Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
************
Продаю данный вел viewtopic.php?f=82&t=81465
************


В ожидании нового сезона стало скучно, и решил выложить инфу об своем байке. Куплен был прошлой весной, наездил в прошлом году 800км по лесопарку.

Specialized Camber Pro 2011, размер large (L)

Изображение Изображение Изображение

Основное:
[Рама] 120mm-travel M4 alloy FSR frame with new suspension design (in-line) and sealed cartridge bearing pivots for confident handling and smooth trail performance
[Амортизатор] Custom Fox Triad II for Specialized, custom on-the-fly 3-position switch 1) lock out 2) Open 3) ProPedal, rebound adj.
[Вилка] Fox F120 RL 120mm
[Тормоза] Custom Avid Elixir R SL, роторы перед 203мм, зад 185мм
[Колеса] Custom DT Swiss X420SL, 24mm w/ eyelets, 28/32h. Покрышки Specialized "The Captain" Control, перед 2.2", зад 2.0"
[Система 2x10] Custom SRAM Carbon S-2200 10s + SRAM X.7 10s + M980 XTR Shadow 10s
[Вес] 12кг

Подробный список комплектующих см. здесь: http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... spid=52766

Интересное видео показывающие заднюю подвеску в деле.


1. Почему выбрали именно эту модель.
Вот собственно тема выбора viewtopic.php?f=79&t=40307
До этого был собранный по запчастям велосипед, вот что-то осталось о нем здесь viewtopic.php?f=23&t=18739
Это было 3и года назад, куплены запчасти где-то на 4к грн, и собирался дома велосипед, после года катания понял что много чего стоит поменять, и вообще не стоило с самого начала покупать. После очередного не малого капиталовложения, покатался позапрошлый год, с новыми системами, колесами, тормозами, вел был намного лучше, но вилка слабо амортизировала кочки. Перед прошлым сезоном перед и после НГ, стал готовиться к новому сезону, и обдумывать давно зреющие планы о покупке новой вилки, и возможно подвесной рамы. В результате вышло что стоящая вилка, популярная в укр. реба обойдется в 500+- $ а рама отдельно 600-1000$. После нескольких месяцев раздумий, излучений форумов, пришел к выводу что лучше не усугублять ситуацию с еще большим абсурдом "кастома" был распродан вел по запчастям, добавлена сумма отложенная на вилку-раму, и начались поиски велосипеда в сборе. Сначала рассматривал Cube ams, но после изучения форумов, от него отказался. Взгляд пал на отличные велосипеды Specialized Stumpjumper, Trek Fuel. Которые были на голову выше кубов. По техническим хар-кам, обвеске и содержащих в себе инновациях. Пока присматривался к Stumpjumper, вышла новая модель Camber, которая сменила SJ после того как он подрос до 140мм ходов. На тот момент вышло что это самая свежая модель, с совершенно новой рамой (подвеска fsr in-line) и обновленным амортизатором Fox triad 2. По обвеске подкупил Pro, думаю и так понятно что на нем подкупает ;) Собственно эта модель перевесила чашу весов с Stumpjumper и был куплен Camber Pro. Сразу скажу что подобного из кастома которому хотел поменять вилку-раму, не вышло бы! Да что тут говорить, тот кто после кастома купит/купил хороший вел в сборе меня поймет.

2. Зачем заменили один элемент конструкции другим.
Единственное из установленного заменено седло Specialized Henge (XC/All-Mountain), на Charge Spoon, более спортивное для XC/Enduro/Road, потерял возможность заносить тело за сидение при спусках, дропах, зато стало помягче и комфортнее педалить :)

