| https://veliki.com.ua/dir_computer.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.03.2012 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
В середине мая 2010-го мой дядька ни с того ни c сего задумал купить своему 11-летнему сыну "взрослый" велосипед. Помню, он тогда сказал, что познакомился "с одним типом, который болеет на велосипедную тематику" - им оказался веломеханик из магазина Драйв-Спорт. В это время мой племянник находился в летнем лагере и дядя предложил съездить за покупкой с ним вдвоём за компанию - и вот, буквально через пару дней мы забрали бэушный чёрный Drag Climber с пижонской задней покрышкой Michelin зёлёного цвета. Несмотря на то, что велосипед был малой ростовки (14" или 16" - подбирали для ребёнка), я - 25-летний дядя ростом 190+ см - не стал упускать возможности опробовать покупку в деле :twisted: Скрючившись на миниатюрной раме (как это выглядело со стороны - страшно даже представить :facepalm: ), я всё же с нескрываемым удовольствием накатал за остаток того дня пару десятков км, объехав все более или менее знакомые тропинки Алексеевского лесопарка. В итоге, этот байк проездил подо мной ещё целых две недели (до приезда племянника) и таким образом, по воле случая, стал отправной точкой для моей взрослой веложизни.


Изображение


Спустя полтора-два месяца велосипедная ломка стала проявляться всё чаще (редкие заезды на подразваленных прокатных Rock Machine'ах уже не помогали) и стало очевидно, что пора обзаводиться своим собственным алюминиевым конём. Будучи на тот момент безработным, мне удалось наскрести 2700 грн, поэтому выбор был ограничен только бюджетными моделями от брендов второго эшелона. Первым кандидатом был какой-то Drag (Ontario если не ошибаюсь), но когда я заехал посмотреть на него в нужной ростовке вживую - он, мягко говоря, не удовлетворил своим внешним видом :eek: . Далее были форумы.. длительный поиск вариантов б/у. Пропустил неплохой Mongoose.. но затем через пару дней на форуме появился он - ВЕЛИКОлепный, слегка подержанный Flightline Sport 21" ростовки от мало кому известной (а вообще-то - легендарной :yes: ) американской фирмы Haro Bikes! К сожалению, в день когда я позвонил продавцу с намерением его забрать (а это произошло 2 августа - день Ильи :twisted: ) меня постиг жесточайший ОБЛОМ - горе-селлер сообщил мне, что продал его ещё неделю назад :facepalm: ! Я уже знал, что мой первый горный байк будет производства Haro Bikes и в такой день я просто не мог остаться без велосипеда! Залез на сайт местного реселлера (Ride.Харьков), остановился на младшем Flightline One (минус дисковые тормоза, чуть проще обвес, чуть более тяжёлый по сравнению со Flightline Sport) за 2700 грн. Позвонил туда уже после обеда, к счастью уговорил собрать мне байк 22" ростовки на вечер того же дня. Когда я приехал его забирать, то сразу понял, что не ошибся с выбором - понравилась геометрия рамы, да и велосипедов подобной расцветки (матовый оливковый металлик) я не видел ни в одном велокаталоге :yes:


Изображение


Что и говорить - после "детского" Climber'а, езда на новеньком Haro Flightline One подходящей ростовки более чем доставляла :biker: . В моём случае посадка была что надо - не слишком растянутая как на гоночных велоболидах, но и не "унитазная" как на сити-байках. По первым субъективным ощущениям, рама показалась довольно-таки жёстковатой, среди преимуществ рамы следует отметить наличие креплений под дисковые тормоза (что весьма пригодилось в конечном счёте) и целых три пары отверстий для крепления подрамных аксессуаров. Практически сразу же обнаружились некоторые "прелести" стоковых комплектующих (пожалуй, традиционные для бюджетных байков) - "чугунная" вилка-макет с заявленными 63 мм хода (под моим весом в 80 кг отрабатывала лишь бордюры и крупные ямы, на пересечёнке руки отбивались на раз), не слишком стабильная работа ПП, одинарные обода в комплекте с дубовыми и крайне подверженными проколам покрышкам (за первый месяц пробил 3 или 4 камеры :eek: ), и мягкое "туристическое" седло (хотя нужно признать, что спроектировать седло, удобное для каждого покупателя по размеру и форме - невозможно в принципе).


