Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Белый_Сокол
не надо так дословно принимать, кроме того, не только вес = скорости передвижения, тем более он более актуален в горках

а еще сила(выносливость) сердца, ног, .... жесткость и др. свойства рамы/колес, резина и умение использовать ситуацию.

поэтому не надо придираться

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав писал(а):
кроме того, не только вес = скорости передвижения, тем более он более актуален в горках

Обращаю внимание на цитату:
JACKa писал(а):
в гору

Рассуждения относятся именно к горкам, где придирки?

Станислав писал(а):
а еще сила(выносливость) сердца, ног, .... жесткость и др. свойства рамы/колес, резина и умение использовать ситуацию.

Я допустил, что от пересадки на Скейл сила и выносливость JACKa не изменилась ;)
Свойства колес опять же к Скейлу не относятся.
Жесткость рамы в горку ничего не решает, т.к. потери на набор высоты несоизмеримо больше любых других.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Белый_Сокол писал(а):
Свойства колес опять же к Скейлу не относятся.

Жесткость рамы в горку ничего не решает, т.к. потери на набор высоты несоизмеримо больше любых других.

Возражение про колеса. Влияет очень сильно, особенно ширина и давление в покрышках. Потери на влезание в гору примерно одинакоывы, а вот КПД вела может заметно меняться

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Белый_Сокол писал(а):
...
Жесткость рамы в горку ничего не решает, т.к. потери на набор высоты несоизмеримо больше любых других.

Вспомнилась "Москва слезам не верит" : "...говори глупость, но говори уверенно, тогда это будет называться точкой зрения..."

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Buba писал(а):
Возражение про колеса. Влияет очень сильно, особенно ширина и давление в покрышках. Потери на влезание в гору примерно одинакоывы, а вот КПД вела может заметно меняться


прав на все 100, так же возражу про свойства рамы, вилки...
и вообще, честно говоря надоели теоретики :)

Че ж вы все такие умные на бетонке не показали свои теории. Жека говорит то что видел, да, на глаз(по поводу 25%)! Но при том, что он сильнее меня, он не смог выиграть ни одной горки. В чем же дело? Выиграть не смог к слову никто, и дело во многом в наклейке скэйл, в колесах мавик с накачаными сликами, в жесткой вилке и в желании победить!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Белый_Сокол писал(а):
Из школьных уроков физики нам известно, что большая часть энергии при езде в гору тратится на накопление потенциальной энергии ...


Раз ты затронул физику - пожалуйста с цифрами, насколько эта часть бОльшая? (только обоснованно, а не пальцем в небо) Речь идет не о сотнях киловатт, а о мощности около 300 Ватт, поэтому пренебрегать величинами жрущими 30-50% мощности необъективно.


Белый_Сокол писал(а):
.... И чтобы при одинаковых затратах энергии ехать на 25% быстрее на одинаковую горку, нужно быть на 25% легче...


Плохо ты в школе учился:
mgh= mv2/2 + Eв - Eт
Где,
Ев - энергия, расходуемая велосипедистом для поддержания скорости,
Ет - энергия затрачиваемая на преодоление силы трения, сопротивления воздуху и проч.
v - скорость
g - ускорение свободного падения
m - масса системы велосипедист+ велосипед
h-набор высоты

Отсюда v = sqrt ( 2(mgh- Eв+Eт)/m )
Так что зависимость нифига нелинейная.

А жесткость рамы - это один из основных показателей кпд системы при силовом педалировании. Чем она выше - тем выше кпд.
Че будем лезть в сопромат?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Белый_Сокол писал(а):
Жесткость рамы в горку ничего не решает, т.к. потери на набор высоты несоизмеримо больше любых других.

аааа, так вон оно что... :D Это получается, самый главный критерий - вес? а производители просто дизайн из года в год меняют? :)
Станислав писал(а):
Но при том, что он сильнее меня, он не смог выиграть ни одной горки. В чем же дело? Выиграть не смог к слову никто, и дело во многом в наклейке скэйл, в колесах мавик с накачаными сликами, в жесткой вилке и в желании победить!

Кстати да! Это при том, что заднее колесо у меня было шоссейное. 28' и 1' шириной. Из опыта днепровских соревнований (там крутые велы были)...на равнине - нет проблем, но как спринт или подъем - всё! Тяжко. А рамы такие были(вобщем зачете, в первой 5-ке): 2 топовые карбоновые рамы, 1 топовая алюминивая(МТВ) и 1 карболюминивая. Это все так...оффтоп. В серьез не воспринимайте.
dika, Белый_Сокол, мы ж со Стасом не прячемся. Можем поехать и доказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Ой сколько вас, ну чтожж (хотя сначала ради смеха думал с вами согласиться ) :)

Buba писал(а):
Возражение про колеса. Влияет очень сильно, особенно ширина и давление в покрышках. Потери на влезание в гору примерно одинаковы, а вот КПД вела может заметно меняться

Када мы научимся читать? Где я написал что колеса не влияют?
Колеса влияют, но ниче, что мы сравниваем НЕ колеса??
А если мы сравниваем колеса, нужно было сказать, что мол я на колесах Скейла еду на горку на 25% быстрее, вот такие хорошие у него колеса.
Потери при влезании на горку всегда одинаковы. Но для увеличения скорости подъема есть лишь пять способов: 1. повышение мощности 2. уменьшение массы. 3. изменение гравитационной постоянной 4. искривление пространства. 5. модификация сознания.

