Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 13:00 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
официальной "идеей" является идея туристического велосипеда. Т.е. для велопоходов.
на майские 09 года друзья позвали в небольшую велоавтономку по Крыму,
ехать было не на чем... И вот прошлой осенью мне досталась рама, идеально подходящая
для данного формата. Уже давно сформировалась "архитектура" велика и началась работа )))

Мониторинг барахолки позволял покупать нужные лоты, были напряжены все друзья/знакомые,
у которых оказалось много чего "ненужного" из веложелеза, идеально подходящее для моего
данного формата. Вот с этой рамы все и началось.

Изображение

Изначально для этого вела был отличный багажник, боковые навесные сумки. ВСЕ!
Рама досталась с двумя чашками от рулевой, кареткой картриджного типа и одним
висящим на ней шатуном, который пришлось спиливать из-за того, что стоял он там
"на дохлого". Благо, что побитый кареточный узел все же не повредил саму каретку
и ее получилось без проблем снять соответствующим съёмником. В последствии, он,
узел, был отторцован для установки каретки с выносными подшипниками.

Самая большая засада оказалась в том, что в раме мертво "сидел" обломанный стальной
глагол /это ж надо было так издеваться над рамой ((/. Его извлечение было целой историей.

Если данная тема не интересна - снесите ее, нет проблем ))
Если так и да, интересна - буду отписываться по мере сборки и покупки з/ч.

Максимилиан Собирающий


Последний раз редактировалось Максимилиан 11.05.2012 18:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
да наоборот это очень интересно, пиши не только что и как, но и почему ставишь именно это и что по чем.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.02.2011
+100500
Очень интересная тема.
Думаю многие начинающие возьмут на заметку правильные идеи.
Чтоб далеко не ходить, вот пара-тройка насущных вопросов:
1) Какая геометрия рамы предпочтительна для туризма, если можно примеры.
2) какие тормоза для туристич.байка будут выбраны: диски или ободные, гидра или механика и почему?
3) Какие обода и покрышки рассматриваются?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
121Partizan писал(а):
+100500
Очень интересная тема.
Думаю многие начинающие возьмут на заметку правильные идеи.
Чтоб далеко не ходить, вот пара-тройка насущных вопросов:
1) Какая геометрия рамы предпочтительна для туризма, если можно примеры.
2) какие тормоза для туристич.байка будут выбраны: диски или ободные, гидра или механика и почему?
3) Какие обода и покрышки рассматриваются?

я вот принципально предпочитаю вибрейки - по надежности торможения не уступают(боюсь сказать лучше, чтобы не разозлить поклонников дисков), цена по сравнению с дисками вообще смешная, нагрузка на раму и вилку равномерная, настройка элементарная. вот только обод стирает, ну это уже издержки

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5453
Изображения: 0
Город: Балаклія-Харків
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.01.2011
IOleg писал(а):
я вот принципально предпочитаю вибрейки - по надежности торможения не уступают(боюсь сказать лучше, чтобы не разозлить поклонников дисков), цена по сравнению с дисками вообще смешная, нагрузка на раму и вилку равномерная, настройка элементарная. вот только обод стирает, ну это уже издержки

Абсолютно согласен. Меня тоже вполне устраивают вибрейки. Мой товарищ поменял вибрейки на дисковые тормоза, теперь жалеет (достало обслуживание, дороговизна). При малейшем загрязнении "клякнет".
Я уверен, что у дисковых тормозов есть свои преимущества перед вибрейками, но я предпочитаю таки вибрейки. Во всяком случае для городских условий. В горах возможно они менее функциональны, не пробовал. :smile:
Кстати, я сам думаю пойти по пути ТС. Давно уже хочу собрать велик "с нуля". Для меня эта тема актуальна :smile:

_________________
Реставрация мягкой мебели в Харькове!
remont-mebeli.kharkov.ua

Нужна перетяжка велоседла? Тогда Вам сюда!

vk.com/miflan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: konstruktor | 24.03.2012 23:15.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: konstruktor | 24.03.2012 23:15.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: konstruktor | 24.03.2012 23:15.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: konstruktor | 24.03.2012 23:17.
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
Максимилиан
помню ваши посты по колёсам, потому только 2 вопроса:
какая будет вилка и какие тормоза?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 01:48 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
первым делом, как я уже говорил, была сделана торцовка кареточного узла
это на мой взгляд, одно из важным дел в первую очередь. Т.к. я однозначно
задумал поставить систему с интегрированной осью и соотв. с выносными
подшипниками. По моему мнению, эти системы хорошо повышают жесткость
педального узла.

