Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:13.08.2012
мне тоже показалсь странным почему на офф сайте их нет,програмисты сайта наверно еще в новогодних запоях :D

_________________
Ремонт и обслуживание велосипедов Запорожье (ТО вилок, втулок и т. д.)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr писал(а):
Heitaver писал(а):
Заказал- Sapim Super CX-RAY(их на оффсайте нет)
http://www.wheelbuilder.com/sapim-cx-super-spoke.html
http://weightweenies.starbike.com/forum ... 3&t=102464
http://www.starbike.com/en/sapim-super-cx/
Strength on middle section: 1720 N/mm2

про круглые супер спицы тут http://www.starbike.com/en/sapim-super-spoke/
Strength on middle section: 1980 N/mm2

более похоже на правду, но все равно многовато.
Но по сути, никто больше 1250 N/mm2 их тянуть не будет в здравом уме

Даже вдвое меньше, чем 1250, никто не натянет.

Sapim Aero Bladed CX-Super Spoke. Size 1.8mm / (2mm x .85mm) / 1.8mm.
2 х 0,85 = 1,7 кв. мм. Это минимальное сечение спицы. Если натянуть спицу с силой 100 кг (по-простому говоря), напряжение будет 100 х 9,8 : 1,7 = 576 (Н / кв. мм). И все знают, что 100 кг натяжения - это где-то возле рекомендованного максимума для сверхлегкой спицы. Точнее написано в инструкции.

Спица сечением в 1.5 мм, запросто выдерживала натяжку свыше 220кг, она не поплыла, т.е. не стала безвозвратно растягивается и не порвалась, порвался ниппель. Поэтому слабо вериться что эти сапим супер СХ буду не способны держать стандартное натяжение в 120 кг, в любом случае эта спица будет у меня на руках в скором времени и я буду ее протягивать от 80 до 125 кг, если хозяин захочет я смогу дотянуть до 150 и выше, но это довольно дорогой эксперимент :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
Спица сечением в 1.5 мм, запросто выдерживала натяжку свыше 220кг, она не поплыла, т.е. не стала безвозвратно растягивается и не порвалась, порвался ниппель.

Предел текучести у нее примерно 150 кг / кв. мм (очень примерно). А в вашем случае напряжение было всего 220 : 1,5 х 1,5 = 97,7 (кг / кв. мм).
Лимит на натяжение спиц - не из-за того, что спица "поплывет", а из-за усталостных процессов.




Цитата:
Поэтому слабо вериться что эти сапим супер СХ буду не способны держать cтандартное натяжение в 120 кг.

Я не сказал "неспособна держать", я сказал: "100 кг натяжения - это где-то возле рекомендованного максимума для сверхлегкой спицы".
Максимум продиктован мыслями о ресурсе спицы, а не опасением, что она тут же "поплывет" или порвется.




Цитата:
в любом случае эта спица будет у меня на руках в скором времени и я буду ее протягивать от 80 до 125 кг, если хозяин захочет я смогу дотянуть до 150 и выше, но это довольно дорогой эксперимент

Только что сказано про 220 кг. От 150 кг спица тем более не "поплывет". Любая нормальная спица. Проблема в усталостной прочности, а не в пластичной деформации.




Цитата:
cтандартное натяжение в 120 кг.

