Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2007
Потестив Заскара, моя половина сказала, что отныне она будет кататься на нем, а Бергамонтом теперь могу пользоваться я. Почухав репу, я огляделся и в поле зрения попал Скотт. Скажу прямо, что ранее, к этому бренду я был достаточно холоден. Велик как велик. Толстые трубы переднего и заднего треугольников сулят раме, нифига себе, какую жесткость. Сравнивая с Заскаром, оборудование на великах одинаковой ценовой категории – ниже, велик тяжелее, менее острый. Невзрачный на первый взгляд. Так я думал, пока не зашел на Новгородскую в новый магазин. Там в глаза бросилась 60-я модель Скейла. Сразу к нему, что называется, душа легла. Заскара я, тем временем, отдал Константинычу на ТО. Позвонив АГ, я его обрадовал тем, что вместе с Заскаром, заберу Скейла с Новгородской, пусть де Константиныч и его подтянет, причешет, к субботней покатухе. Велы были готовы на следующий день и я с семьей торжественно забрал их из магазина.
Изображение
Сразу писать про Скалюку я не стал, поскольку хотел прочувствовать его, прежде чем что-то сказать. И вот, проехав полтораста км, наконец, созрел. Велик жесткий – во всех плоскостях, этим обусловлен его высокий кпд. Правда, заднице от этого не легче, но весьма дружелюбное седло - ложка меда там, где надо. Скейл, однозначно, тяжелее Заскара, но, как показали две покатухи, к финишу на нем устаешь меньше. В горку едет хорошо, честно передавая момент на колеса. На нем не чувствуешь Заскаровской остроты и легкости, но есть жесткая и четкая обратная связь с велосипедистом. Посадка, по сравнению с экспертом выше – меньше нагрузка на руки, но и на Заскаре руки особо не уставали. На Скотте угол продольного наклона оси поворота колеса больше. След., при езде центр тяжести более смещен вперед. Накат неплох, но о нем мне трудно судить, поскольку тяжелый велосипедист с горы всегда едет быстрее :-) . Сразу были поменяны педали на легенькие топталки (забыл фирму). После поездок в мороз, когда колодки дубеют и перестают тормозить, было решено заменить передний тормоз на дисковый 7-й механический авид 160мм. Почему механика? Гидравлика мощнее, поэтому сильнее перегружает ось передней втулки (напуган рассказами бывалых). Да и просто механику я более люблю и считаю ее надежнее. Дальнейший апгрейд, в обозримом будущем, не планируется, поскольку вел используется не для рекордов, а для кайфа, да и минимализм шагает по планете :wink: .

Вот спецификация:

· Рама: SCOTT Racing. Алюминиевый сплав 7005. Специальные трубы с переменной толщиной стенок — DB. Рама изготовлена гидроформовкой. Возможна установка дисковых тормозов. Интегрированная рулевая колонка
· Вилка: Rock Shox Tora 318, гидравлика, регулируемая, рабочий ход 100 мм, блокировка
· Передний переключатель: Shimano Deore
· Задний переключатель: Shimano Deore XT, 27 скоростей
· Манетки: Shimano Deore SL-M511
· Система: Shimano FC-M442 22x32x44 T
· Кассета: Shimano HG50-9, 11-32T
· Тормоза:
· Перед Avid bb7 160mm
· Зад Avid single digit 3, картридж 70 мм
· Руль: SCOTT X — Rod, прямой, ширина 600 мм
· Вынос руля: SCOTT Comp, безрезьбовой 1-1/8", подъем 6 градусов, четырехболтовый зажим
· Подседельный штырь: SCOTT Comp, 31,6 mm
· Седло: SCOTT Racing
· Втулки: Передняя — SCOTT Disc Comp 32H. Задняя — Shimano 475 Disc 32H
· Педали: Toptalki
· Обода: Alex DM-18
· Спицы: DT Swiss Champion, черные
· Покрышки: SCOTT OXID 26x2,0 27TPI


ЗЫ
Да, важной стороной апгрейда, была сшитая по заказу сумка во весь передний треугольник. Теперь я избавлен от рюкзака, и чувствую себя комфортнее :-) . Правда, боковой ветер стал более заметен.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2464
Изображения: 2
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
Добро пожаловать в клуб любителей полноразмерных внутрирамников :). Фото сумчатого родственника Заскара.
Плз. выложи фото своего.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Суммируя отзывы заскар нравился больше;)
Да и весил он на 1.7 кг меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
СВД писал(а):
Почему механика? Гидравлика мощнее, поэтому сильнее перегружает ось передней втулки (напуган рассказами бывалых).

А вот этого так и не понял, не могли бывалые такого сказать. Сила почти одинаковая - сколько рукой придавил, столько колодка и прижалась. В пределах потери процентов на растяжку тросика. А вот точность передачи этой силы выше - растяжение тросика не мешает.
И имхо, если торможение уже перегружает ось передней втулки, то следует беспокоиться о том, какой установлен шлем, так как полет через руль становится более актуальной проблемой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
1. а чем был обусловлен выбор именно гоночных(жестких) рам?
2.
Цитата:
В горку едет хорошо, честно передавая момент на колеса. На нем не чувствуешь Заскаровской остроты и легкости, но есть жесткая и четкая обратная связь с велосипедистом

вот это я вообще не понял, острота вызвана я так думаю легкостью, а вот что означает эта обратная связь :o, может заскар ты плохо под себя настроил? и тебе было не очень удобно на нем?
3. ну и какой вывод? заскар или скэйл для тебя оказался удачнее?

