Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 14:22 

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2011
Изображение



История будет длинная и, наверное, немного сбивчивая.

Как и многие, с детства, обожал кататься на велосипеде. Детство большей частью прошло на острове Русском, известным согражданам благодаря поеданию несчастной собаки Гришковцом, где было много сопок (невысокие горы) и почти не было асфальта. Как следствие неровных и крутых каменистых дорог на моем теле имеются боевые шрамы, некоторые даже шиты местными хирургами за конфеты мне, чтоб не орал и давал спокойно штопать порванную кожу.

В память врезался велосипед «Таир» (счастливо ржавеет в моем киевском гараже, ожидая реставрации, успев сняться в одном студенческом короткометражном фильме эквадорского режиссера Марио Вера про самоубийцу и его жену, которая приезжала к нему на мост на этом велосипеде, не давая нормально утопится, скандалила и уезжала обратно, комедия-гротеск, как вы уже могли догадаться). «Таир» является дальневосточным, по моим сведениям, аналогом нашего славного складного «Аиста», только с большими колесами как у «Орленка». Вес велосипеда таков, что совсем не ясно, как я умудрялся спустить\вытащить его по крутым ступенькам подвала нашего дома.

С такими же колесами был и мой следующий велосипед «Уралец», имевший кличку «Уродец». В отличие от «Таира» который мне подарили на день рождения, я совсем не помню как ко мне попал. У него была нормальная «закрытая» рама, похожая на уменьшенный «Турист». Такой был у соседа сверху, и он являлся предметом мечтаний всех пацанов нашего двора. У него было МНОГО скоростей и странные для простого обывателя тех лет ручные тормоза (недавно был в Сумах, на Велодне, и там был один парень лет 25-28, который пытался доказать группе друзей-велосипедистов что ручные тормоза – зло жуткое и лучше и надежнее втулочных до сих человечество не изобрело).

«Уродец» запомнился прыжками с трамплинчиков (откуда брались у нас мысли про прыжки – не ясно: редбулл рампейдж по ютубу тогда не показывали и слова «мтб», «даунхилл» и другие никто не знал) было ясно только одно – после каждого прыжка надо править восьмерки на колесе. Велосипед был отличный, только тормоза были не очень – приходилось делать два полных оборота педалей назад – и только тогда начиналось торможение. Один раз я это не успел вовремя сделать – и чуть не получил шанс стать хорошим певцом с высоким тембром голоса. К счастью, теперь голос у меня вполне нормальный.

Также не могу не написать про супер-игру детства, напрямую связанную с велосипедами.
«Нарушители и полицейские». Все велолюбители двора в возрасти от 7 до 18!!! лет делились на команды приблизительно равные по силам – и начиналась бешенная и веселая гонка по окрестностям. «Нарушители» уезжали и прятались, где считали нужным, а «полицейские» спустя 40 секунд, ехали их догонять. Прикосновение «полицейского» к телу «нарушителя» считалось поимкой и если через 10 минут на свободе оставался хоть один негодяй, бравые парни получали выговор от своего начальства. Игра была простой, но фантастически веселой и эмоциональной. Главный шик – за счет мастерского управления велосипедом выскользнуть из самых колес преследователя и принести победу команде. К сожалению, больше в эту игру я так и не играл (может организуем в Киеве на какой-нибудь промзоне новый вариант игрушки?).

Довелось еще как-то провести тест-драйв «Орленка» соседа - хитроватого мальчика-белоруса, обычно никому не дающего свой велосипед. В тот день он почему-то дал мне проехаться с одной крутой горки, покрытой мелким щебнем. Уже когда я летел кубарем, срывая кусок кожи с лица на правой скуле под виском, я понял что тормоза не работали вообще, и моему соседу Вовке просто хотелось посмотреть, как я навернусь.

