Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 250-долларовое счастье
СообщениеДобавлено: 20.08.2007 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Начиналось все довольно прозаично, мне захотелось велосипед. Обычный вел для покатушек по лесу и поддержания тонуса.
Я сразу определился, что потрачу на все 300уе (и дело не в недостатке средств, а скорее в понимании, что для моих запросов этого мне будет достаточно (в общем, жаба победила :D )). Но так как помимо самого аппарата, мне еще понадобится запаска, насос, набор ключей, лопатки и тд, то на сам байк осталось всего то 250 баксов. За помощью в выборе я обратился к знаменитому барабашовскому меридоводу (скорее спешиалводу). После недолгих раздумий выбор пал на Centurion M2. Изначально это выглядело так

Изображение

За работой времени было не много, катался только на выходных. Потом решился проехаться до работы (благо на работе есть душ), потом еще разок, потом каждый день и пошло-поехало…. в общем, я заболел, без байка ни шагу. Первое, что начало меня раздражать – переключение скоростей. Особенно тяжко было перекидывать цепь по передним звездам, из за чего передними звездами я практически не пользовался. Прокатился у товарища на Merida Matts с манетками Alivio и понял, чего мне не хватает. Собрался и на следующий день поехал к уже знакомому продавцу за новыми манетками, но у меня была трещетка и семерик, и я решил, менять, так менять. Заодно заменил целиком заднее колесо (двойной обод, новая втулка, кассета и спицы). Еще поставил новые грипсы (BBB) – очень похожи на Спешовые Body Geometry. Дело в том, что я достаточно сильно давлю на руль (скорее всего неправильная посадка), следствием чего становились онемение кистей после примерно 40 мин езды. Перчатки и грипсы сделали свое дело, сейчас могу несколько часов проводить за рулем велосипеда без особых негативных ощущений.
Дальше - больше. Так как около 70% поездок совершаю по трасе, решил поставить менее злую резину – выбор пал на schwalbe marathon. Скорость на трасе заметно увеличилась (в среднем на 3-5 км/ч. :velo2: ). Неплохо, подумал я и задумался о покупке контактных педалей. Единственное, что меня смущало, это то, что я люблю попрыгать на велосипеде, а кататься на заднем колесе и пытаться делать бани хоп в контактах было стремно.
И вот, один из моих знакомых предлагает мне 505-е педали, только что снятые с вела (то есть абсолютно новые и не катанные), за весьма привлекательную сумму – 20уе. В общем, на следующий день, я стал счастливым обладателем 505-х педалек и вело туфлей MT20M. Ощущения от контактных педалей можно описать одним словом - обалдеть! Удобство управления, скорость, все на высоте.
Сейчас мой байк выглядит таким вот образом:

Изображение
(Не самый удачный ракурс, немного позже выложу более человеческое фото. :-) )

В последнее время люблю посоревноваться с мимо проезжающими МТВ-шниками (Дядек шосейников стараюсь не трогать, боюсь, что разовьется комплекс неполноценности).
Сейчас хочу поменять переднюю вилку и пока, пожалуй, все. Подумывал о покупке нового байка (еще бы, такие скидки!), но к этому уже привык, жалко будет с ним расстаться, но идею со сменой вела пока не забросил.
Вес байка с навеской (подседельная сумка, насос и тд) немногим больше 14 кг (около 14.3 кг более точно взвесить не получается :( )

