Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GT Avalanche 3.0 2006
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.03.2008
Давно загорелся купить себе велосипед. В детстве катался на немецком, с войны оставшемся Diamant, так что, исходя из тех взглядов, пошёл на наш рынок выбирать велик. Красиво рассказывали о великах за 400гривен, а за 650 мне вообще должно было хватить на всю оставшуюся жизнь.

В общем, облазил все велосайты, какие нашёл, и человек подсказал с выбором фирмы. GT или KONA. Выбрал GT за его узнаваемость)
Ну а поскольку в финансах ограничен, нашёл в сети Д-С велы со скидками, и там уже выбрал себе GT Avalanche 3.0. Хотел с дисками, но к сожалению в наличии их не отказалось, ограничился стандартными.

Комплектация такая:
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя.

Вилка: SR Suntour XCT, регулировка сжатия.

Передний переключатель: Shimano Acera, хотя на сайте указан переклюк M-330.

Задний переключатель: Shimano Acera.

Манетки: Shimano ST-EF29, так указано в офиц. комплектации, однако проверить всё забываю.

Обода: Alloy ATB, двойные. Это по сайту. Однако в мастерской местной сказали что обода стоят одинарные, однако как проверить. не снимая покрышек, не знаю.

Тормоза: Tektro V-Brake

В общем, влетела вся месячная зарплата, и даже больше. На остаток смог лишь купить самый дешёвый бортовик за 40 гривен, и ножной насос.

Езжу на нём пока тольк она работу. Езда по городу подразумевает постоянное переключение и задних и пережних звёзд. Через нескольк дней передний переклюк расстроился. Перестал переключать с малой на большую звёзды. В мастерсокй подстроили, иднако через неделю он снова начал сбиваться. При большой передней и самой малой задней, цепь неимоверно сильно трётся об рамку.

Смущает также момент, что в магазине сказали 3-4 недели ничего с ним не делать, не смазывать и так далее, они сами сделают первое бесплатное ТО после притирки деталей.К тому времени у меня накат будет около 250 км, если не больше.

В общем, пока ещё не знаю что надо менять и улучшать. Ищу только нормальные крылья, что бы защищали меня и передний переклюк от грязи.

По поводу регулируемой вилки, пробовал ставить крайние положения, разницы особой не ощутил, так чт опоставил на самый мягкий варинт, для более щадящего режима пружин (на мой скромный взгляд).

Ещё что испортило настроение - через неделю от езды по бордюрам цепью поцарапалась наклейка, и тросиками поцарапался рулевой стакан (прошу простить, если ошибся).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
а цвет! цвет какой? красный? :lol: :lol: :lol:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.03.2008
Цвет светло голубой)
Такой, мягкий и прятный для глаза)

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.08.2006
LEX
помилуйте, ведь речь идёт о молодом человеке. Или вы готовы определять пол по красному аваланчу? :lol:

Vagus

http://bike-repair.ru/ - посмотрите, там рассказано как подстраивать.

Крылья: рекомендую взять набарабане за 30гвн. "Чешские"

Вилка: вилки такого класса не регулируемы - крутилочка там для цены, ей можно только зажать пружину, но ничего хорошего из этого не выйде (правда плохого, я тумаю, тоже - нельзя убить мертворождённое)

_________________
Пропала собака, цвет черный, порвано правое ухо, один глаз вытек, на спине вырван клок шерсти, задняя левая лапа перебинтована, передней правой нет - когда писает, падает - откликается на кличку Счастливчик.
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Счастливчик писал(а):
Крылья: рекомендую взять набарабане за 30гвн. "Чешские"

ТС живет в Мелитополе :-)
На цепь лучше всего нацепить кусок утеплителя для труб - этакий серый поролончик, дешево и сердито
Vagus писал(а):
Shimano Acera, хотя на сайте указан переклюк M-330.

Асера это и есть М330 вроде

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:27 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Не, ну аваланч и аваланч.
Тема про ТО в Д-С есть в техзоне, прочитай и сделай выводы. Каке обода, посмотри на сайте GT - gtbike.ru.

