Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
amers писал(а):
не стоит забывать о возможности ездить на 1 передаче на системе

я знаю как минимум 5 гонок, правда киевских, где можно всё поехать только на 1 звезде (от 32 до 44)

профит по весу - минус манетка-тросик-переклюк, бонки-звезда, плюс успок, например mrp

Изображение

Изображение

Саша, добавь картинки, статистику, сколько сбрасывается веса, особенности трансмиссии и т.п.
Мало инфы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Продолжение марлезонского балета:

Сейчас немного о рамах, которые выходят за пределы разумной цены для большинства пользователей, но не упомянуть их нельзя.

Scott Scale 899
Эти рамы с новым дизайном пришли на замену прошлой серии Scott Scale LTD, можно долго нахваливать красивые формы этой рамы, важно другое:
Scott пошел, по сути, по тому же пути, что и Гарбаруки и многие другие компании, начал бороться с ветикальной жесткостью, увеличивая жесткость на скручивание в кареточном узле. Тонкие верхние перья, массивный, ассиметричный кареточный узел, все это в 2011 году постепенно становится нормой.
Важнейшие отличия новой серии Scale от рам 2006-2009 годов:
меньший вес - некоторые экземпляры весят менее 900 грамм без всяких хитростей
диаметр штыря оставили прежним - 34.9, но зажим подсидела сделали интегрированным, что немного экономит вес
Изображение
стандарт кареточного узла - PF30, который позволяет использовать "стильный модный молодежный" стандарт BB30 или BB92 на выбор + через переходники - обычный BSA
Изображение
Рулевой стакан - конический, что явлется скорее добром, чем злом. для меня лично это - хорошо, так как свой FutureShock в обычный стакан 1-1/8 мне не вставить никак.
Проводка тросов внутренняя и нижняя, что не только экономит вес на рубашках, но и дает возможность пришаманить шоссейный переклюк.
Диаметр вертикальной трубы к этому не сильно располагает (под хомут 38.2мм), но приклеить ухо или DMD проблем особых нет
Еще одна "приятная особенность" рамы - задний PM на 160мм. С одной стороны это вроде и не плохо, минус лишнее сочленение, минус вес переходника и 2-х болтов, но! Вы когда-то срывали болт в постмаунте? Очень не рекомендую, плюс задний ротор на 160мм выглядит несколько ортодоксально. Крепление на нижнее перо.
Изображение
Вообще отдельные тормоза можно поставить в PM160mm так, чтобы они нормально работали со 140мм ротором, но даже при этом будет задействована не вся рабочая поверхность ротора.
Кому нужен 160мм ротор сзади? Налетай!
Кроме того, рама имеет карбоновые дропауты и постмаунт, в общем, запасаемся динамометрическими ключами и терпением
Цена на вторичном рынке от 1500 уе за б/у раму и от 1600-1800 за новую в Украине.

