Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2010
(продолжение моей велоистории, начало можно почитать здесь: Зелёненький он был (с).. Haro Flightline One)


В конце 2011-го мне посчастливилось стать обладателем эпичной двухподвесной рамы BMW Cross Country Bicycle (200х) 20,5" ростовки. Приобрёл я её на просторах велобарахолки ХТ у продавца Snick2 по очень интересной цене, за что ему отдельное спасибо :smile: . Помимо рамы от стоковой комплектации байка мне достались рулевая Ritchey Logic WCS, зажим для глагола и задний амортизатор Manitou Swinger 3-Way SPV (200х). Ниже фото стокового BMW Cross Country Bicycle (2009) (MSRP €3249), изменения сравнительно с моей версией минимальные (по всей видимости - заключались в замене отдельных запчастей):


Изображение


Со слов продавца, велосипед на базе этой рамы продавался в комплекте с топовым внедорожником BMW X-серии. Впоследствии велосипед достался тинейджеру (и это не прошло бесследно для рамы :facepalm: ), но по причине большой ростовки был сдан в веломастерскую на разборку - взамен подходящего по росту байка другого бренда. Таким образом, рама оказалась на барахолке ХТ и, спустя несколько дней после этого, уже готовилась продавцом к отправке в Харьков. Для того, чтобы радовать меня своим видом до наступления весны :D.


Интересным вопросом является оригинальный производитель рамы - по мнению продавца, автоконцерн осуществляет заказы на рамы у небезызвестных GT Bikes. В Сети никаких подтверждений/опровержений этой версии мне найти не удалось, но это очень похоже на правду. Достаточно обратить внимание на типичный для GT "обрубок" верхней трубы, также есть некоторое сходство с подвесами GT предыдущих лет по общей геометрии рамы.


После продажи моего Haro Flightline One осталась горка запчастей, которые полностью устраивали меня по своей работе. Не хватало только вилки и палок - руля, выноса, глагола. Последние были приобретены в состоянии "fresh mint" здесь же на барахолке, а вот выбор вилки происходил неожиданно долго - все засветившиеся на форуме с января до марта Ребы и СИДы не подходили по длине штока.. В итоге у Игоря chak2007 была заказана 130-мм Rock Shox Revelation (2012), а спустя месяц в БПС была изъята последняя манетка PopLoc Remote Lockout :D . Кстати, байк собирался там же - Лёшей, special thanks ему за удачно найденное недостающее колечко к рулевой :yes: (посылку с оригинальным жду до сих пор :eek: ).


