Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 837
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Станислав писал(а):
кто вам мешает проверить

Если будете устраивать покатушку с целью проверки катимости рам - хотелось бы с вами катнуть, хоть посмотреть как в гору катят гоночные рамы, жаль попробовать нельзя, езжу как чайник на топталках с туклипсами :cry:

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
По моим наблюдениям, шоссеры в среднем на 7-10 км/час быстрее. НЕ менее. Т.е. если я пашу и иду 30 средней, то шоссер под 40 идет на этом же участке(индивидуальным ходом). На втором своем веле я еду на этом же участке 23-25 (скотт-екора). В разгоне лидер фокс думаю будет по быстрее, на расстояния - думаю тоже, а в горку - не факт! Можем сразиться(но не сейчас, колено побаливает, хотя могу одолжить вел Жеке).

Сравним лидерфокс и скэйл:
1. слики толще на скэйле
2. вес может чуток тяжелее
3. вилка тоже жесткая, рама скорее всего тоже жеще
4. меньше колеса

Как результат, скэйл медленнее будет :), скорее всего... хотя как показывает опыт - это теория, а на практике некоторые шоссеры не могли нас в горки уделать. Но думаю тут уж точно дело в прокладке, а не магии скэйла! Вообщем это можно проверить.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
xorg писал(а):
Если будете устраивать покатушку с целью проверки катимости рам - хотелось бы с вами катнуть, хоть посмотреть как в гору катят гоночные рамы, жаль попробовать нельзя, езжу как чайник на топталках с туклипсами


Та все лето устаривали :-D, кто хотел - ездил! И мог проверить себя в горки. Вот много уважаемый Zin например!

Или вы думаете Жека! Поклонник скоттов??? Че ж он себе GT купил?! Именно в этих сражениях - он поверил что скотт не только лыжами занимается, а еще кое какими велами. А попробовал он тоже разные велы, в разных комплектациях!!!

Хотите, попробуем, организовывайте... я ж не против.

и не забывай:
xorg писал(а):
что его преимущество перед негоночным байком на сликах около 5км/ч на скорости около 30

это в твоих ногах, а в ногах 120 кг спринтера??? Чем сильнее ты, тем больше рэйсинг рама оправданней, иначе это наклейка.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 837
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Станислав
Вполне вероятно что с приростом скорости я ошибся, на шоссере ехал первый раз и всего несколько км. Но ярким примером катимости шоссеров выступает обладатель того самого лидерфокса6 когда едем на байках я ухожу в отрыв, если байк против шоссера то примерно наравне, но приходится вкладываться на 100%, а вот после 150км я шоссеру уже не конкурент, в затяжной подьем заезжал процентов на 40% медленнее.
Станислав писал(а):
Та все лето устаривали :-D, кто хотел - ездил! И мог проверить себя в горки. Вот много уважаемый Zin например!

Летом далековато был, так бы с удовольствием прокатился бы.
Станислав писал(а):
и не забывай:
xorg писал(а):
что его преимущество перед негоночным байком на сликах около 5км/ч на скорости около 30

это в твоих ногах, а в ногах 120 кг спринтера??? Чем сильнее ты, тем больше рэйсинг рама оправданней, иначе это наклейка.

В этом и весь вопрос. Скажем стоит ли апгрейдить вилку или купить гоночную раму и радоватся скорости :roll:

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Последний раз редактировалось xorg 01.12.2008 19:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
А я и не говорю, что МТБ, даже рэйсинг серии конкурент шоссерам :), но споротивляться на коротких участках можно(иногда). А в горку еще проще(хотя преимущество на стороне шоссера!).

Вот на бетонке, разборки были между: Я, Жека, Григорий(шоссер - стартшоссе). Да и у Жеки было колесо 29". На прямых было сложно с Григорием не отпасть, а в горку, не смотря на бешенный темп, мы все же его обходили.

Магия рам, что они отличаются ходовыми свойствами - есть! Сам сомневался - убедился. Дело не в скэйле, к которому все прицепились! Многие рамы отличаются сильно друг от друга, это можно компенссировать физической силой, но вот у меня нет времени много тренироваться(семья, ребенок и т.п.) - чуть чуть компенссировал рамой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
xorg писал(а):
В этом и весь вопрос. Скажем стоит ли апгрейдить вилку или купить гоночную раму и радоватся скорости


Все зависит от того что ты хочешь! На грунтах может вилка сделать многое! На шоссе, рэйсинг рама даст скорость(с ригид вилкой), но разве мы мтб для шоссе берем :)?! Так что, возможно вилка тоже хороший выбор. Хотя, я, все же голосую за раму :). Только призываю, при выборе не забивать голову предрассудками(вроде: скотт или спеш - берут деньги за наклейки только). У каждого свой путь и выбор. Сколько я не буду кричать что бергамонд не едет, а на покатухах мне доказали обратное :lol:, очень даже не плохо едет ;). Главное выбери раму, которая подходит тебе!


Я вот взял ригид вилку и доволен, даже на грунте, хотя в кк-гонках, это плохой выбор! А в покатушках - нормально :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 837
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Станислав писал(а):
Все зависит от того что ты хочешь! На грунтах может вилка сделать многое! На шоссе, рэйсинг рама даст скорость(с ригид вилкой)), но разве мы мтб для шоссе берем :)?! Так что, возможно вилка тоже хороший выбор. Хотя, я, все же голосую за раму :). Только призываю, при выборе не забивать голову предрассудками(вроде: скотт или спеш - берут деньги за наклейки только). У каждого свой путь и выбор. Сколько я не буду кричать что бергамонд не едет, а на покатухах мне доказали обратное :lol:, очень даже не плохо едет ;). Главное выбери раму, которая подходит тебе!