Cannondale Flash Hi-Mod
Для меня - король хардтейлов, долго объяснять почему, но самая важная причина - то, что в эту раму можно установить любую вилку и любые шатуны. Это - радасна.
Все карбоновые флеши условно делятся на Ultimate, Hi-Mod и просто Flash Carbon. Ultimate - это по сути тот же Hi-Mod, на который налепили всю топовую оборудку и покрасили в соотв цвета. Кстати, это - единственный случай ПМСМ, когда зеленый на велосипеде смотрится красиво.
Hi-Mod - если вкратце, это более дорогое карбоновое волокно. Если лепить раму из него, она получается легче при той же прочности. Карбоновые Флеши, как и карбоновые Скейлы бывают разные, топовые модели карбоновых рам - Hi-Mod весят ошутимо (в случае в флешем примерно на 100 грамм) легче младших моделей. По статистике MTBR и WW рама Hi-Mod весят в среднем 950-960 грамм
Изображение
Главный неадекват - цена на раму, которая продается в комплекте с вилкой в Украине. Многие тут готовы отвалить 5К зелени на раму c вилкой? Я не готов, потому покупать такую раму нужно на бее, где она периодически уходит за 1000-1200 долларов за новый Hi-Mod в популярных ростовках.
как и все приличные каннондейлы, Флеш имеет рулевой стакан 1.5" ориентированный в первую очередь на установку Fatty и Lefty, но по понятным причинам в этот же стакан можно установить любую другую вилку с переходниками, если это необходимо. Есть так же специальные рулевые для установки обычных вилок в 1.5" без дополнительных переходников, но весят, как чугун :(
Кареточный узел, опять же фирменный для каннодейлов BB30, в который теоретически устанавливаются все современные шатуны с соотв переходниками.
Изображение
Таким образом, Флеш не только имеет очень низкий вес, но и дает полную свободу выбора вилки и шатунов, что весьма приятно. Правда за это нужно платить и не мало.
Еще одна особенность Флеша - крепление переднего переклюка DMD, вообще, это - отдельная тема, но в целом, это - не плохо. Единственный явный минус DMD - то что под разные диаметры большой звезды нужно покупать разные передние переклюки, плюс их 3 формата, элементарно можно запутаться. DMD переклюки легче аналогов на хомуте, проще в установке и настройке, в общем, от использования DMD у меня пока только положительные эмоции.
Изображение
Ну и, как видно, проводка нижняя, что дает поиграться в извращения с шоссерными переклюками
Подсидельный штырь Флеша имеет диаметр 27.2 и вообще хитрожопый по конструкции, но на большинстве легких флешей он заменен на Шмольке/АХ-лайтнес или аналоги.

В целом, если выбирать раму для сборки легкого велосипеда без оглядки на бюджет, я бы отталкивался от Cannondale Flash Hi-Mod + Lefty Speed Carbon DLR SL + Hollowgram


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Hint!

Шоссейная обмотка вместо защиты пера.
Изображение
Правое нижнее перо велосипеда нужно защищать, иначе оно станет покоцанное и не красивое, обычно для этого применяется стоковая защита пера, вес которой может доходить до 40-50 грамм в случае пластиковой защиты (как на Epic S-Works, например) и обычно равняется 20-25 грамм для неопреновой защиты.
Настоящие мужчины всегда идут в обход, в частности используют обмотку руля для защиты пера, что дает ряд преимуществ:
- обмотка длинная, двух мотков, которые идут в комплекте (~10$), хватает на защиту 10-12 рам, т.е. стоимость выходит реально копеечная для защиты пера одного велосипеда.
- обмотка мягкая и надежно защищает перо, не набирает грязь в отличие от неопрена, не лохматится
- вес выходит в районе 7-9 грамм на перо среднего МТБ велика
- обмотка бывает разных цветов, т.е. можно подобрать под дизайн рамы, но со временем она все равно станет черной :)
- полностью универсальна, мотаешь, сколько хочешь
Изображение
Конец обмотки лучше не заматывать изолентой, а приклеить суперклеем
http://vile-gnus.livejournal.com/89392.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.03.2011
мучаюсь с выбором покрышек, а для покрышек надо выбирать обода, втулки.
предпочитаю ездить с камерами, бескамерки не для меня (часто полуслики меняю на гоночную КК-резину).
посоветуйте что-то :) предпочтение отдаю континенталю с БК.

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
reborn.dp писал(а):
посоветуйте что-то :) предпочтение отдаю континенталю с БК.

Твистер суперсоник, если из континеталя
Specialized Fast Trak
Комплекты швальбы: RoRo + FF или NN + RaRa или RoRo+RaRa
Классика, такие вещи знать нужно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 23:39 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
vile.gnus писал(а):
Саша, добавь картинки, статистику, сколько сбрасывается веса, особенности трансмиссии и т.п.Мало инфы


по весу - минус 100 манетка, минус 150 переклюк, минус 25 звезда, минус 5 бонки, минус 5 рубашка, ну и цепь чуть короче. итого - чуть меньше 300 грамм. успок от mrp весит грамм 50-60, не более. итого - минимум 200 грамм экономии, если разбирать трипл - то все 300

сам такое еще не испытал, давит жаба отдавать за mrp 90-100 баксоф, да и переставлять звёзды нужно постоянно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.03.2011
vile.gnus писал(а):
reborn.dp писал(а):
посоветуйте что-то :) предпочтение отдаю континенталю с БК.

