Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не каталожный BerGaMont и CUBE самосбор
СообщениеДобавлено: 29.02.2012 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.12.2011
Давно катаю на своем редком и замечательном лисапеде, но только сейчас созрел написать тут пару слов о нем...
Значит так.
Было это прошлою зимой, когда велосипеды на деревьях были совсем еще зеленые...
А если быть точным...
в 2006 году, прочитав не одну статью по выбору правильного велосипеда, я как и многие начинающие байкеры оббивал пороги веломагазинов в поисках самого дешового НЕашанбайка. Присматривался, нет очень долго присматривался к Швиннам, Маринам и Лидер фоксам, но так ни один из них и не купил.
Однажды в мае того же года на стене торгового здания я узрел красивейший фотопортрет топового двуподвеса, призывающий посетить новый веломагазин, куда я сразу и ломанулся. Вот там меня и ждал этот вел с неплохой (при его стоимости) навеской.

Итак
Рама: BerGaMont Vitess Lite 52см (20,5"), ЕТТ примерно 600мм
Вилка: Suntour XCТ -> RST Gila
Втулки: Tatoo/Shimano Acera -> Sun Race
Обода: Jalco DM21 -> Bontrager Camino
Палки: Tatoo, вынос был поменян на MJ cicle
Седло: Velo -> [Bontrager
Тормоза V-brake: Tectro -> Shimano Acera
Манетки: Sram SX-4
Переключатели: Shimano C050/Sram SX-4 -> Sram X-7/Sram 7.0
Система: Shimano Tourney -> Shimano Alivio
Кассета: Shimano Acera -> Shimano Alivio
Резина: Impac -> Kenda Krusher 2.1
Вес: не измерял, по ощущениям 13-15 кг.
Велом доволен как слон. Рама просто отличная, оборудование никогда внезапно не ломалось, всегда доезжал домой. Апгрейд был совсем незначительным и связанным в основном с износом старых железок.
Втулки, каретку и вилку на 4 тысячах км угробил мойкой высокого давления, так бы на пару тысяч км прожили дольше. Тормоза же угробил после попытки замены латунных(или бронзовых) втулок.

Странно было только то, что нет его на официальном сайте в форм-факторе МТВ. Говорят, модель не каталожная. Любопытно откуда такие берутся?

З.Ы. Так не хотелось, но прийдется мне скоро расстаться с ним. Не нравится мне работа вибрейков в зимний период. А замена тормозов тянет за собой замену рамы, т.е. всего вела(((

Вобще хочу перейти на двуподвес, но пока финансово не могу осилить это желание...

Изображение

Изображение

_________________
Мы сыны равнины дикой, мы враги прямых путей! :Vel9:


Последний раз редактировалось Satelles 26.04.2012 22:11, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: BerGaMont, которого нет..
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.12.2011
Приступил к предпродажной подготовке(
Снял багажник и флягодержатели. Хочу оставить себе срамовские манетки и переключатели. На их место станут Аливио. Заодно поставлю новые торса/рубашки..

_________________
Мы сыны равнины дикой, мы враги прямых путей! :Vel9:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не каталожный BerGaMont
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.12.2011
Бергамонт обрел нового владельца, а я скоро приступлю к сборке нового 19" Кубика)

Изображение

_________________
Мы сыны равнины дикой, мы враги прямых путей! :Vel9:


Последний раз редактировалось Satelles 25.03.2012 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.12.2011
Пока холодно и зябко задался целью выяснить, что за раму я преобрел у одного из форумчан, который, в свою очередь, купил ее на "Чейне".

Сразу хочу сказать отдельное спасибо представительству CUBE bikes в России!

Вот моя переписка с поддержкой cuberussia.ru

CUBE Russia
Здравствуйте, Александр.
Вы интересовались:

"Здравствуйте. Мною была приобретена рама Attention 2011, 19", с/н W0W01236 EG0510M EN14766. Как узнать оригинальное ли это изделие или подделка?"