Я вот взял ригид вилку и доволен, даже на грунте, хотя в кк-гонках, это плохой выбор! А в покатушках - нормально :)

Собственно основная направленность вела это грунтовые покатушки в тренировочном темпе и асфальтовые покатушки на 100-200км в хорошем темпе. Поэтому и поднялся такой вопрос. Для ботанизма рейсинговая рама конечно не имеет смысла.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Я бы тебе советовал на 100-200 км + грунты, возможно стоит обратить внимание на рамы для марафонов. Рэйсинг рамы для 1-2 часов мега маслания. А марафон рамы лучше сглаживают неровности трассы и более комфортные на расстояния. Вот например магеллан пиксис. Раньше(в смысле прошлых лет) во всяком случае - отличная рама!!! Я вот не всегда могу на рэйсинг раме справиться с этим мега-байком! Отличная рама. У других производителей тоже есть прекрасные рамы. И кстати, может есть смысл взять скотт саб, с 2009 он на 29" колесах, или другого производителя под 29", тут 29" оправдают мне кажется себя с лихвой!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5466
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
И кстати, может есть смысл взять скотт саб, с 2009 он на 29" колесах.

Какие 29"? Там штатно стоит 32-мм резина, а влезет максимум 45 мм, да и то безо всякого грязевого просвета. Рама же для резины 29" должна с приличным зазором вместить покрышку минимум в 50 мм.
SUB - никак не найнеры. Это городские утилитарные велосипеды. "Скотт" их так и называет. SUB означает speed utility bike.
Не надо валить 28 и 29 в одну кучу только потому, что стандарт ободьев там и сям - 622 мм. Рамы для 28" и 29" колес, - повторяю, сильно разные. И разница далеко не в одном гряз. просвете. Читайте форум "Крупноколесная в. а."

И еще. "Скотт" выпускает SUB'ы с 2005 года. Все эти годы в семействе SUB были версии для 28" колес, но были и для обычных "горных" 26".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Ну, извеняюсь, за упущения, но имхо, 28" тоже вполне подойдет для марафонов 100-200 км

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 6510
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Станислав писал(а):
а в горку, не смотря на бешенный темп

Есть такой момент, что правильная техника езды в гору на шоссере и мтб сильно отличается - на шоссере из-за другой формы руля намного эффективней работают рауки. Это надо как-то учесть в сравнениях

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Buba
А зачем чтото учитывать? повторюсь, это не тест чей вел лучше, или чья наклейка, или кто из нас круче! Все эти тесты на гонках и летом, я лишь готов доказать, что скотт делает вполне нормальные велосипеды :). Которые не слабее других рэйсинг серий. Сражение с шоссером я уравнивать не хочу. Я вообще не люблю уравняловки.

У шоссера свои приемущества, у меня на МТБ свои. Каждый из нас брал вел для своих целей, зачем же теперь их уравнивать :). Я не боюсь проиграть. Да и есть опыт сражений с шоссерами - вполне меня устраивающий :). Многих и посадка не спасает. Так же есть неудачный опыт в гонках, где меня не спасал ни скэйл, ни легкость!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 03:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2056
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Aser писал(а):
Паша НИКСО на своем оригинальном Туристе "делает" больше половины катальщиков на "крутых" и дорогих велах ..так что .. Пример с девушкой не удачный

удачнй удачный, на ту горочку если помниш не многие своим то ходом смогли заехать :wink:

JACKa писал(а):
dika, мы ж со Стасом не прячемся. Можем поехать и доказать.

та как бы и я не прятался, мы со Станиславом обсудили в аське, как и что, ты желательный (возможно, даже обязательный участник :oops: ) эксперемента.

Станислав писал(а):
Дика в том числе, считают и считали что скотт это просто понтовая фирма

ну мы вроде как сошлись во мнении почему и из за каких личностей, точней личности :lol: , а все остальные уши развешивают :D

xorg писал(а):
как чайник на топталках с туклипсами

и с чего ты такое взял ;) знаю человека который побеждает в гонках Ласпортив, и катает не в контактах ;) и правда на раме скот, тока старой (типа нынешней аспект), ну это немного другой формат нежели тут обсуждаеться гонок (любительские марафонн гонки).

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:GT Zaskar expert, 9.5 кг
Road:Scott CR1 team, 7.96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
dika писал(а):
ну мы вроде как сошлись во мнении почему и из за каких личностей, точней личности , а все остальные уши развешивают


о тебе было в прошедшем :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1738
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
dika писал(а):
и с чего ты такое взял знаю человека который побеждает в гонках Ласпортив, и катает не в контактах и правда на раме скот, тока старой (типа нынешней аспект), ну это немного другой формат нежели тут обсуждаеться гонок (любительские марафонн гонки).

Мультиспортивные гонки не те соревнования, где велосипедная часть (имеется в виду как технический аспект, так и человеческий) решает все, поэтому, ты правильно сказал, что пример неудачный.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.08 ]
Reputation System ©'