Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Потестив Заскара, моя половина сказала, что отныне она будет кататься на нем, а Бергамонтом теперь могу пользоваться я. Почухав репу, я огляделся и в поле зрения попал Скотт. Скажу прямо, что ранее, к этому бренду я был достаточно холоден. Велик как велик. Толстые трубы переднего и заднего треугольников сулят раме, нифига себе, какую жесткость. Сравнивая с Заскаром, оборудование на великах одинаковой ценовой категории – ниже, велик тяжелее, менее острый. Невзрачный на первый взгляд. Так я думал, пока не зашел на Новгородскую в новый магазин. Там в глаза бросилась 60-я модель Скейла. Сразу к нему, что называется, душа легла. Заскара я, тем временем, отдал Константинычу на ТО. Позвонив АГ, я его обрадовал тем, что вместе с Заскаром, заберу Скейла с Новгородской, пусть де Константиныч и его подтянет, причешет, к субботней покатухе. Велы были готовы на следующий день и я с семьей торжественно забрал их из магазина.
Изображение
Сразу писать про Скалюку я не стал, поскольку хотел прочувствовать его, прежде чем что-то сказать. И вот, проехав полтораста км, наконец, созрел. Велик жесткий – во всех плоскостях, этим обусловлен его высокий кпд. Правда, заднице от этого не легче, но весьма дружелюбное седло - ложка меда там, где надо. Скейл, однозначно, тяжелее Заскара, но, как показали две покатухи, к финишу на нем устаешь меньше. В горку едет хорошо, честно передавая момент на колеса. На нем не чувствуешь Заскаровской остроты и легкости, но есть жесткая и четкая обратная связь с велосипедистом. Посадка, по сравнению с экспертом выше – меньше нагрузка на руки, но и на Заскаре руки особо не уставали. На Скотте угол продольного наклона оси поворота колеса больше. След., при езде центр тяжести более смещен вперед. Накат неплох, но о нем мне трудно судить, поскольку тяжелый велосипедист с горы всегда едет быстрее :-) . Сразу были поменяны педали на легенькие топталки (забыл фирму). После поездок в мороз, когда колодки дубеют и перестают тормозить, было решено заменить передний тормоз на дисковый 7-й механический авид 160мм. Почему механика? Гидравлика мощнее, поэтому сильнее перегружает ось передней втулки (напуган рассказами бывалых). Да и просто механику я более люблю и считаю ее надежнее. Дальнейший апгрейд, в обозримом будущем, не планируется, поскольку вел используется не для рекордов, а для кайфа, да и минимализм шагает по планете :wink: .

Вот спецификация:

· Рама: SCOTT Racing. Алюминиевый сплав 7005. Специальные трубы с переменной толщиной стенок — DB. Рама изготовлена гидроформовкой. Возможна установка дисковых тормозов. Интегрированная рулевая колонка
· Вилка: Rock Shox Tora 318, гидравлика, регулируемая, рабочий ход 100 мм, блокировка
· Передний переключатель: Shimano Deore
· Задний переключатель: Shimano Deore XT, 27 скоростей
· Манетки: Shimano Deore SL-M511
· Система: Shimano FC-M442 22x32x44 T
· Кассета: Shimano HG50-9, 11-32T
· Тормоза:
· Перед Avid bb7 160mm
· Зад Avid single digit 3, картридж 70 мм
· Руль: SCOTT X — Rod, прямой, ширина 600 мм
· Вынос руля: SCOTT Comp, безрезьбовой 1-1/8", подъем 6 градусов, четырехболтовый зажим
· Подседельный штырь: SCOTT Comp, 31,6 mm
· Седло: SCOTT Racing
· Втулки: Передняя — SCOTT Disc Comp 32H. Задняя — Shimano 475 Disc 32H
· Педали: Toptalki
· Обода: Alex DM-18
· Спицы: DT Swiss Champion, черные
· Покрышки: SCOTT OXID 26x2,0 27TPI


ЗЫ
Да, важной стороной апгрейда, была сшитая по заказу сумка во весь передний треугольник. Теперь я избавлен от рюкзака, и чувствую себя комфортнее :-) . Правда, боковой ветер стал более заметен.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Добро пожаловать в клуб любителей полноразмерных внутрирамников :). Фото сумчатого родственника Заскара.
Плз. выложи фото своего.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Суммируя отзывы заскар нравился больше;)
Да и весил он на 1.7 кг меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
СВД писал(а):
Почему механика? Гидравлика мощнее, поэтому сильнее перегружает ось передней втулки (напуган рассказами бывалых).