Вы наверняка сами знаете, что во многих случаях натяг лимитирован ободьями. К примеру, с ободьями ZTR Crest предписаны 95 кг на спицу. C Arch и Flow - 100 кг.
http://www.notubes.com/literature/ztr_r ... ations.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr, спица DT Revolution 2.0-1.5-2.0 сделана примерно из этого сплава http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=327
Спорить не буду по поводу того, что лайтовые спицы нужно тянуть слабее, и 100 кг в принципе достаточно, недостающую жесткость колеса можно частично компенсировать скрутив проволокой кресты. Но и спицу которая умерла от усталости в центральной части (при натяжке не более 110-120 кг) я еще не видел... Может кто знает о таких случаях? В основном спица мрет при авариях либо от усталости или механических повреждений на изгибе.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
ZTR arch ex и Flow ex спокойно держат свои рекомендованные 125 кг на спицу.
Вопрос только в том насколько легко дотянуть до этого значения тонкую спицу да еще и алу ниппелем. Свыше 100кг натяга спицу начинает очень сильно скручивать (и хоть смазывай ниппеля хоть не смазывай), если этот процесс не проконтролировать и упустить этот момент, спицу скрутит ровно также как скручивают полотенце когда его выжимают руками (тут без преувеличения, если спицу рассмотреть под лупой видна именно деформация в виде штопора с изменением формы спицы). После такого спица сразу теряет натяжение -15 -20 кг, и при натяжке ниппелем она начинает растягиваться и в итоге рвется. Но процесс скручивания очень легко контролировать и не допускать, достаточно немного пошевелить мозгом. С более толстыми спицами такого практически не происходит.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
Спица DT Revolution 2.0-1.5-2.0 сделана примерно из этого сплава http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=327

Нет, она сделана из совсем другого. У того, что вы залинковали, предел текучести около 20 (двадцати) кг / кв. мм, а прочности - намного меньше 100 кг / кв. мм. Это очень малопрочная сталь. У нее другое назначение. Спица из нее будет сразу тянуться с первых оборотов ниппеля, как пластилин.




Цитата:
Спорить не буду по поводу того, что лайтовые спицы нужно тянуть слабее, и 100 кг в принципе достаточно, недостающую жесткость колеса можно частично компенсировать скрутив проволокой кресты.

Из кантрийщиков мирового уровня никто не скручивает и не паяет спицы, хотя большинство ездит на Crest. Время сильно натянутых спиц в кантри прошло. Гонки доказали, что быстрее будет со сверхлегкими колесами, а не со сверхжесткими.
В самом деле, зачем сверхжесткость при резине в 50-55 мм и давлении в 1,5-2 атм? А ведь в эти границы укладываются все сильные гонщики.




Цитата:
ZTR arch ex и Flow ex спокойно держат свои рекомендованные 125 кг на спицу.

Еще раз. http://www.notubes.com/literature/ztr_r ... ations.pdf

ZTR Arch и Flow - по 100 кг.
ZTR Arch EX и Flow EX - по 125 кг.
Arch - одна модель.
Arch EX - другая модель.

Когда я говорил о 100 кг, я говорил об Arch без букв EX.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 11.01.2014 17:46.
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Этот сплав был указан одним из производителем спиц в своей техдокументации (SUS304 по японскому стандарту)
Спицы выдерживают свои 120 кг при этом их не крутит и колеса на них ездят отлично.
Обода широкие и при их ширине на низком давлении покрышки ведут себя довольно устойчиво, увеличение жесткости колеса даст более отчетливое управление, вел острее реагирует на движение руля, это все нужно пробовать лично, сложнее объяснить.
Такими вещами больше шоссеры заморачиваются и то на определенном уровне (высокий спорт во внимание не берем), для МТБ это возможно лишняя трата времени на сборку, но веточки и палочки сплетенные спицы дробят однозначно лучше :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
Этот сплав был указан одним из производителем спиц в своей техдокументации (SUS304 по японскому стандарту).

Значит, кто-то слегка ошибся: либо иностранный список аналогов, либо советский. Либо "аналог" - очень относительное слово, когда ищешь советский эквивалент кое-каким иностранным сплавам. Ну как 08Х18Н10 может быть полным аналогом DTшного сплава, когда у советского предел текучести меньше 20, а у швейцарцев - 120?
http://www.roadbikereview.com/cat/wheel ... 14crx.aspx
Вы ведь сами говорите, что разок натянули DT Rev. с силой >220 кг, то есть около 100 кг / кв. мм. И сами сказали, что не потянулось.




Цитата:
Обода широкие и при их ширине на низком давлении покрышки ведут себя довольно устойчиво, увеличение жесткости колеса даст более отчетливое управление, вел острее реагирует на движение руля, это все нужно пробовать лично, сложнее объяснить.