СВД писал(а):
Вспомнилась "Москва слезам не верит"

Про глупость я не первый начал ;)
СВД писал(а):
Плохо ты в школе учился:

Зато хорошо в универе ;)
СВД писал(а):
mgh= mv2/2 + Eв - Eт
Отсюда v = sqrt ( 2(mgh- Eв+Eт)/m )
Так что зависимость нифига нелинейная.

и за это страшное меня следовало бы изгнать оттель с позором.
Ниче что у нас V=Const и на накопление кинетической энергии мощность не идет? ;)

СВД писал(а):
Раз ты затронул физику - пожалуйста с цифрами, насколько эта часть бОльшая? (только обоснованно, а не пальцем в небо) Речь идет не о сотнях киловатт, а о мощности около 300 Ватт, поэтому пренебрегать величинами жрущими 30-50% мощности необъективно.

Точная цифра зависит от градиента, скорости подъема, ветра и кучи других деталей.
Для рассуждения нам достаточно знать некторые факты:
Как только расход на накопление потенциальной энергии становится больше 75%, то 25% выигрыша в скорости уже некуда деваться;)
Точнее неоткуда браться. Ведь мощность мы оставили прежней.
Далее вспоминаем, что у нас ветровая нагрузка усилилась(воздух быстрейшего обдувает сильнее), оба едут с примерно одинаковыми цепями, на сравнимом по смазанности оборудовании и жесткость рам примерно одинаковая.
И тут мы начинаем понимать, что браться этим 25% скорости неоткуда, даже если в потенциальную будет переходить не 75%, а 20-30% общей на небольшом уклоне.
В реальности горки даже третьей категории отъедают гораааздо больше, в природе есть графики % потерь велосипедиста от скорости, желающие могут их поискать. Грубо говоря до 25 км/ч больше всего потерь идет на колеса, потом их обгоняют потери на ветровую нагрузку. И никакие потери ни в какое сравнение не идут с горой.

СВД писал(а):
А жесткость рамы - это один из основных показателей кпд системы при силовом педалировании. Чем она выше - тем выше кпд.
Че будем лезть в сопромат?

Рамы GT с тройным треугольником считаются одними из самых жестких. А теперь уважаемым знатокам сопромата предоставляется возможность добыть из них 25% преимущества на горках при прочих сравнимых ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
JACKa писал(а):
Это получается, самый главный критерий - вес? а производители просто дизайн из года в год меняют? Smile

Самый главный критерий чего?
При езде в гору - это вес. Горных королей видел? Подсказать чем они отличаются от раздельщиков?
Из года в год производители зарабатывают деньги - это называется бизнесом. Меняется аэродинамика, вес, и амортизационные свойства рам тоже. Только один нюанс - борьба идет за 1-2, и даже доли процентов, а никак не 20-25.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Белый_Сокол писал(а):
Рамы GT с тройным треугольником считаются одними из самых жестких.

Всё. Занавес. Думаю, на этом можно закончить.
Ну теперь хоть стало понятно почему не верят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Белый_Сокол писал(а):
...
СВД писал(а):
mgh= mv2/2 + Eв - Eт
Отсюда v = sqrt ( 2(mgh- Eв+Eт)/m )
Так что зависимость нифига нелинейная.

и за это страшное меня следовало бы изгнать оттель с позором.
Ниче что у нас V=Const и на накопление кинетической энергии мощность не идет? ;)...


Брат, да ты сам выше утверждал, что стоит уменьшить на 25% вес, как скорость вырастет на те же 25%.
Я тебе опроверг прямолинейную зависимость. О чем ты сейчас говоришь, я совсем не пойму... :o


Белый_Сокол писал(а):
....Точная цифра зависит от градиента, скорости подъема, ветра и кучи других деталей...


Градиента чего, брат? Градиент - это термин, указывающий изменение какой-то величины, к чему ты его употребил? :thewall: Или это способ закидать терминами? Так меня в ХАИ тоже учили понемногу чему - нибудь и как-нибудь...