3. Как оно едет. Если у бицикла был предшественник, то желательно сравнить.
На старом велосипеде в последней ревизии стояли задний переключатель XT, тормоза Juicy, и хорошие колеса Mavic-formula-dt. В этом плане новый велосипед не удевил такие же четкие переключения, болие цепкие тормоза благодоря 200 ротору, колеса даже хуже, более легкие, хлипкие, но как оказалось и этого достаточно.
Но, по геометрии, совершенно другая посадка, на много удобнее, и приятнее на нем сидеть, больший угол атаки вилки, большая колесная база, велосипед в разы устойчивее на траектории движения. Хода 120мм, наконец то работающая вилка, как и предпологалось 120мм хода предостаточно, для амортизации, и нету такой плюшевости какая была бы с 140мм. Порадовала система 2х10, наконец то обе передние звезды активно задействованы, более плавные переключения задних скоростей.
Теперь про подвеску, до двух подвеса, не раз слышал байки про подвес vs хардтейлы, и даже в них верил. На велосипеде есть локаут у вилки и амора, при желании его можно сделать хардтейлом. Так вот ради интереса экспериментировал и какое то время пробывал поездить с заблокированным задним амортизатором ))) теперь могу заверить все что говорят про минусы подвесов это миф или относится к плохим подвесам, или неудачным моделям. После разблокирования амортизатора, просто не передать этот восторг от вновь мягкого устойчивого хода, велосипед идет по траектории как вкопанный, его не кидает по ухабам, камням.

Ну вообщем где-то так :biker:


Последний раз редактировалось Skrip 09.05.2015 16:07, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1023
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.03.2011
мне тоже легче ехать на расблокированой подвеске,и ни кто не может объяснить почему так
а как 3х позиционный аморт,чуствуется разница между Open и ProPedal?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
ProPedal жестче, сложнее сорвать подвеску в работу, на мелкие неровности слабо реагирует, больше разницы не заметил, в целом он расчитан для езды в гору или ровный асфальт, собственного его включаю на подъеме на Шишковке/Жиллярди, с этой целью он прекрасно справляется. В остальное время даже по городскому асфальту амор открыт. Дороги у нас не евро, кочек и ухабов хватает, с открытым намного приятнее, на педалирование по прямой пропедал не сказывается, просто жестче и все.

Кстати после подвеса стал замечать как велосипедисты на хардтейлах, на неровностях приподнимаются на педали, или когда едут не приподнимаясь, прыгают на кочках жопой, со стороны забавно выглядит. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 22:26 

Сообщения: 118
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2011
Несколько вопросов появилось
1) рулевая интегрированная?
2) вилка под эксцентрик?
3) Камбер - это же покатушечная моделька?
4) Чем fsr in-line отличается от обычных fsr, которых навалом, начиная с тех же китайских кубов и келлисов?
5) Зачем тут 200/185 роторы?!

Шатуны очень пафосные.. Нравятся.

На таких покрыхах катал, не впечатлен абсолютно. И наката нет, и в апхилах срываются, проскальзывают. Материал легко крошится почему-то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1023
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.03.2011
спосибо за инфу про аморт,замена отпадает
я по началу тоже вскакивал с сидушки по привычке перед кочками, но это быстро проходит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
VoidWanderer
1. В первом посте есть ссылка на подробную комплектуху, по ней идем и видем: 1 1/8" upper and lower campy style cartridge bearings for integrated alloy HT
2. Да
3. Это XC Trail bike, что такое класс велосипеда покатушечный хз...
4. Где это fsr на немецких кубах и келисах? оО 4х рычажка, 4х рычажке рознь. Чем отличается я не расскажу лучше чем забугорные обзоры, да как минимум на самом сайте спеша есть инфа. Google it!
5. Этот вопрос инженерам specialized, и многочисленным велогонщикам команды specialized.
VoidWanderer писал(а):
их покрыхах катал, не впечатлен абсолютно. И наката нет, и в апхилах срываются, проскальзывают. Материал легко крошится почему-то.

- ширина 2.0 на обоих колесах, в сравнении с чем хуже? Присматриваюсь к новым, т.к. эти уже стираются...