Рама - Backfire Alloy MTB (M2)
вилка - TGS M2000S-6 60
каретка - Cartridge Bearing
передний тормоз - LINEAR 70
задний тормоз - LINEAR 70
цепь - Shimano CN-IG70 114
звезды - SR XR170PBG 42-32-22
передний переключатель - Shimano TZ30
задний переключатель - Shimano Alivio
кассета - Shimano CS-HG50 11-30 8-зв.
грипсы - BBB
руль - Steel Rise 600
вынос руля - A-Head
рулевая колонка - A-Head
втулка передняя - Joytech
втулка задняя - Shimano FH-RM40
педали - Shimano PD-M505 SPD
обод передний - ZC1000 silver
обод задний - AlexRims DH20
седло - Centurion Sport Black
зажим седла - Centurion QR
подседельный штырь - Alloy
манетки - Shimano Alivio, SL-M410
покрышки - schwalbe marathon 26*2.00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
так. а можно подробнее по деньгим :):) Сколько байк, сколько все апгрейды... Мне кажется в 300 не вложились ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: Харьков, одесская
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.02.2007
новые покрышки часто прокалываются? как ведут себя на поворотах по мокрому асфальту и грунту? по чем брал и где?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Миша
250 - это сумма, которую я готов был потратить только на байк, без апгрейдов (как все новички считал, что мне и этого за глаза хватит), отсюда и название темы. :)
Если посчитать все апгрейды то сумма конечное превышает 300 уе, думаю около 350.
Лично от себя добавлю, покатавшись этим летом на нескольких дешевых байках (В основном Меридах, и каком то бюджетном Швине) могу сказать, что этот байк своих 250 стоит (Вернее покупался за 1150, а сейчас цена меньше 1000). Самый главный минус – это вилка, лучше бы производитель ставил жесткую.
SLA1
Прокатал на новых покрышках около 1200км и ни разу не прокололся. Мне, как новичку, сложно судить насколько они хороши, но я очень доволен их поведением. Меня предупреждали, что на них очень легко упасть на песке, но у меня пока не получалось :D . Покупал их за сумму около 200 грн за пару, у Игоря, на Барабашова.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 08:25 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.01.2007
руль стоит неправильно. Ручки НЕ должны смотреть вверх, они должны быть минимум параллельны земле. А лучше - чуть вниз смотреть.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Димыч писал(а):
Ручки НЕ должны смотреть вверх, они должны быть минимум параллельны земле. А лучше - чуть вниз смотреть.
Бред. Ручки должны стоять так, как удобно владешьцу и уж точно не вниз.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7198
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
это был вопрос про торм ручки? :) торм ручки дожлны идти как бы продолжением руки. угол в 30-40 градусов вниз получается. тогда удобнее всего.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 17:55 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.01.2007
я именно про руль типа рейзер.
если его загнуть так, что ручки смотреть будут вверх то
- логотип производителя будет "смотреть" вниз - теряется понтовость
-кисти рук будут выворачиваться наружу - руки немеют

триалисты ставят рейзеры "по-неправильному", но они так делают для того, чтобы в положении когда велик на заднем колесе, райдеру удобнее было держаться за руль, т.е. в положении на земле ручки задраны вверх, а когда велик поворачивается на 60-70 градусов - то ручки получаются параллельно земле.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 13:23 

Сообщения: 14
Город: Центр Харькова
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2008
А че, нормательный аппарат. Особенно после апгрейдов ваще ништяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Изначально хотел продать данный байк, но немного поразмыслив, понял, что все равно мне понадобится второй байк для поездок на работу, для зимнего катания и тд. При том железка которая мне понравилась появится в Украине не раньше лета этого года. :-( А до этого момента надо на чем то ездить. Поэтому было решено оставить Centurion в качестве байка для «убийственных» покатушек.
Краткое мнение о том, что уже стоит на байке.

-Покрышки - Марафон плюс. По утверждения schwalbe предназначены для экстремального туризма. Бронированные, просто не убиваемые покрышки. За последние 3 тысячи км ни единого прокола, хотя я нарочно ездил много раз по битому стеклу, но они не сдались. Естественно за подобной броне непробиваемостью кроются и немаленькие недостатки. Главный (хотя пожалуй единственный) – это вес, более 800! грамм для покрышки – это очень много. Все субъективные впечатления (такие как мифический «накат») я комментировать не стану, слишком уж мало примеров для сравнения.