-----------------------------------------------
CUBE Russia
Александр, модель велосипеда CUBE ATTENTION 2011 как собственно и рама не имеют ростовки в 19". Только 18" или 20". По номеру рамы нет возможности проверить оригинальная это рама или нет! Но... в своей практике Мы ещё не встречали подделок рам бренда CUBE?! Будем признательны если Вы вышлите фото рамы.


------------------------------------------------
Отправил фото.

------------------------------------------------
CUBE Russia
Приветствуем, Александр,

мы написали официальный запрос производителю в Вальдерсхоф, приложив Ваше фото и описав ситуацию.
Будем ждать ответа...

Где Вы приобрели раму?
Так как официально рамы бренда CUBE не поставляются в Россию.


------------------------------------------------
Здравствуйте. Спасибо за запрос.
Рама была приобретена в интернет магазине chainreactioncycles.com

------------------------------------------------

Александр, приветствуем,

для chainreactioncycles.com CUBE bikes делает рамы по специальному заказу в требуемых размерах.
Вы можете не сомневаться, что рама оригинальная.

Если у Вас в будущем возникнут вопросы по гарантии - обращайтесь напрямую к Вашему дилеру, где Вы преобрели раму CUBE - chainreactioncycles.com.


С уважением, cuberussia.ru
web: http://www.cuberussia.ru



Скоро соберу свой спец Кубик, выложу фото.

Успехов на дорогах, друзья!

_________________
Мы сыны равнины дикой, мы враги прямых путей! :Vel9:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 02:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.12.2011
Ну вот, все, чего не хватало, а точнее колесья, палки и камеры приехали. Осталось забрать с веломастерской раму после торцовки кареточного узла и установки системы шатунов и можно собирать все в кучу )

Изображение

_________________
Мы сыны равнины дикой, мы враги прямых путей! :Vel9:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
Динамометрический ключ - видно сразу серьезный подход :good:

Смотрю по старому велу и перечню комплектух, не будет защиты заднего пера?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.12.2011
Итак, сборка Кубика почти окончена! Спасибо Харьков Турист форуму и его участникам за информацию и железки!

Немного опишу процесс, может кому интересно...
Сперва сменил на колесьях эксцентрики на простые резьбовые оськи под шестигранник. Может быть, это немного усложнит работу вору, позарившемуся на колеса. Эта параноя у меня появилась после того как у брата украли оранжевый Трек 4300 в обвесе уровня Х9 ((( Затем я начал бороться с антипрокольной лентой. Захотел, так сказать, немного улучшить защиту от проколов, полуслики как никак. Так вот... легко и просто уложить эту ленту в резине никак не получалось. Решил прилепить ее на тоненький двухсторонний скотч. Собрал, накачал. Затем сдул, разбортировал колеса и глянул как она лежит. Оказалось, что эта зараза лежит уже не ровно, а зигзагом, к тому же ее стык при растягивании покрышки разошелся. Как вариант можно было ее приклеить к покрышке клеем для резины, но я немного устал от этого секаса. Вобщем замечательная лента Zefal отправилась на мусорку, а покрышки и камеры, вновь припудреные детской присыпкой (тальк найти не удалось) установлены на колесья.
Вооружившись динамометрическим ключом прикрутил к колесам роторы и кассету. После этого занялся вилкой. С помощью подходящих наставок конус рулевой был посажен на вилку, после чего она героически прошла обряд обрезания и имплантации ромашки. Вновь взяв в руки динамометрический ключ установил подседел и седло, вынос и руль, манетки и переключатели, а также грипсы и тормоза. После неудачных поисков оригинальных шпунтиков для переднего тормоза обратился к коллеге, у которого сразу отыскались длинные винты М6 под двенадцатигранник с балансирного механизма мотора VW/AUDI.
Рубашки трансмиссионных тросов кусал обычными кусачками, торцы подравнивал на точиле, с болгаркой не стал заморачиваться опасаясь запятнать белизну рубашек. На тросики вместо отбойников напялил белую термоусадочную трубку. В последнюю очередь прицепил цепь и педальки, пока топталки, как потеплеет сменю на контакты. Настроил переключатели.
Защиту пера изготовил из толстой пленки - защиты нижней трубы ВВВ. Немного покатался на работе, поглядел где трут раму рубашки и начал клеить защитные пятачки, вырезанные с той же пленки. Отдельно хотел рассказать о работе дисковых тормозов.
Поначалу было подумал, что это какая-то вялая лажа, а не тормоза. Одно шуршание, торможения почти нет! Но после нескольких километров притирки, все кардинально изменилось! Передний стал почти как стопкран, задний еще шуршит...
Отогнал вел в веломастерскую чтобы укоротили гидролинии.
Что еще сказать, катит сие изделие иначе нежели Бергамонт. Все таки дают о себе знать другие железки: вилка, колеса на промах, резина, также ощущается немного иная посадка. Подробнее ощущения можно будет описать, наверное, километров после пятидесяти.
Переходить на 9-ти или 10-ти скоростную трансмиссию не стал, не вижу необходимости. Но манетки SX-4 все же сменил на Х4, последнние работают несколько лучше в том плане, что цепь сбрасывается на меньшую звезду как бы в два этапа(два щелчка), без резкого удара по цепи/тросу/рубашке/механизму менетки. Конечно, старые манетки работали в этой ситуации быстрее, но мне в гонках не участвовать, а от собак неплохо удирать можно и на синглспиде. Ласковый оскал за спиной здорово добавляет сил и энергии)

