не теорией подтвержить можешь?
за себя скажу, по асфальту тулить легче на 400 грамовых ободах, чем на 450... Из тех теорих разници быть не должно, а разница есть, при том покрышки стояли одни и те же. Про обода весом 580 и 700 грам уже говорить не стоит - ими только ноги качать.

А ваще смысл кому-то что-то доказывать?

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Кузя
Физика- это хорошо и знать ее нужно. Но не все в жизни так однозначно, как говориться в учебниках. Например, физика пока не способна объяснить, почему летает шмель, как люди занимающиеся по школе Бронникова, могут видеть через повязку и даже в цвете. Зато физики уже могут объяснить такую вещь как " чувак на меня злобно так посмотрел и мне стало вдруг плохо- он меня, гад, сглазил". Оказывается наш глаз не только может воспринимать лучи, но и излучать их. Излучаемый глазом свет по своим свойствам напоминает лазерный луч. И если посмотреть на человека с очень развитой чувствительностью, он эти лучи ощущает биополем, которое физики тоже уже научились фотографировать. Вот тебе и байки про сглаз. Сегодня ты не ощущаешь 200 гр., а завтра вдруг рраз- и станешь ощущать. На соревнованиях у телохранителей серьезного уровня, есть упражнение: забежать в совершенно темную комнату и поразить мишени. Мишени- живые люди, стреляют страйкбольными шариками к примеру. Как хочешь, так их и вычисляй, на слух или наугад пали. Были люди, которые из 4 целей поражали 5- 4 человека и батарею отопления. Они тепло чувствуют.
Так что не стоит никогда зарекаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Митяй)21081972108197 писал(а):
veloshizoid
Да.ладно вы пишите пишите))))Апайте мне темку))))Я только за)))Я вешу 71кг)))


Ну))))))тогда)))))и))))я)))))ченить)))))н))))пишу))))у)))М))))и)))))))))))))т))))))))))))))яя))))))))))))))класс))))))))))))))н))))))))))ы))))))))))йстиль))))))))))))))сразу))))))))))видн)))))))))о))))))чт))))))о))))))))))))это)))))))))))))он)))))))))))))н)))))))))))апи))))))))))))сал))))))))))))а)))))скобка)))))))))))))Это_)))))))))его))))))))))))любимая)))))))))кнопка))))))))))))))на)))))))))клаве)))))))))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 581
Изображения: 0
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.02.2011
предлагаю тему сжечь, как не несущую никакой смысловой нагрузки :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Да! Ещё вопрос к Митяю, что означают магические цифры 21081972108197?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
А ваще смысл кому-то что-то доказывать?

Ваще смысл в том, что 90% запчастей полное говно.
И продается это лайно только благодаря тому, что такие как Вы рассказывают подобные байки.
И при этом еще имеют наглость что то требовать.

Цитата:
Физика- это хорошо и знать ее нужно.

Да ты шо, прочитавши твой пост, я уже начал думать, что знания получают из низкопробных высеров желтой прессы :)))
Цитата:
...Например, физика пока не способна объяснить, почему летает шмель, как люди занимающиеся по школе Бронникова, могут видеть через повязку и даже в цвете...

Я смотрю этого шмеля в каждой теме тулят, типа аргумент, открою тебе страшную тайну - Прандель не учел того, что шмель поворачивает крыло ребром, когда отводит его вверх.
А если в "школе бронникова" будут учить жопой дышать, ты тоже туда "учится" пойдешь?
Цитата:
Сегодня ты не ощущаешь 200 гр., а завтра вдруг рраз- и станешь ощущать... Так что не стоит никогда зарекаться.

Когда я начну их ощущать, то значит время пришло тратить деньги на врачей, а не на легкие обода. От проблем со здоровьем не зарекаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 778
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:20.05.2011
Zin
Во первых темку сносить не надо))Она интересна многим и многие за ней следят :twisted: А во вторых цифры появились загадачным образом после глюка))Вводил имя и пароль а получилось в имени имя и два пароля)))
mrStranger
За своими темами следи если они у тебя есть!!!
Кузя
Не принимай всё так близко к сердцу))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Та не принимаю я близко к сердцу, просто недавно был в веломагазине и вместо того, чтобы получить удовольствие - получил кучу негатива, тулят шо попало и по ушам ездят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Кузя писал(а):
Ваще смысл в том, что 90% запчастей полное говно.
И продается это лайно только благодаря тому, что такие как Вы рассказывают подобные байки.
И при этом еще имеют наглость что то требовать.

"не спорь с дураком, возможно он делает тоже самое"

я еще раз спрошу, сколько ободов прошло подвами и сколько поломалось?

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Флудить, так флудить, Митяй, ты уж прости, обещаю, что больше не буду. На меня тоже приближающаяся весна, а может и безделье, как то отрицательно действуют :D .

Цитата:
Цитата:
...Например, физика пока не способна объяснить, почему летает шмель, как люди занимающиеся по школе Бронникова, могут видеть через повязку и даже в цвете...

Я смотрю этого шмеля в каждой теме тулят, типа аргумент, открою тебе страшную тайну - Прандель не учел того, что шмель поворачивает крыло ребром, когда отводит его вверх.


Ого, Кузя, да Вы не такой уж и лох каким кажетесь. Если обиделись то уж извините, можете даже пожаловаться :) . Шмель попса конечно :smile: . А можешь еще объяснить как работает " зона Фрейзера" ?

Цитата:
Цитата:
Сегодня ты не ощущаешь 200 гр., а завтра вдруг рраз- и станешь ощущать... Так что не стоит никогда зарекаться.

Когда я начну их ощущать, то значит время пришло тратить деньги на врачей, а не на легкие обода. От проблем со здоровьем не зарекаются.


Хотя нет, похоже с выводами насчет нехорошего слова на л, я таки поспешил.

Так сколько ободов Вы сломали и что это за запчасти такие, на 90% говняные?

Пы.сы. То что делают ученики, телохранители прошедшие спецподготовку у Бронникова, я видел лично и имею привычку верить только тому, что видел сам. Газет желтых не читаю, мой род мне это не позволяет :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
А можешь еще объяснить как работает " зона Фрейзера" ?

Ты разберись для начала как обод работает. Может тогда ты будешь хоть что то дельное по теме писать и не всякую пургу желтогазетную и чушь маркетинговую.

Цитата:
я еще раз спрошу, сколько ободов прошло подвами и сколько поломалось?

"Никогда не спорь с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, а там он задавит Вас своим опытом"
Тебе не кажется, что раз ты не получаешь ответ , то ты не совсем корректно ставишь вопрос?
Хочешь что то доказать? Сделай расчеты, выложи их и обсудим.
Если ты практик и имеешь соответствующее оборудование - разработай метод, проведи эксперимент, зафиксируй результаты, проанализируй их.
Потому как выводы типа "вот мне кажется что обод А раскрутить труднее, чем обод Б" мягко говоря не обьективны.
Ни в коем случае не хочу оскорбить тебя своими словами, не для этого их здесь пишу, понимаю, что пишу резко и это не правильно, просто галимые чесы говномаркетинговые достали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки Митяя))
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
я не говорил "мне кажется" я утверждаю - легкий обод раскрутить легче.

ладно, тема заезженая, ничего доказывать я не собираюсь. Я сливаюсь, с обсуждения ободов и остаюсь при своем мнении.

Митяй вк фотки увидел, заливай и сюда

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.42 ]
Reputation System ©'