Изображение

Рама эта классифицируется у Скотта как серия "комфорт". Т.е. она не гоночная,
т.е. верхняя труба не длинная. Посадка, соотв., более ровная и удобная. "Л"
размер под рост 178 самое оно. Для походов то, что надо. Благо есть опыт ))
Сомневаться в жесткости и уж тем более в прочности такого рулевого кокпита
по крайней мере глупо )) Гидроформинг и подваренные косынки - просто жэсть ))

Изображение

Годом раньше был вариант рамы Спеш Хардрок, но она мне не досталась. Ну ок.
Прошло время и эта рама в итоге, даже лучшим образом подошла к моим требованиям ))
- только под диск /об этом чуть позднее, привет 121Partizan и miflan/

Изображение

- крепления для багажника /см. фотку выше ))/
- мощнейшие задние перья
- оригинальное крепление для оригинальной подножки /как вариант ее использования/

Изображение

Повторюсь, что концепция велосипеда была изначально "недорогой"... Что бы было не жалко
прислонить его к трубе, облокотить или просто бросить, если чего вдруг. Я был рад тому, что
рама уже покоцана и что не прийдется переживать за поставленные вновь царапины )))

Архитектура вела в голове созрела еще тогда, весной 9-го года. И вот через годы она
фактически не изменилась )) Сразу захотелось:
- жесткую вилку /прошу сразу не пинать ногами, выбор осознанный и для определенных задач/.
Конечно же будет какая нибудь простейшая пружинка на смену ))
- дисковая механика Авид ВВ7 /привет konstruktor )))/
- система с выносными подшипниками
- восьмерик
- железо Шимано /опять не пинайте. Я не люблю шимано, но...... и об этом чуть позже)))/

Ну ок. Если братья заинтересовались - будем продолжать )))

Максимилиан Продолжающий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Максимилиан писал(а):
Сразу захотелось:
- жесткую вилку...

Тяжко будет надобычить под эту раму. Или что-то уже есть на примете?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Максимилиан писал(а):
- железо Шимано /опять не пинайте. Я не люблю шимано, но...... и об этом чуть позже)))/

не поделитесь причиной нелюбви к шимано и любви к чему?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 10:58 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Вот если бы вы еще и раму сами строили это да смело можно было бы сказать /с нуля / . Вопрос почему рама под 26" колеса ? Если расчет вести под без амортизационную конструкцию то 28 выглядит симпотишнее.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 11:30 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
IOleg писал(а):
не поделитесь причиной нелюбви к шимано и любви к чему?


Года три-5 назад конкуренции срам-у по ряду технических моментов Шимано
не могло выставить ни чего. Четкость переключения у СРАМовских тригеров
была на высоте, вес, дизаин... Мои многолетние поездки в крым/карпаты показывали,
что в тяжелых грязных условиях шимано /ХРТ включительно/ полностью
сливал свои позиции даже перед тем же Х.9. Вот от туда все и зародилось. Ко
всему остальному, СРАМ выходил дешевле. Сейчас речь веду только о верхних
группах: ХТ, ХТР, Х.9, Х.0.
А вот более дешевые группы у Шимано, на мой взгляд /подчеркиваю/, были
всегда надежны и не прихотливы. Это касалось той же Асера/Аливио. Стальные
рычажки на тригерах /у Срама они пластиковые и от этого немного "пластилиновые"/,
при этом соотношение 1:1 вызывало относительно большое напряжение на них. Но в
силу того, что это оборудование все, от Асеры до ХРТ, прошло через свои руки/велосипеды,
новый СРАМ работал просто фантастически. Ну вот примерно так ))) Примером тому
может служить первый передний переключатель СРАМ ИксГен, который переключал
куда угодно и под любой нагрузкой.

Snick писал(а):
Максимилиан писал(а):
Сразу захотелось:
- жесткую вилку...

Тяжко будет надобычить под эту раму. Или что-то уже есть на примете?


у меня оказалась интересная вилка: стальная, тяжелая, увы, и внимание.... длинная ))
она имитирует 80-100 мм амортизационную вилку по длине перьев. Там зазор
между колесом и горилой больше, чем обычно. Это кстати, позволит сохранить
правильность посадки...

Изображение

Опять таки, купил по случаю, за очень не дорого. Ибо
концепция такова ))))Стояла она на каком-то чуть ли не прыжковом велике.
Крепление под диск есть и отсутствие пивотов. Но тяжелая, блиииин.... Хотя чего?
Тот же Дарт весит примерно так же ))) Его я прощелкал у своего земляка. Перед
новым годом суета была, не до барахолки было.

Изображение

Одним словом, эта жесткая вилка
есть/будет как вариант ригидного велика для неких /пока виртуальных/
асфальтовых маршрутов. В них то же есть своя прелесть ))

Максимилиан Ригидный


Последний раз редактировалось Максимилиан 23.04.2012 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 1.16 ]
Reputation System ©'