Комплектация:

Рама --- Cube Attention 2011, 19", ETT 610mm, Alu Lite 7005 RFR-Geometry
Вилка --- RockShox XC 30TK 2012, 100мм, Disc
Вынос --- RCZ Race AM, 90мм, 6°
Руль --- FSA V-Drive, flat, 31,8мм/600мм
Грипсы --- Cube GRIFF FRITZZ BLACK/WHITE
Подседел --- Сube RFR Comp, 31.6мм/400мм
Седло --- Selle SMP EXTRA
Шатуны --- Shimano Deore FC-M542, 22-32-44, 170мм
Цепь --- Sram PC850
Кассета --- Shimano Deore CS-HG51 11-32
Манетки --- Sram X4, 3/8
Переключатели --- Sram Х7(перед), Sram 7.0(зад)
Тормоза --- Avid Juicy seven, G2 185mm, G3 160mm
Колёса --- Fulcrum Red Metal 5 под 6 болтов, оси крепления HALO
Покрышки --- MAXXIS High Roller Semi Slick 26x2,35
Камеры --- Сontinental MTB 26/1,75-2,5 Presta
Педали --- VP-569(на зиму), Shimano PD-M520(на лето)
Троса/рубашки --- Jagvire

Фото будет чуть позже, когда заберу своего коня.
Кстати скоро должны приехать наклейки для завершения феньшуйного образа байка. Пару-тройку наклеек пожалуй забабахаю сам и налеплю на "слишком" белый вынос)))

_________________
Мы сыны равнины дикой, мы враги прямых путей! :Vel9:


Последний раз редактировалось Satelles 08.04.2012 23:12, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.12.2011
Skrip писал(а):
Смотрю по старому велу и перечню комплектух, не будет защиты заднего пера?

На старом веле 5 лет была неопереновая защита, а на последнем году владения байком сменил ее (уже продырявленную цепью) на защитную пленку PRO а-ля карбон. На новом тоже хочу поездить с толстой пленкой, не хочется портить внешний вид неопереном. Хотя.. поживем - увидим, если сильно потрепает пленку, то, возможно, поставлю неоперен - рама дороже эстетики.

