Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
начало династии прайд здесь

Кому конец света, а кому и расцвет цивилизации. цивилизации Pride. Видимо такими мыслями рассуждали создатели прайдов, выпуская в свет свою новую линейку велосипедов. Так ли это - время покажет. Данная тема представляет собой долгосрочный тест велосипеда Pride XC-400, топового велосипеда в линейке 2012 года.

О предшественнике. Предыдущий четырехсотый запомнился своей всесторонней неприхотливостью. Удары, падения, чрезмерные нагрузки, перепады температур и погодных условий, покрытие. Все было ему ни почем. Только лишь повышающийся шелест трансмиссии требовал вмешательств смазкой. Подробней о финальных заключениях можно почитать в соседней теме. Буду надеяться что все эти качества достались и преемнику.

О производителе Pride не перестает удивлять. Столько изменений в раму наверное не вносит ни один производитель, да и еще и с каким масштабом. К примеру, были жалобы что рама 11 года чугун, (кстати вес был около 2300 гр.), пожалуйста - 12 год - 1500 гр. - серьезная заявка, надеюсь что ехать от этого она хуже не стала. Да и вообще такое впечатление что раму создавали с чистой страницы, подробнее будет ниже. У таких изменений есть как положительные так и отрицательные стороны. Я на это смотрю, пока, с пессимистической точки зрения, так-как у всего нового есть что дорабатывать и изменять, а оно в первую очередь должно ездить. Так ли это - километры покажут.

Часть 1. Сборка.

Изображение

Как же приятно вскрывать эти продолговатые коробочки, а еще интереснее их содержимое. Внутри оказалось что большая половина работы уже сделана за меня, заднее колесо на месте, а значит сборка не займет много времени. Срываю упаковку с рамы. Сразу в глазах контраст - теперь вместо белого черное и наоборот, что ж, можно будет реже мыть :D . Простукиваю раму, таки да, стенки тонкие, баттинг-шматтинг присутствует. И тут отмечаю первое отличие от каталоговых фото - тросы трансмиссии то идут по нижней трубе, которая в свою очередь переменного профиля. Верхняя труба треугольная, угол будет давить на плечо, зато гидролиния спрятана надежно. Верхние перья прямые (ну наконец-то), никаких рыбьих хвостов, нижние - сплюснутые а-ля канондейл и с особым изгибом. Швы чуть заглажены. Крепления для багажника и крыльев присутствуют. Пока все, пора собирать дальше. Помимо запчастей в коробке нашлись мануалы на велосипед (на русском) и на вилку, как что-то сломаю обязательно прочту. Ставлю седло, руль, вынос оставляю перевернутым. Креплю ротор на переднее колесо, ставлю машинку, вывожу гидролинию. Педали переставил с предыдущего. Вроде все, теперь можно и покрутить, подергать. Выставляю ограничители переключателей (задний в крайнем положении задевал спицы), подстраиваю натяжения тросов (достаточно было регулировки на манетках). Теперь тормоза. В этом году это гидравлика от авид - эликсир 1. Ничего о них не слышал, но субъективно они внушают больше доверия чем тектро и промакс или даже шимано. Задняя машинка стояла немного криво, исправляю это. Еще раз проверил затяжку всех болтов, каретки и эксценриков. Поднял давление в шинах, настроил под себя вилку. Теперь можно и прокатится, но об этом в следующей части.

Часть 2. Первое знакомство.

Рама. Изменили много, верхние перья тонкие и ровные, нижние гнутые и сплюснутые, проводка тросов нижняя, отверстия под багажник и крылья есть (в этом году более с виду более удобные, машинка тормоза не должна мешать.) Присутствует баттинг, стенки в середине трубы при усилии продавливаются (на скейле похожая история). Подседел 34,9, полуинтегрированная рулевая. Ростовки стали больше, 19ая подошла идеально. База стала меньше, вертливость чувствуется сразу, а вот как будет с торчками посмотрим. Вес ездока теперь больше приходится на вилку. Стали большими грязевые зазоры. Первые километры особых недостатков у рамы не выявили, разгон-торможение без нареканий, под ездоком не гуляет, будет время сравню выбеги (колеса почти одинаковые у обоих), пульс с учетом разницы замеров в год будет не объективен.

Вилка. Такая же как у прошлого, правда в этом году изменилась форма ног и гориллы, что это дает хз, одно заметно сразу эта вилка ощутимо мягче прошлой, да и работа ее понравилась больше, посмотрим как на нее повлияет километраж (напомню у предшественницы за год эксплуатации особых изменений в работе не выявлено)

Трансмиссия. Хорошо зарекомендовавшую трансмиссию оставили без изменений, это по прежнему ч4 сзади и верхний Алтус спереди, разница лишь в системе, о которой ничего не известно (на сайте сантура ничего не нашел), звезды вероятно все стальные.

Тормоза. В этом году это Авид Эликсир 1 на роторах Джи2 160/160. Приятные тормоза, радуют плавной работой, правда пока не могу уловить момент блокировки заднего колеса, из видимых минусов - пластиковая ручка.

Палки, седла, выносы. Палки самые обычные, алюминий без надписей, правда руль в этом году широкий, уже обрезан до меняемых 60 см. Седло более жесткое и шире в задней части, ощутимо легче чем предыдущее. В поездке на 150 км, конфликта с пятой точкой возникло, что не может не радовать.

Колеса. Втулки и покрышки остались те же, появились обода алексримс дп17, полноценные онли диск обода, надеюсь что их меньший вес не скажется на надежности (напомню на предшественнике за 8к км восьмерки (критические) не появились.