А вот этого так и не понял, не могли бывалые такого сказать. Сила почти одинаковая - сколько рукой придавил, столько колодка и прижалась. В пределах потери процентов на растяжку тросика. А вот точность передачи этой силы выше - растяжение тросика не мешает.
И имхо, если торможение уже перегружает ось передней втулки, то следует беспокоиться о том, какой установлен шлем, так как полет через руль становится более актуальной проблемой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
1. а чем был обусловлен выбор именно гоночных(жестких) рам?
2.
Цитата:
В горку едет хорошо, честно передавая момент на колеса. На нем не чувствуешь Заскаровской остроты и легкости, но есть жесткая и четкая обратная связь с велосипедистом

вот это я вообще не понял, острота вызвана я так думаю легкостью, а вот что означает эта обратная связь :o, может заскар ты плохо под себя настроил? и тебе было не очень удобно на нем?
3. ну и какой вывод? заскар или скэйл для тебя оказался удачнее?

p.s. по поводу остроты и легкости, вес на этом велосипеде сбрасывается легко :), былобы желание и немного средств :)
только вот зачем гоночная рама для покатушек я не понял, может был смысл двухподвес взять? или рефлекс?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Snick
С удовольствием выложу, как только сфоткаю. Она у меня не столь пестрая, я че-то не уделил этому должного внимания. :-)

Белый_Сокол
Заскар на меня произвел впечатление после Магнуса. Т.е. был качественный скачок. Заскар же и Скейл - велики одного диапазона (как ценового, так и по предназначению). Поэтому различия в них более тонкие. А прикатавшись к Скейлу, я бы не сказал, что Заскар мне нравится больше.
По поводу тормозов - почитай выкладки Андрея (andr) в теме про тормоза (в лучших темах технозоны).
У меня нет оснований не доверять его словам.
Да и продолжает Заскар весить меньше, только катается на нем жена :-) .

Станислав
1. В гоночной раме все настроено на высокий КПД системы велосипедист - велосипед. Так зачем мне другие, если они хуже?
2.Обратная связь лучше за счет того, что у Скотта жесче рама. У Заскара она упругая (по ощущениям) у Скотта - просто жесткая.
3. Вывод такой, что Заскар мне нравится по - своему, а Скотт по - своему. На Скотте я меньше устаю, легче преодолеваю подъемы. Заскар радует динамикой и остротой (может это заслуга легкого веса и хорошего оборудования). Оба велика хороши, со своей изюминкой.
Хороший двухподвес стоит раза в два дороже, пока я не осознал для себя стоит ли оно того. Кроме того, на двухподвес не прицепишь багажник, а на Скейл - легко.
И последнее, гоночные рамы долаются не для гонщиков (их очень немного) а для покупателей, которые ценят какие-то особенные их свойства. Точно также, как Лансер эволюшн покупаются любителями пожечь покрышки по выходным, а суперкары - любителями длинноногих топмоделей :wink:

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Вот в последней покатухе довелось потестить дисковую механику Avid bb7 160mm. Дорога изобиловала спусками. Надо сказать, что тормоза порадовали. Я ожидал худшего, поскольку пробовал механические хаесы. Тормоз работает превосходно, модуляция на уровне (немного придавил - и ощутимое замедление), бесшумно, без душераздирающих скрипов. Намокнув начинают поскрипывать, но не как железом по стеклу (в отличие от хаесов). Вобщем, остался доволен выбором и другим рекомендую.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2008 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Харьков м. Маршала Жукова
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.05.2007
Читаю, про скейли и ощущения те же!
Летом стал вопрос о выборе велосипеда(фирма была уже заложена генетически-только скотт) но предпочтение отдала на первых парах женской модели. Но меня отговорили, там прекидка задняя была какого-то обратного хода...не сильно поняла, но доверилась специалистам! И когда у видела скейл, поняла, что хочу именно эту модель. Мое приобретение был скейл 70. До этого был тампико и хотелось равноценную замену. Довольна велосипедом, накат отличный и работает как часики! Но вот места для багажника в нем не предусмотренно! Как навесить багажник?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2008 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
2СВД и Snick Где полноразмерную сумочку можно купить или заказать и если не секрет почем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2008 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Моя полноразмерка это 100% hand made.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
2Snick сам делал, так я понял? Мне ее собственно и шить не начем, потому и ищу где достать под заказ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Не обязательно шить самому. Многие фирмы, выпускающие своё снаряжение, идут навстречу клиенту и шьют спецзаказ.
Есть в конструировании полноразмерников свой нюанс - внутренняя рамка. Её доступно выгнуть любому, даже человеку, считаюшему себя стопроцентным гуманитарием. Вот её и отдаёшь в обшивку :).
Как-то, сразу после изготовления своего внутрирамника, стал писать статью, да забросил. Сейчас появилось время - обязательно допишу и выложу в сеть.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
Вот и я вчера стал обладателям Скотт Скэйл 70 ..и жду не дождусь весны ..чтобы проникнуться кайфом от езды, до этого был Скотт YZ-3 вел мне в принципе нравился .. добротный ..хороший, но слишком уж ДЖИП :)) это я так в шутку друзьям говорю .. а на самом деле ..он более экстремальный чем мне надо ..и тяжеловат ..А так - ВЕСЧЬ ..

Для Милы - по поводу багажника - таки да ..там он не предусмотрен .. есть вариант .. багажника ..который крепиться к стойке под седушку - я видел в продаже ..но там ограничение по весу ... АГ вот .. показывал мне как он сам прикрутил под похожую раму багажник .. но это с доработками и по моему сверлением .. Мне под новый вел это не хотелось бы ...
Для себя вопрос решу покупкой фирменного вело рюкзака и подумаю над загрузкой переднего треугольника как советует SNICK но тут у меня фляга вместительная приторочена .. смотрю .. и понимаю, что чем то надо пожертвовать :)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
Спасибо, статейка будет кстати. Многим будет интересно. Найти бы теперь контору...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Обратись к топикстартеру http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2600&highlight=natali девочка шьет велочехлы, пошить подрамную сумку для нее - пара пустяков.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'