Шпионское фото :facepalm:


Изображение

_________________
Мы сыны равнины дикой, мы враги прямых путей! :Vel9:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не каталожный BerGaMont и Custom CUBE
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Satelles
Цитата:
представительству CUBE bikes в России!

Цитата:
Так как официально рамы бренда CUBE не поставляются в Россию.

:shock: :facepalm:

а что за вилка XC ? аналог дарта 3?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не каталожный BerGaMont и Custom CUBE
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.12.2011
Парни из MTB Lugansk утверждали, что эластомерок у RS больше нет и, по логике вещей, XC 30 это и есть обновленный Dart 3. Кстати, это подтвердилось при вскрытии в магазине когда ей делали предпродажную подготовку.

Цитата:
представительству CUBE bikes в России!

Цитата:
Так как официально рамы бренда CUBE не поставляются в Россию.
:shock: :facepalm:
Ну извиняйте, по немецки я не шпрехаю :unknown:

_________________
Мы сыны равнины дикой, мы враги прямых путей! :Vel9:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 22:40 

Сообщения: 44
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.01.2011
Skrip писал(а):
Динамометрический ключ - видно сразу серьезный подход :good:

Смотрю по старому велу и перечню комплектух, не будет защиты заднего пера?

Он в поисках феншуйной кубовской защиты :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не каталожный BerGaMont и Custom CUBE
СообщениеДобавлено: 04.04.2012 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Ростов-на-Дону, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.04.2012
Советую тебе поставить защиту (кусок крыла) на передний переключатель от грязи (как на фото) и рога.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мой железный конь (Cube Acid 2011). Сейчас он уже выглядит по-другому. :)
Velosiped.jpg
Velosiped.jpg [ 145.91 КБ | Просмотров: 1806 ]


_________________
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться!
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не каталожный BerGaMont и Custom CUBE
СообщениеДобавлено: 04.04.2012 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.12.2011
Спасибо за советы. :smile:
Рога я что-то не хочу, не знаю почему, просто не по душе они мне. Ну а грязь, я в нее просто не буду залазить. Надоело мне уже после каждого дождя тщательно вымывать вел (терпеть не могу когда он грязный).
Поэтому кроме наклеек, флягодержателей, света и подседельной сумочки пока ничего добавлять не планирую. Ах да, гидролиинии еще "осветлю" чтобы по фен шую и все :velo2:

_________________
Мы сыны равнины дикой, мы враги прямых путей! :Vel9:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не каталожный BerGaMont и Custom CUBE
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.12.2011
Наконец я получил свой байк.
Парни в мастерской очень здорово повеселились пытаясь совладать с термоусадочной трубкой, напяливая ее на гидролинии
:D
Затем секасом занялся я, вооружившись термофеном и канцелярским ножом. В итоге гидролинии стали белого цвета. :smile:
Изображение

После этого были прилеплены световозвращающие наклейки. Теперь в темное время суток вел будет более заметным на дорогах :dance:
Фото со вспышкой:
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Привет из 2002 года - абсолютно новый переключатель Sram 7.0
Изображение

Пока катался по городу заметил, что начинает появляться характерное пощелкивание рамы. После поклейки наклеек вытащил из рамы глагол и тщательно помазал консистентной смазкой и его и внутренние стенки подседельной трубы рамы - проверено помогает 100% - никаких посторонних звуков! :velo2:

_________________
Мы сыны равнины дикой, мы враги прямых путей! :Vel9:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не каталожный BerGaMont и Custom CUBE
СообщениеДобавлено: 09.04.2012 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2165
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.05.2009
Satelles писал(а):
Пока катался по городу заметил, что начинает появляться характерное пощелкивание рамы. После поклейки наклеек вытащил из рамы глагол и тщательно помазал консистентной смазкой и его и внутренние стенки подседельной трубы рамы - проверено помогает 100% - никаких посторонних звуков![/b] :velo2:

хм...надо попробовать, спасибо за совет :wink:

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'