p.s. по поводу остроты и легкости, вес на этом велосипеде сбрасывается легко :), былобы желание и немного средств :)
только вот зачем гоночная рама для покатушек я не понял, может был смысл двухподвес взять? или рефлекс?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2007
Snick
С удовольствием выложу, как только сфоткаю. Она у меня не столь пестрая, я че-то не уделил этому должного внимания. :-)

Белый_Сокол
Заскар на меня произвел впечатление после Магнуса. Т.е. был качественный скачок. Заскар же и Скейл - велики одного диапазона (как ценового, так и по предназначению). Поэтому различия в них более тонкие. А прикатавшись к Скейлу, я бы не сказал, что Заскар мне нравится больше.
По поводу тормозов - почитай выкладки Андрея (andr) в теме про тормоза (в лучших темах технозоны).
У меня нет оснований не доверять его словам.
Да и продолжает Заскар весить меньше, только катается на нем жена :-) .

Станислав
1. В гоночной раме все настроено на высокий КПД системы велосипедист - велосипед. Так зачем мне другие, если они хуже?
2.Обратная связь лучше за счет того, что у Скотта жесче рама. У Заскара она упругая (по ощущениям) у Скотта - просто жесткая.
3. Вывод такой, что Заскар мне нравится по - своему, а Скотт по - своему. На Скотте я меньше устаю, легче преодолеваю подъемы. Заскар радует динамикой и остротой (может это заслуга легкого веса и хорошего оборудования). Оба велика хороши, со своей изюминкой.
Хороший двухподвес стоит раза в два дороже, пока я не осознал для себя стоит ли оно того. Кроме того, на двухподвес не прицепишь багажник, а на Скейл - легко.
И последнее, гоночные рамы долаются не для гонщиков (их очень немного) а для покупателей, которые ценят какие-то особенные их свойства. Точно также, как Лансер эволюшн покупаются любителями пожечь покрышки по выходным, а суперкары - любителями длинноногих топмоделей :wink:

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2007
Вот в последней покатухе довелось потестить дисковую механику Avid bb7 160mm. Дорога изобиловала спусками. Надо сказать, что тормоза порадовали. Я ожидал худшего, поскольку пробовал механические хаесы. Тормоз работает превосходно, модуляция на уровне (немного придавил - и ощутимое замедление), бесшумно, без душераздирающих скрипов. Намокнув начинают поскрипывать, но не как железом по стеклу (в отличие от хаесов). Вобщем, остался доволен выбором и другим рекомендую.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2008 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Город: Харьков м. Маршала Жукова
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.05.2007
Читаю, про скейли и ощущения те же!
Летом стал вопрос о выборе велосипеда(фирма была уже заложена генетически-только скотт) но предпочтение отдала на первых парах женской модели. Но меня отговорили, там прекидка задняя была какого-то обратного хода...не сильно поняла, но доверилась специалистам! И когда у видела скейл, поняла, что хочу именно эту модель. Мое приобретение был скейл 70. До этого был тампико и хотелось равноценную замену. Довольна велосипедом, накат отличный и работает как часики! Но вот места для багажника в нем не предусмотренно! Как навесить багажник?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2008 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1320
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.05.2007
2СВД и Snick Где полноразмерную сумочку можно купить или заказать и если не секрет почем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2008 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2464
Изображения: 2
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
Моя полноразмерка это 100% hand made.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1320
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.05.2007
2Snick сам делал, так я понял? Мне ее собственно и шить не начем, потому и ищу где достать под заказ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2464
Изображения: 2
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
Не обязательно шить самому. Многие фирмы, выпускающие своё снаряжение, идут навстречу клиенту и шьют спецзаказ.
Есть в конструировании полноразмерников свой нюанс - внутренняя рамка. Её доступно выгнуть любому, даже человеку, считаюшему себя стопроцентным гуманитарием. Вот её и отдаёшь в обшивку :).
Как-то, сразу после изготовления своего внутрирамника, стал писать статью, да забросил. Сейчас появилось время - обязательно допишу и выложу в сеть.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
Вот и я вчера стал обладателям Скотт Скэйл 70 ..и жду не дождусь весны ..чтобы проникнуться кайфом от езды, до этого был Скотт YZ-3 вел мне в принципе нравился .. добротный ..хороший, но слишком уж ДЖИП :)) это я так в шутку друзьям говорю .. а на самом деле ..он более экстремальный чем мне надо ..и тяжеловат ..А так - ВЕСЧЬ ..

Для Милы - по поводу багажника - таки да ..там он не предусмотрен .. есть вариант .. багажника ..который крепиться к стойке под седушку - я видел в продаже ..но там ограничение по весу ... АГ вот .. показывал мне как он сам прикрутил под похожую раму багажник .. но это с доработками и по моему сверлением .. Мне под новый вел это не хотелось бы ...
Для себя вопрос решу покупкой фирменного вело рюкзака и подумаю над загрузкой переднего треугольника как советует SNICK но тут у меня фляга вместительная приторочена .. смотрю .. и понимаю, что чем то надо пожертвовать :)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1320
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.05.2007
Спасибо, статейка будет кстати. Многим будет интересно. Найти бы теперь контору...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2007
Обратись к топикстартеру http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2600&highlight=natali девочка шьет велочехлы, пошить подрамную сумку для нее - пара пустяков.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'