Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.03.2012 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.10.2005
Занчит, дело было так...

Сначала у меня был Аист - бэээмикс всей относительно бедной, но суровой харьковской школоты 90-х (богатая школота каталсь на Десне и Орленке). В общем, Аист оказался крепким орешком: он до сих пор стоит у дедули с бабулей на балконе, и дедуля на нем ездит иногда на родник за стотыщтонными баклажками.

Когда я подрос, папенька вытащил из гаража то ли Спорт, то ли Турист с рогаиым рулем и манетками на раме, и катался бы я на нем счастливо и долго, но через два года, когда мне исполнилось лет 15-16, этот самый то ли Спорт то ли Турист радостно загнулся после удачного для меня, но не удачного в целом приземления. Помню, вилка на нем потом была, что на том чоппере, а раму слегка перекосило. Аминь.

Потом я одно время катался на легкой магниевой раме, раздобытой за какие-то смешные деньги у одного моего товарища, который на вырученные деньги тужился сдать сессию. Рама была легкая, да вот беда - нежная и согнулась от лёгкого приземления, радостно прожив подо мной всего пару лет. Впрочем, ее потом у меня уволок другой товарищ, который любил играть в юного химика. Аминь.

Потом у меня некоторое время был китайский хромированный :lol: ашанбайк, купленный у соседа по гаражу за смешные 200 грн (да, когда-то велосипеды стоили столько, сколько сейчас стоит полспицы с Украины). Этот ашан ездил, что само по себе было чудом. Но на нем я не прыгал, так как я его очень уважал и даже боялся. И, как мне кажется, боялся больше чем уважал, потому как эта фиговина постоянно пыталась развалиться в пути, и мне приходилось прибегать к немыслимым ухищрениям - ну, например, взять кирпич и вбить обратно отпавший шатун, приматывать седло изолентой, набивать пакли в руль, заливать грипсы клеем... короче, я на нем не прыгал, поэтому и сам остался жив, и велосипед достался по наследству какому-то храброму парню, который, как и я, рискнул на него сесть.

Кстати, это был самый веселый велосипед, потому как, когда я ехал на нем в гараж в последний раз (с горки, что идет от ул. Гарибальди до круга 34-го), чтобы оставить его там до продажи, на нем отпал шатун, и остаток пути с горки я ехал, отталкиваясь и загребая ногами, пока не доехал до гаражей.


После ашана я купил себе GT Avalanche 1.0 за смешную на тот докризисный момент демпингово-новогоднюю Драйвспортовскую цену (да, да, были и такие времена, когда в ДС были вменяемые цены). На GT я бы ездил долго и счастливо - жесткий (кое-кто даже клянет GT-шки за жесткость, а зря), добротный и надежный велосипед.

Но... как-то я увидел двухподвес. Это, братцы, была любовь... платоническая, и на грани ломки. Не прошло и два года, как все изменилось: я продал GT, бросил пить, курить, ругаться, а на вырученные деньги приобрел у одного из форумчан раму с надписью Focus.

Не забуду первую поездку на подвесе в 5 утра от Салтовки до Пятихаток (Жуки-Белгородка-Пятихатки-оркужная-Даниловка): работал только задний тормоз, аморт - грубая пружинная болванка, корявая рст-шная вилка с одной прыжиой. зажатой пробкой, спереди цепь работает только на двух звездах... но зато подвес.

Со временем подвес оброс более-менее нормальным обвесом.

И вот что вышло в итоге.
Изображение

Но этот итог казался мне кондово-посконным, серо-стандартным да и вообще, удовлетворял только ездой, но надо было усладить тонкую душевную организацию с точки зрения эстетической ценности, а то внешний вид был так себе.

И тогда я решил: хочу, чтобы как жилетка работника Доргорремпротребрыбстройдома, чтоб в глаза бросалось, и ваще, чтобы попугаисто.

Так и начались мои хождения Джоэниса.

Сначала надо было выжать все промы. Тиски и обрезки труб - наше всё. Но фиг... в итоге пришлось отдать на выжимку на завод :)

Потом мне отпескоструили раму. Ввиду того, что на ней было много оракала, ребята искренне замаялись ее чистить, так как оракал ничего не брало. В качестве бонуса я получило гору песка в раме, и горки песка в квартире...

Затем я начал искать, где бы все это покрасить, да еще и в такой цвет, чтобы ну вааааще. Долго и нудно всех обзванивал, и недели через две таки нашел контору, в которой мне все это согласились покрасить. Так я попал в дикую ж*опу города, где кукарекали петухи, лаяли собаки, а ямы были столь суровы, что оголтелые водители от страха перед ямами бросались машинами под трамваи.

К слову сказать, красил порошком в цвете RAL 2004. Вместе с лаком краска держится очень крепко. Ее не всякие наждачка и напильник сходу берут.

После покраски пришло время сборки велоконструктора.

И вот, что у меня получилось в итоге - бесстрашный оранжевый танк:

Изображение
Изображение
Изображение


Обвес:

Вес: не особо заморачиваюсь весом, но, говорят, если поставить мой велосипед рядом с велосипедом, вес которого менее 10 кг, то мой велосипед притянет его и поглотит, как черная дыра.