Твистер суперсоник, если из континеталя
Specialized Fast Trak
Комплекты швальбы: RoRo + FF или NN + RaRa или RoRo+RaRa
Классика, такие вещи знать нужно!


а теперь я пройдусь по ценам (всё без шипа):

1. Continental Twister Supersonic Faltreifen - 26,85 EUR
2. хз
3. Schwalbe Nobby Nic Evo PaceStar Faltreifen 26x2,1 : 475 g 24,33 EUR / Schwalbe Racing Ralph Evo PaceStar Faltreifen Modell 2011 26x2,1 : 465 g* 25,17 EUR / Schwalbe Rocket Ron Evo PaceStar Faltreifen Modell 2011 26x2,1 : 435 g 28,53 EUR

что такое ФФ?

нравится вес и протектор Continental Race King RaceSport Faltreifen Modell 2011 26x2,0 : 450 g 27,69 EUR

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
reborn.dp писал(а):
что такое ФФ?
Furious Fred


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 06.12.2011 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.03.2011
vile.gnus писал(а):
reborn.dp писал(а):
что такое ФФ?
Furious Fred


вес, конечно, маленький, но это же чистой воды полуслик))

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 06.12.2011 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
для сухих ровняковых марафонов самое оно

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 06.12.2011 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vile.gnus писал(а):
Scott пошел, по сути, по тому же пути, что и Гарбаруки и многие другие компании, начал бороться с ветикальной жесткостью, увеличивая жесткость на скручивание в кареточном узле.

Снова встряну для исторической справедливости, хоть и помешаю плавному разговору. Гарбаруки сидели и думали о вертикальной податливости еще лет пять назад, а точнее, шесть с лишним.
viewtopic.php?t=869
viewtopic.php?f=27&t=2140
viewtopic.php?f=27&t=2140&start=60
Первая рама им. Гарбарука на эту тему - 2005 год. Летом того года на ней выиграна кантрийная апхилльная гонка на Большом кубке Одессы. Рама ездит до сих пор.

Изображение


Зимние сравнительные тесты в том древнем году.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 06.12.2011 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
а как дела с обмотками вместо грипс? думаю с шоссера старую на перо и руль пустить

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 06.12.2011 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
vile.gnus писал(а):
Продолжение марлезонского балета:


Еще остались не упомянуты несколько легких карбоновых рам, начиная с Мериды О-Найн и других, менее известных типа Ла Пьер, КТМ, и ещё менее известных итальянцев Сетте, RDR (на которых собраны байки ИСД)

Но по рамам предлагаю вернуться с небес на землю, и вспомнить, что собираем не очень дорогой байк :smile:

Нужно уложиться хотя бы в 400 у.е.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 06.12.2011 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
По обмоткам. На перо можно мотать обмотку, а можно надеть найденный на мусорке утеплитель для трубы и закрепить скотчем или суперклеем. Он нейтрального светло-серого цвета, не сильно паскудно выглядит когда загадится и существенно толще обмотки. Весит 6 г. На руль тоже можно обмотку, но она не совместима с твистерами, которые очень труЪ для WW. Альтернатива - дешевый неопрен, но он очень сильно продавливается и плохо держится. У себя поджал рогами, но это не дело. Хотя удобно. Пробовать клеить? Но потом фиг обдерешь

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 06.12.2011 12:22 

Сообщения: 3544
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Я неопреновые грипсы сажаю на пиво.Когда высыхает-не сдвинешь с места бульдозером).Если надо их снять,шприцом загоняю немного воды между рулем и грипсами.После этого слазят отлично.
На резиновые после неопрена никогда не перейду.Скинул на них 80 г.Самые дешевые стоят около 20 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'