Спецификации:
РАМА: BMW Cross Country Bicycle (200х), размер L/20,5", баттированный алюминий с чёрным матовым покрытием, подвеска - вариация на тему линка Хорста
ПЕР АМОРТИЗАТОР: SRAM/Rock Shox Revelation (2012) + PopLoc Remote Lockout, воздушные камеры Dual Air, демпфер Motion Control, ход 130 мм
ЗАД АМОРТИЗАТОР: Manitou Swinger 3-Way SPV (200x), платформа SPV Platform, длина 165 мм, ход 38 мм
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Ritchey Logic WCS, стандарт 1 1/8", полуинтегрированная
РУЛЬ: SRAM/Truvativ Stylo Team, райзер с подъёмом 20 градусов, диаметр 31,8 мм, длина 680 мм
ВЫНОС РУЛЯ: SRAM/Truvativ Stylo Race, подъём 8 градусов, длина 100 мм 110 мм
ПЕР/ЗАД ТОРМОЗ: SRAM/Avid Juicy Three Hydraulic Disc Brakes, Black + роторы 2x160 mm G2 Clean Sweep HS1
ПЕР ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SRAM X5 Low Clamp, Black
ЗАД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SRAM X5 Middle Cage, Black
МАНЕТКИ: SRAM X4 Triggers, 24-speed, Black
СИСТЕМА: SRAM/Truvativ FireX 22/32/44t w/ GXP BB
КАССЕТА: SRAM PG-820 SRAM PG-850, 8-speed, Black
ЦЕПЬ: SRAM PC-830 SRAM PC-850 + замок PowerChain, 8-speed
СЕДЛО: Fi'zi:k Life Rondine + мигалка Blin:k, Magnesium Rails
ПОДСИДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: SRAM/Truvativ Stylo Team, диаметр 31,6 мм, длина 400 мм
ЗАЖИМ ДЛЯ ШТЫРЯ: Stock PRO, диаметр 34,9 мм
ПЕДАЛИ: SRAM/Truvativ Holzfeller, на промподшипниках, сменные шипы
ПЕР/ЗАД ВТУЛКИ: X-17 (?), SRAM X7, на промподшипниках, под дисковые тормоза, крепление ротора на 6 болтов, по 32 спицы
ЭКСЦЕНТРИКИ: Stock BBB Wheelblock BQR-01 SRAM X7, Black
ОБОДА: 26" Vuelta QuattroX Mach1 KARMA Disc, AL6063T6, 559X21, стандартная спицовка, под дисковые тормоза
СПИЦЫ: Stainless Black Mach1 INOX Black Anodized, 2х32 шт. + латунные ниппели Mach1
ПОКРЫШКИ: Schwalbe Smart Sam Performance Schwalbe Racing Ralph Evo 26x2.10 (rear) / Schwalbe Nobby Nic Evo 26x2.10 (front)
ГРИПСЫ: SRAM Locking Grips w/Double Clamp & End Plugs
ЗАЩИТА ПЕРА: Stock


На текущий момент, байк имеет такой вид (и да - до присуждения почётного титула "SRAM-По-Кругу" осталось пару пустяков: поменять задний амортизатор и втулки :ROFL: ):

Изображение

Изображение
Изображение


Итак, обещанные впечатления по езде можно сформулировать так: "Не кажiть мамi що я лiтаю!" (старый рекламный слоган Comanche). Но с важной оговоркой: при переходе на двухподвес после моего бюджетного хардтейла крылья за спиной отнюдь не выросли, т. е. в скорости перемещения по ровному грунту/асфальту я не выиграл ничуть. Зато в плане проходимости и комфорта при преодолении пересечёнки фулл-саспеншн вне всякой конкуренции, и это никак нельзя списать только лишь на некоторую "табуретность" многих бюджетных хардтейловых рам (в т. ч. и моей бывшей Haro Flightline One).


Поначалу было довольно непривычно, что при посадке байк приятно проседает под весом. Ещё более интересными по ощущениям были первые километры езды - та самая сумасшедшая мягкость, как будто в камерах не больше полутора атмосфер, постоянно смотришь на покрышки в ожидании прокола и не веришь своим глазам.. При этом сглатывается большинство естественных препятствий в виде ям, кочек, корней, ухабиков и прочих прелестей, которые всегда старался объехать на хардтейле. Спустя какое-то время поймал себя на том, что специально ищу на лесной дороге всевозможные препятствия, - возможно, чтобы не уснуть в седле? :D


Никаких нареканий на работу заднего амортизатора пока нет, хотя до покупки начитался всяческих историй от бедолаг, у которых подобные аморты сдувались в ноль в течение светового дня и им приходилось вызывать машины своих жён для аварийной эвакуации из местных тьмутараканей :facepalm: . В моём случае, утечки воздуха малозаметные - подкачивать за полтора месяца активной эксплуатации ещё не приходилось. И это с учётом таких свежеобретённых привычек как дропы с мини-трамплинчиков естественного происхождения, а также переезды сильно выпирающих из дорожного полотна трамвайных рельс на скорости, не приподнимаясь с седла :smile:


Паразитная раскачка на ровном грунте/асфальте практически отсутствует, о типичной для владельцев дешёвых амортизаторов "морской болезни" при езде тут речи не идёт. Разве что жаль, что нет возможности сделать дистанционное управление задним амортом с руля, да и функции полной блокировки иногда не хватает (при въезде на крутую горку задняя подвеска слегка покачивается, а если уж встал на ноги - то совсем не слегка.. но такова плата за удобство и с этим вполне можно мириться).