-Тормозные ручки – стоковые Tektro (со временем прикреплю фотку)- редкостное г. Почти сразу они разболтались и стали ходить во всех плоскостях. У тормозов стало всего 2 положения: вкл и выкл. На расколбасе невозможно было дозировать тормозное усилие и колеса все время норовили застопориться – в общем, ручки просто ужас! Всего 52 гривны (ровно за столько они мне достались по скидке) и у меня пара новеньких Avid FR5. Проехал на них еще очень мало, но уже чувствуется колоссальная разница!Подумываю еще сменить тормозные рычаги, тогда все станет вообще шеколадно.

-Каретка – как для копеечной (не думаю, что другие бывают на велосипедах за 200уе.) каретки неплохо. Она уже отходила более 3500, зимой и летом, по грязи и песку, с регулярными 30-50см дропами, без никакого сервиса (Максимум что делал мыл шатуны и места вокруг каретки, ничего не разбирал).... в общем зачет!

-Вилка – даже не знаю что о ней говорить.... представьте себе жесткую вилку который распилили напополам и впихнули туда пружину. Вот это и есть моя вилка. Подумываю заменить на жесткую, все равно от этой пружинки мало толку, единственное за что переживаю не будут ли на ригиде уставать руки на сильных расколбасах....

-Передний переключатель – работает... причем его работа меня никак не напрягает, клацнул на манетке нужную передачу она включилась, вообще никаких проблем. От такого дешевого переключателя по моему мнению большего нечего требовать.


Пока вроде все. Позже дополню фотографиями и может небольшими описаниями других железок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Мое мнение о Revoshift Shimano.
Очень понравилось то, что за ту часть, от которой уходит тросик можно взяться рукой, тем самым сменить хват рук.

Изображение

От такой смены хвата рук только одни плюсы, можно немного согнуть руки в локтях, тем самым посадка станет ниже. С таким хватом не так стремно ехать, в отличии от хвата за рога, тормоза всегда под рукой, чуть что можно достаточно резко остановиться, а не насадить кого нить на рог. Правда в горку с таким хватом особо не поедешь.
По поводу работы Револшитов. Правый – манетка как манетка, удобно пройти всю кассету за раз, но я не сильно то и пользовался этой возможностью, сейчас, если нужно резко сбросить передачу мне проще щелкнуть переднюю звезду. Переключение не очень четкое, сначала слышны щелчки переключателя, как будто он пытается перекинуться, потом само переключение, опять щелчки и уж после тишина.... сейчас один щелчок и все.
У левой манетки тоже есть плюсы и минусы. Неудобно переключаться на большие звезды, приходится с заметным усилием крутить манетку пока не перекинется цепь, после того как она перекинулась обычно приходится немного крутить в другую сторону, иначе цепь трется о переключатель. Зато есть в ней плюс, если необходимо ехать с большим перекосом цепи, то можно в любой момент повернуть манетку на один щелчек и цепь перестанет тереть о переключатель. Сейчас ехать 32-32 у меня не получается, из-за перекоса цепь трется о переключатель :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Ради эксперимента пошел попробовал такой хват - чуть не нае***лся с велика. У меня эти тросики идут вниз под углом градусов 45 к вертикали. Можно глянуть фотку манетки в целом, так чтобы было видно как она установлена относительно тормозной ручки, горизонта и сторон света?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Buba
Дело в том, что я подарил эти манетки. :-(
Но потенциально, есть один товарищ, у которого точно такие же есть. Как только к нему доберусь - сделаю фото установленых манеток и рук на них.
PS Если смотреть на велик сверху, то манетка была установлена так как на картинке.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Вот, нашел одну из ранних фоток своего байка, тут видно как установлены манетки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Sergi писал(а):
Вот, нашел одну из ранних фоток своего байка, тут видно как установлены манетки.


Т.е. тормозные ручки под регулировочными винтами манеток? :shock:
Это вообще-то неправильно. Эта самая "часть, от которой уходит тросик" должна быть внизу, т.е. "под рулем" (По крайней мере так у меня на всех SRAMовских крутилках).

Скорее всего, при сборке, её установили наспех и так и продали :D
Возможно, конечно, что это какая-то особенность крутилок Shimano ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'