Однако всякие кантрийные чемпионы ездят не на жестких Mavic'овских колесах, а на ZTR и прочем пластилиновом пластилине. Никто не спорит, что жесткие колеса лучше. Но когда они намного тяжелее мягких - ездят на мягких.
В других видах может быть иначе, а в кантри - так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr В соревнованиях вся ставка делается на максимально сложные препятствия и все будет зависеть от техники владения байком но и от силы естественно тоже. Но типов гонок бывает много и если это многочасовые марафоны по адекватной местности то более жесткое колесо как и в шоссе должно дать преимущество.
Против ZTR ничего не имею, хорошие обода даже их лайтовые альпины и кресты отлично держат строй.
По поводу мавика то тут да, они вообще могут вылететь из МТБ сегмента если не начнут выпускать широкий полноценно-бескамерный обод.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
если предел 1720n/mm2 то 150 кг думаю не проблема.
но реально больше 125 кн, даже 120 кг не нужно

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 23:37 

Сообщения: 333
Город: UA
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.03.2010
по поводу сплавов: к примеру, в википедии нестыковки между нашими и западными стандартами не редкость - в части нержавеек- так точно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
palermo2400

Цитата:
По поводу мавика то тут да, они вообще могут вылететь из МТБ сегмента если не начнут выпускать широкий полноценно-бескамерный обод.


Уже вылетели! Сейчас популярны карбоновые колеса по крайней мере в соревнованиях, типа: Specialized Roval, AX Lightness, ENVE, DT swiss, Sram и тд. Даже обычные велосипедисты колеса собирают не на мавиках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
У меня есть вилсет на мавике, отличные легкие и жесткие колеса, но буду собирать еще один, чисто под фолдинговый корд.
По поводу карбона то да, в инете полно видео краштестов даже тех же китайских ободов по 150 баксов...
Разница в весе между ЗТР и карбоном не столько велика, но в жесткости она огромна, поэтому хз... дешевле катать на алюмишке и рано или поздно все ушатывается и будет куда обидней если ушатается дорогой карбообод...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Прелесть Giant XTC HC - 29ER evolution
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
palermo2400 писал(а):
У меня есть вилсет на мавике, отличные легкие и жесткие колеса, но буду собирать еще один, чисто под фолдинговый корд.
По поводу карбона то да, в инете полно видео краштестов даже тех же китайских ободов по 150 баксов...
Разница в весе между ЗТР и карбоном не столько велика, но в жесткости она огромна, поэтому хз... дешевле катать на алюмишке и рано или поздно все ушатывается и будет куда обидней если ушатается дорогой карбообод...


На мавиках уже никто не собирает колеса 29er, вот смотрю на веломании или mtbr форуме кресты кругом или чуть тяжелее для жести: Pacenti TL 28, ZTR Arch EX, Flow, или китайские carbonal, BOR, WTB. Я лично присматриваюсь к WTB Kom, ZTR Arch EX, Tactic Trail Tubeless Ready Rim 29", Ryde Trace Trail 25mm для Крымской местности. Тут по месту я катаю на трубках c легким ободом 340 гр. Вообще-то цена алюминиевых ободов уже сопоставима с карбоновыми от Carbonal, производитель усилил борта вставкой титанового шнура, понимаю что китай но доступный по цене. Я что-то не видел сломанные обода ENVE и AX Lightness, хотя были проблемы с натяжением спиц у одного человека с ободами ENVE, шляпка ниппеля просто вылезла из посадочного места, он решил проблему приклеиванием гайки, я думаю под ниппель на карбоновом ободе желательно шайбы вставлять. Видел сломанный обод от Cardonal но там пробили шину об острый камень и замяли борт, Roval с тем же диагнозом, но чтобы обода лопались от боковых нагрузок не видел.
Мавики узота и чугун! :smile:


Последний раз редактировалось VL 12.01.2014 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'