И напоследок - (не-)большое разочарование для весоманьяков: байк не взвешивался. Предположительный вес - 13-14 кг в том виде, каким он изображён на фотоснимках выше (в стоковой комплектации весил 11,6 кг).

PS: В продаже, финальную комплектацию см. в последнем сообщении темы: viewtopic.php?p=1498470#p1498470

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Последний раз редактировалось bshzrd 15.05.2015 13:45, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 11:41 

Сообщения: 118
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2011
bshzrd писал(а):
Интересным вопросом является оригинальный производитель рамы - по мнению продавца, автоконцерн осуществляет заказы на рамы у небезызвестных GT Bikes. В Сети никаких подтверждений/опровержений этой версии мне найти не удалось, но это очень похоже на правду. Достаточно обратить внимание на типичный для GT "обрубок" верхней трубы, также есть некоторое сходство с подвесами GT предыдущих лет по общей геометрии рамы.

Интересно что же общего вы нашли в геометрии :smile:
Единственное сходство - обрубок трубы, но учитывая азиатское происхождение всех рам, не может намекать ни на что вообще. Как на заводе заказали - так и сварили. GT тоже являются просто заказчиками у китайцев/тайваньцев, у них нет собственных производственных мощностей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2010
VoidWanderer писал(а):
Интересно что же общего вы нашли в геометрии :smile:
Единственное сходство - обрубок трубы, но учитывая азиатское происхождение всех рам, не может намекать ни на что вообще. Как на заводе заказали - так и сварили. GT тоже являются просто заказчиками у китайцев/тайваньцев, у них нет собственных производственных мощностей


Про производство рам я в курсе, тем не менее сам инжиниринг отдан на откуп азиатам ещё не везде. Попадалась на глаза похожая по геометрии модель "тех" лет из линейки I-Drive по-моему, сейчас нагуглить не получается. Только подвеска там была реализована по-другому. Вообще, что касается сходства с GT Bikes: возможно никакой инженерной коллаборации с BMW у них никогда и не было, но пролистав каталоги основных велопроизводителей, при взгляде на мою раму возникают чёткие ассоциации именно с GT Bikes, и ни с каким из других вендоров.

PS: и да, на ваш Сенсор моя рама действительно не слишком похожа :-P

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 04:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Да GT это рама,стопудово,шас, бимера будут заказывать кетайцам ПОД GT,сделали бы с любого фрэйма и всё ,а тупо палится делая GTишную затрейдмаркованную фичу это нонсенс.Пользуйтесь логикой ,господин VoidWanderer

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков (Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.05.2012
Оригинальный вел, но как-то сильно траурно смотрится)) Хотя в живую должен быть повеселее чем на фото.
Вел единственный в Харькове?
Удачных поездок)))

_________________
Изображение
BIANCHI KAVRA 5400 (2010)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2165
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.05.2009
Цитата:
Паразитная раскачка на ровном грунте/асфальте практически отсутствует

а со стороны так не скажешь, довольно таки заметно :wink:

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2010
LISS_UA писал(а):
Оригинальный вел, но как-то сильно траурно смотрится)) Хотя в живую должен быть повеселее чем на фото.
Вел единственный в Харькове?
Удачных поездок)))


Спасибо :biker:
В Харькове, думаю, единственный. А по Украине, возможно, ещё кто-то ездит на подобном..
По поводу окраски часто слышу вопросы "Почему без надписей/наклеек? Перекрашивал?"
Отвечу здесь, в теме: краска родная, а размалёванные байки мне не нравятся эстетически :smile:
Да и много ли вы видели чёрных бумеров с аляповатыми надписями? :-P

zarka писал(а):
Цитата:
Паразитная раскачка на ровном грунте/асфальте практически отсутствует