А дальше моя веложизнь на много лет стала очень уныла – с «Уродца» я вырос – папа оставил его кому-то на острове когда мы уезжали оттуда – «Таир» тоже был очень мал, а «Спутник» моего деда пылился у него на балконе, и все мои доводы, что я его не поломаю на деда не действовали, как, впрочем, и до сих пор. Сейчас купить «Спутник» не есть проблема. На днях купил «Украину» за умеренные деньги у странного мужика, который, с его слов, «ездил на ней в Бровары и обратно» - и это было главным аргументом, олицетворяющим надежность данного велосипеда. Я проехал на ней с Дарницы на Троещину и поняв, что пока морально не готов к любым синглспидам, даже более кошерным чем советская «Украина», отдал последнюю товарищу, который собрал мне два колеса из части своего, части моего барахла, для моего первого АМ-подвеса, который я пока никак не соберу.

Короче говоря, лет с пятнадцати я жутко хотел мультискоростной велосипед – тогда как раз массово стало модным первое поколение «команчей». Время шло, велосипедов становилось все больше и больше, а денег у меня все не было. Вернее они были, но тратились куда-то в сторону на всякие жизненные необходимости (включая пешеходный туризм, альпинизм, скалолазанье). Когда мои друзья – пешеходные туристы превратились в велотуристов, я принял волевое решение скопить денег – да взять нормальный велосипед.

Как-то раз ко мне приехал друг на Giant Sierra, лучше байка я, наверное, тогда живьем не видел, и вы долго говорили, стоя недалеко от перекрестка. Вдруг вдалеке появился парень на велосипеде, и увидев нас с другом, помахал рукой. Друг помахал в ответ, и тот парень поехал дальше. Я спросил друга - «Это был твой знакомый?» Он ответил - «Нет. Все велосипедисты приветствуют друг друга в знак одобрения и поддержки». И мне тоже захотелось стать одним из тех, кому могут улыбнуться просто потому, что он тоже умеет крутить педали.

В 2008 году мне посчастливилось хорошо поработать в замечательном городе Вишневее, практически рядом с Киевом, и отложить 400 баксов на первый в жизни мультиспид. Для выбора я прошерстил весь интернет, и не остановившись ни на чем, взял в оборот опытного друга – велолюбителя, который как раз вернулся из похода по Памиру на «Kellys Magnus» 2006 года. С ростом под два метра он умудряется ездить на 21.5 раме с 450 подсиделом (до сих пор, кстати, ездит – поставил на него деор хт-колеса с керамическим покрытием ободов и хт вибряки, но не паралельки).

Целый день мы бродили по всем магазинам города и мне или не нравилось то, что подходило по размеру или не подходило по разметру то, что подходило по цене. Друг сначала агитировал меня на мтб, но к концу дня я его настолько достал, что он восхвалил всех известных ему богов, когда я на Землячке выбрал келлисовский гибрид Сафикс.

Вот такой: http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... HIX&c=grey

Гибриды меня всегда радовали своей универсальностью, а про найнеры я еще не знал.
Со скидкой получилось как раз 400 баксов + еще 200 через месяц, когда после сальто в воздухе на улице Сагайдачного я разбил заднюю фару нового лансера нижней внутренней частью своего седла. Из плюсов – я теперь никогда не пережимаю передний тормоз слишком сильно, как и другой мой друг, сломавший при похожих обстоятельствах на Подольском спуске кисть правой руки. А еще чуваки, которым я разбил фару, оказались рекламщиками, и позвали приятеля-оператора снимать рекламу пепси – так что в любом падении есть какая-то польза.

Прокатавшись два сезона на гибриде, я понял что он не настолько универсален как бы мне хотелось, и заразился вирусом найнеризма – подцепил где-то тут, на форуме.

Замеры рамы показали, что на зад влазит резина не больше 1.75, а идею переваривать раму быстро откинул здравый смысл. В результате в велопоход по западному Крыму в 2010 году я поехал на 89 колесах, сзади поставил смарт сем на 1.6 – больше в Киеве тогда не продавали, а на перед запихнул 29 кроссмарк на 2.1 – и был этому безумно счастлив, так как устойчивость, проходимость и комфорт заметно возросли.