2 LEX В этом сезоне красные Ава были только 2.0, и ещё Аутпосты :wink: . ССылки с Ава 3.0, 1.0, экперт и про можно игнорироавть :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Buba писал(а):
На цепь лучше всего нацепить кусок утеплителя для труб
:shock:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.03.2008
Ну на ТО свеожу его, как раз собирался тогда и по Хортице покататься. А к посещению мастерских для ТО я отношусь явно отрицательно - скромное убеждение, что хозяин обязан знать свой аппарат и всё делать сам, ато если в дороге что-то случиться, обвинять сервис уже поздно будет, и о возмещении, понятно тоже забыть надо.

По подстройке я читал, но у меня так и не получилось нормально сделать. Кошусь на неотпущеный тросик, так как из инструментов у меня пока только рабочие отвёртки для разборки компов)))

А в Харькове я бываю частенько, так что по барабану обязательно поброжу, ибо у нас совсем плохо как с велами так и комплектующими.

а быстрое смещение переднего переклюка можно как-то сиправить?

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 04:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.03.2008
Ты что же купил вел в Мелитополе, а на ТО едешь в Запорожье?????

А чё тогда на Харьковском форуме сидишь??? Непонятно!

Если тебе действительно сказали - 3-4 недели ничего не делать - то бегом из того магазина и не вспоминай даже. Велосипед пройдет первичную обкатку через 100-150 км, посчитай сам если ездишь на работу. А за 3-4 недели ты убьешь своё новое железо и магазин с большим удовольствием продаст тебе более новое. Ещё и скажут что это обычное дело для таких велосипедов и приезжай почаще, мы тебе всё продадим.

ТО конечно лучше делать самому, лучше тебя его ни кто не сделает, но для начала посмотри что и как делает механик, пообщайся с ним, наберись опыта так сказать.

ЗЫ Вел царапается и с этим ничего не поделаешь. Но можно купить спецнаклейки для защиты от тросиков (около 10грн)

Будешь в Запорожье заходи www.velomashina.com :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.03.2008
Вел я купил в Запорожье, ибо у нас совсем другая ориентация велорынка. Самое хорошее из всего что я видел это был Stels Navigator, если не ошибаюсь, при чём гривен на 200 дороже чем в Запорожье.

К выходным у меня как рах соберётся 150 км, вот и планирую его повезти. Водил в нашу мастерскую, так втирают много, а показать и подсказать по настройке и обслуживанию не очень хотят. Так что поеду, поглажу что сделают и чт оскажут, ну и как раз по Хортице покатаюсь.
Ато всё никак его в полевых условиях не испытаю, так сказать:)

На Харьковском форуме сижу так как мне он показался самым лучшим из всех что я перебрал. А форум мелитопольских любителей туризма и велоспорта вообще нонсенс, зная что это за город:)

А вот следы на раме от тросиков и цепи для меня сейчас проблема. Но надо дождаться зарплаты:(

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 02:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Fly писал(а):
Buba писал(а):На цепь лучше всего нацепить кусок утеплителя для труб
:shock:

Картинка:
Изображение
Вполне функционально и на шару

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 05:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.03.2008
Если перо прямое, то подойдет способ Buba, а если рельефное то можно старую камеру наложить и затянуть пластиковыми хомутами. Хотя откуда у тебя возмётся старая камера :wink:, если эстетическое восприятие допускает, то можно кусок поливочного шланга использовать.


Vagus
На халяву тебе никто просто так не покажет и не расскажет, когда будешь реально на ТО позадавай вопросики, навядящие, по ценам пусть расскажут и покажут (продавцы и механики охотнее рассказывают если есть возможгость что-то впарить :roll:)

На Хортицу езжай после ТО, есть там места для взлетов :Yahoo!: и полетов :o. Там по субботам все Запорожье катается
только совет колеса накачай нормально (3,5 ) по местному грунту бедет хорошо идти.