Сезон с августа по ноябрь 2010-го я докатал на стоковых компонентах, а с марта 2011-го началась волна апгрейдов и кастомизации: сначала вилсет, затем дисковые тормоза (пришлось на верхней трубе рассверливать направляющие под гидролинию :twisted: ), 8-скоростная трансмиссия, педали, седло. Как ни странно, вышло так, что штатная недовилка пережила многие другие детали, гораздо менее критичные для замены :facepalm: (это потому, что желанная вилка стоила больше, чем весь мой стоковый байк в сборе :-P ). В итоге, от стоковой комплектации байка остались только "рожки да ножки" - фреймсет и палки (руль, вынос, глагол), а стоковые запчасти были успешно распроданы на велобарахолке.


Спецификации:
РАМА: 22" Haro Flightline Series 6061 Alloy
ВИЛКА: RST OMNI-191 T7, пружинно-эластомерная, регулятор нагрузки, ход 63 мм
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: FSA 1 1/8" Aheadset OS
РУЛЬ: Pivit/Alloy
ВЫНОС РУЛЯ: Pivit/Alloy
ПЕР/ЗАД ТОРМОЗ: Tektro Direct Pull w/Linear Spring brakes, V-образные >> Avid Juicy Three Hydraulic Disc Brakes + 2x160 mm G2CS
ПЕР ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Tourney FD-C050 >> SRAM X5 Low Clamp
ЗАД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Acera RD-M340 >> SRAM X5 Middle Cage
МАНЕТКИ: Shimano Acera ST-EF50, моноблок, курковые >> SRAM X4 Triggers 24-speed
СИСТЕМА: SR Suntour XCC 22/32/42t w/ sealed cartridge BB >> Truvativ FireX 22/32/44t w/ GXP BB
КАССЕТА: Sunrace 7 Speed 11-34t cassette >> SRAM PG-820 8-speed
ЦЕПЬ: Shimano Chain UG51 >> SRAM PC-830 8-speed
СЕДЛО: Pivit/Selle Sport >> Fi'zi:k Life Roundine + Blin:k
ПОДСИДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Pivit/Promax
ПЕДАЛИ: ATB nylon body >> Truvativ Holzfeller
ПЕР/ЗАД ВТУЛКИ: Pivit/Alloy >> X-17 (?) Disc
ОБОДА: 26" Weinmann Alloy Black anodized w/brushed sidewalls >> 26" Vuelta-USA Black anodized Disc
СПИЦЫ: Stainless, 14ga. (2.0mm) >> Stainless Black
ПОКРЫШКИ: Kenda 831A 26x2.10 >> Schwalbe Smart Sam 26x2.10
ГРИПСЫ: Pivit >> Lizard Skins Charger (Olive Green)
ЗАЩИТА ПЕРА: Stock >> Da Bomb

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Закрыв сезон в ноябре 2011-го, начал присматривать замену для стоковой вилки (что-то воздушное двухкамерное от Rock Shox), но, как это обычно бывает :D , всё закончилось приобретением совсем другого компонента - эпичной двухподвесной рамы BMW Cross Country Bicycle (2007) 22" ростовки. Я уже давно имел желание попробовать на вкус настоящий горный велосипед ("full suspension all-mounting bike"), поэтому покупка этой редкой рамы была, можно сказать, предопределена (к тому же, это был неплохой подарок на НГ :wink: ).


С хардтейловой рамой Haro расставаться не хотелось.. я к ней уже привык и получал удовольствие от езды на своём байке все 3500+ км - вплоть до
последнего дня. Но ничего не поделаешь, места для двух велосипедов в квартире нет, поэтому от идеи обвесить его дешёвыми б/у комплектующими с барахолки и использовать в качестве "запасного" велосипеда для походов пришлось отказаться. В начале декабря организовал тему о продаже фреймсета с палками и через две недели всё то, что у меня осталось от стокового Haro Flightline One нашло своего покупателя (удостоверившись, что рама выдержит его с мешком картошки :facepalm: , покупатель торжественно пообещал мне обвесить раму "самыми ашанистыми комплектующими" :facepalm: ).


Так закончилась история моего Haro Flightline One. Через пару дней рассчитываю открыть сезон-2012 на новом двухподвесе, но это будет уже другая история :-P

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2012 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
anatoly-alex писал(а):
С обновкой :smile:


Спасибо!
Был бы старичок Haro - уже давно б открыл сезон :kayak:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
А что серьезно, картошку можно возить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 02:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
Кузя писал(а):
А что серьезно, картошку можно возить?

Конечно можно отвезти пару мешков, но только один раз :facepalm: , при следующей необходимости везти домой урожай придётся заглянуть на велобарахолку ХТ в поисках новой хардтейловой рамы из алюминиевого сплава 6061 :-P

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
Из надёжных источников дошла информация, что моя распрекрасная, катящая-прекатящая рама сменила уже второго владельца.
Даёшь Haro в массы! Ура! :D

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'