а со стороны так не скажешь, довольно таки заметно :wink:


Если разговор про вчерашнюю покатушку, то аморт сейчас слегка подспущен и порог пробоя на нём
выкручен был для максимально мягкого хода. Тем не менее, по ровному грунту/асфальту его не качает
(сравнительно с другими амортизаторами до 500 у. е.). На рывках с места раскачка есс-но присутствует
на любой поверхности, - как и у любого незалоченного заднего аморта :wink:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков (Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.05.2012
zarka писал(а):
Цитата:
Паразитная раскачка на ровном грунте/асфальте практически отсутствует

а со стороны так не скажешь, довольно таки заметно :wink:


Не обращай внимание, это он завидует)))) :D
У меня тоже двухподвес, примерно те же вопросы. Главное что-бы тебе нравилось! У каждого велосипеда свое предназначение!

_________________
Изображение
BIANCHI KAVRA 5400 (2010)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2010
Забыл упомянуть о мини-апгрейде: чисто случайно посчастливилось заметить на покатушке байк с 110 мм выносом Truvativ Stylo Race и уговорить его владельца поменяться на мой аналогичный 100 мм вынос - за что ему отдельное спасибо :smile:


LISS_UA
Согласен. Кстати, интересно было бы почитать про ваш Bianchi - заводите свою тему :wink:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков (Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.05.2012
LISS_UA
Согласен. Кстати, интересно было бы почитать про ваш Bianchi - заводите свою тему :wink:[/quote]

:smile: Bianchi у меня тоже интересная, на Украине единственная, вроде-бы)))
Скоро по фотографирую и создам тему.
Изначально выглядит вот так:
Изображение

_________________
Изображение
BIANCHI KAVRA 5400 (2010)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2010
Небольшая порция мини-апгрейдов:

bshzrd писал(а):
КАССЕТА: SRAM PG-820 SRAM PG-850, 8-speed, Black
ЦЕПЬ: SRAM PC-830 SRAM PC-850 + замок PowerChain, 8-speed
ЗАЖИМ ДЛЯ ШТЫРЯ: Stock PRO
ЭКСЦЕНТРИКИ: Stock BBB Wheelblock BQR-01
ПОКРЫШКИ: Schwalbe Smart Sam Performance Schwalbe Racing Ralph Evo 26x2.10 (rear) / Schwalbe Nobby Nic Evo 26x2.10 (front)


Очень положительные ощущения от смены покрышек. Не зря именно с такой конфигурацией резины собирают топовые Cube'ы :yes:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
осталось еще поставить катки, как на топовом ИКСе в 270мм ... ну или хотя бы в 2.7дюйма :-D

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2010
rhombl-4 писал(а):
осталось еще поставить катки, как на топовом ИКСе в 270мм ... ну или хотя бы в 2.7дюйма :-D


А может сразу на гусеничный ход перейти? Экономия на одних только камерах какая будет!! :wink: :facepalm:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
да я шучу, коплит зачотный - то что надо. Ты раму отдельно не взвешивал, сколько голая без аморта весит?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.07.2009
LISS_UA писал(а):
LISS_UA
Согласен. Кстати, интересно было бы почитать про ваш Bianchi - заводите свою тему :wink:


:smile: Bianchi у меня тоже интересная, на Украине единственная, вроде-бы)))
Скоро по фотографирую и создам тему.
Изначально выглядит вот так:
Изображение[/quote]
продал в этом году такой же за 950 у.е. в Луганск..
так что как минимум два есть в Украине.
Но вел ваш очень необычен вживую

_________________
добавляйтесь в группу http://vk.com/veloshimano

http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.3 ]
Reputation System ©'