Белый_Сокол писал(а):
...Рамы GT с тройным треугольником считаются одними из самых жестких. А теперь уважаемым знатокам сопромата предоставляется возможность добыть из них 25% преимущества на горках при прочих сравнимых ;)


Брат, у кого считаются у тех и спрашивай. Мы тут пытаемся найти какие-то аксиомы, к чему-то числовому привязаться, а ты оперируешь доводами моей подружки во время месячных. :unknown:

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
JACKa писал(а):
Думаю

Начал хорошо.
Подумай еще раз, теперь мозгом. Жесткость конструкционная. Ферму видел когда-нибуть?

СВД писал(а):
Я тебе опроверг прямолинейную зависимость

"Опроверг" и "ошибся в попытке опровергнуть" - разные вещи.
Я думал это очевидно, могу на пальцах:
СВД писал(а):
mgh= mv2/2 + Eв - Eт
Отсюда v = sqrt ( 2(mgh- Eв+Eт)/m )
Так что зависимость нифига нелинейная.

Мощность НЕ идет на повышение кинетической энергии!
Чтобы понять куда девается энергия, и что из этого происходит нужно считать изменение(!), а энергия:
E(затраченное на изменение mv^2/2) =0
ну и толку его включать в уравнение, а тем более выводить из него это самое v? Что в итоге получится?
Возьми велосипедиста в начале горы и в конце, скорость одинаковая, а энергия куда-то делась. Да какая-то часть ушла на трение и т.д. но это нам не интересно(это только усложнило бы задачу выиграть 25%, но я сегодня добрый, поэтому будем считать, что сферический JACKa ехал в вакууме). Никакая замкнутая система ничего никогда не расходует на прямолинейное равномерное движение.
Краевые эффекты в начале горы мы тоже не будем рассматривать, потому что там много параметров, а сущность дела это не меняет.
Поэтому имеем простейшую формулу:
E=mgh.
Если мы поделим обе части на затраченное время получим линейную(!) зависимость скорости роста высоты (а следовательно и просто скорости через тот самый градиент) от мощности и массы.

СВД писал(а):
Градиента чего, брат?

Никаких терминов, все на пальцах...в велосипедном спорте градиентом называют величину в процентах равную отношению приращения высоты к приращению длины. А мы вроде на велофоруме...

СВД писал(а):
Брат, у кого считаются у тех и спрашивай. Мы тут пытаемся найти какие-то аксиомы, к чему-то числовому привязаться, а ты оперируешь доводами моей подружки во время месячных.

Пока единственная прозвучавшая цифра в 25% прироста на горке. Это безусловно достойный аргументированный довод.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Белый_Сокол писал(а):
...Мощность НЕ идет на повышение кинетической энергии!
Чтобы понять куда девается энергия, и что из этого происходит нужно считать изменение(!), а энергия:
E(затраченное на изменение mv^2/2) =0
ну и толку его включать в уравнение, а тем более выводить из него это самое v? Что в итоге получится?
Возьми велосипедиста в начале горы и в конце, скорость одинаковая, а энергия куда-то делась.


Який ты хитрий. Значит при езде по горизонтали, равномерно, прямолинейно, со скоростью 20 км/ч велосипедист куда-то расходует энергию. А как только добирается до горки, сразу на него перестают действовать все силы, кроме силы притяжения с поправкой на твой градиент. :o
Готовься, в выходные поедем прокатимся со средней скоростью 20 км/ч, кил 200 по равнинным участкам (я буду на мотоцикле). Посмотрим, можно ли пренебрегать тем, чем ты советуешь пренебречь.
А может для пущей наглядности надо будет посадить тебя на Украину со снятыми крыльями (ведь кроме веса, другие показатели в системе велик - велосипедист несущественны )
Простота хуже воровства.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
JACKa писал(а):
Белый_Сокол писал(а):
Рамы GT с тройным треугольником считаются одними из самых жестких.
Всё. Занавес. Думаю, на этом можно закончить.
Ну теперь хоть стало понятно почему не верят.


Таки Жека прав! Занавес :). GT мягкий велосипед. Возможно он жесткий в вертикальной плоскости, но в горизонтальной(торсионной) это просто ужас! За Жекиным аваланчем, на жесткой вилке! У меня было ощущение что я на пластелине. При моем то весе - было поразительное ощущение(первый раз в моей жизни я чувствовал что велосипед играет, а не едет).


Белый_Сокол
Я лично ничего не имею против споров и выяснений истин :), но вот все эти физические выкладки в теме "НИ О ЧЁМ" :crazy:
Объясню почему. Теория(в данном случае), ценная только тогда, когда подкрепленна практическими доказательствами сказанного. Бери свой велосипед - поехали на бетонку и ты нам покажешь все свои доводы. А когда мы, обвараженные твоими практическими доказательствами вскрикнем - "что за черт!? он прав!" - за чашкой глинтвейна у костра - ты нам расскажешь о физике и других высоких материях. И уверен, это будет интересно как Жеке(я так понимаю двоешнику), так и мне бездарности(закончевшему физ-фак ХНУ). Мы с удовольствием тебя послушаем.

