| corso rtx |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
10 тыс. км, 3-й год, полет нормальный :)

Комплектация:
Рама: Алюминий 6061. i-Drive 5 дизайн. Баттинг. Ход подвески 5.5 дюймов. Кованый I-link.
Закрытые подшипники стандартного типа в узлах подвески. Изменяемая система дропаутов.
Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Fox Float Air
Вилка: Rock Shox Recon 351 Solo Air 135mm убран Motion Control вместо него вставлена кастомная заглушка.
Система: Shimano Deor, 22/32/44T
Каретка: Shimano Deor
Педали: Shimano SPD m540
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Sram X7
Манетки: Sram X5 9sp
Кассета: Sram 990 9sp, 12-32T
Цепь: Sram 971 9sp
Колеса: Mavic Crossride disc
Покрышки: Maxxis High Roller Semi Slick 2.35" перед & Schwalbe - Big Apple`10, 26x2.15, KevlarGuard, LiteSkin, Folding зад для грунтов/асфальта, Schwalbe Nobby Nic 2.1+ Racing Ralf 2.25 горы.
Передний тормоз: Avid Jucy 3 185
Задний тормоз: Avid Jucy 3 160
Тормозные ручки: Avid Jucy 3
Руль: FSA K-Force DH carbon
Вынос руля: Truvativ XR 70mm
Грипсы: Kellys с красными замками
Рулевая колонка: FSA Mallet
Седло: WTB Silverado
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: велокомп. Sigma 800, подрамное крыло SKS Mud Max, крылья Topeak Defender M1/M2, фонарь SF-15, задний габарит Sigma diode.
Вес велосипед в данном сетапе порядка 13800 грамм.
Изображение
В езде: подвеска в горах ведет себя оч. неплохо, где нужно смягчает удары, система I-Drive оправдывает свое назначение(удара в ноги нету даже на серьезных спусках), в гору он едет нормально(конечно это не хардтейл, но все же). Раскачки я особо не чувствую, наверное привык :). Ремонтов подвески за 10 тыс. км не делал, все работает исправно.
Вообщем вот такой получился АМ байк. Все, на мой взгляд сбалансировано и подобрано по классу.
Одно из преимуществ байка это возможность ремонта без спец ключей, в узлах подвески обычные подшипники, разбирается все стандартными шестигранниками. ИМХО, оч. неплохой вариант первого АМ подвеса.
Изображение
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось chan 05.04.2012 09:38, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.04.2007
Наконец-то решил похвастаться :D
!ДА! БАЙК респектный, жаль только не удалось мне его потестить - не под мой вес он настроен, та и контакты опять таки...
Вилку приспустил? или все-таки устраивает, попробуй чуть приспустить, поиграйся вообще с подвеской.
chan писал(а):
Раскачки я особо не чувствую, наверное привык :).

Это тебя контакты спасают :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.04.2007
Давай зачетку =)

Вспоминаю спуск 1го мая, где мы ехали за 50 и оставили Генку далеко позади =) Помню, ты говорил
что велосипед рыскает и уходит с курса. Попробуй немного сдуть вилку и выставить скорость отскока
почти на самый максимум - должно помочь, вероятно что с нынешними настройками вилочка просто
не успевала на такой скорости реагировать на кочки и ямы - все таки, скорость была больше 13 м/с =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: Харьков. Северная Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.05.2009
класс!!!

_________________
Kelly's salamander
-------------------------------------------------------------------------
ремонт AUDI, VW, Skoda http://www.mobilservice.kharkov.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
Таки да, вилку и амортизатор нужно настраивать, сэг я вообще не выставлял. В городе особо не чувствуется, но вот на спусках скоростных, с кочками, байк ведет себя нервно.
Уажаемый господин N-roman очень подробно описал принцип работы подвески I-Drive http://norcoroman.livejournal.com/99959.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А в модельном ряду ГТ есть более коротходные и кантрийные модели?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
Buba писал(а):
А в модельном ряду ГТ есть более коротходные и кантрийные модели?

есть конечно, тот же марафон из 2008-2009 каталога, из 2007 года все что ниже 5-го драйва(циферка)...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Спасибо, классно описал. Катит он у тебя классно, и вид суперский! ;)

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
старался :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.06.2006
Ну что сказать? Наконец увидел что именно мне нужно в будущем...
Особенно понравилась цитата:
chan писал(а):
В общем вот такой получился АМ байк, никакого пафоса, карбона и пр. Все, на мой взгляд сбалансировано и подобрано по классу.
Одно из преимуществ байка это возможность ремонта без спец ключей, в узлах подвески обычные подшипники, разбирается все стандартными шестигранниками.


GT вообще отличаются хорошим сбалансированным подбором.
Спасибо за отчёт. Удачи!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 111
Зарегистрирован:22.05.2009
Привет chаn! Принимай и мои поздравления!!!
Повторяюсь: – Все красиво и правильно!!!
В ходе моих последних (бешеных) покатух, вызванных, кстати фотками твоего “черного жеребца” У меня возникли те же непонятки с управлением вела, именно на спуске (грунтовка).
Цитата:
но вот на спусках скоростных, с кочками, байк ведет себя нервно.

Причем сэг настроен и на вилке и на аморте, под себя. Подумал, что виной тому, изменения которые я внес сразу, после покупки байка (руль, угол выноса). Видать не все так просто, если у тебя (почти в стоке), наблюдаются похожие симптомы. Может существуют другие настройки?, или DX этой раме не по зубам?! Скорей всего так оно и есть!
Но как бы там ни было, плюсов у этой рамы, намного больше, чем минусов!
С наилучшими пожеланиями! atal.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
Причиной нервного поведения рамы, послужила неправильная настройка вилки, была немного перекачена, т.е. СЭГ как таковой отсутствовал. После перестройки вилки по мануалу, сей проблем ушол.Сейчас задумался о смене амморта на более продвинутый, что-то из линейки RS monarch.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 111
Зарегистрирован:22.05.2009
Понял... Видимо это у меня с перепугу, все-таки ~ 60 км/ч., по склону в лесной местности,
~ с поворотами, на грунтовке, опыт отсутствует, теперь удивляюсь, что все обошлось благополучно. :shock:
Замена аморта дело хорошее, пишут что монарх более плюшевый, чем фоксы…
Как поменяешь,- отпишись! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ну все.. спицы поставь черные и будет полный гламур :smile:
и шлем черный не забудь ;), а то подаешь тут плохой пример :-P :lol: :cool:

p.s. статья n-roman - супер!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2007
Вел, класс...
Станислав писал(а):
шлем черный не забудь ;), а то подаешь тут плохой пример

Стас, я его на Велодне в шлеме видел, то он тут видать позировал на фото ;)

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.184s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'