Посоветую классную и мою самую любимую тропу на берег: от первого моста направо - первая тропа по которой можено заехать в лес на веле(начинается от развилки) - почти прямая 1,5 км по лесу 50% вниз к Днепру, я до 45 км езжу там :D в конце будет два аццких поворота и потом сумашедший контр-уклон и выкатываешь на поляну к 4 тополям. Полный БОМБЕЙ! И на балку Генералку заедь полюбому- это от станции в сторону берега.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Прочитай статью.
И еще, драйвовские велы продаются практически ненастроенными! СРОЧНО вези в мастерскую и распускай колёсные конуса - это минимум.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.03.2008
Ну, камеру думаю найду у кого-то. Сейчас пока стараюсь при возникновении опасности удара цепи по перу, натянуть цепь, в общем, пока получается, благо по городу езжу не быстро.

Сегодня утром гляну на ODO-метр и мне стало страшновато. 178Км. А вел ещё ни разу не смазывался и не разбирался. Ну а после прочтения статьи, которую подсказал Snick, совсем стало не по себе. В субботу однозначно везу его в магазин.

Вот только проблема в финансах, ведь до зарплаты ещё как минимум 1,5 недели, а вся прошлая зарплата ушла на покупку.

Теперь вот я в ступоре: сделают мне ТО, хорошо. Ждать ещё 1-2 недели до получки, что бы отвезти его к мастеру, купить масла и набор инструментов в любом случае придётся. Однако насколько критичны будут ещё 150 км хода по асфальту и твёрдому грунту?

И снова дилема, куда везти, точнее к кому? Нашим мастерам в веломастреских я не доверяю, а цены на любую продукцию заметно выше чем, например в Запорожье. Дешевле съездить на электроне в Зп и та всё купить.

Написал письмо в магазин velomashina.com, а ответ привожу дословно:

Цитата:
К огромному вашему сожалению,консультации по ремонту и настройке мы не даем.При нашем магазине есть мастерская в которой производятся все работы касаюциеся велосипеда.Будучи нашим постоянным клиентом вы можете получить определенный знания касаюциеся подстройки компонентов.
Велосипеды в ремонт принимаются чистыми.Чистка и срочные ремонты по другим тарифам.
Милости просим .пр.Маяковского 18,вход со двора.


В итоге ехать туда мне перехотелось. Хотя если тут есть люди из Зп, может кто подскажет, нормлаьный ли там мастер, и не откажется ли мне подсказать что там и к чем во время разборки моего вела?

Да и задело заявление о чистом велосипеде. Как по мне так это само собой разумеющееся.

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 05:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.03.2008
Как я понял ты скупился в Велодрайве !?! Значит ТО первое они сделают тебе бесплатно (так принято во всех нормальных магазинах). Делов там не много: проверить затяжки и отрегулировать потянувшиеся троссики и переключатели. Разбирать ничего не будут и это к лучшему :o, насколько я знаю опыта и ихнего механика раз, два и обчелся.
Vagus писал(а):
Да и задело заявление о чистом велосипеде. Как по мне так это само собой разумеющееся.

Ты же на электроне будешь ехать за 100 км мало ли чего, а про чистоту сказано условно :D (проверено), пыль будет на любом веле, но были прецинденты когда пытались привезти на ТО реально грязный вел, поэтому и страхуются.
Vagus писал(а):
Однако насколько критичны будут ещё 150 км хода по асфальту и твёрдому грунту?

Абсолютно не критичны, ты же не команч купил :lol:

Если ты собрался прокатится по хортице то по дороге как раз можешь заехать во пару магазинов и сравнить сам обслуживание, цены ассортимент между ними 700 метров

Если ориентируешься нормально по Запорожью, то цены и ассортимент лучше на площади Маяковского - МастерВело.

Для ухода за цепью тебе понадобится 20 грн. столько стоит баночка Pedro`S Extra Dry для сухой погоды (улица маяковского 18 - Веломашина).

Директор/хазяин/владелец магазина "Веломашины" Игорь Петрович, для своих просто Петрович по совместительству еще и президент федрации вело и устроитель почти всех местных гонок, поэтому тебе будет очень полезно знать его и его магазин.

Механики опытные в обоих магазинах, но допуск в комнату ремонта и советы профессиональнее у Петровича.
К тому же там ты увидишь настоящие велы (если не распродали :D )и настоящих байкеров, они там всегда тусуют посоветуют стоящее.

ЗЫ сам ни какого отношения к магазинам не имею, я в прошлом году начинал с нуля и сам прошел путь, который предстоит тебе :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'