Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
на оф сайте (почему-то) рама другая, и спецификация немного не совпадает. на моей раме другая рулевая труба, нет косынки в начале нижней трубы, троса идут понизу, сама труба немного другой формы да и задние нижние перья не такие как на оф. фото. касательно веса - данные о 1,5 кг получены наверное из самого достоверного источника - одного из создателей марки, . Но что бы не быть голословным сделаю фото на весах.

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Feainn писал(а):
Кадейловская треил 6я рама в размере S 1350 грамм. Сам взвешивал.

По моим весам 1470

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 17:17 

Сообщения: 169
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
IgorP писал(а):
Nikita Tkachenko писал(а):
И тут отмечаю первое отличие от каталоговых фото - тросы трансмиссии то идут по нижней трубе, которая в свою очередь переменного профиля.

это минус, тросики чаще чистить да и менять прийдется. Учитывая меньший диаметр и треугольную форму верхней трубы, думаю что скорее всего у разработчиков присутствовала проблема крепления остальных тросов.

Но на тунайнере они идут по верхней трубе, хотя она тоже в сечении треугольная.Так что тут какая-то другая причина


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
часть 2

Рама. Изменили много, верхние перья тонкие и ровные, нижние гнутые и сплюснутые, проводка тросов нижняя, отверстия под багажник и крылья есть (в этом году более с виду более удобные, машинка тормоза не должна мешать.) Присутствует баттинг, стенки в середине трубы при усилии продавливаются (на скейле похожая история). Подседел 34,9, полуинтегрированная рулевая. Ростовки стали больше, 19ая подошла идеально. База стала меньше, вертливость чувствуется сразу, а вот как будет с торчками посмотрим. Вес ездока теперь больше приходится на вилку. Стали большими грязевые зазоры. Первые километры особых недостатков у рамы не выявили, разгон-торможение без нареканий, под ездоком не гуляет, будет время сравню выбеги (колеса почти одинаковые у обоих), пульс с учетом разницы замеров в год будет не объективен.

Вилка. Такая же как у прошлого, правда в этом году изменилась форма ног и гориллы, что это дает хз, одно заметно сразу эта вилка ощутимо мягче прошлой, да и работа ее понравилась больше, посмотрим как на нее повлияет километраж (напомню у предшественницы за год эксплуатации особых изменений в работе не выявлено)

Трансмиссия. Хорошо зарекомендовавшую трансмиссию оставили без изменений, это по прежнему ч4 сзади и верхний Алтус спереди, разница лишь в системе, о которой ничего не известно (на сайте сантура ничего не нашел), звезды вероятно все стальные.

Тормоза. В этом году это Авид Эликсир 1 на роторах Джи2 160/160. Приятные тормоза, радуют плавной работой, правда пока не могу уловить момент блокировки заднего колеса, из видимых минусов - пластиковая ручка.

Палки, седла, выносы. Палки самые обычные, алюминий без надписей, правда руль в этом году широкий, уже обрезан до меняемых 60 см. Седло более жесткое и шире в задней части, ощутимо легче чем предыдущее. В поездке на 150 км, конфликта с пятой точкой возникло, что не может не радовать.

Колеса. Втулки и покрышки остались те же, появились обода алексримс дп17, полноценные онли диск обода, надеюсь что их меньший вес не скажется на надежности (напомню на предшественнике за 8к км восьмерки (критические) не появились.

Другое. Порадовало что в этом году рубашки джагвайр, грипсы вело с эффектными белыми замками.

В следующей части отчет о первом 150 км грунтовом тесте.

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Feainn писал(а):
Кадейловская треил 6я рама в размере S 1350 грамм. Сам взвешивал. Что удивительного что прайд 1500 грамм весит?

Удивительно тут то, что рама "Прайд" взвешена не в размере S. Маленькие рамы - на 200-300 г легче, чем средние и большие, если взять ту же модель.
Рамы Cannondale Trail SL в размере L даже по каталогу весят 1600 г:
http://www.rivalbikes.com.au/cannondale ... -bike.html
http://www.infinitecycles.com/bikes/mou ... sl-26-2011
Да и
Buba писал(а):
Feainn писал(а):
Кадейловская треил 6я рама в размере S 1350 грамм. Сам взвешивал.

По моим весам 1470

А, скажем, рама Scott Scale 40 (алюминиевая) в размере L весит около 1750 г:
viewtopic.php?f=59&t=45028
http://www.light-bikes.de/fotos/main.php?g2_itemId=3328
Между прочим, в каталоге написано, что она должна весить 1590 г.