Кстати, если можно, для тех кто с табуретки, а что ты пытаешься вообщем доказать то? Т.е. какая основная мысль? А то я потерял
:roll:. Что не может Жека ехать на своем GT на ~25% слабее в горку? Поехали - увидишь(я еду процентов на 30-50% слабее против скэйла находясь на его GT). Или же я не уловил суть спора вообще :). Все цифры субъективные, нам достаточно того, что видим, на мега научные данные не претендуем. Да и в покатухе был не тока Жека, Я.

А пока мы филосовствуем, позволь поспорить о высоком....
Белый_Сокол писал(а):
Самый главный критерий чего?
При езде в гору - это вес

С одной стороны соглашусь с тобой, горные короли действительно малого веса. И в длинные затяжные горки - это решает многое. Но в короткие горки, вовсе нет. Тут мощность спринтера может быть даже полезнее(тьма случаев в доказательство), универсалы часто в горки и по сильнее королей будут(на отдельных этапах и, даже, совмещают майки горного короля и тура например). А вообще - главное это сердце!!! Ну и подготовка. Никакой вес, жесткость рамы/колес не помогут, если нет выносливого-мощного сердца. Ну это лирика, а вот что касается свойств рам, то спроси у спортсменов: все они выберут торсионно жесткие рамы! Потому что есть сомнение, что горный король выиграет у такого же отличного темповика на мягкой раме. Вес это многое, но это далеко не все! Энерегия потерь на скручивание рамы, на разнице в резине/колесах - может стоить большего, чем различие в весе!

Вот тебе простой пример: Я вешу порядка 60 кг(в процессе тренировок). На скэйле этого хватает, чтобы находясь в свежей физ.форме - обходить в горки(шоссейные) многих любителей. Но! Поменявшись велосипедами(вес которых не тяжелее, а чаще легче моего) - ситуация не столь радужная. На бетонке (внизу фотки с весом), все байки были взвешенны! Мой, далеко не самый легкий, я на нем тоже :), но почему-то в горку выиграть не смог никто(из присутствующих)?!! Ты серьезно уверен что вес главный фактор?! Он безусловно значимый и очень! Тем не менее - сядь за самый легкий байк и попробуй доказать это в горках, тогда мы с удовольствием послушаем твои научные выкладки о том, что вес главный козырь :).

p.s. это лишь мнение, ни в коем случае претендует что я или скэйл непобедимы(или лучшие) :), просто я не считаю вес самым главным критерием, их много! это и подготовка, и сердце, и настроение, и колеса, и резина, и свойства рамы, и седло :-D, и гвозди на шоссе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
СВД писал(а):
А как только добирается до горки, сразу на него перестают действовать все силы

Горка это особое место на дороге, обладающее замечательными, особыми свойствами, благодаря которым можно прекрасно определить - насколько правдиво утверждение о 25%.
Силы трения, ветра и т.д. продолжают действовать. Но расходы на их преодоление уменьшаются . Если их оставить в формуле, выиграть 25% будет еще не реальнее. Т.к. добавляются затраты одинаковые для обоих велосипедистов на преодоление ветра, на деформацию шин, на трение цепи. Они уменьшают остающуюся для маневра энергию. А выиграть 25% надо не от уменьшенной, а от полной! Прелесть горки в том и состоит, что она очень сильно увеличивает эту самую одинаковую для обоих составляющую - удобно считать.

Станислав писал(а):
Т.е. какая основная мысль? А то я потерял
roll. Что не может Жека ехать на своем GT на ~25% слабее в горку?

Ехать предположим может, но это не будет обусловлено свойствами GT, впрочем если с ним что-то не так...то конечно может, но сравнивать неисправный вел с исправным не разумно.

Станислав писал(а):
просто я не считаю вес самым главным критерием, их много! это и подготовка, и сердце, и настроение, и колеса, и резина, и свойства рамы, и седло Very Happy, и гвозди на шоссе...

Совершенно согласен, просто это не согласуется с тем, что пересел с GT на Скейл и сразу +25% в горку, просто из-за того что там магические велосипедные эльфы заколдовали задние перья.

Станислав писал(а):
На скэйле этого хватает, чтобы находясь в свежей физ.форме - обходить в горки(шоссейные) многих любителей. Но! Поменявшись велосипедами(вес которых не тяжелее, а чаще легче моего) - ситуация не столь радужная.

Для этого факта разумеется есть разумная теория, позволяющая объяснить происхождение искомых 25% в горку за счет свойств рамы?
То что у кого-то были спущены колеса, или не смазана цепь, или туда попала штанина не может являться объективными фактами правда?
Неужели не понятно, что сравнение было не корректным со всеми вытекающими?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'