ВЕТ
100% согласен пропедал это не повод замены амора.
ps: на моделях 2012 Specialized SJ, новый амор: Fox RP23 Adaptive Logic with AUTOSAG and Boost Valve, Kashima coating, reb and separate climbing setting and custom 3-position low-speed comp adj. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
Про отличия подвесов, на примере GT sensor, как у вас http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... 0-12-45912
Это эволюция за 3и года, у некоторых брендво двух подвесы эволюционируют 10-20 лет...
Про работу подвеса, там много рассказано. И к сожалению хорошего сказано мало :( так что разница есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1023
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.03.2011
вот и бери ту резину которая тебе лично улыбнется
я не то что по погоде, а просто, под настроение резину ставлю.6 комплектов в сарае лежит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
ВЕТ
Те что сейчас стоят нравятся :)

до этого на старом велосипеде ездил на:
1.75" Continental country + michelin country
Изображение Изображение

2.3" wtb exi wolf - долго на них не проездил, мотоциклетные блн
Изображение

последний год ездил на 1.9" schwalbe smart sem
Изображение

После всего этого безумия, Captain Control супер покрышки :) думаю еще заслуга что 2.2+2.0, если бы и спереди были 2.0, устойчивость была бы хуже. А так баланс устойчивости и наката.

Вообще присматриваюсь к Schwalbe Nobby Nic 2.25" говорят отличные покрышки. В любом случае покрышки это расходник, ценой в несколько сотен гривен, поменять не проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1023
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.03.2011
у меня тоже есть смарты 1,9+2,0,хорошая вещъ
но больше всего люблю мешлиновский хард терейн
но опеть таки на вкус и цвет товарищей нема


Последний раз редактировалось ВЕТ 03.03.2012 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 12:52 

Сообщения: 118
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2011
Skrip писал(а):
Про отличия подвесов, на примере GT sensor, как у вас http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... 0-12-45912
Это эволюция за 3и года, у некоторых брендво двух подвесы эволюционируют 10-20 лет...
Про работу подвеса, там много рассказано. И к сожалению хорошего сказано мало :( так что разница есть.

Дружище, да маркетологи съели тебе мозги :lol:
У тебя есть собственное мнение, или ты способен только заголовок со словарем перевести и звездочки посчитать? :D

Когда я говорил про покатушки, я имел ввиду вот что. Сама по себе подвеска ФСР - это хорошая подвеска, собственно, потому ее копируют почти все, в том числе и китайцы (в этом месте надо вспомнить немецкий куб :lol: )
Только для своих спортивных снарядов, которые хоть немного рассчитаны на вкручивание и скорость, Спеш ставит брейны. Собственно, этим сказано все. Без брейнов идут или покатушечные модельки, или аппараты, которые нацелены на съесжалки и прыгалки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
VoidWanderer
:facepalm: Жги еще оч смешно получается :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
VoidWanderer
Вся правильно)
Четырехрычажку можно спроэектировать по разному, отчего она не перестанет быть 4рычажкой, в том числе FSR. Любой велосипед имеющий Хорст линк является четырехрычажкой. А копируют ее в обход патентов или если патент не действует в данном регионе, думаю именно поэтому кубы например и делают 4рычажки. В америке кстати, вроде, как нет фирм делающих 4рычажки. основные конкурнты спеша в америке Сандаль и Трек по своей сути являются однорычажками(софттейл, однорычажка, ABP)

а так Camber заменил FSRxc и по идее является упрощеным вариантом стампджампера

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
Уважаемые давайте вы будете обсуждать копии подвесов в прфильных темах? Ок СПС!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized Camber Pro 2011 двухподвес
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Skrip писал(а):
даже мировые кк чемпионаты проводятся на подвесах с ходами 80-100мм, хардтейлов там уже давно нету.

Хардтейлов на Кубке Мира как раз полно:

Изображение



На хардтейле выиграли даже мировой ХС-марафон 2011 года. (Правда, то был найнер. Но от этого он не перестает быть хардтейлом.) Говорю не в том смысле, что двухподвес плох, а для справедливости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'