Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Станислав писал(а):
кто вам мешает проверить

Если будете устраивать покатушку с целью проверки катимости рам - хотелось бы с вами катнуть, хоть посмотреть как в гору катят гоночные рамы, жаль попробовать нельзя, езжу как чайник на топталках с туклипсами :cry:

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
По моим наблюдениям, шоссеры в среднем на 7-10 км/час быстрее. НЕ менее. Т.е. если я пашу и иду 30 средней, то шоссер под 40 идет на этом же участке(индивидуальным ходом). На втором своем веле я еду на этом же участке 23-25 (скотт-екора). В разгоне лидер фокс думаю будет по быстрее, на расстояния - думаю тоже, а в горку - не факт! Можем сразиться(но не сейчас, колено побаливает, хотя могу одолжить вел Жеке).

Сравним лидерфокс и скэйл:
1. слики толще на скэйле
2. вес может чуток тяжелее
3. вилка тоже жесткая, рама скорее всего тоже жеще
4. меньше колеса

Как результат, скэйл медленнее будет :), скорее всего... хотя как показывает опыт - это теория, а на практике некоторые шоссеры не могли нас в горки уделать. Но думаю тут уж точно дело в прокладке, а не магии скэйла! Вообщем это можно проверить.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
xorg писал(а):
Если будете устраивать покатушку с целью проверки катимости рам - хотелось бы с вами катнуть, хоть посмотреть как в гору катят гоночные рамы, жаль попробовать нельзя, езжу как чайник на топталках с туклипсами


Та все лето устаривали :-D, кто хотел - ездил! И мог проверить себя в горки. Вот много уважаемый Zin например!

Или вы думаете Жека! Поклонник скоттов??? Че ж он себе GT купил?! Именно в этих сражениях - он поверил что скотт не только лыжами занимается, а еще кое какими велами. А попробовал он тоже разные велы, в разных комплектациях!!!

Хотите, попробуем, организовывайте... я ж не против.

и не забывай:
xorg писал(а):
что его преимущество перед негоночным байком на сликах около 5км/ч на скорости около 30

это в твоих ногах, а в ногах 120 кг спринтера??? Чем сильнее ты, тем больше рэйсинг рама оправданней, иначе это наклейка.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Станислав
Вполне вероятно что с приростом скорости я ошибся, на шоссере ехал первый раз и всего несколько км. Но ярким примером катимости шоссеров выступает обладатель того самого лидерфокса6 когда едем на байках я ухожу в отрыв, если байк против шоссера то примерно наравне, но приходится вкладываться на 100%, а вот после 150км я шоссеру уже не конкурент, в затяжной подьем заезжал процентов на 40% медленнее.
Станислав писал(а):
Та все лето устаривали :-D, кто хотел - ездил! И мог проверить себя в горки. Вот много уважаемый Zin например!

Летом далековато был, так бы с удовольствием прокатился бы.
Станислав писал(а):
и не забывай:
xorg писал(а):
что его преимущество перед негоночным байком на сликах около 5км/ч на скорости около 30

это в твоих ногах, а в ногах 120 кг спринтера??? Чем сильнее ты, тем больше рэйсинг рама оправданней, иначе это наклейка.

В этом и весь вопрос. Скажем стоит ли апгрейдить вилку или купить гоночную раму и радоватся скорости :roll:

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Последний раз редактировалось xorg 01.12.2008 19:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
А я и не говорю, что МТБ, даже рэйсинг серии конкурент шоссерам :), но споротивляться на коротких участках можно(иногда). А в горку еще проще(хотя преимущество на стороне шоссера!).

Вот на бетонке, разборки были между: Я, Жека, Григорий(шоссер - стартшоссе). Да и у Жеки было колесо 29". На прямых было сложно с Григорием не отпасть, а в горку, не смотря на бешенный темп, мы все же его обходили.

Магия рам, что они отличаются ходовыми свойствами - есть! Сам сомневался - убедился. Дело не в скэйле, к которому все прицепились! Многие рамы отличаются сильно друг от друга, это можно компенссировать физической силой, но вот у меня нет времени много тренироваться(семья, ребенок и т.п.) - чуть чуть компенссировал рамой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
xorg писал(а):
В этом и весь вопрос. Скажем стоит ли апгрейдить вилку или купить гоночную раму и радоватся скорости


Все зависит от того что ты хочешь! На грунтах может вилка сделать многое! На шоссе, рэйсинг рама даст скорость(с ригид вилкой), но разве мы мтб для шоссе берем :)?! Так что, возможно вилка тоже хороший выбор. Хотя, я, все же голосую за раму :). Только призываю, при выборе не забивать голову предрассудками(вроде: скотт или спеш - берут деньги за наклейки только). У каждого свой путь и выбор. Сколько я не буду кричать что бергамонд не едет, а на покатухах мне доказали обратное :lol:, очень даже не плохо едет ;). Главное выбери раму, которая подходит тебе!