Выглядело это так:

Изображение

Скрип в протяжении всего похода от стокового, регулируемого по высоте, выноса «зум» был нестерпимый – пришлось его поменять после приезда на нормальный четырехболтовый байкпозитив. И всякий случай поменял колеса на сто девятнадцатые мавики с втулками новатек на промах.

В походе проникся мыслью что ездить надо только на контактах и с каденсом не меньше 60 (до этого 2 года давил, что дурной, педали и гробил колени), и по возвращению из него прикупил кренки – для моего небольшого веса это идеальные педали, месяц падал, иногда больно, сейчас вщелкивание\выщелкивание на уровне рефлекса (жена когда училась не упала ни разу, упала через месяц, когда я резко попросил ее остановится, чтобы посмотреть на настоящего пущеводищенского дятла, причем ногу она выщелкнула, но вес тела переместить на нужную сторону не успела, и теперь «дятел» у нас означает несколько не то, что у других людей)

Когда ехали по Тарханкуту доставала вилка РСТ Неон 60 мм с жуткой раскачкой на терках при любом прелоаде. «Порадовал» багажник «Axiom» для крепления на перья рамы, купленый б/у у Гилки в идеальном состоянии – его нижние несущие алю-трубки согнулись под диким углом, на вид совсем нездоровым. На сайте указана мах грузоподъемность в 50 кг, а его не грузили больше 25. Но надо сказать, что я его специально тестил после похода арбузами и мукой из Ашана на 48 кг – рама келлиса гуляла как резиновая, под этим весом, а ему – все ок. С тех пор он прошел еще два похода у моих друзей, и вроде пока еще живой.

По приезду в Киев решил прокатиться в компании с маньяком, мега-лосем и просто замечательным парнем Моветоном сотоварищи в Козелец и обратно – 200 км за день по грунтам и 30 процентами песка…

Ездил как инвалид в конце группы при темпе 22-28 км/час, умер после 80 км покатушки, в зомби-стиле проехал еще 40 км, и сел на тягу с еще одним сошедшим с маршрута по причине излишей натертости некоторой части тела. Песка для заднего смарт сема на 1.6 в тот день было адски много…

Решение собрать найнер выкристализовалось окончательно. Пришлось мутить банковские карты, пейпал и осваивать Ибей – в Украине раму и вилку за небольшие деньги так и не нашел.

В 2011 все удалось – и вот только сейчас представляю вам мой идеальный байк:

Изображение

[center]Gary Fisher Rig 2007[/center]

рама Gary Fisher Rig 2007 19.5” (синглспид)
вилка Marzocchi Marathon SL 29er 2003 (85мм хода)
манетки shimano Deor LX
передний переключатель shimano alivio FD-M413
задний переключатель shimano Deor XT (инверсная)
система FSA Alfa Drive 44/32/22
каретка Truvativ Isis (люфтит, сука, ищу замену)
кассета Sram PG-950
цепь shimano HG-53
тормозные ручки Avid Speed Dial 5
тормоз передний V-Brake shimano Alivio колодки Alligator картриджные желтые, просто сказка!
тормоз задний V-Brake BikePositive колодки Alligator картриджные желтые, просто сказка!
руль Rocky Mountain райзер 60 мм
рулевая Cane Creek S-1
вынос Moongose 80мм
глагол Truvativ XR 350 27.2 (заменен MJ Cycle 400 27.2)
седло Spesialized (хз какой диванчик)
втулки Novatec (32 дыры, на промах)
обода Mavick A-119
резина передняя Maxxis Crossmark 29x2.10
резина задняя WTB Prowler MX 29x2.10
педали Crank Brothers Candy C (сейчас временно VP-M31)
рожки Author (один был жестко поломан, после в аргоне заварен)
обмотка Orbea (очень удобно когда руль с рожками обмотан)
флягодержатель BBB (ХХЛ походный вариант под 1.5 литра бутыль)
багажник Giant (надежная алю-классика с самодельным переходником)

Большое спасибо настоящим энтузиастам велодвижения и обладателям практически неисчерпаимых знаний в области найнероводства,
за моральную поддержку и консультации при создании моего велосипеда.