Обода и спицы: жЫрные 24-е, и спицы толстые и дорогие, чтобы было не страшно.
Перекидки: старые добрые slx, которые пережили GT ava.
Рубашки: хотел попсовые белые, но с магазине были только красные.
Шатуны: православные Труативы.
Цепь: помню, что дорогая.
Звезды: тоже жаба давила, когда брал.
Манетки: Deore, которые пережили GT ava. Работают как часики до сих пор. Видать, неплохие.
Втулки: Анодированные милашки Novatec на промах, которые мне посчастливилось купить на Ebay с доставкой за 40 баксов (обе;))
Педали: нечестивые антивелосипедные топталки
Покрышки: Larsen TT
Тормоза: Avid BB7, я б конечно хотел гидру, но мне лень ее обслуживать
Аморт: какой-то с Giant, но клевый, работает, как надо.
Вилка: RS Tora, которая под моим весом работает отлично, если ее подкормить маслом (а я подливаю ей моточциклетного мотюля).
Седло: а этот ужас мне достался еще с GT... и оно оказалось весьма удобным, потому успешно портит вид нового велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2012 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.03.2010
первое что было сказано, когда открылась фотка, - ... о бл....я , ого :)

Цитата:
Вес: не особо заморачиваюсь весом, но, говорят, если поставить мой велосипед рядом с велосипедом, вес которого менее 10 кг, то мой велосипед притянет его и поглотит, как черная дыра.


зачёт

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.12.2011
Не плохо получилось. Но как-то мне с моим стереотипным мышлением не хватает на раме чего-то, за что можно зацепиться взглядом, хоть каких-то букв, линий или узоров. Впрочем, это я, наверное, предираюсь потому, что фото не передает всю глубину оранжевого цвета :smile:
Удачи на дорогах :velo2:

_________________
Мы сыны равнины дикой, мы враги прямых путей! :Vel9:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2165
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.05.2009
Стори достойна стать рассказом для внуков:-)

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.06.2009
Скрутки пожарного шланга в раме не хватает...
Мое мнение. Однозначно добавить на раме черного цвета (надписи, рисунок..) , но не увлекаться. Не стоило ставить рубашки того же цвета, тут как раз лучше бы смотрелись черные, да и вынос с подседелом тоже лучше черные. Тут то же правило, что и у женщин в тряпках, цвет должен повторяться и не должно быть "выпадающих" цветов. У тебя 2 основных цвета: черный и оранжевый - от них и отталкивайся. К белому подседелу и выносу либо добавить еще где-то белый, либо их убрать.
Хотя есть правила, а есть ВОПРЕКИ, кому что. Лучше в фотошопе поиграться, чтобы увидеть варианты.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.06.2009
Не все прочел, белые рубашки подчеркнули бы подседел и вынос, но былыми они будут не очень долго и даже качественная мойка не возвращает им первозданного белого.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Автору мегареспект за фотки!!! Реально уважуха. И байк вышел красавец, антистереотип,так держать! присоединюсь к пожеланиям добавить чуток графики на раму, хотя спорно, ведь стиль американского хот-рода просматривается явно и убедительно. :D
З.Ы. Седло заменить на что-то с оранжевыми вставками. Тут в барахолке было снятое с Кьюба или Селле Италия Ютааак.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Харьковcкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2011
Считаю. нужны белые рубахи, купите термоусадку нужного диаметра, обуйте, нагрейте и будут белые.

_________________
В продаже велообувь
Продаю много велокомплектующих БУ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.10.2005
Всем спасибо за хорошие отзывы. Приятно, что получилось что-то достойное :)

Еще вот постараюсь вытравить шилдик, как поднаторею в матчасти травления. А то на корме пусто как-то.

Насчет выноса и подседельного штыря согласен, действительно однозначно надо было красить в черный. Белый выбивается. Когда комплектующие лежат кучкой на полу, оно не так заметно, как вся картина целиком. По возможности перекрашу, чтобы все было гармонично. Порошок, кстати, отдирается с трудом. Тот еще наждачкинг будет :lol:

Насчет рисунка думал, даже подготовил эскизы, но в какой-то момент, покопавшись на сайте мото-кастомеров, почему-то решил оставить лаконично пустым. Уж больно меня зацепил один лаконичный драндулет. Возможно, позже нанесу орнамент. Надо только собрать волю в кулак :)

Седло - да, менять однозначно. Просто руки еще не дошли, и оно "было" такое комфортное...

Рубашки хотел белые, но в тот день были только плохие черные и хорошие красные. Ну, думаю, звезды так стали, взял и поставил красные :)

*Велосипед таки получился относительно тяжелым по ощущениям. Он получился для резкой езды на работу вопреки и несмотря на дорожные ямы и канавы, и на неторопливые покатушки в районе 100 км от дома. Как-то так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Изображения: 10
Город: Кызыл-Орда, Занзибарской губернии
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:16.11.2009
Замечательно! Твое вело-творение смело можно отнести в разряд велосипедов-личностей. Но фотографии (байк+контекст) - это просто бомба! Лично я получил настоящее эстетическое удовлетворение :smile:
и есчо: понятно, что оранжевый хорошо смотрится с чёрным, но не получился бы фан-байк "Шахтер" :D

_________________
- "Не пей вина, Гертруда! Пьянство не красит дам." (с) Б. Г.
- с детства мечтал поездить на верблюде
- Magellan Volans 29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'