Я вот взял ригид вилку и доволен, даже на грунте, хотя в кк-гонках, это плохой выбор! А в покатушках - нормально :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Станислав писал(а):
Все зависит от того что ты хочешь! На грунтах может вилка сделать многое! На шоссе, рэйсинг рама даст скорость(с ригид вилкой)), но разве мы мтб для шоссе берем :)?! Так что, возможно вилка тоже хороший выбор. Хотя, я, все же голосую за раму :). Только призываю, при выборе не забивать голову предрассудками(вроде: скотт или спеш - берут деньги за наклейки только). У каждого свой путь и выбор. Сколько я не буду кричать что бергамонд не едет, а на покатухах мне доказали обратное :lol:, очень даже не плохо едет ;). Главное выбери раму, которая подходит тебе!


Я вот взял ригид вилку и доволен, даже на грунте, хотя в кк-гонках, это плохой выбор! А в покатушках - нормально :)

Собственно основная направленность вела это грунтовые покатушки в тренировочном темпе и асфальтовые покатушки на 100-200км в хорошем темпе. Поэтому и поднялся такой вопрос. Для ботанизма рейсинговая рама конечно не имеет смысла.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Я бы тебе советовал на 100-200 км + грунты, возможно стоит обратить внимание на рамы для марафонов. Рэйсинг рамы для 1-2 часов мега маслания. А марафон рамы лучше сглаживают неровности трассы и более комфортные на расстояния. Вот например магеллан пиксис. Раньше(в смысле прошлых лет) во всяком случае - отличная рама!!! Я вот не всегда могу на рэйсинг раме справиться с этим мега-байком! Отличная рама. У других производителей тоже есть прекрасные рамы. И кстати, может есть смысл взять скотт саб, с 2009 он на 29" колесах, или другого производителя под 29", тут 29" оправдают мне кажется себя с лихвой!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
И кстати, может есть смысл взять скотт саб, с 2009 он на 29" колесах.

Какие 29"? Там штатно стоит 32-мм резина, а влезет максимум 45 мм, да и то безо всякого грязевого просвета. Рама же для резины 29" должна с приличным зазором вместить покрышку минимум в 50 мм.
SUB - никак не найнеры. Это городские утилитарные велосипеды. "Скотт" их так и называет. SUB означает speed utility bike.
Не надо валить 28 и 29 в одну кучу только потому, что стандарт ободьев там и сям - 622 мм. Рамы для 28" и 29" колес, - повторяю, сильно разные. И разница далеко не в одном гряз. просвете. Читайте форум "Крупноколесная в. а."

И еще. "Скотт" выпускает SUB'ы с 2005 года. Все эти годы в семействе SUB были версии для 28" колес, но были и для обычных "горных" 26".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Ну, извеняюсь, за упущения, но имхо, 28" тоже вполне подойдет для марафонов 100-200 км

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Станислав писал(а):
а в горку, не смотря на бешенный темп

Есть такой момент, что правильная техника езды в гору на шоссере и мтб сильно отличается - на шоссере из-за другой формы руля намного эффективней работают рауки. Это надо как-то учесть в сравнениях

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Buba
А зачем чтото учитывать? повторюсь, это не тест чей вел лучше, или чья наклейка, или кто из нас круче! Все эти тесты на гонках и летом, я лишь готов доказать, что скотт делает вполне нормальные велосипеды :). Которые не слабее других рэйсинг серий. Сражение с шоссером я уравнивать не хочу. Я вообще не люблю уравняловки.

У шоссера свои приемущества, у меня на МТБ свои. Каждый из нас брал вел для своих целей, зачем же теперь их уравнивать :). Я не боюсь проиграть. Да и есть опыт сражений с шоссерами - вполне меня устраивающий :). Многих и посадка не спасает. Так же есть неудачный опыт в гонках, где меня не спасал ни скэйл, ни легкость!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 03:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Aser писал(а):
Паша НИКСО на своем оригинальном Туристе "делает" больше половины катальщиков на "крутых" и дорогих велах ..так что .. Пример с девушкой не удачный

удачнй удачный, на ту горочку если помниш не многие своим то ходом смогли заехать :wink:

JACKa писал(а):
dika, мы ж со Стасом не прячемся. Можем поехать и доказать.

та как бы и я не прятался, мы со Станиславом обсудили в аське, как и что, ты желательный (возможно, даже обязательный участник :oops: ) эксперемента.

Станислав писал(а):
Дика в том числе, считают и считали что скотт это просто понтовая фирма

ну мы вроде как сошлись во мнении почему и из за каких личностей, точней личности :lol: , а все остальные уши развешивают :D

xorg писал(а):
как чайник на топталках с туклипсами

и с чего ты такое взял ;) знаю человека который побеждает в гонках Ласпортив, и катает не в контактах ;) и правда на раме скот, тока старой (типа нынешней аспект), ну это немного другой формат нежели тут обсуждаеться гонок (любительские марафонн гонки).

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
dika писал(а):
ну мы вроде как сошлись во мнении почему и из за каких личностей, точней личности , а все остальные уши развешивают


о тебе было в прошедшем :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
dika писал(а):
и с чего ты такое взял знаю человека который побеждает в гонках Ласпортив, и катает не в контактах и правда на раме скот, тока старой (типа нынешней аспект), ну это немного другой формат нежели тут обсуждаеться гонок (любительские марафонн гонки).

Мультиспортивные гонки не те соревнования, где велосипедная часть (имеется в виду как технический аспект, так и человеческий) решает все, поэтому, ты правильно сказал, что пример неудачный.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'