Вилка – чистое золото, а не вилка. 5-ти позиционный картридж ЕСС5 с локаутом в фазе сжатия – для затяжных подъемов, две воздушные камеры – ездить на ней очень приятно. Особенно на крутых грунтовых спусках с россыпью каменюк в Крыму и Карпатах

С рамой же пришлось повозится – талантливые инженеры и просто замечательные ребята братья Гарбаруки, Юрий и Валерий, посадили на карбон бонки под пивоты для вибрейков (я их палкий сторонник), а также обмотали карбоном нижние перья рамы, чтобы «катила» здорово. Катит здорово!

Также пришлось специально делать петух, рама синглспидная все-таки – с этим замечательно справился мой тесть, за что ему большое спасибо.

С прокладкой тросов поступил сурово – все повесил на стяжки!
Хотя, конечно, надо бы решение поизящней.

Доставляла передняя перекидка деор – упиралась в покрышку.
Аливио другого типа встала впритык, оставив 3 мм до резины.

В первой редакции был хитро гнутый руль на 25.4 и вынос на 120 с моего первого гибрида, но это не было так удобно как сейчас.

Байк прошел испытание двумя крымскими походами, жесткими карпатскими покатушками в районе Говерлы и Петроса, радует на памптреке в ПДН, на трамплинчиках в Дубках и даже побывал в гостях в Сумах. Ездит практически по любому песку, даже особо рыхлому и глубокому.

Если кто-то будет говорить что найнеры – это фигня и чистый маркетинг, скажу что ни на одном хардтейле с обычными колесами я никогда не чувствовал себя так комфортно, как на моем, и на чужих найнерах – когда после найнера едешь на двадцать шестых появляется жуткое ощущение «холостого» хода, ты крутишь педали, а велосипед вроде как стоит на месте (подстреленный лось прибегает к озеру и жадно пьет воду, она начинает вытекать из ран на пузе, он пьет больше – воды вытекает еще больше, лось грустно произносит: «вот я все пью и пью, а мне все хуже и хуже»). Я бы так не писал, если бы не брал обычные хардтейлы с разными рамами, комплектациями и ростовками, и не катал на них по пересеченке.

В любом случае хочеться пробовать и другие велосипеды, этим летом соберу свой первый подвес (на 26 колесах) с 160 мм хода, хочу попробовать карбоновые рамы, а еще поездить с жесткой вилкой.

Уверен пока только в том, что мой найнер задержится у меня надолго и будет дальше радовать как на бездорожье, так и на разбитом киевском асфальте.

Спасибо, что дочитали до конца! :-)



Изображение

Детальные фото будут попозже.

_________________
Делай все что хочешь, при условии что не мешаешь другим!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Я на велокиеве отписался)

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 22:31 

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2011
Buba писал(а):
Я на велокиеве отписался)


все видел, спасибо )

_________________
Делай все что хочешь, при условии что не мешаешь другим!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
alex_fal писал(а):
Truvativ Isis (люфтит

Левая чашка хорошо затянута? На шимановских каретках это как-то без особой разницы, но имеющийся в хозяйстве truvativ очень чутко на момент реагирует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.06.2011
))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта идиота – Gary Fisher Rig 2007 custom
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 23:30 

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2011
aidaho писал(а):
alex_fal писал(а):
Truvativ Isis (люфтит

Левая чашка хорошо затянута?


затянута была так, что когда лазили посмотреть (и попытаться другой исис поставить, итальянский ))), ничего не вышло, правда)
то еле раскрутили...

убиты подшипники - люфт вала идет по отношщению к ним при жестко сидящем корпусе кареткии в раме...

_________________
Делай все что хочешь, при условии что не мешаешь другим!


Тема поднималась пользователем alex_fal 18.10.2012 23:30.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'