Другое. Порадовало что в этом году рубашки джагвайр, грипсы вело с эффектными белыми замками.

В следующей части отчет о первом 150 км грунтовом тесте.


Часть 3. Прокатились.

Первое испытание для прайда 150 км грунтами в Шаровку. Как оно едет? По первым ощущениям ехалось легче чем на предшественнике, сказывается похудевшая рама и колеса, обода которых теперь априори диск онли, за счет чего по каталогу есть неплохой выигрыш в весе. Стала ли отзывчее рама? скорее нет, чем да. Предыдущая как для трейла катила неплохо, эта не хуже, но и не лучше, во всяком пока что (пока всего проехал 280км). Во всяком случае разницу я не уловил, косвенно это подтверждается, на старых маршрутах использую те же передачи, скорость похожая (пульс пока не мерял). Конечно хотелось бы двустороннего прогресса (и в весе и в жесткости), но как известно погонишься за двумя зайцами.... В общем хотелось бы в следующем году увидеть улучшения в сторону жесткости рамы. С другой стороны довольно неплохо что при уменьшении веса, увеличении грязевых зазоров и длины нижних перьев рама не превратилась в пластилин. Т.к. теперь пользуюсь 19 ростовкой база уменшилась, соответственно улучшилась маневренность и проходимость, что в таком лесу было не лишним:
Изображение
. Трансмиссия поначалу беспокоила нервной работе, виновником был немного погнутый петух. Тормоза однозначно порадовали, хорошая модуляция, легко чувствуется предел. Покрышки в этом году хоть и той же модели, но ощутимо мягче. Виражи держали заметно лучше, хотя на мой взгляд сюда бы больше подошли такие как на найнере, уж очень эти злые. Вилка пока мягкая, неплохо работает на мелочи, неплохо если такая работа сохранится тыс. через 5. В целом за весь пробег поломок не обнаружено, регулировал только трансмиссию. будем надеяться.

Фото

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Последний раз редактировалось Nikita Tkachenko 01.06.2012 11:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
Никита - это самолёт, интересна цена девайса, наличие гидры убило наповал, вес рамы тоже. Интересно было бы узнать суммарный вес и покатать на нём :cool:
Эликсир 1 ничем не хуже 3ки или 5рки только тяжелее...ручки не такие изящные.

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 778
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:20.05.2011
Да,Прайд с каждым годом просто поражает.Через лет пять будет на уровне высочайших брендов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 311
Изображения: 42
Город: Харьков, первая столица
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2009
Никита, а что со старым? И почему 19 рама?

_________________
Изображение
My PRIDE & Joy!
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
Miklyxa старый переходит на другие виды "работ". рама 19 потому что ростовки немного поменялись, и 19 теперь подходит лучше. В ближайшее время постараюсь взвесить вел.

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 311
Изображения: 42
Город: Харьков, первая столица
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2009
Nikita Tkachenko писал(а):
Miklyxa В ближайшее время постараюсь взвесить вел.

Это очень интересно! А для каких ростовок ты привел цифры - 2300, 1500?

_________________
Изображение
My PRIDE & Joy!
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 22:53 

Сообщения: 169
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
Да пора менять мнения, что Прайд это ашанбайк и не заслуживает внимания.
В Симферополе XC400 2012 стоит около 5.4к гривен после подорожания(на момент покупки прайдовского тунайнера в начале марта, 26-ые стоили 5100)


Последний раз редактировалось Ariec 26.04.2012 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 311
Изображения: 42
Город: Харьков, первая столица
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2009
Нихренасе ашанабайк, с таким-то обвесом :D У кого такое мнение? Да, тяжеловат, но не тяжелее одноклассников, Никита в прошлой теме приводил аналоги. Думаю, тот кто говорит что Прайд ашанабайк, просто не разбирается в вопросе и скорее всего купит натуральный ашан, если на нем будет наклейка Scott например :smile:

_________________
Изображение
My PRIDE & Joy!
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 00:15 

Сообщения: 169
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
Miklyxa писал(а):
Нихренасе ашанабайк, с таким-то обвесом :D У кого такое мнение? Да, тяжеловат, но не тяжелее одноклассников, Никита в прошлой теме приводил аналоги. Думаю, тот кто говорит что Прайд ашанабайк, просто не разбирается в вопросе и скорее всего купит натуральный ашан, если на нем будет наклейка Scott например :smile:

Да вот тема была.
Я читал тему про прошлогодний XC400, да и сам вприцнипе купил Прайд, только на 29-ых колесах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.02.2012
Nikita Tkachenko писал(а):
И тут отмечаю первое отличие от каталоговых фото - тросы трансмиссии то идут по нижней трубе, которая в свою очередь переменного профиля.

это минус, тросики чаще чистить да и менять прийдется. Учитывая меньший диаметр и треугольную форму верхней трубы, думаю что скорее всего у разработчиков присутствовала проблема крепления остальных тросов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2009
Верю, что это хорошее сочетание цена/качество, но не верю в вес L-ки рамы 1500гр! Скорее всего это вес размера XXS :smile: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 14:03 

Сообщения: 118
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2011
1500 грамм алю рама на бюджетном байке - это действтельно что-то из области фантастики. Если даже некоторые карборамы не редко 1200-1300 грамм весят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 322
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.02.2011
Кадейловская треил 6я рама в размере S 1350 грамм. Сам взвешивал. Что удивительного что прайд 1500 грамм весит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.02.2012
на оф. сайте указан вес 1600гр. Никита, откуда 1500?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
IgorP
Напильник! :lol: :lol: :lol: :lol: А также углошлифовальная машинка, дрель и километр шкурки....

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.74 ]
Reputation System ©'