Так что "Прайд" по-настоящему легкий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.11.2008
сандаль трейл 6 в ростовке М весит 1630 грамм с петухом. Взвешивал в велопланете
Интересно все-же узнать вес как рамы прайда отдельно, так и велосипеда в сборе

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Скажи пожалуйста, как рама гасит вибрации, по жопе и по ногам сильно бьет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 21:04 

Сообщения: 61
Город: Выдропушск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.03.2012
Miklyxa писал(а):
Нихренасе ашанабайк, с таким-то обвесом :D У кого такое мнение? Да, тяжеловат, но не тяжелее одноклассников, Никита в прошлой теме приводил аналоги. Думаю, тот кто говорит что Прайд ашанабайк, просто не разбирается в вопросе и скорее всего купит натуральный ашан, если на нем будет наклейка Scott например :smile:

извините, а что за уникальный обвес Вы увидели на этом прайде? от чем-то отличается от любого бюджетника, который можно даже взять в районе 4000? ну гидра - так где сейчас не гидра?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 21:08 

Сообщения: 61
Город: Выдропушск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.03.2012
Кузя писал(а):
Скажи пожалуйста, как рама гасит вибрации, по жопе и по ногам сильно бьет?

вобще-то, если честно и откровенно, то в хардтейле есть только один (кроме вилочного) аммортизатор, который гасит вибрации, при чем аммортизатор совершенный - это Ваши ноги. а если сидеть тем местом, которое у Вас называется на букву ж на скачках и ждать, пока какие-то там умные нанотехнологические изыски погасят вибрации, то эта самая ж. будет через пятьдесят километров проситься домой :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
вобще-то, если честно и откровенно, то в хардтейле есть только один (кроме вилочного) аммортизатор, который гасит вибрации, при чем аммортизатор совершенный - это Ваши ноги.

Вася, это сказки, Вы в них верите - это Ваше право, но не не пытайтесь кормить ими других - не поймут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 21:32 

Сообщения: 61
Город: Выдропушск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.03.2012
Кузя писал(а):
Цитата:
вобще-то, если честно и откровенно, то в хардтейле есть только один (кроме вилочного) аммортизатор, который гасит вибрации, при чем аммортизатор совершенный - это Ваши ноги.

Вася, это сказки, Вы в них верите - это Ваше право, но не не пытайтесь кормить ими других - не поймут.

я бы не стал обобщать - это не скромно, и к тому же не одинокий я сказочник на сей счет, есть и другие пользователи, например anatoly-alex, который где-то о том же писал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Видите ли, я проводил эксперимент, переставлял колеса с 38мм резиной, набитой до 5+ атмосфер со своей рамы на стальную раму виннера, так вот, даже виннеровская чугуниевая рама гасит вибрации раз в пять лучше, чем алю рама. Насколько хороши современные хромалевые рамы, я даже представить боюсь...
Алю рамы тоже различаются по этому параметру.
Жесткость рамы в вертикальной плоскости - это один из самых важных параметров рам. Если не обращать на него внимание, тогда нет смысла покупать "марочные" рамы вообще, это пустая трата времени и денег :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 22:00 

Сообщения: 61
Город: Выдропушск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.03.2012
Кузя писал(а):
Видите ли, я проводил эксперимент, переставлял колеса с 38мм резиной, набитой до 5+ атмосфер со своей рамы на стальную раму виннера, так вот, даже виннеровская чугуниевая рама гасит вибрации раз в пять лучше, чем алю рама. Насколько хороши современные хромалевые рамы, я даже представить боюсь...
Алю рамы тоже различаются по этому параметру.
Жесткость рамы в вертикальной плоскости - это один из самых важных параметров рам. Если не обращать на него внимание, тогда нет смысла покупать "марочные" рамы вообще, это пустая трата времени и денег :)

безусловно, что стальная рама гасит вибрации гораздо лучше алюминиевой, такое уж свойство стали. и в гонке за весом от подобных рам отказались, хотя, я считаю, абсолютно напрасно. кроме того, что сталь гибкая, она не подвержена старению (смешно, когда зарубежные производители дают пожизненную гарантию на алюминиевую раму), да еще и ремонтопригодна. а марочные рамы все делают что-то свое - сандаль тулит свой сэйв, скотт - еще что-нибудь и т.д. так что на самом деле эффективно? но Вы же не станете отрицать, что лучше ног и к ним еще и серого вещества с мозжечком, еще никто никаких аммортизатторов не придумал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
wasya
Немног оне прав. Форма перьев, сплав рамы и геометрия в гашении вибрации играет огромное значение. Знаешь почему народ переходит на картоновые рамы???? Вес не самое главное, а самое главное - они жестче в кареточном узле - эффективнее передается педалирование и мягче в перьях в вертикальной плоскости - они гасят вибрацию и ты можешь уверенно и стойко педалировать на ямках сидя в седле, покак кто-то стоя на ногах проезжает их теряя время........ Скотт создает 2 подвес, где нижнего шарнира нет!!!!! Там используется особый состав картона - он гнется на 60-65 мм - ход амортизатора - вот будущее, при залоченном аморте рама хартейл, при разлоченном гоночный 2 подвес.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать
СообщениеДобавлено: 08.05.2012 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
AchMetoW писал(а):
Скотт создает 2 подвес, где нижнего шарнира нет!!!!! Там используется особый состав картона - он гнется на 60-65 мм - ход амортизатора - вот будущее.

Это довольно древняя, давно реализованная идея. Cannondale Scalpel выпускают с вариациями уже десять лет.
http://www.bikepedia.com/quickbike/Bike ... &Type=bike
http://homepage.mac.com/osam/mybike/018 ... instay.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'